Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-07-09 | 521 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
АНКЕТА СТУДЕНТА–ПРАКТИКАНТА
Факультет: _______________________________________________________________________
Направление (специальность): ________________________________________________________
Курс: ____________________________________________________________________________
Пол: М Ж
1.Вид практики:
а) учебно-ознакомительная,
б) производственная,
в) преддипломная
2. Для Вас практика – это:
а) первый шаг в будущую профессию,
б) возможность дальнейшего трудоустройства,
в) интересно проведенное время,
г) неизбежная необходимость,
д) свой вариант ответа_______________________________________________________________
3.Пришлось ли Вам столкнуться с трудностями в ходе практики?___________________
Если да, то они были вызваны:
а) вашей недостаточной подготовленностью по предметам специальной подготовки,
б) недостаточно хорошей организацией практики со стороны вуза,
в) недостаточно хорошей организацией практики со стороны предприятия,
г) недостаточностью методического обеспечения,
в) моими личными качествами,
г) чем еще?____________________________________________________________________
4.С какими конкретными затруднениями Вам пришлось столкнуться в ходе практики:
______________________________________________________________________________
5. Как Вы оцениваете итоги практики с точки зрения ее результативности:
а) на практике я еще больше убедился (лась) в правильности выбора профессии,
б) практика разочаровала меня в выбранной профессии,
в) практика обнаружила пробелы в моей специальной подготовке,
г) практика носила формальный характер,
д) что еще?____________________________________________________________________
Удовлетворены ли Вы результатами практики? Если нет, то укажите причины своей неудовлетворенности.
______________________________________________________________________________
7. Место прохождения практики ______________________________________________________________________________
|
Хотели бы вы в дальнейшем продолжить свою трудовую деятельность на этом предприятии?
а) да,
б) нет,
в) я уже здесь работаю,
г) со мной заключили договор о дальнейшем трудоустройстве.
АНКЕТА РАБОТОДАТЕЛЯ
____________________________________________________________________
Наименование Вашего предприятия (организации, учреждения)
Для обратной связи укажите E-mail: _________________________ Факс: _______________________
Организационно-правовая форма предприятия (организации, учреждения)
○ Государственное ○ Негосударственное
Место нахождения Вашего предприятия ______________________________________________
(область, край, Республика)
Высшее образование
○ Строительство;
○ Информационные системы и технологии;
○ Прикладная информатика;
○ Радиотехника;
○ Инфокоммуникационные технологии и системы связи;
○ Электроэнергетика и электротехника;
○ Технологические машины и оборудование;
○ Техносферная безопасность;
○ Технология транспортных процессов;
○ Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов;
○ Стандартизация и метрология;
○ Технология изделий легкой промышленности;
○ Конструирование изделий легкой промышленности;
○ Психология;
○ Экономика;
○ Менеджмент;
○ Управление персоналом;
○ Торговое дело;
○ Товароведение;
○ Социальная работа;
○ Юриспруденция;
○ Реклама и связи с общественностью;
○ Сервис;
○ Туризм;
○ Гостиничное дело;
○ Дизайн;
○ Радиоэлектронные системы и комплексы.
Количество выпускников данного вуза, работающих на Вашем предприятии ______________
Выпускники работают по направлению (специальности), полученной в вузе?
○ Да
○ Большинство выпускников работает по направлению (специальности), полученной в вузе
○ Большинство выпускников работает не по направлению (специальности), полученной в вузе
○ Нет
Укажите, какие из ниже перечисленных факторов оказывают, по Вашему мнению, наибольшее влияние на эффективность профессиональной деятельности специалиста (рост его карьеры)
|
○ Уровень профессиональной общетеоретической подготовки
○ Уровень базовых знаний и навыков
○ Уровень практических знаний, умений
○ Владение иностранным языком
○ Навыки работы на компьютере, знание необходимых в работе программ
○ Способность работать в коллективе, команде
○ Способность эффективно представлять себя и результаты своего труда
○ Нацеленность на карьерный рот и профессиональное развитие
○ Навыки управления персоналом
○ Готовность и способность к дальнейшему обучению
○ Способность воспринимать и анализировать новую информацию, развивать новые идеи
○ Эрудированность, общая культура
○ Осведомленность в смежных областях полученной специальности
○ Другое
Вы удовлетворены уровнем профессиональной подготовки работающих у Вас выпускников?
○ Удовлетворен
○ Удовлетворен, но не в полной мере (указать причину)
○ Неудовлетворен (указать причину)
○ Затрудняюсь ответить
Дайте примерную оценку уровню профессиональной подготовки, работающих у Вас выпускников: 1 балл – незначительную роль; 10 баллов – значительную роль; Другие значения промежуточные:
1. Уровень профессиональной общетеоретической подготовки
○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Уровень базовых знаний и навыков
○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Владение иностранным языком
○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
АНКЕТА СТУДЕНТА–ПРАКТИКАНТА
Факультет: _______________________________________________________________________
Направление (специальность): ________________________________________________________
Курс: ____________________________________________________________________________
Пол: М Ж
1.Вид практики:
а) учебно-ознакомительная,
б) производственная,
в) преддипломная
2. Для Вас практика – это:
а) первый шаг в будущую профессию,
б) возможность дальнейшего трудоустройства,
в) интересно проведенное время,
г) неизбежная необходимость,
д) свой вариант ответа_______________________________________________________________
3.Пришлось ли Вам столкнуться с трудностями в ходе практики?___________________
Если да, то они были вызваны:
а) вашей недостаточной подготовленностью по предметам специальной подготовки,
|
б) недостаточно хорошей организацией практики со стороны вуза,
в) недостаточно хорошей организацией практики со стороны предприятия,
г) недостаточностью методического обеспечения,
в) моими личными качествами,
г) чем еще?____________________________________________________________________
4.С какими конкретными затруднениями Вам пришлось столкнуться в ходе практики:
______________________________________________________________________________
5. Как Вы оцениваете итоги практики с точки зрения ее результативности:
а) на практике я еще больше убедился (лась) в правильности выбора профессии,
б) практика разочаровала меня в выбранной профессии,
в) практика обнаружила пробелы в моей специальной подготовке,
г) практика носила формальный характер,
д) что еще?____________________________________________________________________
Удовлетворены ли Вы результатами практики? Если нет, то укажите причины своей неудовлетворенности.
______________________________________________________________________________
7. Место прохождения практики ______________________________________________________________________________
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!