Показатели и критерии оценки выполнения и результатов защиты бакалаврской работы — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Показатели и критерии оценки выполнения и результатов защиты бакалаврской работы

2017-07-01 191
Показатели и критерии оценки выполнения и результатов защиты бакалаврской работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценка выпускной квалификационной (бакалаврской) работы имеет комплексный характер и производится на основе следующих критериев: 1) актуальность тематики, научный, теоретический уровень; 2) личный вклад студента в разработку темы (степень самостоятельности выполненной работы); 3) качество оформления; 4) качество защиты. По результатам выполнения и защиты выпускной квалификационной работы выставляются оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Критерии оценки выпускной квалификационной работы приведены в таблице 3.

Таблица 3

Критерии оценки выпускной квалификационной работыпо направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция»

профиль «Государственно-правовой»

Оценка выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы) имеет комплексный характер и производится на основе следующих критериев:

1) Актуальность тематики, научный, теоретический уровень.

2) Личный вклад студента в разработку темы (степень самостоятельности выполненной работы).

3) Качество оформления.

4) Качество защиты (табл.3).

Члены экзаменационной комиссии в ходе защиты бакалаврской работы заполняют оценочный лист.

 

Таблица 3

Критерии и описание показателей оценки

бакалаврской работы

 

