Критерии оценки работ бакалавров — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Критерии оценки работ бакалавров

2017-07-01 170
Критерии оценки работ бакалавров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценка качества выпускной работы производится прежде всего при учете уровня и объема самостоятельных схемных и конструкторских решений, по новизне, сложности и практической ценности решенных задач.

Рекомендуется использовать следующие признаки классификации по уровням степени самостоятельности разработок:

высший уровень: предложен принцип построения технического устройства, метод и машинная технология, выполнена полная разработка схем, компоновка всего устройства и осуществлена разработка основных узлов, на ее основе проведены исследования, которые позволили выявить новые эффекты;

высокий уровень: разработан машинный технологический процесс по ранее сформулированным идеям (или чертежам), выполнена существенная модернизация или осуществлена разработка схем устройств, выполнена конструкторская проработка отдельных узлов устройства, внесены изменения в общую компоновку;

средний уровень: выполнено изображениепринципиальной или технологической схемы устройства по имеющимся схемам и конструктивным чертежам, внесены частичные изменения в схемы и конструкции отдельных узлов и модулей, произведена некоторая коррекция общего вида;

низкий уровень: при отсутствии признаков предыдущих уровней. Низкий уровень самостоятельности проработки графической части проекта в отдельных случаях может быть компенсирован за счет повышенного уровня и объемов расчетных работ, расчетного или иного обоснования выбора основных параметров или принятых ранее конструктивных решений проектируемого устройства.

Для оценки уровня и качества выпускной работы по составным частям рекомендуются следующие критерии:

– умение убедительно обосновать актуальность темы, экономическую или иную целесообразность разработки;

– уровень, масштаб и глубина патентных исследований и обзора литературных источников;

– уровень обоснования рациональности и перспективности физических принципов и инженерных идей, положенных в основу разработки устройств;

– умение обосновать и правильно описать применяемые компоновочно-конструктивные решения;

– умение обосновать и правильно выбирать принципы автоматизированного и автоматического управления устройствами, выбирать основные части систем управления и компоновать эти системы в целом;

– умение ставить и рационально решать частные проектные задачи;

– умение рационально формализовать расчетно-теоретические задачи и проводить компьютерное моделирование при использовании стандартных пакетов программ типа MathCAD или Math lab;

– умение правильно проводить экспериментальные исследования, проводить компьютерную обработку экспериментальных данных;

– уровень компетентности в вопросах технологии, экономического и экологического обоснований, стандартизации, эргономики, технической эстетики, техники безопасности;

– уровень математической подготовки, четкость изложения материалов;

– качество и эстетический уровень выполнения графических материалов.

Итоговая оценка выпускной работы должна производиться по взвешенной совокупности оценок по приведенным выше критериям с учетом их значимости в зависимости от темы и содержания выпускной работы, а также с учетом качества разработки и оформления графического материала и компьютерной презентации. При этом следует принимать во внимание следующие соображения:

– выпускная работа не должна рассматриваться как полностью самостоятельная техническая разработка;

– задание на выпускную работу обычно выдается по теме, разработка которой уже велась или ведется на предприятии или на кафедре, принципиальные решения как правило, уже выбраны и сформулированы;

– любой технический проект содержит большое число известных (традиционных, типовых) схемных и конструктивных решений, и это является обязательным условием конструктивной преемственности, типизации, унификации и стандартизации;

– допускается в качестве темы выпускной квалификационной работы бакалавра выдавать учебные комплексные проектно-конструкторские задачи, решение которых потребует от студента многих компетенций, указанных выше в квалификационных требованиях к выпускнику.


 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Примеры оформления отдельных разделов выпускной работы

 


Приложение 1

Пример задания на выпускную работу

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра “Автоматы”

  УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой________________ В.А.Дьяченко “____”________________2007 г

З А Д А Н И Е

на выпускную работу бакалавра

студенту Логинову А.В.

1. Тема проекта: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РОБОТИЗИРОВАННЫЙ комплекс сборки крышки с контейнером

2. Исходные данные к выполнению работы:

Разработать робототехнический комплекс для сборки защитно-декоративной полимерной крышки с контейнером, содержащим вязкие пищевые продукты.

Производительность комплекса, сборок/час – 800;

Масса крышки, кг – 7,5· ;

Размеры крышки, мм – 125х90х10;

Источник питания захвата робота – сжатый воздух давлением, МПа –0,6.

3. Содержание расчетно-пояснительной записки:

Титульный лист. Реферат. Оглавление. Введение. Литературно-патентный обзор и анализ средств сборки крышки с контейнером. Разработка роботизированного техноло-гического процесса сборки крышки с контейнером. Обоснование выбора кинематичес-кой схемы промышленного робота. Разработка кинематической и пневматической схем комплекса, расчет их параметров. Обоснование компоновки робототехнического комп-лекса. Силовые и прочностные расчеты конструкции разрабатываемых узлов. Разработка алгоритма работы и схемы управления комплексом. Основные вопросы охраны труда и безопасности. Обоснование выбора заготовки и технологии изготовле-ния детали. Заключение. Список литературы. Приложения.

4. Перечень графического материала (формат А1):

- технологическая схема –1,0 л.;

- кинематическая схема – 0,5…1,0 л.;

- пневматическая схема – 0,5…1,0 л.;

- общий вид комплекса – 1,0 л.;

- общий вид вибробункера – 1,0 л.;

- расчетный плакат – 1,0 л.;

- схема системы управления-0,5…1,0 л.;

- рабочий чертеж деталей – 0,5…1,0 л.;

- компьютерная презентация проекта (включая анимацию работы комплекса)

5. Срок сдачи студентом законченной работы: 1июня 2007г

6. Дата выдачи задания: 12 февраля 2007г.

  Руководитель, к.т.н., доц.___________ В.Ю. Иванов
  Задание принял к исполнению ___________ А.В.Логинов

Приложение 2

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

Санкт - Петербургский государственный политехнический университет

 

Механико–машиностроительный

факультет

Кафедра «Автоматы»

 

Ю. С. Снегирева

 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.