По какому разрешению отправляется поезд на однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона с двусторонней автоблокировкой при запрещающем показании выходного светофора? — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

По какому разрешению отправляется поезд на однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона с двусторонней автоблокировкой при запрещающем показании выходного светофора?

2017-07-01 1027
По какому разрешению отправляется поезд на однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона с двусторонней автоблокировкой при запрещающем показании выходного светофора? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Билет № 1

1. По какому документу отправляется поезд при закрытии действия АБ при переходе на телефонную связь?

а) по путевой записке;

б) по разрешению на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1;

в) по разрешению на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 2;

г) разрешающего документа не требуется.

По какому разрешению отправляется поезд на однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона с двусторонней автоблокировкой при запрещающем показании выходного светофора?

а) разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1 или приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;

б) разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 2 или приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;

в) путевая записка;

г) разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1 или переданный по радиосвязи приказ ДСП об отправлении поезда с соответствующего пути.

Что служит машинисту разрешением на занятие двухпутного перегона, оборудованного АБ при отправлении поезда с путей, имеющих групповые сигналы, оборудованные маршрутными указателями путей отправления?

а) разрешающее показание выходного семафора и цифра номера пути отправления (зелёного цвета) на указателе;

б) разрешающее показание выходного светофора и цифра номера пути отправления (синего цвета) на указателе;

в) разрешающее показание выходного семафора и цифра номера пути отправления (белого цвета) на указателе;

г) разрешающее показание выходного светофора и цифра номера пути отправления (зелёного цвета) на указателе;

По какому разрешению отправляются поезда с подталкивающим локомотивом на часть двухпутного перегона и возвращающемуся обратно, если станционный аппарат управления оборудован ключом – жезлом?

а) машинистам обоих локомотивов выдаётся разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 2 в разрешении для толкача указывается – «до … км с возвращением обратно»;

б) разрешающее показание выходного светофора, а для обратного следования машинисту толкача выдаётся ключ – жезл;

в) машинистам обоих локомотивов выдаётся разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 2, а для обратного следования машинисту толкача выдаётся ключ – жезл;

г) разрешающее показание выходного светофора, а для обратного следования машинисту толкача выдаётся разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1.

Как ДСП проверяет правильность приготовленного маршрута приёма или отправления поезда на станциях, не оборудованных устройствами контроля положения стрелок на аппаратах управления?

а) по контрольным приборам аппаратов;

б) по докладам старших дежурных стрелочных постов, а при их отсутствии ДСП обязан лично проверить правильность приготовленного маршрута и отобрать у дежурных стрелочных постов ключи от запертых стрелок;

в) по докладам дежурных стрелочных постов;

г) по докладам сигналистов.


Глава 1. Движение поездов при автоматической блокировке.

Билет № 2

По какому разрешению отправляются поезда на двухпутный перегон при автоблокировке в случае неисправности выходного светофора?

а) разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1 или пригласительный на выходном светофоре или приказ ДСП об отправлении поезда с соответствующего пути переданный машинисту по радиосвязи;

б) ключ – жезл, принадлежащий данному перегону;

в) разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 2;

г) путевая записка.

По какому разрешению отправляются поезда по правильному пути на двухпутный перегон при АБ в случае её закрытия?

а) разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 2;

б) путевая записка;

в) разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1 и отметкой наверху «Блокировка не действует»;

г) разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1.

По какому разрешению отправляются хозяйственные поезда с работой на двухпутном перегоне и с возвращением на станцию отправления при АБ, когда перегон не закрывается для производства работ, а станционный аппарат не оборудован ключом – жезлом?

а) блокировка закрывается. Машинисту выдаётся разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1 и с отметкой наверху «Блокировка не действует»;

б) разрешающее показание выходного светофора или переданный па радиосвязи приказ ДСП об отправлении поезда … км с возвращением обратно;

в) блокировка не действует и закрывается. Машинисту выдаётся разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 2 и с отметкой наверху «Блокировка не действует»;

г) блокировка закрывается. Машинисту выдаётся путевая записка.

