Запрещается прыгать с тамбурной площадки или с подножек вагона. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Запрещается прыгать с тамбурной площадки или с подножек вагона.

2017-07-01 356
Запрещается прыгать с тамбурной площадки или с подножек вагона. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1.6. При стоянке пассажирского поезда менее 5 минут, проводник производит посадку (высадку) пассажиров, находясь в тамбуре.

При отсутствии посадки (высадки) пассажиров открыть дверь и, находясь в тамбуре, рекомендовать пассажирам не выходить из вагона.

3.1.7. На станциях при необходимости пропуска через тамбур работников ПТО, пассажиров с других поездов, находящихся на соседних путях, проводник должен держать обе боковые двери рабочего тамбура вагона открытыми и контролировать их переход.

3.1.8. При осмотре вагона на стоянке проводник пассажирских вагонов не должен отходить от него дальше середины междупутья, чтобы не быть сбитым подвижным составом, проходящим по соседнему пути. При этом должен быть одет в сигнальный жилет.

3.1.9. Осматривать, очищать подвагонное оборудование и ходовые части вагона проводнику разрешается только после полной остановки вагона и при продолжительности стоянки поезда 15минут и более. Все работы по очистке ходовых частей и подвагонного оборудования пассажирских вагонов осуществляются только при снятом высоковольтном напряжении на огражденном и закрепленном составе.

Подлезать под вагон запрещается.

3.1.10. Работы вне вагона по удалению мусора, очистке подвагонного оборудования в зимнее время года от снега и льда и т.д. проводник обязан выполнять в сигнальном жилете со светоотражающими полосами, имея при себе средства служебной связи (переносную радиостанцию, ручной терминал СКБ и СПИ).

Перечень приспособлений для осуществление работ по очистке подвагонного оборудования:

- скребок металлический на удлиненной ручке (до 150 см);

- скребок металлический на удлиненной ручке (до 50-70 см);

- деревянный молоток (киянка) массой не более 1 кг;

- скребок деревянный для очистки дефлекторов аккумуляторных ящиков;

- лом обычный типа ЛЛО по ГОСТ 1405-83;

- защитные очки;

- перчатки (рукавицы) хлопчатобумажные.

Запрещается для этой цели применять топорик.

3.1.11. При очистке вентиляционных каналов (дефлекторов) аккумуляторной батареи ото льда и снега, необходимо использовать веник и деревянные киянки (молоток). Во избежание образования взрыва запрещается пользоваться металлическим предметом.

3.1.12. Проводник не имеет право производить подключение высокого напряжения от локомотива, производить соединение или разъединение межвагонных высоковольтных соединений, открывать подвагонные ящики с высоковольтной аппаратурой, подсоединять вагон к стационарному высоковольтному пункту питания, а также устранять неисправности или выполнять какие-либо работы с электрооборудованием как низкого, так и высокого напряжения.

3.1.13. Во время электроснабжения состава вагонов от стационарного пункта электроснабжения дежурные проводники вагонов должны находиться в вагонах.

3.1.14. Перед подачей высокого напряжения в высоковольтную магистраль состава вагонов от колонки стационарного пункта электроснабжения об этом должна быть проинформирована поездная бригада. На торцевых дверях головного и хвостового вагонов должны быть вывешены таблички с надписью красного цвета «Осторожно! Состав под высоким напряжением».

3.1.15. На станциях смены локомотива при подключении высоковольтной магистрали состава вагонов к электровозу проводник должен наблюдать за ее состоянием. В случае пробоя высоковольтной магистрали проводник должен по цепочке через проводников соседних вагонов (или по внутри поездной связи «Гланас») сообщить об этом поездному электромеханику или начальнику поезда.

Требования охраны труда во время движения поезда.

3.2.1. За 5 мин до отправления поезда, проводник обязан проконтролировать высадку провожающих, опустить откидную площадку, зафиксировать ее. Присутствие пассажиров в это время и до полного отправления поезда со станции в рабочем тамбуре запрещается.

При отправлении пассажирского поезда от железнодорожной станции проводник должен закрыть боковые двери на 2 запора и наблюдать через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.

Проводник вагона с радиокупе (штабного), не оборудованного системой автоматического закрытия и контроля закрытого положения боковых дверей вагонов, при отправлении пассажирского поезда с железнодорожной станции после остановки должен показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днем – свернутый желтый флаг, ночью – ручной фонарь с прозрачно-белым огнем, в проеме открытой двери, должен держаться рукой за поручень вагона или специальный кронштейн. Запрещается держаться за пазы, косяки, края, ручки дверей, опираться о стекло в дверях.

Запрещается посадка и высадка пассажиров на ходу поезда. При возникновении ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, безопасности движения при отправлении поезда немедленно остановить поезд стоп-краном и по цепочке сообщить начальнику поезда.

3.2.2. Во время движения пассажирского поезда проводник должен следить за тем, чтобы торцевые двери тамбуров по концам состава были закрыты на внутренние запоры («секретки») и на замок под специальный ключ. Торцевые тамбурные двери остальных вагонов должны оставаться не запертыми. Боковые тамбурные двери нерабочего тамбура запираются на «секретку», замок под специальный ключ и замок под трехгранный ключ. Боковые двери рабочего тамбура запираются на «секретку» и замок под трехгранный ключ.

3.2.3. При переходе из вагона в вагон проводнику необходимо убедиться в том, что переходные площадки - фартуки обоих вагонов находятся в опущенном положении. В зимнее время переходные площадки могут быть покрыты льдом и снегом, поэтому по ним следует передвигаться осторожно, становиться на поверхность верхнего фартука площадки всей ступней, а рукой опираться на специальную скобу межвагонного суфле. Двери закрывать и открывать следует плавно, без стука, держась только за ручки дверей.

