Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-07-01 | 1027 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Билет № 1
1. По какому документу отправляется поезд при закрытии действия АБ при переходе на телефонную связь?
а) по путевой записке;
б) по разрешению на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1;
в) по разрешению на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 2;
г) разрешающего документа не требуется.
По какому разрешению отправляется поезд на однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона с двусторонней автоблокировкой при запрещающем показании выходного светофора?
а) разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1 или приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
б) разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 2 или приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
в) путевая записка;
г) разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1 или переданный по радиосвязи приказ ДСП об отправлении поезда с соответствующего пути.
Что служит машинисту разрешением на занятие двухпутного перегона, оборудованного АБ при отправлении поезда с путей, имеющих групповые сигналы, оборудованные маршрутными указателями путей отправления?
а) разрешающее показание выходного семафора и цифра номера пути отправления (зелёного цвета) на указателе;
б) разрешающее показание выходного светофора и цифра номера пути отправления (синего цвета) на указателе;
в) разрешающее показание выходного семафора и цифра номера пути отправления (белого цвета) на указателе;
г) разрешающее показание выходного светофора и цифра номера пути отправления (зелёного цвета) на указателе;
По какому разрешению отправляются поезда с подталкивающим локомотивом на часть двухпутного перегона и возвращающемуся обратно, если станционный аппарат управления оборудован ключом – жезлом?
|
а) машинистам обоих локомотивов выдаётся разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 2 в разрешении для толкача указывается – «до … км с возвращением обратно»;
б) разрешающее показание выходного светофора, а для обратного следования машинисту толкача выдаётся ключ – жезл;
в) машинистам обоих локомотивов выдаётся разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 2, а для обратного следования машинисту толкача выдаётся ключ – жезл;
г) разрешающее показание выходного светофора, а для обратного следования машинисту толкача выдаётся разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1.
Как ДСП проверяет правильность приготовленного маршрута приёма или отправления поезда на станциях, не оборудованных устройствами контроля положения стрелок на аппаратах управления?
а) по контрольным приборам аппаратов;
б) по докладам старших дежурных стрелочных постов, а при их отсутствии ДСП обязан лично проверить правильность приготовленного маршрута и отобрать у дежурных стрелочных постов ключи от запертых стрелок;
в) по докладам дежурных стрелочных постов;
г) по докладам сигналистов.
Глава 1. Движение поездов при автоматической блокировке.
Билет № 2
По какому разрешению отправляются поезда на двухпутный перегон при автоблокировке в случае неисправности выходного светофора?
а) разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1 или пригласительный на выходном светофоре или приказ ДСП об отправлении поезда с соответствующего пути переданный машинисту по радиосвязи;
б) ключ – жезл, принадлежащий данному перегону;
в) разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 2;
г) путевая записка.
По какому разрешению отправляются поезда по правильному пути на двухпутный перегон при АБ в случае её закрытия?
а) разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 2;
|
б) путевая записка;
в) разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1 и отметкой наверху «Блокировка не действует»;
г) разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1.
По какому разрешению отправляются хозяйственные поезда с работой на двухпутном перегоне и с возвращением на станцию отправления при АБ, когда перегон не закрывается для производства работ, а станционный аппарат не оборудован ключом – жезлом?
а) блокировка закрывается. Машинисту выдаётся разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1 и с отметкой наверху «Блокировка не действует»;
б) разрешающее показание выходного светофора или переданный па радиосвязи приказ ДСП об отправлении поезда … км с возвращением обратно;
в) блокировка не действует и закрывается. Машинисту выдаётся разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 2 и с отметкой наверху «Блокировка не действует»;
г) блокировка закрывается. Машинисту выдаётся путевая записка.
Билет № 3
Как отправляется поезд на двухпутный перегон, оборудованный автоблокировкой с движением по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора, если выходной светофор на неправильный путь не открывается или отсутствует?
а) по регистрируемому приказу ДСП, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи;
б) по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1;
в) по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 2;
г) по путевой записке.
Глава 2. Движение поездов на участках, оборудованных диспетчерской централизацией.
Билет № 1
Билет № 2
1. Какие средства сигнализации и связи при движении поездов применяются на участках, оборудованных ДЦ?
а) автоматическая блокировка;
б) полуавтоматическая блокировка;
в) любые средства сигнализации;
г) любые средства связи.
