Расчет коммунального налога за II квартал 2001 г. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Расчет коммунального налога за II квартал 2001 г.

2017-07-01 192
Расчет коммунального налога за II квартал 2001 г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Название предприятия МП «Электроника»

 

№ п/п Показатели 1-й м-ц 2-й м-ц 3-й м-ц Всего за квартал
  Среднесписочная численность работающих, чел.        
  Облагаемый фонд оплаты труда, тыс. грн. 0,3 0,3 0,3 0,9
  Ставка налога, %        
  Сумма налога, грн.        
  Уплачено налога, грн.     - -
  Подлежит доплате, грн. - -    

 

Составленный расчет представляется в налоговый орган в установ­ленный срок, а исчисленная сумма платежа уплачивается ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным.

За правильность исчисления и своевременную уплату коммунального налога ответственность несут его плательщики. Так, за несвоевременную уплату налога с плательщика взыскивается пеня в размере 0,3% за каждый день просрочки с суммы недоимки.

Налог с рекламы

 

В рыночных условиях хозяйствования важно производить не только конкурентоспособный товар, но и своевременно обеспечить его соответст­вующей рекламой.

Рекламой считаются все виды объявлений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью (в целях получения дохода) при по-


мощи средств массовой информации: прессы, радио, телевидения, афиш, плакатов, рекламных щитов, других технических средств, расположенных не домах, улицах, площадях, транспорте и т.д.

Услуги по размещению рекламы являются платными, с них взимается так называемый налог с рекламы.

Налог с рекламы представляет собой налог на услуги по установле­на и размещению рекламы в средствах массовой информации.

Плательщиками налога с рекламы являются все юридические и фи­зические лица, оплачивающие услуги за установление и размещение соот­ветствующих объявлений и сообщений в средствах массовой информации.

Объектом налогообложения является стоимость услуг за установ­ление и размещение рекламы или стоимость фактически произведенных затрат в случаях, если рекламные работы выполняются собственными си­лами рекламодателя.

Ставка налога с рекламы не должна превышать 0,1% стоимости услуг за размещение одноразовой рекламы и 0,5% также от стоимости услуг за размещение рекламы на продолжительное время.

Сумма налога с рекламы определяется умножением установленной ставки на стоимость рекламных услуг.

Взимание налога с рекламы производят предприятия, учреждения, организации, выдающие разрешение на размещение рекламы или оказы­вающие услуги по предоставлению рекламы с рекламодателей.

Взысканный с рекламодателей в составе стоимости рекламных услуг налог перечисляется его плательщиками в местный бюджет до 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным. Рекламодатели исчисленную сумму налога с рекламы относят в себестоимость продукции, работ, услуг.

Юридические лица, взимающие налог с рекламы, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в на­логовый орган декларацию о суммах оказанных услуг, взысканного и пе­речисленного в бюджет налога.

За правильность исчисления и своевременность перечисления налога с рекламы ответственность несут его плательщики. Так, за несвоевремен­ное перечисление налога его плательщики уплачивают пеню в размере 0,:?% за каждый день просрочки с суммы недоимки.

Рыночный сбор

 

Юридические и физические лица, реализующие продукцию и товары в установленных местах (рынках), уплачивают так называемый рыночный сбор.


Рыночный сбор - это плата за торговые места на рынках и в павильо­нах, на крытых и открытых столах, площадках для торговли с автомашин, ручных тележек, прицепов и т.д.

Рыночный сбор взыскивается за каждый день торговли. Его платель­щиками являются юридические лица и граждане, которые реализуют сель­скохозяйственную, промышленную и другую продукцию, а также товары.

Объектом налогообложения являются торговые места. Ставка рыноч­ного сбора за торговое место не должна превышать 20% необлагаемого минимума доходов граждан для физических лиц и трех необлагаемых ми­нимумов для юридических лиц. Ставка может быть дифференцирована в зависимости от уровня (качества) рынка, его территориального размеще­ния и вида продаваемой продукции (товара).

Сумма платежа определяется умножением установленной ставки на количество занимаемых торговых мест.

Исчисление суммы платежа производится работниками рынка до на­чала продажи продукции, товара.

Средства, поступившие от рыночного сбора, администрацией рынка перечисляются в местный бюджет ежемесячно до 15 числа месяца, сле­дующего за отчетным.

Уплаченная юридическими лицами сумма рыночного сбора относит­ся в затраты производства.

Ответственность за правильность исчисления и своевременность пе­речисления рыночного сбора несут его плательщики. За несвоевременное перечисление рыночного сбора в местный бюджет с плательщика взыски­вается пеня в размере 0,3% суммы недоимки за каждый день просрочки.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.