Региональные аспекты национальной этнических отношения как объект региональной политики. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Региональные аспекты национальной этнических отношения как объект региональной политики.

2017-07-09 340
Региональные аспекты национальной этнических отношения как объект региональной политики. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Региональные аспекты национальной этнических отношения как объект региональной политики.

Важное место в региональной политике занимает регулирование региональных аспектов национально этнических отношений, где региональная политика тесно переплетается с национальной политикой, то есть системой мер, направленных на обновление и дальнейшее эволюционное развитие национальной жизни всех народов России, а также на создание равно направленных отношений между народами страны, формирование демократических(слово не поняла..) разрешения национальных и межнациональных проблем. В самом комплексе национально этнических проблем региональной политики можно выделить следующие аспекты:

1. Положение титульных и нетитульных этносов в современных национально территориальных образованиях, прежде всего в республиках и более четкое определение природы этих образований.

2. Положение частей этносов живущих за пределами своих национально-территориальных образований, то есть диаспор.

3. Проблема национального развития этносов не имеющих своих национально-территориальных образований.

Относящиеся к первому аспекту, важное значение имеет тот выбор, который национально-территориальное образование и прежде всего Республики сделали при определении своей политической природы, то есть выбор чисто национальной государственности, основанный на приоритетных правах титульной нации или демократической государственности, исходящие из необходимого равноправия всех республик и других территориальных образований независимо от их национальности. Применительно к РФ и ее федеративного устройства такой подход обозначает, что для всех его субъектов должен быть один принцип, согласно которому РФ является государством всех проживающих на территории народов, так и каждая Республика в составе России является государством не только титульных национальностей, а всех проживающих на территории граждан. Философия и практика приоритетных прав титульных этносов, национально-территориальных образований неизбежно будет приводить к дискриминации титульных народов и порождать конфликты. Важным представляется идея одного из специалистов, В. Тишкова, он считал что в сфере соотношения государственности и прав народов должен внедряться ряд новых доктринальных принципов:

1. Субъектом самоопределения являются все граждане Республики, только при обеспечении базового равноправия возможна особая поддержка культуры и языков титульных народов.

Уважение прав человека и основных свобод независимо от его национальности.

Равные права всех народов при условии сохранения целостности российской государственности.

Мирное урегулирование конфликтов.

Поставьте поддержку малочисленных народов, сохранение культуры, языка, традиций, среды обитания.

 

Региональная экономическая политика.

В основных положениях РП Российской Федерации главной целью была объявлена стабилизация производства, возобновление экономического роста в каждом из регионов и повышение на этой основе уровня жизни населения, создание научно-технических предпосылок, укрепление.

С решением основных задач в политической и правовой сферах тесно связаны решения экономических и социальных задач РП.

К их числу относились:

Укрепление экономических основ территориальной целостности и стабильности государства.

Содействие развитию экономической реформы, становление рынков труда и капитала соответствующей инфраструктуры.

Сокращение чрезмерно глубоких различий в уровне социально-экономического развития регионов, создание условий для укрепления собственной экономической базы, повышение благосостояния населения.

Рационализация системы расселения

Достижение экономических и социальных оправданий достижения уровня комплексности и рационализации хозяйства регионов, повышения жизнеспособности в рыночных условиях.

Развитие межрегиональных инфраструктурных систем

Стимулирование развития районов и городов, которые могут стать локомотивами и точками роста экономических субъектов Федерации

Оказание государственной поддержки районам эко-бедствия, районам с высоким уровнем безработицы, графическим иммиграционным проблемам

Территориальные проявления структурных диспропорций, в регионах слишком высока концентрация именно таких отраслей, которые испытывают особенно резкий спад или уровень заработной платы очень низок так как здесь сосредоточены отрасли с низкооплачиваемые рабочими местами.

Особые свойства региона, то есть в регионах сложилось неудачное сочетание негативных факторов сдерживающих социально-экономическое развитие. Как показывает зарубежные исследования, упадок отдельных регионов оказывается условием развития других, так как ресурсы других депрессивных регионов протекают по скрытым каналы в другие регионы.

Формы помощи другим регионом:

1. Инвестиции в инфраструктуру жилище дороге медицинского учреждения переобучение рабочей силы

Региональные аспекты национальной этнических отношения как объект региональной политики.

Важное место в региональной политике занимает регулирование региональных аспектов национально этнических отношений, где региональная политика тесно переплетается с национальной политикой, то есть системой мер, направленных на обновление и дальнейшее эволюционное развитие национальной жизни всех народов России, а также на создание равно направленных отношений между народами страны, формирование демократических(слово не поняла..) разрешения национальных и межнациональных проблем. В самом комплексе национально этнических проблем региональной политики можно выделить следующие аспекты:

1. Положение титульных и нетитульных этносов в современных национально территориальных образованиях, прежде всего в республиках и более четкое определение природы этих образований.

2. Положение частей этносов живущих за пределами своих национально-территориальных образований, то есть диаспор.

3. Проблема национального развития этносов не имеющих своих национально-территориальных образований.

Относящиеся к первому аспекту, важное значение имеет тот выбор, который национально-территориальное образование и прежде всего Республики сделали при определении своей политической природы, то есть выбор чисто национальной государственности, основанный на приоритетных правах титульной нации или демократической государственности, исходящие из необходимого равноправия всех республик и других территориальных образований независимо от их национальности. Применительно к РФ и ее федеративного устройства такой подход обозначает, что для всех его субъектов должен быть один принцип, согласно которому РФ является государством всех проживающих на территории народов, так и каждая Республика в составе России является государством не только титульных национальностей, а всех проживающих на территории граждан. Философия и практика приоритетных прав титульных этносов, национально-территориальных образований неизбежно будет приводить к дискриминации титульных народов и порождать конфликты. Важным представляется идея одного из специалистов, В. Тишкова, он считал что в сфере соотношения государственности и прав народов должен внедряться ряд новых доктринальных принципов:

1. Субъектом самоопределения являются все граждане Республики, только при обеспечении базового равноправия возможна особая поддержка культуры и языков титульных народов.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.