Билет № 3
Билет № 1
а) разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1 при отправлении на однопутный и пункта 2 – на двухпутный перегон;
б) вручение машинисту путевой записки;
в) разрешающее показание выходного или проходного сигнала;
г) открытие пригласительного сигнала.
а) по разрешающему показанию группового светофора;
|
б) по разрешающему показанию группового светофора и разрешении на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1;
в) по разрешающему показанию группового светофора с цифрой (зелёного цвета) номера пути на маршрутном указателе, ели такой имеется, или, при его отсутствии – по разрешению на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 2 или регистрируемому приказу ДСП об отправлении поезда;
г) по разрешающему показанию группового сигнала и сигналу ДСП, передаваемому ручным сигнальным прибором.
Билет № 2
Билет № 3
Билет № 4
Как производится отправление поезда с толкачом на часть двухпутного перегона с возвращением обратно толкача на станцию отправления при полуавтоматической блокировке, когда блок – аппарат на оборудован ключом жезлом.
а) отправление производится по блокировке при открытом выходном сигнале. Машинисту толкача вручается разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1;
б) действие блокировки прекращается. Устанавливается телефонная связь. Машинисту толкача выдаётся путевая записка с дополнением «до … км и обратно»;
в) действие блокировки прекращается. Устанавливается телефонная связь. Машинисту толкача выдаётся для обратного следования разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 2;
г) действие блокировки прекращается. Устанавливается телефонная связь. Машинисту толкача выдаётся для обратного следования разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1;
Билет № 1
6. Что является разрешением на занятие поездом перегона при электрожезловой системе?
а) Разрешающее показание выходного светофора;
б) Разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1;
в) Жезл данного перегона, вручаемый машинисту;
г) Разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 2.
Билет № 2
11. Разрешается ли отправление поезда на перегон, оборудованный электрожезловой системой, с пути, на котором есть выходной светофор при запрещающем его показании?
|
д) Запрещается во всех случаях;
е) При наличии жезла разрешается по лунно-белому огню на светофоре при погашенном красном;
ж) По путевой записке;
з) По разрешению на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1.
Билет № 3
16. Как осуществляется движение поездов после прекращения пользования электрожезловой системы?
и) Движение поездов на участке прекращается;
к) Движение организуется по городской телефонной связи;
л) По путевым запискам;
м) По телефонной связи.
Билет № 2
Билет № 3
Билет № 4
Билет № 5
Билет № 1
Билет № 2
Какой поезд может быть отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи впредь до установления движения поездов по письменным извещениям на перегон, ограниченный станциями, между которыми прекратилась?
и) поезд только чётного направления;
к) поезд только нечётного направления;
л) поезд любого направления;
м) отправление поездов до установления движения поездов по письменным извещениям запрещено.
Билет № 3
Билет № 1
Билет №2
1. Получив какое сообщение, поездной диспетчер или ДСП закрывает перегон (соответствующий путь перегона) и устанавливает порядок возвращения поезда на станцию отправления:
а) что поезд необходимо вернуть на станцию отправления;
б) что машинисту небыли выданы документы;
в) что после остановки на перегоне поезд не может продолжать движение вперёд и его необходимо вернуть на станцию отправления;
г) сообщение о неисправности АЛСН.
2. По какой форме ДСП разрешает осаживание поезда до входного сигнала или до сигнального знака “Граница станции”, если поезд не освободив первого блок-участка остановился (при АБ)?
а) “ Машинисту разрешаю осадить поезд № … до входного сигнала (до сигнального знака “Граница станции”).
ДСП ……………. (название станции и подпись). ”
б) “ Машинисту поезда № … разрешаю осадить поезд до входного сигнала (до сигнального знака “Граница станции”).
ДСП ……………. (название станции и подпись). ”
в) “ Машинисту поезда № … разрешаю осадить поезд.
ДСП ……………. (название станции и подпись). ”
3. Скорость осаживания остановившегося на перегоне поезда до входного сигнала должна быть:
а) не более 3 км/ч;
б) не более 5 км/ч;
в) не менее 3 км/ч;
г) от 3 км/ч до 7 км/ч;
Билет № 3
Билет № 1
Билет № 2
Билет № 3
Билет № 1
1. Кто устанавливает порядок производства маневров в сортировочно–отправочных парках станций при отправлении поездов?
а) устанавливает НОД;
б) устанавливает начальник Бел.ж.д.;
в) устанавливает начальник дистанции пути;
г) отправление осуществляется по приказу ДНЦ.