3.2.4. Перед входом в тоннель пассажирского поезда проводник должен закрыть все окна, форточки, выключить приборы принудительной вентиляции, включить электрическое освещение.

3.2.5. Система контроля замыкания проводов на корпус вагона (СКЗ) всегда должна быть включена (обе сигнальные лампы светятся одинаково и вполнакала) независимо от состояния вагона – на стоянке или в движении. При возникновении «утечки» в плюсовых или минусовых цепях низковольтного электрооборудования (неодинаковое свечение сигнальных ламп в цепях «+» или «-») необходимо вызвать поездного электромеханика и действовать по его указанию.

3.2.6. В случае возникновения полного замыкания на корпус любого из полюсов в электрооборудовании (одна лампа погасла, другая горит полным накалом), проводник обязан отключить все потребители электроэнергии, кроме цепей аварийного освещения (в ночное время) и сигнализации, отключить генератор нажатием на кнопку «авария» и вызвать поездного электромеханика начальника поезда.

3.2.7. При возникновении повышенного зарядного тока свыше установленного номинала на амперметре в вагонах с источником постоянного тока напряжением 54 В – свыше 50 А, 110 В – свыше 90 А, проводник обязан нажать на кнопку «авария», вызвать поездного электромеханика и начальника поезда.

3.2.8. В пути следования проводник должен следить за правильной укладкой ручной клади на багажных полках, правильной фиксацией диванов, вторых полок, откидных столиков.

3.2.9. Перед приготовлением и раздачей чая и других пищевых продуктов необходимо чисто вымыть руки теплой водой с мылом, надеть предназначенную для этой цели специальную одежду (белую куртку или фартук), волосы подобрать под головной убор. Во время обслуживания пассажиров не допускается ношение специальной одежды расстегнутой и с подвернутыми рукавами.

При использовании для приготовления и разогрева пищи СВЧ - печи или электропечи необходимо соблюдать требования инструкций по их эксплуатации.

Перед раздачей чайной продукции необходимо предупредить пассажиров, чтобы они соблюдали осторожность при перемещении по вагону и следили за детьми.

Стаканы необходимо устанавливать в подстаканники с чайной ложкой, наливать их не полностью. Разносить стаканы с чаем следует не более двух штук в одной руке, а другая рука должна быть свободной. Передвигаться по вагону с горячим чаем следует медленно, осторожно, держась свободной рукой за поручни.

При наборе кипятка вешать чайник на водоразборный кран запрещается. Не допускать малолетних детей к титану для набора кипятка, рекомендовать пассажирам не наливать кипяток в бутылки, графины и прочую незащищенную стеклянную посуду.

Не допускается наличие лишних предметов, как на самом титане, так и рядом с ним.

3.2.10. Чистое постельное белье следует хранить в служебном помещении отдельно от использованного. Запрещается пользоваться одним и тем же постельным бельем двум проводникам. Запрещается реализовывать повторно уже использованное постельное белье. Не разрешать пассажирам пользоваться матрацами и подушками без постельного белья.

3.2.11. Кондитерские изделия, чистую посуду, столовые приборы хранить в служебном отделении в специальном шкафу, который надо содержать в чистоте и не занимать другими предметами.

3.2.12. Использованную посуду и столовые приборы мыть горячей проточной водой с применением моющих средств. При отсутствии моечной раковины использовать специально предназначенную для этого маркированную емкость.

3.2.13. В пути следования необходимо поддерживать наличие в кипятильнике горячей, а в водоохладителей – охлажденной воды. В месте заборки питьевой воды нельзя ставить стаканы для общего пользования. Запрещается использовать воду для питья, которая находилась в питьевом бачке или водоохладителе более одних суток.

3.2.14. Во время дежурства проводнику запрещается покидать рабочее место.

Присутствие проводника на рабочем месте обеспечивается на всем пути следования, включая обслуживание дежурным проводником двух и более вагонов при наличии системы контроля диагностики и управления (СКДУ). В случае обслуживания дежурным проводником двух и более вагонов носимые терминалы должны находиться при проводнике в форменной одежде.

3.2.15. Запрещается присутствие посторонних лиц в служебных помещениях вагона.

3.2.16. При подходе к станции запрещается присутствие пассажиров в рабочем тамбуре до полной остановки поезда.

3.2.17. Во время движения поезда проводнику запрещается:

- садиться в вагон после начала движения;

- запрыгивать с земли на подножки или ступеньки вагона, садиться на ступеньки или сходить с них, спускаться из тамбура на ступеньки вагона;

- стоять и высовываться из открытой тамбурной двери или окна;

- висеть на поручнях вагона или переходить с подножки одного вагона на подножку другого вагона;

- пользоваться подвагонным рундуком;

- открывать боковые тамбурные двери.

3.2.18. При производстве маневровой работы проводник, находящийся в вагоне, должен прекратить работу, сесть на диван и не производить никаких действий до полной остановки состава.

3.2.19. При экстренной остановки поезда, после его полной остановки, проводник вагона обязан открыть дверь и из рабочего тамбура визуально осмотреть свой вагон и состав с обеих сторон. При наличии сигнала остановки или сигнала отправления, подаваемого с поезда или с пути, дублировать показания этих сигналов. Возобновление движения поезда производится по сигналу проводника, в вагоне которого был применен стоп-кран.

Требования охраны труда при производстве внутренней уборки вагона.

3.3.1. Уборку вагона проводник должен производить в халате и резиновых перчатках, используя промаркированные ведра строго по назначению.

3.3.2. При уборке багажных и спальных полок, очистке вентиляционных решеток, застилке белья проводник должен пользоваться исправными лестницами-стремянками.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.