Пятый Аркан – Верховный Жрец. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Пятый Аркан – Верховный Жрец.



а) Архетипическое Путешествие в 5 Аркан.

В: Верховный Жрец. Аркан чувствуешь?

О: Да.

В: Расскажи, пожалуйста, что происходит, что ты видишь, чувствуешь.

О: Сейчас происходит настройка моего сознания с пространством аркана, и я вижу дитя, младенца Гора, Горпократа, сидящего в лотосе посреди космоса, горящих звезд. Младенец сидит в цветке, прижав палец к губам, постигая безмолвные тайны.

В: Что ты чувствуешь на уровне энергетики, физического тела, эмоций?

О: Какое-то трогательное постижение. В отличие от предыдущих арканов, в которых была сила в разных ее проявлениях, здесь трогательно-детское проникновение везде и всюду. Это очень мощное состояние с мягкостью как у ребенка. Вселенная созвучна этому и открывается этому. Ребенок не знает разделения добра и зла, они для него едины, он целостен, он не делает различий. Все постигая, он мало что может выразить или вообще не может выразить. Поэтому в этом восторженно-целостном состоянии все, что постигается, это таинства, мистерии и эзотерика. Не зря потом на картине рисовали иерофанта, дающего указания двум слугам - черному и белому, для него они оба едины, он не знает этого различения - он дает им указания типа "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что". Так вот это "то, не знаю что", оно у него есть, в душе он это имеет. Как сказать, как передать это Другому он не знает и поэтому говорит "иди туда", то есть, посылает на путь эзотерики, то есть, на путь постижения тайн собственным опытом, собственной жизнью.

В: Спроси, пожалуйста, у Гермеса о метаистории этого аркана.