Билет № 2
Билет № 3
|
Билет № 1
Билет № 2
а) проверить исправность технических устройств через начальников станций или других работников, на которых возложены выполнение операций по приему и отправлению поездов, ознакомиться с положением на станциях;
б) дать приказ о вступлении на дежурство с указанием точного времени и поездного положения на участке. Вызвать электромехаников для доклада об исправности ДЦ;
в) по поездной радиосвязи получить информацию от машинистов поездов, находящихся на участке, о следовании их согласно графику и об их местонахождении;
г) проверить через работников сигнализации и связи неисправность технических устройств на станциях и перегонах, проинформировать их о намеченных размерах движения.
а) у старшего диспетчера;
б) вместе с журналами диспетчерских распоряжений;
в) у дежурного по отделению;
г) в специальной папке ДНЦ.
а) по радиосвязи;
б) по поездной телефонной связи;
в) по станционной связи;
г) обмен телефонограммами ДСП производят по диспетчерской связи, под контролем ДНЦ.
Билет № 3
а) станциям, ограничивающим перегон, и путевым постам, если такие на перегоне есть;
б) начальнику восстановительно-ремонтной организации в копии начальникам станций, ограничивающих перегон;
в) начальнику дистанции пути, сигнализации и связи или контактной сети в зависимости от того, какие устройства неисправны. Копия приказа вручается руководителю работ;
г) руководителю ремонтно-путевых или восстановительных работ, а копия – начальнику дистанции пути, сигнализации и связи или контактной сети, в зависимости от того, какие устройства неисправны.
а) по устному указанию дежурного поездного диспетчера после переключения блокировки на соответствующие направления движения;
б) обычным порядком, без наличия письменного приказа поездного диспетчера, но с выдачей машинисту предупреждения;
в) по устному распоряжению дежурного по отделению, передаваемому дежурному поездному диспетчеру, который в свою очередь передает его дежурным по станции, ограничивающим перегон;
г) поездной диспетчер дает письменный приказ станциям, ограничивающим перегон, на отправление поезда по неправильному пути.
а) поездной диспетчер в соответствии с поездной обстановкой, даёт разрешение станциям, ограничивающим перегон, указывая при этом время отправления и продолжительность занятия перегона. Машинисту и работнику, руководящему операциями, связанными с остановкой поезда выдается соответствующее предупреждение;
б) поездной диспетчер письменным приказом прекращает действие основного способа поездной связи и устанавливает телефонную связь по движению поездов. На однопутных перегонах машинисту выдается телефонограмма, на двухпутных – разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I. Кроме того, выдается соответствующее предупреждение;
в) поездной диспетчер письменным приказом прекращает действие основного вида связи по движению поездов и устанавливает способ телефонной связи. На однопутных перегонах машинисту выдается путевая телефонограмма, на двухпутных – путевая записка. Кроме того, выдается соответствующее предупреждение;
г) разрешение на остановку поезда устным указанием даёт дежурный по отделению дороги, станциям, ограничивающим перегон. По этом перегону ДСП отправляемого поезда на перегон при существующем способе связи, с выдачей машинисту соответствующего предупреждения.
Билет № 1
а) не более 20 км/ч;
б) не более 30 км/ч;
в) не более 40 км/ч;
г) не более 50 км/ч.
а) жезл данного перегона;
б) путевая записка;
в) разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1;
г) ключ-жезл, выдаваемый машинисту локомотива после открытия соответствующего выходного светофора.
а) под зеленый огонь;
б) под желтый огонь;
в) под один желтый и один зеленый огонь;
г) под красный огонь.
С какой скоростью производятся маневры при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней и сверхнегабаритными в указанных зонах?
а) не более 15 км/ч;
б) не более 20 км/ч;
в) не более 25 км/ч;
г) не более 30 км/ч.
Глава 11. Маневровая работа на станциях.
Билет № 2
а) даётся разрешение поездного диспетчера на обе станции, ограничивающие перегон, с закрытием основных средств сигнализации и связи;
б) даётся разрешение поездного диспетчера на обе станции, ограничивающие перегон, без закрытия основных средств сигнализации и связи;
в) даётся разрешение дежурным по станции машинисту маневрового локомотива;
г) выездманеврового состава за границу станции запрещён.
а) не более 60 км/час;
б) не более 50 км/час;
в) не более 40 км/час;
г) не более 30 км/час.
а) ключ–жезл данного перегона, а при его отсутствии – путевая записка;
б) путевая записка;
в) разрешающее показание выходного светофора;
г) регистрируемый приказ поездного диспетчера.
