Почему ты выбрал военную профессию? — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Почему ты выбрал военную профессию?

2017-07-01 1325
Почему ты выбрал военную профессию? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Почему ты выбрал для поступления именно этот военный вуз?

3. Как ты представляешь себе свое офицерское будущее (свой рабочий день через 5 лет после окончания военного вуза)?

Устно тебе придется отвечать на эти вопросы при собеседовании, а письменно - в форме сочинения во время тестирования. Поэтому лучше отработать сочинение заранее, чтобы оно было убедительным и написано без ошибок. Рекомендуемый объем сочинения 12-15 предложений, но не менее 10. Время работы над сочинением – 15 минут.

 

Для подготовки к собеседованию и написанию сочинения можно использовать сайт Министерства обороны РФ www.mil.ru. На сайте кратко представлена информация о задачах и структуре Вооруженных Сил РФ, информация о Видах Вооруженных Сил РФ и краткая характеристика их основных образцов вооружения.

В помощь психологу, оказывающему поддержку подготовки к поступлению в военный вуз.

 

Оценка внимания, памяти, мышления и определения уровня общего интеллектуального развития абитуриента осуществляется с помощью следующих методик:

МЕТОДИКА «АНАЛОГИИ»

Сущность заданий методики состоит в установлении логических отношений или взаимосвязей между словами (или, вернее – понятиями) по заданному образцу.

МЕТОДИКА «ЧИСЛОВЫЕ РЯДЫ»

Сущность заданий методики состоит в установлении закономерностей, лежащих в основе построения числового ряда и нахождении числа, которое должно продолжить этот ряд.

МЕТОДИКА «ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ»

Сущность заданий методики состоит в запоминании геометрических фигур.

МЕТОДИКА «АРИФМЕТИЧЕСКИЙ СЧЕТ»

Сущность заданий методики состоит в выполнении арифметических действий (сложения, вычитания, умножения и деления) с целыми числами в пределах ста.

МЕТОДИКА «ВЕРБАЛЬНАЯ (СЛОВЕСНАЯ) ПАМЯТЬ»

Сущность заданий методики состоит в запоминании слов.

МЕТОДИКА «УСТАНОВЛЕНИЕ (ПОИСК) ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ»

Сущность заданий методики состоит в поиске слов с определенным (заданным) порядком и количеством букв.

МЕТОДИКА «СИЛЛОГИЗМЫ»

Сущность заданий методики состоит в установлении логических взаимоотношений между двумя суждениями и образовании на их основе третьего суждения (вывода).

МЕТОДИКА «ИСКЛЮЧЕНИЕ СЛОВА»

Сущность заданий методики состоит в классификации слов (понятий).

МЕТОДИКА «ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ»

Сущность заданий методики состоит в исследовании способности к пространственным образным представлениям.

 

В учебном центре «Призыв» в рамках учебной дисциплины «Введение в военную профессию» осуществляется подготовка к успешному прохождению профессионально-психологического отбора

 

Ниже приводятся примеры заданий перечисленных методик

И пояснения к порядку их выполнения.

МЕТОДИКА «АНАЛОГИИ»

 

Сущность задания состоит в установлении логических отношений или взаимосвязей между словами (или, вернее – понятиями) по заданному образцу. Рассмотрим методику выполнения задания на конкретных примерах.

Демонстрационный плакат № 1

 

1. Летчик небо Моряк 5) море 4) парус 3) корабль 2) шторм 1) ------- 2. Летчик мотор Моряк 5) море 4) парус 3) корабль 2) шторм 1) -------- 3. Летчик небо Моряк 5) парус 4) шторм 3) якорь 2) волны 1) --------

 

 

Приведенные примеры задач аналогичны тем, которые Вам предстоит решать.

В левой части каждого задания одно под другим расположены два слова, которые находятся в определенной логической взаимосвязи. Например, летчик/небо, летчик/мотор и т.д., т.е. подразумевается, что деятельность летчика связана с небом, а передвижения летчика на самолете обеспечивается мотором.

Справа также выделено (подчеркнуто) одно слово, а под ним находится четыре варианта ответов. Вам необходимо выбрать одно из четырех слов, которое находилось бы по отношению к выделенному в такой же зависимости, как левая пара слов.

Например, (в № 1) если «летчик» соотносится с «небо», то «моряк» в также логических отношениях состоит со словом «море». Значит, верным ответом является вариант под индексом «5».

Рассмотрим второй пример (№ 2): если «летчик» относится к «мотор», то «моряк» в таких же логических отношениях состоит со словом «парус», т.е. верным ответом является вариант под индексом «4».

Третий пример (№ 3): если «летчик» относится к «небо», то «моряк», как мы уже установили, находится в таких же логических отношениях со словом «море». Но этого слова ни в одном из вариантов ответа третьего задания не приведено. Значит, верным ответом будет вариант «1» – правильного ответа нет.

Задания выполняются строго по порядку сверху - вниз. Пропускать задания нельзя!


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.