Бал-посвящение в страну «Детский сад» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Бал-посвящение в страну «Детский сад»

2017-07-01 180
Бал-посвящение в страну «Детский сад» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сценарий развлечения для 2 мл. группы

Воспитатель: Детский бал, шумный бал,

В гости всех друзей позвал!

И для всех, и для нас

Доброй сказкой стал сейчас!

Под полонез в зал входят дети, встают к стульчикам у центральной стены.

Воспитатель представляет детей: Сегодня к нам на бал пришли: Настя, Алёша, Катя, … (перечисляет всех детей, дети делают поклон головой).

За дверь раздаётся шум, в зал «вбегает» Кузя (куклой действует воспитатель).

Кузя: Ой, ой, ой, меня-то в группе забыли. Куда это вы собрались?

Воспитатель: Кузечка, сегодня у нас детский бал. Дети нашей группы «Колосок» подросли на целый год, многому научились. И мы хотели вручить им медали волшебной страны под названием «Детский сад».

Кузя: Вручить медали?! А разве вы уже большие?

Воспитатель: Конечно, Кузя. Сейчас ребята тебе сами обо всём расскажут.

1-й ребёнок: Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко.

Смотрите-ка скорее,

Я кушать сам умею!

2-й ребёнок: Я умею одеваться.

Если только захочу –

Я и маленького братца

Одеваться научу.

3-й ребёнок: Правда, я уже большой?

Сам ботинки одеваю,

Сам холодною водой

Я ладошки умываю.

И не плакал я с утра,

Взрослый, умный мальчик я!

Кузя: Так вы говорите, большие выросли? А вот я вас проверю, какие вы большие?

Я прошу вас рассказать: «Как вы в садике живёте? Как танцуете, поёте?»

Дети исполняют песню о детском саде.

Ребёнок: Каждый де, что мы встречаем,

Мы с зарядки начинаем!

Инструктор физ. культуры проводит с детьми весёлую зарядку.

Кузя: А умываться вы умеете?

Ребёнок: Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто,

Так опрятны, аккуратны,

Всем смотреть на нас приятно!

Дети поют песню или танцуют, показывая, какие они красивые.

Воспитатель: Вы зарядкой занимались?

Дети: Да!

Воспитатель: И водичкой умывались?

Дети: Да!

Воспитатель: А теперь, мне кажется,

Вы проголодались! Да?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда тихонечко идите,

И ложечки с тарелками для себя возьмите!

Дети исполняют музыкальный номер под музыку русской народной песни «Светит месяц».

Воспитатель: Вкусная, ребятки была кашка?

Дети: Вкусная!

Воспитатель: А что нужно сказать?

Дети: Спасибо!

Воспитатель: На здоровье!

Вот как наши малыми

Кашку дружно съели,

Кашку дружно съели,

Заниматься захотели!

Ребёнок: Что расти и развиваться

Не по дням, а по часам,

На занятиях серьёзных

Заниматься нужно нам!

Воспитатель: На занятиях мы часто отгадываем загадки. А ну-ка, дети, покажите Кузе, как вы умеете загадки отгадывать?

Воспитатель загадывает загадки про игрушки:

Он большой и косолапый,

А зимой сосёт он лапу,

Громче может он реветь.

Угадайте, кто?

(медведь)

Я – хорошая игрушка,

Буду девочкам подружка.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки!

(кукла)

Он с бубенчиком в руке,

В ярко красном колпаке,

Он – весёлая игрушка,

А зовут его…

(петрушка)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь можно и отдохнуть, поиграть. Кузечка, поиграй с ребятами.

Кузя качает головой, сердится.

Воспитатель: Играть не хочешь? Почему?

Кузя шепчет на ушко воспитателю, почему он не хочет играть.

Воспитатель: Кузя говорит, что вы ребята выросли большими, а он нет. Кузя тоже хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Кузя вырос? Тогда вы должны помочь ему. Надо громко сказать: «Расти, Кузя, поскорей, поиграем веселей», потом хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.

Дети повторяют слова и движения. Вместо игрушки появляется живой Кузя (ребёнок старшего возраста в костюме).

Кузя: Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой! Такое возможно только в волшебной стране под названием «Детский сад».

Кузя играет с детьми в музыкальную игру.

Воспитатель: Дорогие ребята, Кузечка, вы не забыли, что сегодня у нас сказочный бал. И как полагается, любая сказка должна закончиться чем-то неожиданным и приятным.

Сегодня на наш бал пришла директор детского сада – Галина Алексеевна, что вручить детям медали.

Директор поздравляет детей и родителей с окончанием 2 младшей группы, говорит о том, что теперь дети – полноправные члены большой детской страны «Детский сад» и вручает им медали дошкольников.

Кузя просит выдать медаль ему первому, радуется: Вот здорово, настоящая медаль дошкольника! Побегу в группу, буду вас там ждать. Пока! (когда дети придут в группу, то увидят там свою игрушку с медалью)

Воспитатель: Спасибо, Галина Алексеевна.Медали будут долго напоминать нам об этом прекрасном празднике. А сейчас всех детей ждёт сладкое угощение. Наш бал подошёл к концу.


Конспект


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.