Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-07-01 | 652 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Специальность: Специальная психология, логопедия и олигофренопедагогика.
Разработчик:
Заведующий отделением БЖ и ОМЗ кафедры спортивных дисциплин доктор медицинских наук профессор
Васильев В.Д.
РАССМОТРЕНА И ОДОБРЕНА НА ЗАСЕДАНИИ КАФЕДРЫ
ЛОГОПЕДИИ И ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКИ ФСПиП
«_____» __________________2008 г. Протокол № _______________
Дидактические единицы дисциплины
«Клиника интеллектуальных нарушений»
№ | Название дисциплины и дидактических единиц |
Психопатология и дефектология, их связь в медико-педагогическом комплексе. | |
Медико-генетическое консультирование. | |
Этиология и патогенез различных форм интеллектуальной недостаточности. | |
Генетические и хромосомные расстройства в основе клиники интеллектуальных расстройств. | |
Дизонтогенез. Влияние вредных различных факторов на развивающийся плод в период внутриутробного развития (инфекции, интоксикации, травмы, психотравмы). | |
Алкогольный синдром плода, влияние алкоголизма родителей на потомство. | |
Последствия черепно-мозговой травмы и асфиксия новорождённых, как одна из причин интеллектуальной недостаточности. | |
Характеристика степеней умственной отсталости. | |
Раннее выявление детей с психофизическим и эмоциональным отклонением в развитии. ЗПР, причины возникновения и характеристика особенностей. | |
Лечебные и педагогические мероприятия на всех этапах развития. | |
Медико-психолого-педагогическое консультирование детей с отклонениями в развитии. Специальные образовательные учреждения для детей с отклонениями в развитии. |
Содержание дисциплины «Клиника интеллектуальных нарушений», структурированное по видам учебных занятий с указанием их объёма
|
№ | Виды учебной работы | Объём в часах по формам обучения | |
ДО | ОЗО | ||
Общая трудоёмкость | |||
Аудиторные занятия | |||
Лекции | |||
Семинары | |||
Самостоятельная работа | |||
Вид итоговой аттестации | Экзамен | Экзамен |
Тематическое планирование дисциплины
«Клиника интеллектуальных нарушений» (ДО)
Наименование тем | Всего часов | Виды учебных занятий | ||||||||
Лекции | Семинары | Лаборат. занятия | Самостоя-тельная работа | Виды контроля | ||||||
Т. 1. Психопатология и дефектология, их связь в медико-педагогическом комплексе. | - | Тест | ||||||||
Т. 2. Психопатологическая генетика. Медико-генетическое консультирование. | - | Тест | ||||||||
Т. 3. Этиология и патогенез различных форм интеллектуальной недостаточности. | - | Тест | ||||||||
Т. 4. Генетические расстройства в основе клиники интеллектуальных расстройств. | ||||||||||
Т. 5. Хромосомные расстройства в основе клиники интеллектуальных расстройств. | - | Сит. задачи | ||||||||
Т. 6. Дизонтогенез. Влияние вредных различных факторов на развивающийся плод в период внутриутробного развития (инфекции, интоксикации, травмы, психотравмы). | ||||||||||
Т. 7. Алкогольный синдром плода, влияние алкоголизма родителей на потомство. Последствия черепно-мозговой травмы и асфиксия новорождённых, как одна из причин интеллектуальной недостаточности. | - | Сит. задачи | ||||||||
Т.8. Характеристика степеней умственной отсталости. | - | Сит. задачи | ||||||||
Т. 9. Раннее выявление детей с психофизическим и эмоциональным отклонением в развитии. ЗПР, причины возникновения и характеристика особенностей. Пограничные формы умственной отсталости Смешанные и осложнённые формы умственной отсталости. Психозы. Деменции | - | Сит. задачи | ||||||||
Т. 10. Лечебные и педагогические мероприятия на всех этапах развития. | - | Сит. задачи | ||||||||
Т. 11. Медико-психолого-педагогическое консультирование детей с отклонениями в развитии. Специальные образовательные учреждения для детей с отклонениями в развитии. | - | Сит. задачи | ||||||||
Экзамен | ||||||||||
Тематическое планирование дисциплины
|
«Клиника интеллектуальных нарушений» (ОЗО)
Наименование тем | Всего часов | Виды учебных занятий | ||||||||
Лекции | Семинары | Лаборат. занятия | Самостоя-тельная работа | Виды контроля | ||||||
Т. 1. Психопатология и дефектология, их связь в медико-педагогическом комплексе. | Тест | |||||||||
Т. 2. Психопатологическая генетика. Медико-генетическое консультирование. | Тест | |||||||||
Т. 3. Этиология и патогенез различных форм интеллектуальной недостаточности. | Тест | |||||||||
Т. 4. Генетические расстройства в основе клиники интеллектуальных расстройств. | ||||||||||
Т. 5. Хромосомные расстройства в основе клиники интеллектуальных расстройств. | Сит. задачи | |||||||||
Т. 6. Дизонтогенез. Влияние вредных различных факторов на развивающийся плод в период внутриутробного развития (инфекции, интоксикации, травмы, психотравмы). | ||||||||||
Т. 7..Алкогольный синдром плода, влияние алкоголизма родителей на потомство. Последствия черепно-мозговой травмы и асфиксия новорождённых, как одна из причин интеллектуальной недостаточности. | Сит. задачи | |||||||||
Т.8. Характеристика степеней умственной отсталости. | Сит. задачи | |||||||||
Т. 9. Раннее выявление детей с психофизическим и эмоциональным отклонением в развитии. ЗПР, причины возникновения и характеристика особенностей. Пограничные формы умственной отсталости Смешанные и осложнённые формы умственной отсталости. Психозы. Деменции | Сит. задачи | |||||||||
Т. 10. Лечебные и педагогические мероприятия на всех этапах развития. | Сит. задачи | |||||||||
Т. 11. Медико-психолого-педагогическое консультирование детей с отклонениями в развитии. Специальные образовательные учреждения для детей с отклонениями в развитии. | Сит. задачи | |||||||||
Экзамен | ||||||||||
Краткое содержание каждой темы
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!