Билет № 3

Как отправляется поезд на двухпутный перегон, оборудованный автоблокировкой с движением по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора, если выходной светофор на неправильный путь не открывается или отсутствует?

а) по регистрируемому приказу ДСП, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи;

б) по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1;

в) по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 2;

г) по путевой записке.


Глава 2. Движение поездов на участках, оборудованных диспетчер­ской централизацией.

Билет № 1

Билет № 2

1. Какие средства сигнализации и связи при движении поездов применяются на участках, оборудованных ДЦ?

а) автоматическая блокировка;

б) полуавтоматическая блокировка;

в) любые средства сигнализации;

г) любые средства связи.

Билет № 3

Билет № 1

  1. Что является разрешением на занятие поездом перегона при ПАБ?

а) разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1 при отправлении на однопутный и пункта 2 – на двухпутный перегон;

б) вручение машинисту путевой записки;

в) разрешающее показание выходного или проходного сигнала;

г) открытие пригласительного сигнала.

  1. Как осуществляется отправление поездов по групповым выходным светофорам оборудованным маршрутными указателями с пути отправления при ПАБ?

а) по разрешающему показанию группового светофора;

б) по разрешающему показанию группового светофора и разрешении на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1;

в) по разрешающему показанию группового светофора с цифрой (зелёного цвета) номера пути на маршрутном указателе, ели такой имеется, или, при его отсутствии – по разрешению на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 2 или регистрируемому приказу ДСП об отправ­лении поезда;

г) по разрешающему показанию группового сигнала и сигналу ДСП, передаваемому ручным сигнальным прибором.

Билет № 2

Билет № 3

Билет № 4

Как производится отправление поезда с толкачом на часть двухпутного перегона с возвращением обратно толкача на станцию отправления при полуавтоматической блокировке, когда блок – аппарат на оборудован ключом жезлом.

а) отправление производится по блокировке при открытом выходном сигнале. Машинисту толкача вручается разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1;

б) действие блокировки прекращается. Устанавливается телефонная связь. Машинисту толкача выдаётся путевая записка с дополнением «до … км и обратно»;

в) действие блокировки прекращается. Устанавливается телефонная связь. Машинисту толкача выдаётся для обратного следования разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 2;

г) действие блокировки прекращается. Устанавливается телефонная связь. Машинисту толкача выдаётся для обратного следования разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1;

Билет № 1

6. Что является разрешением на занятие поездом перегона при электрожезловой системе?

а) Разрешающее показание выходного светофора;

б) Разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1;

в) Жезл данного перегона, вручаемый машинисту;

г) Разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 2.

Билет № 2

11. Разрешается ли отправление поезда на перегон, оборудованный электрожезловой системой, с пути, на котором есть выходной светофор при запрещающем его показании?

д) Запрещается во всех случаях;

е) При наличии жезла разрешается по лунно-белому огню на светофоре при погашенном красном;

ж) По путевой записке;

з) По разрешению на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1.

Билет № 3

16. Как осуществляется движение поездов после прекращения пользования электрожезловой системы?

и) Движение поездов на участке прекращается;

к) Движение организуется по городской телефонной связи;

л) По путевым запискам;

м) По телефонной связи.

Билет № 2

Билет № 3

Билет № 4

Билет № 5

Билет № 1

Билет № 2

Какой поезд может быть отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи впредь до установления движения поездов по письменным извещениям на перегон, ограниченный станциями, между которыми прекратилась?

и) поезд только чётного направления;

к) поезд только нечётного направления;

л) поезд любого направления;

м) отправление поездов до установления движения поездов по письменным извещениям запрещено.

Билет № 3

Билет № 1

Билет №2

1. Получив какое сообщение, поездной диспетчер или ДСП закрывает перегон (соответствующий путь перегона) и устанавливает порядок возвращения поезда на станцию отправления:

а) что поезд необходимо вернуть на станцию отправления;

б) что машинисту небыли выданы документы;

в) что после остановки на перегоне поезд не может продолжать движение вперёд и его необходимо вернуть на станцию отправления;

г) сообщение о неисправности АЛСН.

