Обязанности проводника по прибытии в пункт формирования. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Обязанности проводника по прибытии в пункт формирования.

2017-07-01 283
Обязанности проводника по прибытии в пункт формирования. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- проверить в вагоне нет ли забытых пассажирами вещей, При обнаружении составить акт и сдать их в камеру хранения вещей.

- пересчитать использованное и чистое постельное белье, подготовить использованное белье к сдаче.

- проверить оборудование, имущество, инвентарь, недостающее пополнить.

- сдать использованное белье в сроки, предусмотренные технологическим процессом.

- при обнаружении в вагоне грызунов или насекомых проводник сообщает об этом ЛНП.

- 6. Билет формы 3К, правила проезда детей и школьников.

- - Согласно перечня.

- Уставом железнодорожного транспорта общего пользования установлено, что пассажир имеет право провозить в пасс. поездах и вагонах формирования Белорусской железной дороги во внутриреспубликанском сообщении бесплатно, без право на отдельное место, детей в возрасте от 5 до 10 лет с оплатой по льготному тарифу.

-В межгосударственном сообщении - пассажир имеет право провезти с собой бесплатно одного ребёнка в возрасте старше 5 лет, если он не занимает отдельного места. При следовании с пассажиром более одного ребёнка в возрасте не старше 5 лет на всех остальных детей, кроме одного, должны приобретаться детские проездные документы. Возраст ребёнка определяется на день начало поездки.

- В связи с вступлением в силу Закона Республики Беларусь «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан» отменяется льготный проезд учащимся, школьникам, студентам, а также бесплатный проезд курсантам.

БИЛЕТ № 18

Высота оси автосцепки над уровнем верха головки рельса. Разница по высоте между продольными осями автосцепок.

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть:

- у локомотивов пассажирских и грузовых порожних вагонов не более – 1080 мм

- у локомотивов пассажирских вагонов с людьми не менее – 980 мм

- у грузовых вагонов груженых не менее – 950 мм

- у специального подвижного состава в порожнем состоянии не более - 1080мм;

в груженом – не менее - 980мм;

разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:

в грузовом поезде 100мм;

между локомотивом и первым груженым вагонам грузового поезда - 110мм;

в пассажирском поезде, следующем со скорость 120 км/час - 70 мм;

со скоростью 121-140 км/ч - 50 мм.

между локомотивом и первым вагонам пассажирского поезда - 100 мм;

между локомотивом и подвижными единицами специального подвижного состава -100мм;

Какие знаки относятся к сигналам ограждения и порядок их установки.

постоянные диски уменьшения скорости диском желтого цвета подается сигнал” Разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками “ Начало опасного места “и Конец опасного места “ со скоростью указанной в приказе начальника дороги “

диском зеленого цвета подается сигнал “ Поезд проследовал опасное место”

прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью

квадратный щит желтого цвета

обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета)

Места, требующие в соответствии с приказом Н постоянного уменьшения скорости, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м. от границ опасного места постоянными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места». От этих сигнальных знаков на расстоянии в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне устанавливаются постоянные сигналы скорости.

На перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006, при скорости движения:

- грузовых поездов не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижираторных поездов не более 100 км/ч. - 800м.

- Рефрижираторных поездов более 100 км/ч, но не более 120 км/ч. и пассажирских поездов более 100 км/ч, но не более 140 км/ч. – 1000м., грузовых поездов более 80 км/ч, но не более 90 км/ч. -1100 м., пассажирских поездов более 140 км/ч.. но не более 160 км/ч. – 1400м.

 

 

3.Какую информацию обязан передать руководитель маневров перед отцепкой локомотива машинисту.

- руководитель маневров во всех случаях перед отцепкой локомотива обязан сообщить машинисту о закреплении оставляемых на пути вагонов с указанием их количества, а также количества тормозных башмаков и с кокой стороны они уложены.

Какой перерыв в работе, связанной с движением поездов предусматривает внеочередную проверку знаний.

Перерыв более 3-х месяцев


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.