Портрет выпускника моу «гатчинская нош № 5» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Портрет выпускника моу «гатчинская нош № 5»

2017-07-01 200
Портрет выпускника моу «гатчинская нош № 5» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УМЕНИЕ КАЧЕСТВО КОМПЕТЕНЦИЯ
Выполнять требования учителя, проявлять интерес к учебе Активность, прилежание, дисциплинированность, свободное владение приёмами организации своего учебного труда, самообучения, основами компьютерной грамотности;   Прочные знания образовательной программы начального общего образования и успешность обучения в основной школе, способность к творческой самореализации.
Выполнять правила   Умение действовать в соответствии со своими убеждениями в современных условиях Адаптивность, сознательная нравственная позиция, наделённость чувством собственного достоинства – основой верного образа действий, здоровой гражданственности, творческого правопорядка; знакомый с лучшими образцами отечественной и мировой культуры, способный жить по законам красоты; Социальная: способность полноценно жить и способность нравственно жить в обществе
Говорить и слушать Коммуникабельность, владение основами грамотной и выразительной устной и письменной речи. Коммуникативная
Соблюдать режим и правила личной гигиены Чистоплотность, готовность к сохранению своего здоровья и здоровья окружающих, социализации в обществе. Психологическая: мотивация к всестороннему познанию, стремление самостоятельно добывать знания

Таблица составлена на основе ФГОС-2009, оценки развития ОУ

Каждый ребенок должен знать:

· факторы, укрепляющие и сохраняющие здоровье;

· факторы, отрицательно влияющие на их здоровье и здоровье будущих детей;

· правила поведения в экстремальных ситуациях.

Каждый ребенок должен уметь:

· объективно оценивать состояние своего здоровья;

· пользоваться средствами индивидуальной и коллективной защиты при чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

· решать проблемы;

· творчески мыслить;

· мыслить критически;

· общаться;

· устанавливать межличностные отношения;

· самоосознание;

· сопереживать;

· владеть эмоциями;

· бороться со cтpeccoм.

Каждый ребенок должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· ведения здорового образа жизни;

· оказания первой медицинской помощи;

· развития в себе духовных и физических качеств, необходимых для здоровой жизнедеятельности

· обращения в случае необходимости в службы экстренной помощи.

В результате освоения программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни выпускники начальной школы будут знать:

· правила перехода дороги, перекрёстка;

· правила безопасного поведения при следовании железнодорожным, водным и авиационным транспортом, обязанности пассажира; особенности жизнеобеспечения дома (квартиры) и основные причины, которые могут привести к возникновению опасной ситуации;

· правила безопасного поведения в лесу, в поле, у водоёма;

· меры пожарной безопасности при разведении костра

· правила личной безопасности в чрезвычайных ситуациях, которые могут возникнуть дома, на улице, в общественном месте; опасные погодные явления, наиболее характерные для региона проживания

· основные термины и понятия, относящиеся к здоровью и здоровому образу жизни; помнить:

· основные правила безопасности при использовании электроприборов и других бытовых приборов, препаратов бытовой химии;

· рекомендации по соблюдению мер безопасности при купании, отдыхе у водоёмов;

· порядок и правила вызова милиции, «скорой помощи», пожарной охраны;

· по оказанию первой медицинской помощи при порезах, ожогах, укусах насекомых, кровотечении из носа, попадании инородного тела в глаз, ухо или нос, при отравлении пищевыми продуктами

· у учащихся будут сформированы индивидуальные навыки здорового образа жизни, а также убеждения о пагубном влиянии вредных привычек на личное здоровье.

19. Ожидаемые конечные результаты программы ( важнейшие целевые показатели программы):

· создание в образовательных учреждениях условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

· Улучшение санитарно-гигиенических условий в школе.

· Налаживание эффективного межведомственного сотрудничества.

· Создание волонтерского движения подростков в школе, обучение их активным формам конструктивного общения, партнерских взаимоотношений, оказанию помощи сверстникам.

· Изменение восприятия проблемы педагогами, обучение их методам работы, сохраняющим здоровье обучающихся на уроках и во внеклассной работе.

· высокая мотивация участников образовательного процесса к здоровому образу жизни;

· создание системы профилактики вредных привычек в образовательных учреждениях;

· эффективное взаимодействие системы образования с другими социальными институтами, участвующими в сохранении здоровья детей, подростков и молодежи;

· стабилизация с дальнейшим улучшением здоровья школьников;

· снижение острой и хронической заболеваемости;

· внедрение современных медицинских технологий в практику профилактической оздоровительной работы с каждым конкретным ребенком при выборе индивидуального образовательного маршрута обучающегося;

· приведение уровня учебных нагрузок к нормативам; создание надлежащих санитарно - гигиенических условий, через укрепление материально-технической базы ОУ;

· повышение эффективности и качества оказания медицинской помощи; создание в целом здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении; формирование у всех участников образовательного процесса саногенного мышления;

· обеспечение физиологического уровня потребности обучающихся в энергетических веществах через рацион питания;

· увеличение охвата обучающихся горячим питанием;

· приобретение обучающимися навыков культуры здорового и безопасного образа жизни;

· укрепление здоровья школьников через овладение умениями и навыками заботы о своем здоровье.