2. По какой форме ДСП разрешает осаживание поезда до входного сиг­нала или до сигнального знака “Граница станции”, если поезд не освободив первого блок-участка остановился (при АБ)?

а) “ Машинисту разрешаю осадить поезд № … до входного сигнала (до сигнального знака “Граница станции”).

ДСП ……………. (название станции и подпись). ”

б) “ Машинисту поезда № … разрешаю осадить поезд до входного сигнала (до сигнального знака “Граница станции”).

ДСП ……………. (название станции и подпись). ”

в) “ Машинисту поезда № … разрешаю осадить поезд.

ДСП ……………. (название станции и подпись). ”

3. Скорость осаживания остановившегося на перегоне поезда до входного сигнала должна быть:

а) не более 3 км/ч;

б) не более 5 км/ч;

в) не менее 3 км/ч;

г) от 3 км/ч до 7 км/ч;

Билет № 3

Билет № 1

Билет № 2

Билет № 3

Билет № 1

1. Кто устанавливает порядок производства маневров в сортировочно­–отправочных парках станций при отправлении поездов?

а) устанавливает НОД;

б) устанавливает начальник Бел.ж.д.;

в) устанавливает начальник дистанции пути;

г) отправление осуществляется по приказу ДНЦ.

Билет № 2

Билет № 3

Билет № 1

Билет № 2

  1. Какие обязанности поездного диспетчера при вступлении на дежурство на участках, оборудованных диспетчерской централизацией?

а) проверить исправность технических устройств через начальников станций или других работников, на которых возложены выполнение операций по приему и отправлению поездов, ознакомиться с положением на станциях;

б) дать приказ о вступлении на дежурство с указанием точного времени и поездного положения на участке. Вызвать электромехаников для доклада об исправности ДЦ;

в) по поездной радиосвязи получить информацию от машинистов поездов, находящихся на участке, о следовании их согласно графику и об их местонахождении;

г) проверить через работников сигнализации и связи неисправность технических устройств на станциях и перегонах, проинформировать их о намеченных размерах движения.

  1. Где храниться уведомления, требования, телеграммы и телефонограммы закрытия перегона?

а) у старшего диспетчера;

б) вместе с журналами диспетчерских распоряжений;

в) у дежурного по отделению;

г) в специальной папке ДНЦ.

  1. Как производится обмен телефонограммами между ДСП при движении поездов по неправильному пути?

а) по радиосвязи;

б) по поездной телефонной связи;

в) по станционной связи;

г) обмен телефонограммами ДСП производят по диспетчерской связи, под контролем ДНЦ.

Билет № 3

  1. Кому адресуется приказ поездного диспетчера о закрытии перегона?

а) станциям, ограничивающим перегон, и путевым постам, если такие на перегоне есть;

б) начальнику восстановительно-ремонтной организации в копии начальникам станций, ограничивающих перегон;

в) начальнику дистанции пути, сигнализации и связи или контактной сети в зависимости от того, какие устройства неисправны. Копия приказа вручается руководителю работ;

г) руководителю ремонтно-путевых или восстановительных работ, а копия – начальнику дистанции пути, сигнализации и связи или контактной сети, в зависимости от того, какие устройства неисправны.

  1. Как отправляется поезд по неправильному пути на двухпутных перегонах, оборудованных двусторонней блокировкой?

а) по устному указанию дежурного поездного диспетчера после переключения блокировки на соответствующие направления движения;

б) обычным порядком, без наличия письменного приказа поездного диспетчера, но с выдачей машинисту предупреждения;

в) по устному распоряжению дежурного по отделению, передаваемому дежурному поездному диспетчеру, который в свою очередь передает его дежурным по станции, ограничивающим перегон;

г) поездной диспетчер дает письменный приказ станциям, ограничивающим перегон, на отправление поезда по неправильному пути.

  1. Как отправляется со станции поезд с остановкой на перегоне, не предусмотренной графиком движения с последующим прибытием на соседнюю станцию или возвращением на станцию отправления?

