Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-07-01 | 291 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Как известно, для каждой марки автомобиля установлены нормативные периодичности пробегов до капитального ремонта, а также для проведения периодических ТО. Нормативные значения пробегов подвижного состава (автомобилей, автопоездов) до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 установлены «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» для определенных, базовых моделей автомобилей, умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды при эксплуатации их по асфальтовой дороге.
Скорректированные пробеги автомобиля до КР — LK и ТО — Li; определяются по формулам:
где LK — нормативный пробег автомобиля до КР, км; Li — нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2), км; К1, К2, К3 — коэффициенты корректирования.
Коэффициент К1 – учитывающий категорию дорожных условий, по стандартам разделяются на V категорий (асфальтовые, бетонные, с покрытием, грунтовые и стерня). Для асфальтовых дорог – категория дорог I коэффициент К1=1, а для дорог с бетонным покрытием – категория дорог II коэффициент К1=0,9. Для условий Республики Саха (Якутия), учитывая плохое состояние дорог принимаем как дороги с твердым покрытием – категория дорог III, тогда коэффициент К1=0,7.
Коэффициент К2 – учитывающий модель автомобиля в наших расчетах, учитывая, что в автопарке в основном базовые модели автомобилей, принимаем равным единице.
Коэффициент К3 – учитывающий корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий — К3 = К3' К3". В расчетах принимаем очень холодный климат, при котором К3'=0,7 и агрессивную среду эксплуатации (резкое изменение погоды) К3"=0,9. В этом случае коэффициент К3 будет равным 0,63.
|
Используя все принятые коэффициенты, корректируем пробеги до капитального ремонта и периодических технических обслуживаний.
тыс. км (2.1)
тыс. км (2.2)
тыс. км (2.3)
По нашим расчетам для автомобилей марки «КамАЗ» пробег до капитального ремонта в условиях Республики Саха (Якутия) составляет 100,25 тыс. км, а периодичности ТО-1 и ТО-2 соответственно 2 и 10 тыс. км.
Зная эти нормативные значения пробегов можно скорректировать периодические технические обслуживания ТО-1 и ТО-2 по среднесуточному пробегу.
Корректирование пробегов до ТО по кратности среднесуточному пробегу:
(2.4)
где lcc — среднесуточный пробег автомобиля, км; ni — целое число суток.
(2.5)
принимаем 37 суток, что означает, автомобили со среднесуточным пробегом 76 км 37 дней работают без остановки на 38 день становятся на ТО-1.
принимаем 148 суток, что означает, автомобили со среднесуточным пробегом 76 км 148 дней работают с остановками только на ТО-1, а на 149 день становятся на ТО-2.
Исходя из 26 рабочих дней в месяц следует, что каждые 1,5 месяца автомобили должны проходит ТО-1, и каждые 5,5 месяцев проходит ТО-2.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!