Разгрузка трюмов пропорционально их вместимости. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Разгрузка трюмов пропорционально их вместимости.

2017-07-01 373
Разгрузка трюмов пропорционально их вместимости. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Т. к полученное водоизмещение слишком велико, то производим разгрузку трюмов:

M –Mг.м. = X,

где М - полученное водоизмещение судна; Mг.м. - водоизмещение по грузовую марку.

 

5086,21 т - 5025 т = 61,21 т

(Т. к m2=m3, то при расчетах берем 2m2)

m1+2m2= 61,21;

m1/V1=m2/V2;

m1=61,21 - 2m2;

(61,21 - 2m2)/V1=m2/V2;

Взяв данные из таблицы подставляем V1 и V2:

874m2=1595·61,21 -1595·2m2;

874m2=97629,95-3190m2;

m2=97629,95/4064;

m2=24,02 т;

m1/874=24,02/1595 => m1=13,16 т.

Полученные массы разгрузки вычитаем из массы трюмов:

624,29 - 13,16 = 611,13 т – загрузка 1 трюма;

1139,29 - 24,02 = 1115,27 т – загрузка 2,3 трюма.

Трюма полные, центр тяжести груза равен центру тяжести трюма и аппликаты центров тяжести грузов в трюмах рассчитывать не нужно.

 

 

Таблица 2.4 - Расчет водоизмещения и координат центра тяжести судна в эксплуатационном случае нагрузки после разгрузки трюмов пропорционально их вместимости.

Cтатьи нагрузки mi,т xi,м zi,м mi·xi, тм mi·zi, тм δmh, тм
1. Балласт т. №1 0,04 50,47 0,01 2,02 0,0  
2. Балласт т. №2 1,4 38,92 0,05 54,5 0,07  
3. Балласт т. №3 0,5 34,38 0,02 17,2 0,01  
4. Балласт т. №4 0,2 34,38 0,02 6,9 0,09  
6. Балласт т. №6 1,8 14,63 0,05 26,39 0,09  
7. Балласт т. №7 1,3 14,63 0,03 19,02 0,04  
8. Балласт т. №8 1,4 14,63 0,03 20,48 0,04  
9. Балласт т. №9 1,1 -10,67 0,01 -11,78 0,01  
10. Балласт т. №10 1,3 -10,67 0,01 -13,87 0,01  
11. Балласт т. №11 1,1 -7,65 0,02 -8,42 0,02  
17. Балласт т. №17 0,4 -24,54 0,01 -9,82 0,0  
18. Балласт т. №18 0,7 -25,04 0,01 -17,53 0,01  
19. Пресная вода 25,0 -20,23 0,40 -505,75 10,0 65,6
20. Пресная вода 25,0 -20,23 0,40 -505,75 10,0 65,6
21. Дизельное топливо 30,00 -27,45 3,20 -823,5 96,0 10,2
22. Дизельное топливо 129,00 -25,94 3,61 -3346,26 465,7 165,3
22а. Дизельное топливо 22,00 -25,80 3,50 -567,6 77,0 0,0
23. Масло 5,00 -36,24 4,02 -181,2 20,1 0,6
24. Подсланевые воды --- --- ---      
25. Подсланевые воды 8,00 2,00 2,00 16,0 16,0 0,2
Продолжение таблицы 2.4
26. Подсланевые воды 8,00 2,00 2,00 16,0 16,0 0,2
27. Мытьевая вода 10,00 -33,00 1,3 -330,0 13,0 1,5
28. Мытьевая вода 15,0 -26,62 0,45 -399,3 6,75 35,8
29. Фекальная цистерна 12,00 -39,82 2,00 -477,84 24,0 0,7
30. Расходная цистерна 3,00 -54,07 5,00 -162,21 15,0 0,6
31. Пресные воды 3,00 -54,07 5,00 -162,21 15,0 0,6
Трюм 1 611,13 34,16 3,98 21315,84 1391,52  
Трюм 2 1115,27 14,63 4,03 16663,6 2534,3  
Трюм 3 1115,27 -10,67 4,03 -12153 2534,3  
3147,91 -197,88 45,19 18481,9   346,9

 

Используя полученные данные и формулы 2.2 и 2.3 пересчитаем водоизмещение, абсциссу и аппликату центра тяжести судна:

 

М = Мо + Smi (2.1)

М = 1877,1+3147,91 = 5025 т;

; (2.2)

м;

; (2.3)

Полученное водоизмещение (М= 5025 т) меньше Мгм., следовательно, плавучесть считается обеспеченной.

 

Нахождение поперечной метацентрической высоты для данного случая нагрузки.

 

Метацентрическая высота вычисляется по формуле:

, (2.5)

где - аппликата поперечного метацентра находится по гидростатическим таблицам (приложение Г[1]) в зависимости от водоизмещения судна в заданном случае нагрузки. При необходимости должна быть сделана интерполяция.

Из таблицы следует, что для данного случая = 5,7 м.

Подставляем значение в формулу (2.5):

м

Исходя из полученного результата и данных в приложении Г [1], можно судить, что остойчивость судна считается обеспеченной, т. к hрасч.≥hmin=0,80м

 


Часть 3.

Расчет и построение диаграмм статической и динамической остойчивости.

Рисунок 3.1 - Пантокарены.

Расчёт плеч диаграмм статической и динамической остойчивости.

 

Плечи статической остойчивости диаграммы статической остойчивости определяют с помощью интерполяционных кривых плеч остойчивости формы (пантокарен) , приведенных выше. На пантокаренах проводят вертикаль через точку на оси абсцисс, соответствующую расчетному водоизмещению судна М. Точки пересечения вертикали с кривыми для различных углов крена дают значения плеч остойчивости формы . Далее плечи статической остойчивости вычисляются по формуле:

(3.1)

Таблица 3.1 - Расчёт плеч диаграмм статической и динамической

Остойчивости

Расчётные величины углы крена θ, градус
                   
, м   1,00 2,00 2,83 3,55 3,95 4,15 4,15 4,00 3,70
sin θ   0,17 0,34 0,50 0,64 0,76 0,86 0,94 0,99 1,00
, м   0,60 1,17 1,72 2,21 2,61 2,95 3,22 3,38 3,43
  0,40 0,83 1,12 1,34 1,34 1,20 0,93 0,62 0,27
Интeгpaльныe суммы     0,40 1,63 3,58 6,03 8,72 11,27 13,39 14,94 15,83
  0,04 0,14 0,31 0,53 0,76 0,98 1,17 1,30 1,38

 

После расчета данных, занесенных в таблицу, составляем график статической и динамической остойчивости:

 

Рисунок 3.2 - Диаграмма статической остойчивости.

 

 

Рисунок 3.3 - Диаграмма динамической остойчивости.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.