О: Я сейчас настраиваюсь на это, чтобы всплыли эти слои. В общем, приходит информация, что это состояние молчаливой тайны по-детски восторженной и целостной, было с человечеством в начале, в первых цивилизациях, но тогда не характеризовалось с такой широтой сознания. То есть, в этом пространстве было меньше вгружено информации, было меньше общечеловеческого опыта. Как это, ноосфера, была только что сформирована. И по энергетике, по вибрациям было похожее, но сейчас это более насыщенное состояние, дающее выход из арканов Императрицы и Императора. То есть, их время прошло и наступает время его, как синтеза и этих двух энергий, и пролившегося духа. Чувствуется, что здесь присутствуют энергии Императрицы и Императора, но есть еще и нечто третье, как осененное божество. Он сидит на прочной земной основе, но горит чем-то божественным. Состояние очень тонкое. Сейчас попробую подробнее рассказать. В герметичных закрытых сосудах происходит реакция внесенных туда элементов, и поэтому состояние этого аркана сопровождает некая молчаливость. Это происходит для того, чтобы сохранялась герметичность, для того, чтобы реакция произошла и то дитя, о котором мечтал Маг, которое была готова воспринять Жрица, которым была беременна Императрица, которому помогал родиться Император - это дитя оно сейчас в своей атмосфере единения с божественным и со всем миром пребывает в молчании, чтобы ничто не поколебало его настройки, его состояния, чтобы он мог расти дальше. Присутствует тут так же ощущение не то что жестокости, но тот срез детского безразличия, не-различения хороших поступков от плохих. Это дитя словно выше. Если Маг подчинен законам, и он знает, что что-то можно делать, а что-то нельзя, то Верховный Жрец знает, что он может делать все. Что бы он ни сделал, это тоже будет выход, тоже будет развитие для вселенной. Здесь появляется игра поверх правил, но аркан гармоничен, и внутреннее очень чистое состояние не позволяет совершать дисгармоничных поступков. Человек, находящийся в аркане может совершать поступки, которые могут показаться для окружающих злом и нарушением закона, но, с точки зрения вселенной эти поступки будут гармоничны. Он не способен сделать то, что отражается в пространстве Люцифера. В таком состоянии люди начинали исследовать Землю. Тогда не было еще ничего - даже законов - их надо было создать и записать, на собственном опыте попробовать, что такое хорошо, что такое плохо. И в этом состоянии незнания, которое перерастало потом в философское понятие ученого незнания, зная все больше и не зная еще больше, они пробовали разные возможности, зная, что человек существо свободное, вероятно с неограниченными возможностями. Этот аркан тоненькой ленточкой тянется через все цивилизации и даже те черномагические опыты, которые были сделаны в Атлантиде и привели к ее распаду, упадку - они были сделаны в состоянии, близком к этому аркану. А почему бы так не сделать? Почему бы это не попробовать? Кто сказал, что это плохо? Из этого аркана есть выход в негармоничные состояния, можно сказать, в его теневое. Есть чистый аркан, а есть разные его отражения, искаженные арканы. У этого аркана есть искаженные двойники и из этого аркана можно попадать в его искажения. Если сбивается малейшая настройка, немножко искажается божественная гармония - и уже все, ты уже не в этом аркане, а в его симулякре. В такие состояния, близкие к этому аркану, попадали все, кто делал экстремальные опыты на Земле - от первой смерти до первого выхода на темные внеземные, иномирные энергии, которые принесли много бед Земле. С точки зрения человечества это было злом, а с точки зрения того, что люди прошли благодаря этому, переколбасились, перереагировались и получили новый опыт, обогатили ноосферу, это было позитивно. Просто это было. Дальше этого аркана боялись. Я попадаю в античный мир, шумеры, после Атлантиды. В Атлантиде его использовали, чтобы реализовать и такие возможности выхода на контакт с злыми для человечества силами. А дальше, когда этот аркан в силу преемственности перешел в нашу цивилизацию, в нашей цивилизации его боялись. Это был страх, как и перед жрецами, допустим у ацтеков, у которых жрец мог делать все, что ему угодно, не подчиняться никаким законам. Например, он мог идти по улицы и будучи одержим каким-то богом, убить человека. За это его не могли преследовать по законам, потому что считалось, что если это сделал жрец, значит, так хотело божество, которым он был одержим. Из-за такой стороны этого состояния, люди боялись как жрецов, так и само пространство аркана, которое было пугающим, ведь в нем есть и темная, и светлая сторона, которые, несмотря на