Определение условий перевозки опасного груза наливом в вагоне-цистерне — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Определение условий перевозки опасного груза наливом в вагоне-цистерне

2017-07-01 2273
Определение условий перевозки опасного груза наливом в вагоне-цистерне 5.00 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

Вопрос I. Назовите общие требования к цистернам при пе­ревозке опасных грузов.

Перевозка жидких грузов наливом осуществляется только в технически исправных и предназначенных для этих грузов ва­гонах-цистернах и вагонах бункерного типа. Порядок налива и слива жидких опасных грузов и пищевых продуктов, перевози­мых в специальных (специализированных) вагонах-цистернах, устанавливается руководством по эксплуатации специального (специализированного) вагона-цистерны, а также инструкциями, разрабатываемыми предприятиями-отправителями или получа­телями этих грузов. Порожние вагоны-цистерны, подаваемые под погрузку опасных грузов, предъявляются к техническому обслуживанию, о чем делается соответствующая отметка в кни­ге формы ВУ-14 с указанием наименования груза, под перевозку которого этот вагон-цистерна предназначается. При перевозке в собственном или арендованном вагоне -цистерне грузоотпра­витель одновременно представляет железной дороге свидетель­ство о техническом состоянии вагона-цистерны для перевозки опасного груза, подтверждающее техническую исправность котла, арматуры и универсального сливного прибора, гаранти­рующее безопасность перевозки конкретного опасного груза. Номер свидетельства отмечается в книге формы ВУ-14. При техническом обслуживании вагона-цистерны также проверяется правильность окраски котла (нанесение отличительных полос в соответствии с Приложением №5 Правил перевозки жидких грузов наливом в вагонах цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума) и нанесение на него владельцем (арендатором) специальных надписей и трафаретов. Начало по­грузки опасных грузов в порожние вагоны-цистерны разрешает­ся производить не позднее 24 часов с момента окончания техни­ческого обслуживания. Во время перевозки как наполненные, так и порожние вагоны-цистерны не должны иметь на наружной поверхности остатков перевозимых веществ.

Вопрос 2. Какие цистерны нельзя подавать под налив опас­ных грузов.

Не допускается налив груза в вагоны-цистерны, вагоны бункерного типа в случаях:

- если до их планового ремонта и/или технического освиде­тельствования котла и арматуры осталось менее 30 суток, при этом остаток межремонтного ресурса составляет менее 1500 км пробега;

- отсутствия ясной видимости номера вагона, табличек за­вода-изготовителя; - отсутствия или неисправности наружных лестниц, переходных мостиков, рабочих площадок и их ограж­дений (если они предусмотрены конструкцией вагона);

- течи котла вагона-цистерны, бункера вагона, неисправно­сти запорно-предохранительной и сливоналивной арматуры, наличия пробоины паровой рубашки вагона-цистерны, вагона бункерного типа;

- наличия трещин, вмятин и других дефектов котла;

- трещины на крышках загрузочных и сливных люков;

- отсутствия или неисправности рядом стоящих (либо трех и более) откидных болтов для крепления крышки загрузочного люка колпака вагона-цистерны, отсутствия проушины для пломбирования крышки люка;

- отсутствия на крышке загрузочного люка вагона-цистерны уплотнительной прокладки.

.Эксплуатация вагонов-цистерн на железных дорогах без знаков опасности, надписей, трафаретов и отличительной окра­ски не допускается.

 

Определение возможности совместной перевозки опасных грузов

 

Вопрос 1. Порядок определения совместной перевозки опасных грузов.

Совместная перевозка опасных грузов определена Прило­жением №4 Правил перевозок опасных грузов. По горизонтали и вертикали указаны классификационные шифры. На пересече­ниях двух классификационных шифров указан знак «+» или «-», которые обозначают:

- «+» - разрешена совместная перевозка;

- «-» запрещена совместная перевозка.

Вопрос 2. Порядок определения совместной перевозки опасных грузов с неопасными грузами.

Совместная перевозка опасных грузов с неопасными опре­делена Приложением Лг°5 Правил перевозок опасных грузов. По горизонтали указаны классы и подклассы опасных грузов, а по вертикали - наименование неопасных грузов. На пересечении класса или подкласса и наименования груза указан знак «+» или «», которые обозначают:

- «+»- разрешена совместная перевозка;

- «-»-- запрещена совместная перевозка.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.