Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-07-01 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сценарий развлечения для 2 мл. группы
Воспитатель: Детский бал, шумный бал,
В гости всех друзей позвал!
И для всех, и для нас
Доброй сказкой стал сейчас!
Под полонез в зал входят дети, встают к стульчикам у центральной стены.
Воспитатель представляет детей: Сегодня к нам на бал пришли: Настя, Алёша, Катя, … (перечисляет всех детей, дети делают поклон головой).
За дверь раздаётся шум, в зал «вбегает» Кузя (куклой действует воспитатель).
Кузя: Ой, ой, ой, меня-то в группе забыли. Куда это вы собрались?
Воспитатель: Кузечка, сегодня у нас детский бал. Дети нашей группы «Колосок» подросли на целый год, многому научились. И мы хотели вручить им медали волшебной страны под названием «Детский сад».
Кузя: Вручить медали?! А разве вы уже большие?
Воспитатель: Конечно, Кузя. Сейчас ребята тебе сами обо всём расскажут.
1-й ребёнок: Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее,
Я кушать сам умею!
2-й ребёнок: Я умею одеваться.
Если только захочу –
Я и маленького братца
Одеваться научу.
3-й ребёнок: Правда, я уже большой?
Сам ботинки одеваю,
Сам холодною водой
Я ладошки умываю.
И не плакал я с утра,
Взрослый, умный мальчик я!
Кузя: Так вы говорите, большие выросли? А вот я вас проверю, какие вы большие?
Я прошу вас рассказать: «Как вы в садике живёте? Как танцуете, поёте?»
Дети исполняют песню о детском саде.
Ребёнок: Каждый де, что мы встречаем,
Мы с зарядки начинаем!
Инструктор физ. культуры проводит с детьми весёлую зарядку.
Кузя: А умываться вы умеете?
Ребёнок: Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто,
Так опрятны, аккуратны,
Всем смотреть на нас приятно!
Дети поют песню или танцуют, показывая, какие они красивые.
|
Воспитатель: Вы зарядкой занимались?
Дети: Да!
Воспитатель: И водичкой умывались?
Дети: Да!
Воспитатель: А теперь, мне кажется,
Вы проголодались! Да?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда тихонечко идите,
И ложечки с тарелками для себя возьмите!
Дети исполняют музыкальный номер под музыку русской народной песни «Светит месяц».
Воспитатель: Вкусная, ребятки была кашка?
Дети: Вкусная!
Воспитатель: А что нужно сказать?
Дети: Спасибо!
Воспитатель: На здоровье!
Вот как наши малыми
Кашку дружно съели,
Кашку дружно съели,
Заниматься захотели!
Ребёнок: Что расти и развиваться
Не по дням, а по часам,
На занятиях серьёзных
Заниматься нужно нам!
Воспитатель: На занятиях мы часто отгадываем загадки. А ну-ка, дети, покажите Кузе, как вы умеете загадки отгадывать?
Воспитатель загадывает загадки про игрушки:
Он большой и косолапый,
А зимой сосёт он лапу,
Громче может он реветь.
Угадайте, кто?
(медведь)
Я – хорошая игрушка,
Буду девочкам подружка.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки!
(кукла)
Он с бубенчиком в руке,
В ярко красном колпаке,
Он – весёлая игрушка,
А зовут его…
(петрушка)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь можно и отдохнуть, поиграть. Кузечка, поиграй с ребятами.
Кузя качает головой, сердится.
Воспитатель: Играть не хочешь? Почему?
Кузя шепчет на ушко воспитателю, почему он не хочет играть.
Воспитатель: Кузя говорит, что вы ребята выросли большими, а он нет. Кузя тоже хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Кузя вырос? Тогда вы должны помочь ему. Надо громко сказать: «Расти, Кузя, поскорей, поиграем веселей», потом хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.
Дети повторяют слова и движения. Вместо игрушки появляется живой Кузя (ребёнок старшего возраста в костюме).
Кузя: Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой! Такое возможно только в волшебной стране под названием «Детский сад».
Кузя играет с детьми в музыкальную игру.
Воспитатель: Дорогие ребята, Кузечка, вы не забыли, что сегодня у нас сказочный бал. И как полагается, любая сказка должна закончиться чем-то неожиданным и приятным.
|
Сегодня на наш бал пришла директор детского сада – Галина Алексеевна, что вручить детям медали.
Директор поздравляет детей и родителей с окончанием 2 младшей группы, говорит о том, что теперь дети – полноправные члены большой детской страны «Детский сад» и вручает им медали дошкольников.
Кузя просит выдать медаль ему первому, радуется: Вот здорово, настоящая медаль дошкольника! Побегу в группу, буду вас там ждать. Пока! (когда дети придут в группу, то увидят там свою игрушку с медалью)
Воспитатель: Спасибо, Галина Алексеевна.Медали будут долго напоминать нам об этом прекрасном празднике. А сейчас всех детей ждёт сладкое угощение. Наш бал подошёл к концу.
Конспект
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!