Организация курсового проектирования — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация курсового проектирования

2017-07-09 332
Организация курсового проектирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Руководитель курсового проекта перед началом проектирования проводит вводное занятие, на котором выдаются задания на КП, разъясняются задачи проектирования, сообщается план и объем пояснительной записки, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей проекта.

Контроль над ходом курсового проектирования осуществляется руководителем КП в течение всего семестра согласно утвержденному календарному плану. Руководитель систематически проверяет выполнение плана и отмечает в нем выполненные разделы каждым студентом.

Время, отведенное на руководство курсовым проектированием, руководитель использует для проведения практических занятий, а также для систематических бесед и консультаций со студентом.

Законченные КП в установленный срок студенты сдают руководителю, который проверяет качество выполнения всех разделов проекта и их соответствие объему, указанному в задании. После проверки руководитель подписывает ПЗ и возвращает ее студенту для ознакомления с рецензией и устранения отмеченных замечаний.

Окончательный прием выполненных КП проводится в форме открытой защиты комиссией из двух человек, назначенных руководителем КАТ.

Задание на курсовой проект

Курсовое проектирование начинается с выдачи задания на КП. Задание на КП определяет общие требования на состав и содержание курсового проекта как на учебно-практическую продукцию, каковой и является курсовой проект по данной дисциплине.

Форма задания на курсовой проект содержит следующие разделы.

1. ФИО студента, группа.

2. Тема курсового проекта.

3. Перечень разрабатываемых вопросов.

4. Содержание графической части КП.

5. Исходные данные к КП.

6. Дату выдачи и срок сдачи выполненного КП.

7. Календарный план выполнения КП.

 

Пример оформления задания на курсовой проект приведен в приложении В.

Сведения, указанные в задании на КП, должны дать студенту целостное представление о разрабатываемой теме, о структуре ПЗ, об организационно-временных условиях выполнения КП. Степень детализации сведений в задании определяется темой работы и руководителем курсовой работы.

Учитывая учебный характер выполняемого КП, руководитель должен конкретизировать каждый пункт задания во время консультаций и бесед со студентом.

Исходные данные к курсовому проекту

В общем случае, в исходных данных должны быть указаны:

1. Модель транспортного средства.

2. Перечень агрегатов и систем автомобиля, для которых должны быть выполнены проверочные расчеты.

3. Задание для графической части проекта. Всем студентам предлагается конструктивно разработать (вычертить) две (одну) сборочные единицы.Перечень деталировок в количестве не менее 4 – х определяются студентами самостоятельно и согласовываются с руководителем КП. Общий объем – два листа формата А1.

Требования к содержанию разделов курсового проекта

Введение

Во «Введении» студентам следует раскрыть перспективы развития конструкции АТС, цель и основные задачи КП.

При написании данного раздела студенты могут пользоваться специальной литературой и научно-техническими журналами по тематике КП («Автомобильная промышленность», «Авторевю», «Автомобиль и сервис» и др.).

В формулировке цели работы следует указывать то, что должно быть достигнуто при выполнении КП. При этом формулировка задач, которые решаются в процессе проектирования, должна быть связана с целью проекта.

Объем раздела – до 3 страниц формата А4.

Основная часть КП

Основная часть КП должна содержать необходимые разделы, раскрывающие поставленную цель работы – расчет показателей эксплуатационных свойств АТС и проверочный расчет агрегатов и систем автомобиля.

Основная часть КП должна содержать следующие разделы и подразделы:

I. Расчет показателей эксплуатационных свойств автомобиля.

1. Расчет показателей тягово-скоростных свойств автомобиля.

1.1 Методика расчета показателей тягово-скоростных свойств автомобиля

1.1.1 Построение графика внешней, скоростной характеристики двигателя

1.1.2 Силовой баланс автомобиля.

1.1.3 Мощностной баланс автомобиля.

1.1.4 Динамическая характеристика автомобиля.

1.1.5 Динамический паспорт автомобиля.

1.1.6 График времени и пути разгона.

II. Расчет показателей эксплуатационных свойств автомобиля

2.1 Методика расчета показателей эксплуатационных свойств автомобиля.

2.1.1 Топливная характеристика автомобиля.

2.1.2 Тормозные свойства автомобиля.

2.1.3 Устойчивость автомобиля.

2.1.4 Управляемость автомобиля.

2.1.5 Маневренность автомобиля.

2.1.6 Проходимость автомобиля.

2.1.7 Плавность хода автомобиля.

III. Проверочный расчет агрегатов трансмиссии и систем управления автомобиля.

3.1 Проверочный расчет сцепления.

3.2 Проверочный расчет карданной передачи.

3.3 Проверочный расчет главной передачи и дифференциала.

3.4 Проверочный расчет рулевого управления.

3.5 Проверочный расчет тормозной системы.

3.6 Проверочный расчет подвески.

Заключение.

С целью лучшего понимания студентами сути основных расчетов, в следующем разделе приводятся некоторые рекомендации по написанию разделов основной части ПЗ.

 

Рекомендации

До начала выполнения расчетов по разделу I необходимо заполнить лист исходных данных, образец которого представлен в приложении Г.

Далее, используя приведенные ниже методики, необходимо провести расчет показателей эксплуатационных свойств и выполнить дополнительные задания по каждому пункту раздела I.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.