Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-07-09 | 209 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Обучение есть целенаправленный педагогический процесс орга- низации и стимулирования активной учебно-познавательной де- ятельности учащихся по овладению научными знаниями, уме- ниями и навыками, развитию творческих способностей, миро- воззрения и нравственно-эстетических взглядов.
какого обучения не происходит, а учащийся может лишь фор-
мально отсиживать на занятиях. В процессе обучения необхо- димо решить следующие задачи:
— стимулирование учебно-познавательной активности обучае- мых;
— организация их познавательной деятельности по овладению научными знаниями и умениями;
— развитие мышления, памяти, творческих способностей;
— совершенствование учебных умений и навыков;
— выработка научного мировоззрения и нравственно-эстетичес- кой культуры.
Организация обучения предполагает, что педагог осуще-
ствляет следующие компоненты: постановка целей учебной работы — формирование потребностей учащихся в овладении изучаемым материалом — определение содержания материа- ла,подлежащего усвоению учащимися — организация учебно- познавательной деятельности по овладению учащимися изучае- мым материалом, — придание учебной деятельности учащихся эмоционально-положительного характера — регулирование и контроль за учебной деятельностью учащихся — оценивание результатов деятельности учащихся.
Параллельно учащиеся осуществляютучебно-познаватель- ную деятельность, которая в свою очередь состоит из соот- ветствующих компонентов: осознание целей и задач обучения; развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познава- тельной деятельности; осмысление темы нового материала и ос- новных вопросов, подлежащих усвоению; восприятие, осмысле- ние, запоминание учебного материала, применение знаний на практике и последующее повторение; проявление эмоциональ- ного отношения и волевых усилий в учебно-познавательной дея-
|
тельности; самоконтроль и внесение корректив в учебно-позна- вательную деятельность; самооценка результатов своей учебно- познавательной деятельности.
Педагогический процесс представляют как систему из пяти элементов (Н.В. Кузьмина): 1) цель обучения (Ц) (для чего учить);
2) содержание учебной информации (С) (чему учить); 3) методы приемы обучения, средства педагогической коммуникации (М) (как учить); 4) преподаватель (П); 5) учащийся (У). Как всякая большая система, она характеризуется пересечением связей (го- ризонтальных, вертикальных и пр.):
Содержание Методы, коммуникации
Преподаватель
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!