Ожидаемые результаты на региональном и муниципальном уровне:

1. Формирование и внедрение системы здоровьесбережения в образовательных учреждениях.

2. Расширение ресурсных возможностей региональной системы образования (правовых, кадровых, материально-технических, информационных, методических) в реализации концепции здоровьесбережения.

3. Обеспечение готовности региональной системы образования к введению здоровьесберегающих технологий в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.

4. Разработка научно-методического обоснования и технологии здоровьесбережения в образовательных учреждениях области с учетом региональных особенностей.

5. Совершенствование образовательной практики и повышение качества образования за счёт внедрения здоровьесберегающих технологий.

Ожидаемые результаты на уровне образовательного учреждения:

1. Разработка и реализация программ по здоровьесбережению с учётом специфики образовательного учреждения.

2. Положительная динамика показателей физического здоровья и психологического статуса участников образовательного процесса.

3. Повышение профессиональной компетентности, активности специалистов образовательных учреждений и их участие в здоровьесберегающей инновационной деятельности.

4. Формирование благоприятного социально-психологического климата в коллективах образовательных учреждений.

5. Развитие у коллектива образовательного учреждения готовности к совершенствованию оздоровительного процесса.

6. Привлечение внимания общественности к опыту работы образовательных учреждений по технологиям здоровьесбережения.

7. Повышение рейтинга образовательного учреждения, применяющего технологии здоровьесбережения, в социуме.

Ожидаемые результаты на уровне обучающихся и воспитанников:

1. Улучшение физического, психического и социального здоровья детей.

2. Создание благоприятного психологического климата, развитие в детском коллективе отношений дружбы, взаимопомощи, толерантности.

3. Приобретение знаний об основах здорового и безопасного образа жизни, знаний о личной гигиене, об опасности курения, алкоголя, наркотиков.

4. Развитие навыков и норм поведения, способствующих сохранению и укреплению здоровья. Приобретение навыков самооздоровления.

5. Формирование осознанного отношения к своему здоровью, осознание ценности здоровья и здорового образа жизни.

6. Развитие коммуникативных способностей, нравственное и эстетическое совершенствование личности ребёнка.

7. Развитие инициативы, самостоятельности, способности к самореализации и саморазвитию.

Ожидаемые результаты на уровне педагогов:

1. Снижение уровня заболеваемости, профилактика эмоционального выгорания и профессиональных деформаций.

2. Осознание ценности здоровья и здорового образа жизни, формирование индивидуальной концепции оздоровления.

3. Повышение профессиональной компетентности в сохранении и укреплении физического, психологического и социального здоровья обучающихся.

4. Приобретение умений выявлять и минимизировать школьные факторы риска, негативно сказывающиеся на росте, развитии и здоровье детей.

5. Расширение диапазона воспитательных мероприятий по развитию у обучающихся навыков здорового образа жизни, по профилактике зависимостей и социальных заболеваний, формированию культуры здоровья и безопасности.

Ожидаемые результаты на уровне родителей обучающихся и воспитанников:

1. Формирование у родителей представлений о влиянии здоровья ребёнка на успешность его обучения, физическое и личностное развитие.

2. Формирование знаний о возрастных и индивидуальных особенностях развития ребёнка и умений учитывать их в процессе воспитания.

3. Повышение активности родителей в планировании и организации мероприятий, направленных на оздоровление детей в процессе образовательной деятельности.

4. Обучение родителей навыкам создания здоровой семейной обстановки, атмосферы доверия, взаимоуважения, понимания.

5. Оптимизация детско-родительских отношений; формирование благоприятных стилей воспитания.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Эффективность программы будет оцениваться по количественным и качественным показателям:

  • Количество обучающих семинаров для педагогов и специалистов;
  • оценка качества материалов, подготовленных в ходе реализации программы;
  • уровень санитарно-гигиенического состояния школы;
  • итоги диспансеризации обучающихся школы.
  • Вовлеченность обучающихся в спортивно-оздоровительные мероприятия

Достижение поставленных задач будет оцениваться в ходе анализа ситуации экспертной группой из представителей администрации и учителей.

Результаты будут обсуждаться на общешкольном родительском собрании и педагогическом совете.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.