История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-07-01 | 552 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
студентов 2 курса
специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Группы ДО –21А,Б,В
Весенняя сессия: 19.03- 29.03.2018г.
№ п/п | Наименование дисциплины | Форма промежуточной аттестации | Домашняя контрольная работа |
Иностранный язык | |||
Введение в профессию: общие компетенции профессионала | зачет | ||
Математика | дифференцированный зачет | дкр | |
Информатика и информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Зачет | ||
Теоретические основы дошкольного образования | дифференцированный зачет | ||
Безопасность жизнедеятельности | дифференцированный зачет |
Иностранный язык(английский язык)
Темы и задания для самостоятельного изучения
1.Напишите сочинение об одном из природных явлений
2. Сочините сказку для детей дошкольного возраста.
3. Напишите эссе по теме: «East or west, home is best»
4. Выполните один вариант теста.
Вариант- 1
Блок А.
№ п/п | Задание (вопрос) | ||||||
Инструкция по выполнению заданий № 1-4: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например,
| |||||||
Установите соответствие между репликами:
| |||||||
Установите соответствие между репликами:
| |||||||
3. | Установите соответствие между репликами:
| ||||||
Закончите предложения:
| |||||||
Инструкция по выполнению заданий № 5-17: выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов. | |||||||
Определите временную форму. I haven’t seen Jane this morning. А. Past Simple B. Future Simple C. Present Perfect D. Present Continuous | |||||||
Определите временную форму. I didn’t visit my aunt. А. Past Simple B. Future Simple C. Present Simple D. Present Continuous | |||||||
Определите временную форму. Are you learning at school? А. Future Simple B. Present Perfect C. Present Simple D. Present Continuous | |||||||
Определите временную форму. He goes to school every day. А. Past Simple B. Present Perfect C. Present Simple D. Present Continuous | |||||||
Вставьте союз. He won’t finish his work in time ___ he doesn’t work hard. А. that B. if C. because D. when | |||||||
Вставьте союз. The librarian helps the pupils to find books ____ they need them. А. that B. if C. because D. when | |||||||
Ответьте на вопрос анкеты. Name – А. teacher B. reading C. Juliana Koepke D. the 20th of December | |||||||
Ответьте на вопрос анкеты. Date of birth - А. writer B. reading C. Juliana D. the 20th of December 1995 | |||||||
Ответьте на вопрос анкеты. Hobby – А. writer B. reading C. John D. teacher | |||||||
A. Do his father drive a car very fast? B. Is his father drive a car very fast? C. Does his father drives a car very fast? D. Does his father drive a car very fast? | |||||||
Выберите правильное предложение. A. We go always abroad for our holidays. B. Always we go abroad for our holidays. C. We always go abroad for our holidays. D. We go abroad always for our holidays. | |||||||
What ____ your favourite pop group? А. am B. does C. are D. is | |||||||
A pencil А. Pencils B. Pencil C. Penciles D Pencilen | |||||||
Блок Б. | |||||||
№ п/п | Задание (вопрос) | ||||||
Озаглавьте высказывание. Lots of people all over the world enjoy collecting stamps. Stamps are like little pictures. Very often they show the flowers or the trees which grow in this or that country, or they can show different kinds of transport of the country. Stamps may also have portraits of famous people on them. Some stamps show art work from the history of the country. | |||||||
Составьте вопрос к тексту. | |||||||
Вставьте подходящее по смыслу слово. Stamps are like ________. | |||||||
|
Вариант- 2
Блок А.
№ п/п | Задание (вопрос) | |||||
Инструкция по выполнению заданий № 1-4: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например,
| ||||||
Установите соответствие между репликами:
| ||||||
Установите соответствие между репликами:
| ||||||
Установите соответствие между репликами: | ||||||
1. Are you going to visit your grandmother? 2. I’m terribly sorry I’m late. It was very difficult to find your office? 3. Hi! What’s the matter with you? | А. Of course. It goes without saying. B. That’s quite all right. Sit down, please. C. I came in September. D. I can’t find my textbook. Maybe I’ve lost it. | |||||
4. | Закончите предложения: | |||||
1. December 25th is 2. The 2nd Monday of October is 3. February 14th is | А. Christmas. B. Halloween. C. Columbus Day. D. Saint Valentine’s Day. | |||||
Инструкция по выполнению заданий № 5-17: выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов. | ||||||
5. | Определите временную форму. I didn’t see Jane this morning. А. Present Continuous B. Past Simple C. Future Simple D. Present Perfect | |||||
6. | Определите временную форму. I haven’t visited my aunt. А. Past Simple B. Present Perfect C. Future Simple D. Present Continuous | |||||
7. | Определите временную форму. What are they doing? А. Past Simple B. Present Perfect C. Present Continuous D. Future Simple | |||||
8. | Определите временную форму. I saw wolves in this forest. А. Present Simple B. Present Perfect C. Past Simple D. Present Continuous | |||||
9. | Вставьте союз. We don’t know ____ he will back. А. or B. but C. because D. when | |||||
Вставьте союз. I think ___ it is difficult to live without libraries. А. that B. if C. because D. when | ||||||
Ответьте на вопрос анкеты. Name – А. reading B. Mark Twain C. writer D. the 30th of April | ||||||
12. | Ответьте на вопрос анкеты. Date of birth - А. reading B. composer C. writer D. the 30th of November 1835 | |||||
Ответьте на вопрос анкеты. Occupation – А. read B. Jones C. writer D. occupy | ||||||
Выберите правильное предложение. А. My friend don’t goes to the cinema a lot. B. My friend not goes to the cinema a lot. C.My friend goes to the cinema a lot. D. My friend doesn’t goes to the cinema a lot. | ||||||
Выберите правильное предложение. А. Why doesn’t you come to the youth club? B. Why don’t you come to the youth club? C.Why you not come to the youth club? D. Why not you come to the youth club? | ||||||
Where ___ your uncle work? А. does B. do C. is D. has | ||||||
An umbrella А. Umbrellas B. Umbrellaes C. Umbrells D. umbrella | ||||||
Блок Б. | ||||||
№ п/п | Задание (вопрос) | |||||
Озаглавьте высказывание. Most people who spend a holiday travelling take a camera with them and photograph anything that interests them – sights of a city, views of mountains, lakes, waterfalls, men and women, children, ruins of ancient buildings, and even birds and animals. Later looking through their albums they will remember the happy time they have had, the islands, countries and cities they have seen. | ||||||
Составьте вопрос к тексту. | ||||||
Вставьте подходящее по смыслу слово. Looking through their albums many people will remember ___ they have had. | ||||||
|
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!