гармонию и уравновешенность, на человеческий суживающий и выхватывающий что-то одно взгляд страшны. Допустим, одержимый жрец мог убить человека, который через 10 лет принес бы очень много бед своему народу. Народ этого не видит, но видит то, что какой-то больноватый рубанул мечом, и ему за это ничего не бывает, его за это не преследуют. Отсюда страх перед этим арканом. Это внешнее, а есть еще и глубинное. В этом аркане люди ищут возможности, в том числе эти возможности могут приносить разные катастрофы. Реализуют, точнее, возможности человеческие, потому что по-детски пугливы, любознательны и не отягчены моральными понятиями, и страх перед этим арканом отображался в нашей цивилизации. Во-первых, большим разделением между так называемым сакральным и профанным миром. То есть, были жрецы, которые держали какие-то тайны и сохраняли. Они сохраняли, в том числе и то, что можно было не сохранять, для того, чтобы держать власть в своих руках. Они хотели держать власть в своих руках, потому что боялись людей, но этот страх был вторичным, а в первую очередь люди стали бояться их. Люди понимали, что жрецы свободны, не ограничены тем, чем ограничен каждый человек, потому что у них нет в сознании этих конструкций (морально-этических). Это было страшно для простого человека, поэтому кроме почитания жрецы вызывали у простого народа еще страх и ненависть. Так как сами жрецы были видящие, то они это естественно отслеживали, замечали и не строили иллюзий по поводу народной любви и почтения. Поэтому институт жречества очень охранял свои тайны и до смерти преследовал тех, кто их выдал, кто их подслушал - случайных и неслучайных свидетелей казнили. Все это было очень жестко. Жрецы понимали, что толпой можно править только тайнами и использованием их слабостей, конструкций сознания, от которых жрецы инициатическим путем (практики, откровения, благословения свыше и т.п.) были освобождены. Институт жречества дальше перекочевал из полимонетеистичесого мира в монотеистический. Для нас актуально затронуть христианскую церковь. В общем-то, там было все то же самое, изменилась только одна штука. Если раньше существовала тайна инициации, тайна посвящения и любого свидетеля могли убить, то сейчас действовали более хитро - пропагандой невежества. Католикам запрещалось читать Библию, для того, чтобы не впадать в ересь, не вносить свои интерпретации священных текстов; православные в основной своей массе просто были безграмотные. То есть, все науки, знания, книги, труды Аристотеля, вся информация была сосредоточена в руках монахов, священнослужителей, того же жречества. А простому народу объяснялось, что быть умным плохо, потому что это влечет за собой гордыню, впадение в ереси. Все это исходило из того, что невежественным стадом легче править. Это было внешне, но также существовала теневая, темная сторона. А светлая сторона вопрошала, зачем им давать знания, что они с ними сделают. То есть, знание нужно беречь от них и их нужно беречь от знания. Вообще действительно во все века было мало достойных людей, которым можно доверить ключи к каким-то процессам и рычаги к серьезным механизмам. Тут все с перегибами было, но с общечеловеческой точки зрения это было правильно. Сейчас все раскрыто, то есть, каждый может узнать все, что угодно: изданы книги, какими-то людьми в обход посвятительных клятв выложены все тайные ритуалы, священниками христианской церкви могут становиться даже женщины. Все это говорит о том, что институт жречества сейчас рушится, но он не может разрушиться, он принимает новую форму! В той бездне открытой информации, в которой вроде бы ничего секретного нет, существует понятие карт как маршрутов пространства. То есть, в какой последовательности получать информацию, чтобы она не стала кашей в голове, а действительно выстроилась в стройный инициатический ряд. Это к тому, что касается материального воплощения на Земле аркана жрец - касты жрецов. А если по состоянию, это аркан благословения. То, о чем я говорила в начале. Это очень благостное состояние, благословляющее, сакрального дитя, божественного младенца, сидящего в цветке. Сейчас человечество приходит в него. Отходя от перекосов так называемого матриархата, хотя матриархальная власть никогда не была такой, какая патриархальная - они все по-своему были. В общем, от хаоса матриархата и насилия патриархата оно приходит к состоянию младенца. Если не повезет - бесполого, если повезет - полого, потому что в нем оба начала присутствуют; хорошо, если духовного, плохо, если жестокого - но все это в нем есть. Мать и отец, и дух, и азарт - человечество сейчас погружается в этот аркан, он правит на Земле.