Критерии оценки Описание показателей оценки Оценка в соответствии с установленной шкалой оценивания (баллы)
1. Актуальность темы бакалаврской работы, научный, теоретический уровень Тема является актуальной, теоретически и практически значимой, в том числе для таможенных органов, соответствует профилю образовательной программы бакалавриата. В бакалаврской работе раскрыта сущность теоретических категорий и явлений, дана критическая оценка положениям фундаментальных исследований по теме, проведен обстоятельный анализ фактического (статистического, эмпирического) материала, исследованы основные источники информации в соответствии с заданием на выполнение бакалаврской работы. Бакалаврская работа отвечает требованиям логичного и последовательного изложения материала. Термины и понятия профессиональной деятельности, к которой готовится выпускник, в контексте исследуемых вопросов использованы грамотно и верно. Содержание работы свидетельствует о ее направленности на решение задач того вида (видов) профессиональной деятельности, к которой готовится выпускник. (25 баллов)  
Тема является актуальной, теоретически и практически значимой, в том числе для таможенных органов, соответствует профилю образовательной программы. В бакалаврской работе раскрыта сущность теоретических категорий и явлений, дана критическая оценка положениям фундаментальных исследований по теме, проведен анализ фактического (статистического, эмпирического) материала, исследованы основные источники информации в соответствии с заданием на выполнение бакалаврской работы, однако не все вопросы нашли глубокое освещение в работе. Бакалаврская работа отвечает требованиям логичного и последовательного изложения материала. Термины и понятия профессиональной деятельности, к которой готовится выпускник, в контексте исследуемых вопросов использованы грамотно и верно. Содержание работы свидетельствует о ее направленности на решение задач того вида (видов) профессиональной деятельности, к которой готовится выпускник. (15 баллов)  
Тема является актуальной, соответствует профилю образовательной программы бакалавриата, но ее теоретическая и практическая значимость, в том числе, для таможенных органов, недостаточно раскрыта в работе. В бакалаврской работе при раскрытии основных теоретических категорий и явлений отсутствует четкость концептуальных основ, дана поверхностная критическая оценка положениям фундаментальных исследований по теме, проведен не достаточно глубокий анализ фактического (статистического, эмпирического) материала, значительная часть работы носит описательный характер, исследованы не все основные источники информации в соответствии с заданием на выполнение бакалаврской работы, имеется нарушение логичности и последовательности изложения материала. Содержание работы в целом свидетельствует о ее направленности на решение задач того вида (видов) профессиональной деятельности, к которой готовится выпускник. (10 баллов)  
Тема является актуальной, соответствует профилю подготовки по образовательной программе, однако ее актуальность, теоретическая и практическая значимость, в том числе, для таможенных органов, в работе не раскрыта. В бакалаврской работе не раскрыты основные теоретические категории и явления, отсутствуют концептуальные основы, не дана критическая оценка положениям фундаментальных исследований по теме, фактический (статистический, эмпирический) материал является не актуальным и устаревшим. Бакалаврская работа носит описательный характер, плохо структурирована, материал изложен с нарушениями необходимой последовательности и логичности. Студентом исследован незначительный и недостаточный для раскрытия темы объем источников информации. Содержание работы свидетельствует об отсутствии ее направленности на решение задач того вида (видов) профессиональной деятельности, к которой готовится выпускник. (0 баллов)  
2. Личный вклад студента в разработку темы (степень самостоятельности выполненной работы) Бакалаврская работа выполнена самостоятельно, имеет творческий характер, отвечает требованиям доказательности и достоверности фактов, отражает умения студента пользоваться рациональными приемами поиска, отбора, обработки и систематизации значительного объема актуальных источников информации, критически оценивать исследуемые материалы. Выводы и предложения, сформулированные в процессе проведения исследования по теме бакалаврской работы, направлены на решение задач того вида (видов) профессиональной деятельности, к которой готовится выпускник, достаточно аргументированы и конкретны. (20 баллов)  
Бакалаврская работа выполнена достаточно самостоятельно, имеет творческий характер, отвечает требованиям доказательности и достоверности фактов, отражает умение студента пользоваться рациональными приемами поиска, отбора, обработки и систематизации необходимых и достаточно актуальных источников информации, навыки критически оценивать исследуемые материалы. Выводы и предложения, сформулированные в процессе проведения исследования по теме бакалаврской работы, направлены на решение задач того вида (видов) профессиональной деятельности, к которой готовится выпускник, однако отдельные из них недостаточно аргументированы и конкретны. (15 баллов)  
Бакалаврская работа выполнена самостоятельно на минимально допустимом уровне, материал в основном воспроизводит общеизвестные положения, позиция студента в отношении основополагающих вопросов отчетливо не прослеживается. Выводы и предложения, сформулированные в процессе проведения исследования по теме бакалаврской работы, в целом направлены на решение задач того вида (видов) профессиональной деятельности, к которой готовится выпускник, однако многие их них не получили достаточной аргументации, носят общий характер и не подкреплены результатами, полученными студентом лично. (10 баллов)  
Работа выполнена не самостоятельно, материал представляет собой компиляцию источников информации, позиция студента по существу исследуемых вопросов отсутствует. Сформулированные в бакалаврской работе выводы не направлены на решение задач того вида (видов) профессиональной деятельности, к которой готовится выпускник. (0 баллов)  
3. Качество оформления бакалаврской работы Бакалаврская работа и приложения к ней оформлены в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению. (20 баллов)  
Бакалаврская работа и приложения к ней в целом оформлены в соответствии с предъявляемыми требованиями, но допущены несущественные нарушения в оформлении. (15 баллов)  
Бакалаврская работа и приложения к ней оформлены с существенными нарушениями требований, предъявляемых к оформлению. (10 баллов)  
Бакалаврская работа и приложения к ней оформлены без соблюдений требований, предъявляемых к оформлению. (0 баллов)  
4. Качество защиты бакалаврской работы Сделан содержательный доклад, хорошо продуманы и оформлены слайды презентации. Студент продемонстрировал всесторонние и глубокие знания теоретических и практических аспектов, свободное владение профессиональной терминологией по теме бакалаврской работы, умение логически мыслить, формулировать и отстаивать собственную позицию по существу вынесенных на защиту выводов и предложений, способность грамотно и корректно вести научную дискуссию. Студент дал правильные и исчерпывающие ответы на все поставленные вопросы. (25 баллов)  
Сделан достаточно содержательный доклад, хорошо продуманы и оформлены слайды презентации. Студент продемонстрировал хорошее знание основных теоретических и практических аспектов, владение профессиональной терминологией по теме бакалаврской работы, умение логически мыслить, достаточно хорошо формулировать и отстаивать собственную позицию по существу вынесенных на защиту выводов и предложений, способность достаточно грамотно и корректно вести научную дискуссию. Студент недостаточно четко и полно ответил на поставленные вопросы. (20 баллов)  
Сделан недостаточно содержательный и логически выстроенный доклад, слайды презентации не в полной мере соответствовали излагаемому материалу. Студент при изложении материала использовал заранее подготовленный текст, не смог продемонстрировать точное знание основных понятий и терминов по теме бакалаврской работы, сформулировать свою позицию и вести дискуссию по существу вынесенных на защиту выводов и предложений. Студент, при ответах на поставленные вопросы, допускал ошибки, не имеющие характера грубых. (15 баллов)  
Студент зачитывал доклад по заранее подготовленному тексту, не ориентировался в содержании слайдов презентации, продемонстрировал непонимание основных терминов и понятий, существенные пробелы в знании основного материала по теме бакалаврской работы, дал неверные ответы или допустил грубые ошибки при ответах на поставленные вопросы. (0 баллов)  

 

Перевод рейтинговых баллов в традиционные оценки (по 4-х бальной системе) проводится по следующей шкале:

90-100 баллов –«отлично»;

70-89 баллов – «хорошо»;

60-69 баллов –«удовлетворительно»;

менее 60 баллов – «неудовлетворительно».

Итоговая оценка дается с учетом оценки рецензента и отзыва научного руководителя.

 

Темы бакалаврских работ

1. Актуальные вопросы соблюдения законности в административно- юрисдикционной деятельности таможенных органов.

2. Правовая характеристика и особенности административно-правового регулирования нормотворческой деятельности таможенных органов.

3. Правовая характеристика и особенности административно-правового статуса должностных лиц таможенных органов.

4. Актуальные вопросы применения мер обеспечения производства по делам о нарушении таможенных правил.

5. Виды и особенности административного процесса в деятельности таможенных органов.

