Перечень контрольных заданий и иных материалов, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Перечень контрольных заданий и иных материалов, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности

2017-07-09 165
Перечень контрольных заданий и иных материалов, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1.Вопросы к зачёту по дисциплине лыжный спорт

Вопрос Код компетенции
Место и значение лыжного спорта в системе физического воспитания. ОПК 2,8. ПК 10,11,12,13,14,15.
Виды лыжного спорта, их характеристика. ОПК 2,8. ПК 10,11,12,13,14,15.
Возникновение лыж, применение их в быту и в военном деле. ОПК 2,8. ПК 10,11,12,13,14,15.
Развитие лыжного спорта в России с 1917 г. по настоящее время. ОПК 2,8. ПК 10,11,12,13,14,15.
Лыжный инвентарь, выбор, хранение и уход за ним. Эволюция развития лыжного инвентаря. Классификация лыж. ОПК 2,8. ПК 10,11,12,13,14,15.
Лыжные мази, парафины, порошки. Свойства и их характеристика. ОПК 2,8. ПК 10,11,12,13,14,15.
Лыжные комплексы, лыжные стадионы, базы, лыжехранилища, трассы. ОПК 2,8. ПК 10,11,12,13,14,15.
Основы техники лыжного спорта. ОПК 2,8. ПК 10,11,12,13,14,15.
Классификация способов передвижения на лыжах. ОПК 2,8. ПК 10,11,12,13,14,15.
Общая схема движения в попеременных ходах. ОПК 2,8. ПК 10,11,12,13,14,15.
Общая схема движений в одновременных ходах. ОПК 2,8. ПК 10,11,12,13,14,15.
Ступающий шаг. Скользящий шаг. Методика обучения. ОПК 2,8. ПК 10,11,12,13,14,15.
Анализ техники и методика обучения способам спусков, подъемов, торможений. ОПК 2,8. ПК 10,11,12,13,14,15.
Анализ техники и методика обучения попеременному двухшажному ходу. ОПК 2,8. ПК 10,11,12,13,14,15.
Анализ техники и методика обучения способам поворотов на лыжах на месте и в движении. ОПК 2,8. ПК 10,11,12,13,14,15.
Анализ техники и методика отталкивания скользящим упором. ОПК 2,8. ПК 10,11,12,13,14,15.
Организация, подготовка и проведение соревнований по лыжным гонкам. Классификация, положение. ОПК 2,8. ПК 10,11,12,13,14,15.
Игры на лыжах на местности на уроках физкультуры в школе. ОПК 2,8. ПК 10,11,12,13,14,15.
Последовательность обучения отдельным способам передвижения на лыжах. ОПК 2,8. ПК 10,11,12,13,14,15.
Травматизм в лыжном спорте: причины и пути его преодоления. ОПК 2,8. ПК 10,11,12,13,14,15.
Организация и методика обучения в лыжном спорте в школе. ОПК 2,8. ПК 10,11,12,13,14,15.
Подготовка и выбор мест занятий. Подготовка учителя к уроку по лыжной подготовке. ОПК 2,8. ПК 10,11,12,13,14,15.
Внеклассная и внешкольная работа по лыжному спорту. ОПК 2,8. ПК 10,11,12,13,14,15.
Периодизация тренировочного процесса у лыжников-гонщиков. ОПК 2,8. ПК 10,11,12,13,14,15.
Содержание уроков по лыжной подготовке в начальных классах, средних классах, старших классах общеобразовательной школы. ОПК 2,8. ПК 10,11,12,13,14,15.
Планирование и учет учебного материала по лыжной подготовке. ОПК 2,8. ПК 10,11,12,13,14,15.
Работа ДЮСШ, Документы планирования работы в ДЮСШ. ОПК 2,8. ПК 10,11,12,13,14,15.
Учет успеваемости на уроках по лыжной подготовке. ОПК 2,8. ПК 10,11,12,13,14,15.
Планирование и учет учебного материала по лыжной подготовке. ОПК 2,8. ПК 10,11,12,13,14,15.

3.2.Типовые задания для текущег о контроля успеваемости

3.2.1.Задания (оценочные средства), выносимые на зачет

Задания для оценки сформированности компетенции ОПК-2: способность проводить учебные занятия по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов

Задание 1. Провести разминку

Задание 2. Провести основную тренировку на снегу

Задание 3. Провести заминку

Задания для оценки сформированности умений компетенции ОПК-8: способность организовывать и проводить соревнования, осуществлять судейство по базовым видам спорта и избранному виду спорта

Задание 1. Составить положение о соревнованиях

Задание 2. Составить календарь соревнований на предстоящий сезон

Задание 3. Составить программу многодневных соревнований

Задание 4. Работа в судейской бригаде.

Задания для оценки сформированности навыков компетенции ПК-10:

Способностью реализовывать систему отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся

Задание 1. Измерить антропометрические данные занимающихся

Задание 2. Провести тестирование физических качеств занимающихся

Задание 3. Установить контрольные нормативы для оценки подготовленности спортсменов

Задание 4. Выполнить норматив – бег 3000 метров

Задание 5. Выполнить норматив «Сгибание, разгибание рук в упоре лежа» Ж-35раз, «Подтягивания на высокой перекладине» М-15раз.

Задания для оценки сформированности навыков компетенции ПК-11:

способность разрабатывать перспективные, оперативные планы и программы конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта

Задание 1. Составитьперспективный многолетний план подготовки

Задание 2. Составитьгодовой план подготовки

Задание 3. Составитьмесячный план подготовки

Задание 4. Составить конспект тренировки

Задания для оценки сформированности навыков компетенции ПК-12:

способность использовать в процессе спортивной подготовки средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся, применять методики спортивного массажа

Задание 1. Провести контроль за физическими нагрузками

Задание 2. Визуально определить самочувствие по внешним признакам

Задание 3.,Выполнить приемы самостраховки

Задание 4. Определить требования безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм

Задание 5. Оказать первую доврачебную помощь

 

Задания для оценки сформированности навыков компетенции ПК-13:


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.