Менеджмент и маркетинг туристского предприятия — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Менеджмент и маркетинг туристского предприятия

2017-07-01 212
Менеджмент и маркетинг туристского предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

наименование дисциплины

38.03.02 Менеджмент, профиль Менеджмент в сервисе и туризме

наименование направления (специальности)

1. Возникновение маркетинга и его эволюция. Понятие «маркетинг» (ПК-4).

  1. Оценка эффективности менеджмента через системы основных вспомогательных показателей (ПК-7).
  2. Контроль как функция менеджмента. Необходимость и цели контроля (ПК-7).

Разработчик ____________ Н.Н. Шаховалов

подпись И.О.Ф.

 

Заведующая кафедрой Менеджмента

____________ И. Н. Сычева

подпись И.О.Ф.

2016 г.

ТЕСТ № 2

промежуточной аттестации по дисциплине

МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

наименование дисциплины

38.03.02 Менеджмент, профиль Менеджмент в сервисе и туризме

наименование направления (специальности)

1. Специфика маркетинга услуг. Сущность и содержания маркетинга в гостиницах (ПК-4)

2. Оценка эффективности менеджмента через системы основных вспомогательных показателей (ПК-7).

3. Коммуникационный процесс. Элементы и этапы коммуникаций. Организационные коммуникации. Межличностные коммуникации. Коллектив и его особенности (ПК-7).

Разработчик ____________ Н.Н. Шаховалов

подпись И.О.Ф.

Заведующая кафедрой Менеджмента

____________ И. Н. Сычева

подпись И.О.Ф.

2016 г.

ТЕСТ № 3

промежуточной аттестации по дисциплине

МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

наименование дисциплины

38.03.02 Менеджмент, профиль Менеджмент в сервисе и туризме

наименование направления (специальности)

  1. Уровни и координация маркетинга гостиничного предприятия (ПК-4).
  2. Использование интегрированного показателя эффективности менеджмента (ПК-7).
  3. Коммуникации как связующий процесс. Система коммуникаций. Внешние связи и возможности менеджмента (ПК-7).

Разработчик ____________ Н.Н. Шаховалов

подпись И.О.Ф.

Заведующая кафедрой Менеджмента

____________ И. Н. Сычева

подпись И.О.Ф.

2016 г.

 

ТЕСТ № 4

промежуточной аттестации по дисциплине

МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

наименование дисциплины

38.03.02 Менеджмент, профиль Менеджмент в сервисе и туризме

наименование направления (специальности)

  1. Сущность маркетинговой информационной системы гостиничного предприятия (ПК-4).
  2. Теории мотивации. Создание системы мотивации труда персонала в учреждениях сферы сервиса (ПК-7).

3. Современные направления оценки эффективности менеджмента фирмы. Принципы оценки эффективности менеджмента (ПК-7)

Разработчик ____________ Н.Н. Шаховалов

подпись И.О.Ф.

Заведующая кафедрой Менеджмента

____________ И. Н. Сычева

подпись И.О.Ф.

2016 г.

ТЕСТ № 5

промежуточной аттестации по дисциплине

МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

наименование дисциплины

38.03.02 Менеджмент, профиль Менеджмент в сервисе и туризме

наименование направления (специальности)

1. Понятие эффекта и эффективности. Эффективность менеджмента (ПК-4).

2. Сущность и эволюция понятия «мотивация». Соотношение понятий мотивации и стимулирования (ПК-4).

3. Система сбора первичной маркетинговой информации гостиничного предприятия (ПК-7)

Разработчик ____________ Н.Н. Шаховалов

подпись И.О.Ф.

Заведующая кафедрой Менеджмента

____________ И. Н. Сычева

подпись И.О.Ф.

2016 г.

ТЕСТ № 6

промежуточной аттестации по дисциплине

МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

наименование дисциплины

38.03.02 Менеджмент, профиль Менеджмент в сервисе и туризме

наименование направления (специальности)

  1. Сущность, содержание, формы и виды маркетинговых исследований (ПК-7).
  2. Особенности, принципы и методы построения организационных структур в сервисных организациях (ПК-4).
  3. Основные этапы разработки политики управления качеством в сервисе (ПК-7)

Разработчик ____________ Н.Н. Шаховалов

подпись И.О.Ф.

 

Заведующая кафедрой Менеджмента

____________ И. Н. Сычева

подпись И.О.Ф.

2016 г

 

ТЕСТ № 7

промежуточной аттестации по дисциплине

МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

наименование дисциплины

38.03.02 Менеджмент, профиль Менеджмент в сервисе и туризме

наименование направления (специальности)

  1. Пять конкурентных сил М. Портера (ПК-4).
  2. Основные типы организационных структур управления. Современные формы организационных структур (ПК-7).

3. Понятие и сущность качества продукции и услуг. Создание служб управления качеством в сервисе (ПК-7)

Разработчик ____________ Н.Н. Шаховалов

подпись И.О.Ф.

Заведующая кафедрой Менеджмента

____________ И. Н. Сычева

подпись И.О.Ф.

2016 г.

ТЕСТ № 8

промежуточной аттестации по дисциплине


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.