6. Административная ответственность участников ВЭД за нарушения валютного законодательства, связанные с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза.

7. Административно-правовое регулирование обжалования актов, решений и действий должностных лиц таможенных органов.

8. Актуальные вопросы административно-правового режима защиты информации в таможенных органах.

9. Роль и место административно-правовых режимов в деятельности таможенных органов.

10. Особенности административно-правового статуса индивидуальных и коллективных участников ВЭД.

11. Таможенные органы как субъекты административного права в системе органов исполнительной власти (организационно-правовой аспект).

12. Правовое регулирование государственной службы в таможенных органах.

13. Актуальные вопросы и особенности прохождения государственной службы в таможенных органах.

14. Административно-правовые формы в деятельности таможенных органов Российской Федерации.

15. Административно-правовые методы в деятельности таможенных органов Российской Федерации.

16. Правовая характеристика и особенности административной ответственности за нарушения таможенных правил.

17. Правовая характеристика и особенности дисциплинарной ответственность должностных лиц таможенных органов.

18. Меры административного принуждения в деятельности таможенных органов.

19. Особенности государственного управления внешнеэкономической деятельностью и участие таможенных органов в его обеспечении.

20. Правовая характеристика производства по обращениям в таможенных органах.

21. Административно-юрисдикционная деятельность таможенных органов.

22. Система и структура таможенных органов в исполнительной власти Российской Федерации.

23. Административно-правовое положение Федеральной таможенной службы.

24. Административная деятельность таможенных органов Российской Федерации.

25. Ведомственный контроль в административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов.

26. Административно-правовое принуждение в деятельности таможенных органов.

27. Виды и правовая характеристика административных правонарушений в области таможенного дела.

28. Актуальные вопросы административной ответственности за нарушения таможенных правил.

29. Административные наказания за нарушения таможенных правил.

30. Правовые основы и общая характеристика производства по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела.

31. Административно-правовое регулирование таможенного дела в Российской Федерации.

32. Административно-процессуальный статус участников производства по административным правонарушениям в области таможенного дела.

33. Административная ответственность юридических лиц за нарушения таможенных правил.

34. Совершенствование административно-правового обеспечения деятельности таможенных органов.

35. Взаимодействие таможенных органов с другими правоохранительными органами Российской Федерации в борьбе с административными правонарушениями.

36. Административная ответственность участников ВЭД за незаконное использование товарного знака.

37. Административно-правовой статус лиц, участвующих в производстве по делам о нарушениях таможенных правил.

38. Исполнение постановления по делам об административных нарушениях в области таможенного дела.

39. Актуальные проблемы обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов Российской Федерации и их должностных лиц.

40. Доказывание и доказательства в производстве по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела.

41. Правовая характеристика обстоятельств, исключающих производство по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела.

42. Правовая характеристика обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность за нарушения таможенных правил.

43. Порядок исполнения административных наказаний по делам о нарушении таможенных правил.

44. Правовая помощь делам об административных правонарушениях в области таможенного дела.

 

 

Приложение 1

 

    Заведующему кафедрой ___________________________________ ___________________________________ от студента (ки) _______ курса, обучающегося (йся) ___________________________________ по очной (заочной, очно-заочной) форме обучения по направлению подготовки (специальности) ___________________________________ ___________________________________  

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу утвердить мне тему бакалаврской работы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Научный руководитель работы _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание)

___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(занимаемая должность)

В качестве консультанта работы прошу назначить

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание)

___________________________________________________________________________

(занимаемая должность)

Предполагаемый объект исследования

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Студент _____________________/____________________/

 

Научный руководитель ___________/____________________/

Консультант[1] _______________/____________________/


 

Приложение 2

 

Государственное казенное образовательное учреждение

высшего образования

«Российская таможенная академия»

RUSSIAN CUSTOMS ACADEMY

___________________________ факультет

Кафедра ___________________________

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

_________________________

«______»___________20___г.

 

ЗАДАНИЕ [2]

на выпускную бакалаврскую работу

Студенту __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

1. Тема выпускной бакалаврской работы__________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Срок сдачи выпускной бакалаврской работы: «_____» ______________20___г.

3. Исходные данные к выпускной квалификационной работе (бакалаврской работе) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Содержание текстовой части бакалаврской работы (перечень подлежащих разработке вопросов) _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Дата выдачи задания «____»_____________20___ г.

 

Научный руководитель ___________/____________________/

Задание принял к исполнению «___»______________20___ г.

Студент _______________/____________________/

Приложение 3

Государственное казенное образовательное учреждение

высшего образования

«Российская таможенная академия»

RUSSIAN CUSTOMS ACADEMY

___________________________ факультет

Кафедра _____________________________

 

УТВЕРЖДАЮ

Научный руководитель

_____________________

(уч. степень, уч. звание)

_____________________

(подпись, инициалы, фамилия)

«___» _________20__ г.

 

ПЛАН-ГРАФИК


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.