Реклама и PR как инструменты продвижения — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Реклама и PR как инструменты продвижения

2017-07-01 609
Реклама и PR как инструменты продвижения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Реклама – это использование любой оплаченной формы неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг конкретным обозначенным заказчиком.

Публичность, широкий охват эффектность, обезличенность. Реклама – это действенный способ выйти на большое число географически рассеянных покупателей при низких удельных затратах.

Прямой маркетинг-использование средств коммуникации для выхода на отдельных представителей аудиторий, в область, где эффект поддается измерению. Два традиционных метода прямого маркетинга – прямая почтовая рассылка и телефонные звонки. Удельные затраты на организацию прямого маркетинга выше, чем на рекламу, но он более эффективен в достижении целевой аудитории и получении реакции.

Другие инструменты: телевидение, спорт, песни.

Связи с общественностью

PR – это деятельность, направленная на построение хороших отношений с людьми, находящимися в сфере интересов какой-либо организации, путем достижения благоприятной известности, формирования позитивного имиджа в глазах общественности и умения нейтрализовать или предотвратить неблагоприятные события или появление неприятных слухов и сплетен.

Чтобы сформировать положительный имидж и достичь взаимопонимания и доброжелательности между общественностью и властью, необходимо учесть следующие моменты:

1) постоянно и систематически информировать общественность по проводимой политике в муниципальном образовании всех, особенно важных, вопросов так, чтобы эта информация доходила до каждого гражданина;

2) мероприятия по связям с общественностью должны состоять не из единичных (и потому воспринимаемых нередко как случайные), а из системы взаимосогласованных акций.

Чтобы поддерживать положительный имидж в глазах общественности, необходимо:

1. Предоставлять общественности возможность высказать своё мнение о важных проектах и планах до принятия окончательных решений.

2. Стимулировать появление информации, идущей «снизу - вверх».

3. Формулировать общие цели («мы играем на одной стороне») и не просто декларировать их, а фактически доказывать возможность их реального достижения.

4. Предоставлять гражданам возможные варианты альтернатив (и подвести решение общественности к наиболее рациональному варианту).

 

В случае кризисной ситуации:

· принимать личную ответственность авторитетному лидеру;

· действовать в соответствии с формулой «Скажи всё, скажи всем, скажи сразу», в противном случае произойдёт утрата доверия, восстановление которого потребует много времени и сил.

Для достижения доверительных отношений со СМИ, двухстороннего потока информации пресс-службы государственных органов должны организовывать:

· Пресс-конференции — это специально организованная встреча общественных, деловых, правительственных кругов с представителями средств массовой информации (пресса, телевидение, радио, информационные агентства). Цель встречи - как можно отчетливее и шире подать информацию, представляющую общественный интерес.

· Брифинги — короткая и конструктивная встреча официальных лиц, представляющих, по преимуществу, деловые или правительственные круги, со средствами массовой информации. Часто брифинг больше похож на официальное «заявление для прессы» или «сухой» информационный доклад. Поводом для брифинга могут быть: принятие закона, подписание крупного договора, составление долгожданного документа, принятие важного решения, необходимость прокомментировать некое событие и т.д. Брифинг может быть организован как по результатам какой-либо работы, так и в ее процессе, если уже существуют официальные мнения, позиции или оценки. На брифинге дается фактическая, тезисная информация без личных оценочных суждений. При этом четко разделены подходы участников брифинга к проблеме (если, конечно, они различаются) и выработана некая общая позиция. Цели и задачи брифинга — в незамедлительном удовлетворении информационной потребности общества в сведениях по актуальной проблеме. Эту потребность могут удовлетворить проверенные факты, официальная точка зрения или четкое объяснение «запутанной» ситуации. Информация должна исходить от лица властей или высшего руководства.

· Неофициальный прием для прессы. Некоторые исследователи считают, что различие между приемом и пресс-конференцией совсем незначительное и заключается только в уровне официальности. Прием — менее официальное мероприятие и, по преимуществу, вечернее. Однако есть и более существенные различия. Например, в оформлении мероприятия и в обстановке, которая способствует не столько функциональному информированию, сколько непринужденному общению. Несмотря на отсутствие явного информационного обмена, неофициальные приемы позволяют делать сотрудничество с прессой весьма эффективным. Ведь, как известно, хорошие отношения с прессой являются одной из составляющих успешной РR-деятельности. Кроме того, очень важно вовремя предотвращать конфликты с прессой. В случае появления в средствах массовой информации компрометирующих материалов необходима крайне оперативная реакция. Чтобы сохранить положительный образ в глазах населения, нужно «работать» с обвинениями, а не про-ивостоять им, предупреждать появление обвинений заблаговременным информированием, демонстрировать опережающее знание сути недоверия.

 

Приёмы РR-деятельности полезены для выполнения следующих задач:

1. Помощь в выходе на рынок и выводе новых продуктов

2. Помощь в изменении позиционирования уже освоенного продукта

3. Оказание влияния на конкретные целевые группы

4. Защита мест, столкнувшихся с проблемами в отношениях с общественностью

5. Формирование имиджа территории, который будет благотворно отражаться на местных продуктах.

Альтернативные средства

· аудиокассета с записью традиционной местной музыки или знаменитого местного певца вручается в подарок гостю города

· видеокассеты сегодня стали вполне привычным инструментом. Более того, содержание кассеты может быть гибким и эффективным средством маркетинга места

· открытки

· консульства и посольства

В целом, методы и инструменты маркетинга территорий во многом схожи с методами маркетинга, которые используются для продвижения товаров и услуг. Некоторые исследователи дают следующую оценку эффективности маркетинговым методам продвижения территории.[2]

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.