В: Спасибо, что ты чувствуешь сейчас?

О: Чувствую то же самое что и в начале. Те же чувства - молчание перед тайной, с одной стороны, потому что невозможно ее выразить, а с другой стороны, потому что нельзя ее выражать - на то она и тайна, у каждого своя. Благость, детская искренность и растворение во всем мире, детская целостность; свет и тьма, слитые в одно; незнание добра и зла; любознательность, любопытство, стремление познавать этот мир и реализовывать как можно больше возможностей. Такое вот состояние.

В: Хорошо. Спасибо Гермес Трисмегист. Аркан остается до следующего погружения.

 

Шестой Аркан – Выбор.

а) Архетипическое Путешествие в 6 Аркан.

В: Приглашение архетипа, аркана. Чувствуешь поток аркана?

О: Да.

В: Тогда начинай описывать все, что происходит.

О: (шумный вздох) Сначала я видела кусочек картинки, неполную, из колоды Тота. Там два человека, один черный, другой белый, которые стоят друг против друга, то ли за руки держатся, они в контакте находятся. Над ними какая-то белая фигура держит руки, благословляя их. Поступила информация, что это одно.

В: Что именно одно?

О: Черное и белое - одно, черный человек и белый человек, которые держатся вместе. Не смотря на то, что они выглядят по-разному, между ними нет никакой разницы. Гуру благословляет их обоих, а эти держатся за руки, между ними нет противоречий. Эта карта говорит о том уровне, где противоречий нет. Видимые противоположности соединяются и сходятся. Сейчас символический Гермес мне показывает пространство путей человека, так называемых духовных путей, путей развития, поиска и предлагает увидеть среди всех их хотя бы один исключительно черный или белый путь. Я не вижу ни одного. Еще приходит пояснение, что не все, кто думает, что идет, действительно идет по пути, но те, кто идут по пути, то путь - это путь, он не бывает светлым или темным. Я спрашиваю тогда у Гермеса, в чем выбор. Он говорит, что можно выбрать жить в разделенной вселенной или в единой. И то, и другое - разные интересные состояния. В разделении есть стремление к соединению, поэтому проявленная энергия, а в единении есть экстаз единения, но пассивность из-за того, что все уравновешено, что все потенциалы сходятся к нулю. Гермес говорит, что весь мир сводится к нулю, все пути сводятся к нулю, а разделять или не разделять - это выбор или движение вашего сознания. Разделять правое от левого, черное от белого... Если Вы хотите куда-то двигаться, то Вы разделяете; если Вы хотите что-то сделать, то Вы разделяете; если Вы хотите получить какой-то опыт, то Вы разделяете. Вы говорите, что чего-то у Вас нет и Вам нужно это что-то получить. То есть, вводите рабочие теории, заведомо иллюзорные понятия для того, чтобы благодаря ним совершать движения. Одновременно Вы пребываете в статичном состоянии покоя и единства со всем. У кого-то оно более проявлено, у кого-то менее. Чем больше человек думает, что ему нужно куда-то двигаться, что-то совершать, тем больше он находится в состоянии разделения. Если человек спокоен, то он светел, но не движется. В белой фигуре объединяются все краски, в этой фигуре - единство, смешение всего спектра, соединение всех лучей. Эта фигура символизирует всепринятие, всеединство, но одновременно и пассивность. Черная фигура символизирует разделение и поиск. Света в ней нет, поэтому она стремится к свету. Себя она не видит и поэтому она сориентирована вовне, изучает окружающий мир.

В: Попроси, пожалуйста, Гермеса показать тебе эволюционную динамику развития шестого аркана.