Билет № 3
а) в журнале движения поездов;
б) в журнале поездных телефонограмм;
в) в журнале маневрового диспетчера;
г) в журнале диспетчерских распоряжений.
а) пассажирскими вагонами;
б) грузовыми вагонами;
в) вагонами с опасными грузами;
г) любым подвижным составом.
а) роспуск происходит с установленной скоростью;
б) роспуск происходит с уменьшенной скоростью;
в) роспуск происходит с промежуточной скоростью;
г) такой роспуск с горки запрещён.
Билет № 1
а) путевая записка;
б) разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали;
в) письменные предупреждения;
г) извещения с двумя красными полосами по диагоналям.
а) помесячно с первого номера, начиная с нуля часов каждого первого числа месяца;
б) по номеру поступившей телеграммы-заявки о предупреждении;
в) последовательно с первого номера, начиная с 1 января нуля часов;
г) посуточно с первого номера, начиная с 8 часов утра каждого месяца.
а) на 2;
б) на 4;
в) на 5;
г) на 3.
Билет № 2
а) старшим дорожным мастером;
б) начальником дистанции пути;
в) начальником станции;
г) дорожным мастером.
а) устно;
б) письменно;
в) телеграммой или телефонограммой;
г) устно по радиосвязи.
а) машинисту ведущего локомотива, который ставит в известность машиниста второго локомотива о наличии предупреждения;
б) машинисту ведущего локомотива и второго локомотива;
в) машинисту и инструктору;
г) дежурному по локомотивному депо.
Билет № 3
а) Начальнику железной дороги;
б) Начальнику отделения Белорусской железной дороги в пределах отделения;
в) Начальнику станции;
г) Руководителю работ.
а) лицом, подающим заявку, в журнал особых распоряжений;
б) ДСП или оператором в книгу предупреждений;
в) ДСП или оператором в книге приема и сдачи дежурства;
г) ДНЦ в книгу диспетчерских распоряжений.
а) копия телеграммы с указанием времени приема и распиской работника телеграфа о принятии телеграммы для передачи в установленные адреса;
б) расписка ДСП выдачи предупреждения в получении письменной заявки;
в) копия расписки ДСП;
г) телеграмма с указанием времени получения расписки работником телеграфа.
Билет № 1
а) до 5 ч.;
б) до 8 ч.;
в) свыше 8 ч. (до 5 суток);
г) свыше 5 суток
а) по разрешению поездного диспетчера;
б) по разрешению начальника станции;
в) после согласования действий с ДСП соседней станции;
г) во всех случаях только после передачи станции на резервное управление.
а) исключающее враждебность маршрутов;
б) в плюсовое;
в) в минусовое;
г) в любое.
Билет № 2
а) не является ли это следствием ухода вагонов, самовольного выезда подвижных единиц, взреза стрелки, схода подвижного состава;
б) не является ли это следствием плохих погодных условий;
в) не является ли это следствием неправильных действий ДСП или действий других работников;
г) не является ли это следствием неправильных действий машиниста, электромеханика и дорожного мастера.
а) немедленно сделать запись в журнале диспетчерских распоряжений и сообщить ДНЦ;
б) немедленно сделать запись в журнале осмотра и сообщить об этом электромеханику (дежурному инженеру дистанции сигнализации и связи;
в) немедленно сделать запись в журнале осмотра и сообщить ДСП соседней станции;
г) немедленно сделать запись в журнале движения поездов и сообщить начальнику отделения дороги.
а) запись о ложной занятости пути приема;
б) запись о взрезе стрелки;
в) запись о явке электромеханика;
г) запись о срыве пломбы со вспомогательной кнопки.
Билет № 3
а) с сохранением пользования сигналами (без разъединения остряков) – на типовую скобу и навесной замок;
б) без сохранения пользования сигналами, если остряки отсоединяются от электропривода – на типовую скобу, закладку и навесной замок;
в) без сохранения пользования сигналами, если остряки не отсоединяются от электропривода – на, закладку и навесной замок;
г) без сохранения пользования сигналами, если остряки отсоединяются от электропривода – на закладку, типовую скобу и навесной замок.
а) синего;
б) чёрного;
в) жёлтого;
г) красного.
а) немедленно сделать запись об этом в журнал осмотра и вызвать электромеханика СЦБ;
б) сообщить об этом поездному диспетчеру
в) вызвать начальника станции и прекратить все передвижения по станционным путям;
г) снять с автодействия светофоры и перейти на индивидуальное управление.
