Какие ручные и звуковые сигналы подаются при опробовании автормозов. Порядок проведения сокращенного опробования тормозов. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Какие ручные и звуковые сигналы подаются при опробовании автормозов. Порядок проведения сокращенного опробования тормозов.

2017-07-01 1161
Какие ручные и звуковые сигналы подаются при опробовании автормозов. Порядок проведения сокращенного опробования тормозов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения):

Днем - поднятой вертикально вверх рукой

Ночью – поднятым ручным фонарем с прозрачно белым огнем

Машинист отвечает одним коротким свистком и приступает к торможению

Требование машинисту отпустить тормоза:

Днем – движением руки перед собой по горизонтальной линии

Ночью – таким же движением ручного фонаря с прозрачно белым огнем

Машинист отвечает двумя короткими свистками и отпускает тормоза.

3.Какая обязательная информация передается работникам поездной бригады, при вынужденной остановке поезда на перегоне, когда его дальнейшее следование невозможно.

При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поещзда, когда его дальнейшее самостоятельное движение невозможно, помощь этому поезду может быть оказана как с головы, так и с хвоста поезда воспомогательным локомотивом, соответственно с выводом пассажирского поезда, на впереди или позади расположенную станцию. Машинист вспомогательного локомотива обязан предупредить о направлении предстоящего движения машиниста пассажирского поезда, который, в свою очередь, предупреждает об этом ЛНП и проводников.

4. За какие грубые нарушения дисциплины может быть уволен проводник вагонов.

Кроме случаев, предусмотренных законодательством о труде, за грубое нарушение дисциплины, приведшее к крушению или аварии результате чего причинен вред жизни и здоровью людей или не обеспечена сохранность грузов, багажа и вверенного имущества.

- допущение случаев пожара (проводник вагона вследствие халатного отношения к своим обязанностям)

- отключение СКНБ (проводник)

- нарушение правил ограждения поезда (проводник) повлекшее крушение или аварию поезда

Обязанности проводника вагона в пути следования при выходе из строя радиоустановки согласно инструкции.

- при выходе из стоя радиоустановки объявлять пассажирам в дневное время названия остановочных пунктов, сообщить о границах санитарных зон и продолжительность стоянок поезда;

- инструктировать пассажиров о правилах проведения таможенного и пограничного контроля;

Порядок гашения проездных документов, билет формы 3К

- Смотреть перечень.

- При отборе у пассажиров проездных документов после посадки в вагон проводник должен их погасить путём надрыва, не нарушая компостерные знаки, за исключением проездных документов у пассажиров, желающих в пути сделать остановку. Если пассажир заявил в устной форме, что он желает сделать остановку в пути следования, то проездные документы не подлежат гашению.

БИЛЕТ №24

1.Порядок действий машиниста при вынужденной остановке поезда на перегоне.

-остановить поезд по возможности на площадке и прямом участке пути, если не требуется экстренной остановки.

- привести в действие автотормоза поезда вспомогательный тормоз локомотива, на специальном самоходном подвижном составе – автотормоза, а при наличии приборов управления и воспомогательный тормоз.

немедленно объявить по радиосвязи об остановке машинистом локомотивов и моторвагонных поездов, следующих по перегону, и дежурным по станциям, органичивающим перегон, которые должны немедленно доложить об этом поездному диспетчеру. Кроме того машинист пассажирского поезда обязан сообщить о причине остановки ЛНП по радиосвязи, а машинист специального самоходного подвижного состава – руководителю работ в хозяйственном поезде.

- если остановка не связана с задержкой поезда у светофора с запрещающим показаниям, выяснить ее причины и возможность дальнейшего проследования.

- если движение поезда не может быть возобновлено в течении 20 и более минут, и нет возможности удержать поезд на месте на автотормозах, привести в действие ручной тормоз локомотива, специального самоходного подвижного состава и подать сигнал для приведение в действие имеющихся в составе ручных тормозов.

- дополнительно сообщить по поездной радиосвязи дежурному по станции или поездному диспетчеру о причинах остановки и необходимых мерах по ликвидации возникших препятствий для движения.

- совместно со всеми работниками, обслуживающих поезд, принять меры к устранению возникшего препятствия для движения, а в необходимых случаях обеспечит ограждение поезда и смежного пути.

-При обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом выполнение операций по закреплению и ограждению поезда производится ЛНП и проводником вагонов по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.