О: Несмотря на то, что именно атлантическим жрецам пришла в голову идея сохранять арканы, сам этот аркан существует гораздо более давно. Как только возникло первое разделение человека от всего, языком психоанализа "сформировалась личность", языком эзотерики "совершилось воплощение", "грехопадение" - не важно как называть, каждый может свою теорию объяснения этого предложить, приписать. Фишка в том, что тот, кто познает мир - познающий, он направлен во вне, он не познает себя; для себя он остается загадкой. Второе состояние - состояние мира вокруг, с которым можно отождествится и слиться. Человек в какой-то момент своей эволюции - в очень-очень древний, это произошло еще в эпоху первых эфирных людей - нашел эти два состояния, которые, кстати, являются ключевыми во вселенной. Состояние "ВСЕ" и состояние "НИЧТО"; состояние всего, что может быть познано и состояние ничего, которое познано быть не может, потому что оно познающее. Человек понял, что можно переключаться между этими двумя состояниями. Он может отождествляться со всем и одновременно являясь ничем, что это все познает. Потому что ценность человеческого воплощения в этой возможности разделения и познания. Ты познаешь только тогда, когда отделен от всего, не имеешь в себе полноты и ищешь чем бы себя дополнить и таким образом, познаешь мир. Это вроде бы ложный путь, в том плане, что познавать мир не то чтобы незачем, но вот стань миром и все поймешь. Здесь же родился такой способ познания, который является ключевой тайной человеческой формы. Это способ познания путем разделения, путем пропасти между так называемым богом и так называемым человеком. Я вижу людей, придумывающих слова, описания, мысли всякие, понятия... Эти люди пытаются выразить, что же они осознают. Они порождают плоды своего осознания, вплоть до того, что они являются этими черными познающими фигурками, а вокруг них лежит сплошной свет, который они изучают. В какой-то момент у какого-то человека вспыхивает понимание всего; он становится белым, то есть, этот человек отождествился очень глубоко с вселенной и слился с ней и прибыл в покое. Можно назвать это состояние просветлением, он стал всем, но он перестал быть познающим, потому что ему уже все понятно. То есть, его человеческая форма исчерпалась. Сама вспышка сделала его уже белой фигурой аркана. Дальше она шла без изменений. Сейчас почему-то приходит, Гермес обращает внимание на изображение аркана: как мужчину стоящего и выбирающего между двумя женщинами. Одна из них влечет его к духу, другая - к материи. Он говорит, что это более поздняя трактовка этого аркана для описания актуального тогда выбора, состояния. В общем, правильный выбор этого человека в том, чтобы иметь обоих женщин, розу на кресте. И сам аркан как ступень развития человека показывает этап, на котором различия должны быть преодолены. Противоположности должны сойтись. То есть, несчастному юноше нравятся обе и ему нужно брать обеих - розу на кресте. Догадается ли он об этом или нет - будет видно в следующих арканах. Пока же мы видим, как он раздираем двумя чувствами - и просветлеть хочется, и жизнью человеческой жить хочется, потому что она очень ценна такая разделенная, непросветленная, спящая, немощная по сравнению с небожителями. Почему-то очень ценная. На этой карте он начинает осознавать, что и в небо хочется, и на земле хочется - как это сопоставить? Не понятно. Это все отображение глубинного конфликта между познаваемым и познающим. Говоря языком техники деконцентрации это разделение между "я есть" и "я воля". Сейчас настраиваюсь на аркан в современном мире и Гермес говорит, что наше общество подобно катастрофе в плане этого аркана. Люди совершенно не находятся внутри себя, они настолько черны, у них настолько нет света, что и смотреть-то нечем. Они познают, накапливают информацию, продукты познания, замусоривают эфир. Гермес мне показал целую контору сущностей-ангелов, которые занимаются рассредоточиванием мыслей человеческих. Раз люди уже так напряженно думают и так глубоко заходят в это состояние познающее, при этом, не углубляясь в себя, работая чисто вовне, они выбрасывают очень много мусора. По пространству перемещаются ангельские сущности и внедряют какие-то идеи. Люди это подхватывают, начинают переваривать и какое-то время этот весь хаос, творящийся в головах, успокаивается и хоть он и течет по ложным руслам, но, по крайней мере, эта энергия не собирается в лоскутное одеяло как раковая опухоль на Земле. Ангелам приходится обманывать людей, чтобы люди в глупости своей не навредили себе и Земле еще больше. Гермес говорит, что это последствия несбалансированности этих человеческих функций и непроявленности этого аркана в современном мире. То есть, аркан-то существует, доступ к нему есть всем, кто захочет, но стереотипы, довлеющие над человеческим сознанием слишком сильны. Нормальный человек не может перешагнуть через них и подключиться чисто к потоку аркана и глубинно ощутить, почувствовать, что он и есть Бог. Человек непрерывно поклоняется, служит чему-то вокруг, но не слышит себя. А я спросила у Гермеса, что же он может посоветовать делать людям. Он говорит, что арканы - это тайны; чем дальше мы будем уходить в арканы, тем сложнее туда попасть, тем тоньше, тем дальше от обычного человеческого восприятия. Это тайны, которые не должны быть доступны всем в том смысле, что не каждому человеку это нужно для его реализации. Кому нужно, тот зайдет; кто с чистым сердцем, тому покажут, того проведут. В общем-то, человечеству этот аркан малопроявленный не нужен. Земля - живой организм, который функционирует сам по себе. До каких бы умопомрачений не доходил человек, у Земли большой запас прочности. Земля породит новые движения, состояния, идеи, эпохи для того, чтобы изменить сознание человека, которое начинает на Землю давить. А для желающих выход в аркан есть. Как совет для этих желающих - принимать все, соединяться с противоположностью, не боятся чего-то неприятного... Есть то, что радует, есть то, что огорчает, то, что приносит наслаждение и то, что приносит отвращение - все эти вещи, когда они соединяются и включаются одщновременно, а человек себя сводит к нулю, но при этом испытывает невероятный спектр чувств одновременно... Ему и хорошо, и плохо, и весело, и грустно, и восхитительно, и отвратительно - все это в одно состояние, когда входит, тогда это хорошая ступенька для развития, откуда можно идти дальше. То есть, в ней можно сочетая состояния объекта познания и субъекта познания, намного быстрее можно и эффективней продвигаться. Но все зависит от глубины этого состояния. То есть, интеллектуально многие могут согласиться с этим, а вот глубинное переживание - в этом вопрос этого аркана. Все пока.

В: Спасибо. Спасибо Гермес Трисмегист. Аркан оставляем до следующего погружения.

 






Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.017 с.