Разрешается ли одновременно открывать входной (маршрутный) и выходной светофоры для пропуска поезда по станции, если в маршрут приёма или отправления входит стрелка, выключенная с сохранением пользования сигналами?
а) разрешается после выдачи разрешения на бланке зелёного цвета с заполнением пункта I;
б) разрешается при наличии на выходном светофоре маршрутного указателя;
в) разрешается в светлое время дня;
г) запрещается.
Глава 14. Движение поездов с разграничением временем.
Билет № 1
а) начальником отделения дороги;
б) дежурным по отделению;
в) начальником железной дороги;
г) старшим поездным диспетчером.
а) автоматическая блокировка;
б) полуавтоматическая блокировка;
в) телефонные средства связи;
г) автоматическая локомотивная сигнализация, применяемая как самостоятельное средство связи.
а) действие жезловой системы прекращается, движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи;
б) машинисту выдается жезл на право следования по перегону;
в) машинисту выдается бланк зеленого цвета с заполнением пункта 1;
г) машинисту выдается бланк белого цвета с желтой полосой по диагонали.
Билет № 2
а) начальник железной дороги;
б) старший поездной диспетчер;
в) начальник отделения дороги;
г) дежурный по отделению дороги.
а) начальник железной дороги;
б) поездной диспетчер;
в) старший поездной диспетчер;
г) начальник станции.
а) бланк зеленого цвета с заполнением пункта 1;
б) путевая записка с отметкой наверху бланка: для первого поезда – «Вслед – первый поезд», для второго поезда – «Вслед – второй поезд»;
в) путевая записка;
г) бланк белого цвета с желтой полосой по диагонали.
Билет № 1
1. На каких участках железных дорог и станциях допускается применение входных, выходных, проходных и семафоров прикрытия в качестве постоянных сигналов?
а) На участках, оборудованных автоблокировкой (АБ) и станциях, имеющих электрическую централизацию стрелок;
б) На участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой (ПАБ) и станциях, не имеющих электрическую централизацию стрелок;
в) На участках, оборудованных электрожезловой системой (ЭЖС) и станциях, имеющих электрическую централизацию стрелок;
г) На участках, не оборудованных автоблокировкой (АБ) и станциях, не имеющих электрическую централизацию стрелок.
Билет № 2
1. На каком расстоянии должны быть четко различимы из кабины управления локомотива приближающегося поезда показания входных, проходных и семафоров прикрытия?
а) Не менее 2200 м;
б) Не менее 1500 м;
в) Не менее 1200 м;
г) Не менее 1000 м.
Билет № 1
1. Кому ДСП станции формирования поезда заблаговременно сообщает о предстоящем отправлении поезда, в составе которого имеются вагоны с ВМ?
а) Машинисту формируемого поезда;
б) Дежурному по отделению;
в) Поездному диспетчеру;
г) Всем работникам, причастным к формированию и отправлению этого поезда.
Билет № 2
1. Можно ли передавать сведения о поездах с вагонами с ВМ и об отдельных вагонах с ВМ, лицам, не участвующим в обслуживании таких поездов и вагонов?
а) Сведения передаются этим лицам при аварийных ситуациях, сложившихся на станции;
б) Сведения передаются этим лицам для их предупреждения и повышения бдительности;
в) Сведения передаются в отдельных случаях, предусмотренных в Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам;
г) Сведения передавать запрещается.
Билет № 3
1. Что используется для организации поездной и маневровой работы с вагонами с ВМ?
а) Местная инструкция по обслуживанию вагонов с ВМ;
б) Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам;
в) ТРА станции;
г) Перевозочные документы.
Литература
1. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на Белорусской железной дороге. (ИДП) Минск 2002. 261 с.
2. Юрьева Е.В. Тестирование как метод контроля знаний. «Специалист», 2003, №2.
Билет № 1
1. По какому документу отправляется поезд при закрытии действия АБ при переходе на телефонную связь?
а) по путевой записке;
б) по разрешению на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1;
в) по разрешению на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 2;
г) разрешающего документа не требуется.
По какому разрешению отправляется поезд на однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона с двусторонней автоблокировкой при запрещающем показании выходного светофора?
а) разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1 или приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
б) разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 2 или приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
в) путевая записка;
г) разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1 или переданный по радиосвязи приказ ДСП об отправлении поезда с соответствующего пути.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!