Обязанности проводника вагона по прибытию в пункт оборота. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Обязанности проводника вагона по прибытию в пункт оборота.

2017-07-01 291
Обязанности проводника вагона по прибытию в пункт оборота. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- проверить, не забыты ли пассажирами какие – либо вещи. При обнаружении забытых вещей сдать их в камеру хранения забытых вещей с составлением акта.

- осмотреть оборудование вагона и в случае обнаружения каких либо недостатков или неисправностей заявить ЛНП или ПЭМ.

– подготовить вагон в новый рейс в соответствии с установленным порядком.

Порядок дежурств проводников в вагонах в пункте оборота устанавливается в соответствии с графиком работы.

Билет ф.6В, правила проезда детей и школьников.

Уставом железнодорожного транспорта общего пользования установлено, что пассажир имеет право провозить в пасс. поездах и вагонах формирования Белорусской железной дороги во внутриреспубликанском сообщении бесплатно, без право на отдельное место, детей в возрасте от 5 до 10 лет с оплатой по льготному тарифу.

-В межгосударственном сообщении - пассажир имеет право провезти с собой бесплатно одного ребёнка в возрасте старше 5 лет, если он не занимает отдельного места. При следовании с пассажиром более одного ребёнка в возрасте не старше 5 лет на всех остальных детей, кроме одного, должны приобретаться детские проездные документы. Возраст ребёнка определяется на день начало поездки.

- В связи с вступлением в силу Закона Республики Беларусь «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан» отменяется льготный проезд учащимся, школьникам, студентам, а также бесплатный проезд курсантам.

БИЛЕТ №20

Обязанности и ответственность работников пунктов технического обслуживания согласно ПТЭ.

Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах подвижной состав и специальный самоходный подвижной состав, имеющий неисправности, угрожающие безопасности движения, а также ставить в поезда грузовые вагоны, состояние которых не обеспечивает сохранность перевозимых грузов. Не допускается выдача под поезда, обслуживаемые одним машинистом, локомотивов, выработавших установленный срок службы.

Не допускается включать в поезда пассажирские вагоны, имеющие неисправности электропневматического тормоза, отопления, электрооборудования, вентиляции и другие неисправности, нарушающие нормальные условия перевозки пассажиров, а также пассажирские вагоны с радиокупе (штабные) с неисправной радиосвязью ЛНП с машинистом локомотива.

Вагоны, включаемые в пассажирские поезда с электроотоплением, должны быть оборудованы системой автомотического управления электроотоплением, а электровозы – устройством отбора мощности для высоковольтного отопления.

2. В каких случаях требуется ограждение хвоста поезда при вынужденной остановке на перегоне. Порядок ограждения.

При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста в случаях:

- затребования восстановительного поезда

- затребования пожарного поезда

- затребования вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста

- если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи на двухпутный перегон или однопутный перегон с извещением об отправлении за ним другого поезда.

Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м (расстояние определяется по пикетным столбикам) от хвоста поезда петарды (две петарды на правый рельс, одну на левый по ходу поезда, на расстояние 20 м одна от другой), после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона.

Какие основные правила устанавливает Инструкция по движению поездов и маневровой работе.

- приема, отправления и пропуска поездов при различных устройствах сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) на станциях и средствах сигнализации и связи при движении поездов, как в нормальных, так и в случаях их неисправности.

- приема и отправление поездов в условиях производства ремонтно- строительных работ на ж. д. путях и сооружениях;

- производства маневров на станциях;

- выдачи предупреждений на поезда;

- другие правила, регламентирующие безопасность движения поездов и маневровой работы.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.