а) поездной диспетчер в соответствии с поездной обстановкой, даёт разрешение станциям, ограничивающим перегон, указывая при этом время отправления и продолжительность занятия перегона. Машинисту и работнику, руководящему операциями, связанными с остановкой поезда выдается соответствующее предупреждение;

б) поездной диспетчер письменным приказом прекращает действие основного способа поездной связи и устанавливает телефонную связь по движению поездов. На однопутных перегонах машинисту выдается телефонограмма, на двухпутных – разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I. Кроме того, выдается соответствующее предупреждение;

в) поездной диспетчер письменным приказом прекращает действие основного вида связи по движению поездов и устанавливает способ телефонной связи. На однопутных перегонах машинисту выдается путевая телефонограмма, на двухпутных – путевая записка. Кроме того, выдается соответствующее предупреждение;

г) разрешение на остановку поезда устным указанием даёт дежурный по отделению дороги, станциям, ограничивающим перегон. По этом перегону ДСП отправляемого поезда на перегон при существующем способе связи, с выдачей машинисту соответствующего предупреждения.

Билет № 1

  1. С какой скоростью производится маневры при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободным путям?

а) не более 20 км/ч;

б) не более 30 км/ч;

в) не более 40 км/ч;

г) не более 50 км/ч.

  1. Что служит разрешением на выезд маневрирующего состава за границу станции при автоблокировке на однопутном перегоне?

а) жезл данного перегона;

б) путевая записка;

в) разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1;

г) ключ-жезл, выдаваемый машинисту локомотива после открытия соответствующего выходного светофора.

  1. Под какой огонь горочного светофора происходит роспуск 5-вагонных рефрижераторных секций?

а) под зеленый огонь;

б) под желтый огонь;

в) под один желтый и один зеленый огонь;

г) под красный огонь.

С какой скоростью производятся маневры при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней и сверхнегабаритными в указанных зонах?

а) не более 15 км/ч;

б) не более 20 км/ч;

в) не более 25 км/ч;

г) не более 30 км/ч.


Глава 11. Маневровая работа на станциях.

Билет № 2

  1. Как осуществляется выезд маневрового состава за границу станции на однопутный перегон с выдачей машинисту путевой записки?

а) даётся разрешение поездного диспетчера на обе станции, ограничивающие перегон, с закрытием основных средств сигнализации и связи;

б) даётся разрешение поездного диспетчера на обе станции, ограничивающие перегон, без закрытия основных средств сигнализации и связи;

в) даётся разрешение дежурным по станции машинисту маневрового локомотива;

г) выездманеврового состава за границу станции запрещён.

  1. С какой скоростью производятся манёвры при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицеплёнными сзади, с включенными и опробованными автотормозами?

а) не более 60 км/час;

б) не более 50 км/час;

в) не более 40 км/час;

г) не более 30 км/час.

  1. Что служит разрешением на выезд маневрирующего состава за границу станции на однопутном перегоне при телефонной связи?

а) ключ–жезл данного перегона, а при его отсутствии – путевая записка;

б) путевая записка;

в) разрешающее показание выходного светофора;

г) регистрируемый приказ поездного диспетчера.

Билет № 3

  1. Где оформляются переговоры о выезде маневрового состава за границу станции?

а) в журнале движения поездов;

б) в журнале поездных телефонограмм;

в) в журнале маневрового диспетчера;

г) в журнале диспетчерских распоряжений.

  1. Каким подвижным составом запрещается занимать улавливающие тупики?

а) пассажирскими вагонами;

б) грузовыми вагонами;

в) вагонами с опасными грузами;

г) любым подвижным составом.

  1. Как происходит роспуск с горки гружённого транспортёра, имеющего 12 осей?

а) роспуск происходит с установленной скоростью;

б) роспуск происходит с уменьшенной скоростью;

в) роспуск происходит с промежуточной скоростью;

г) такой роспуск с горки запрещён.

Билет № 1

  1. Какой документ выдается на поезда, когда при следовании поездов необходимо обеспечить особую бдительность локомотивных бригад и предупредить их о производстве работ?

а) путевая записка;

б) разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали;

в) письменные предупреждения;

г) извещения с двумя красными полосами по диагоналям.

  1. Как ведётся нумерация предупреждений?

а) помесячно с первого номера, начиная с нуля часов каждого первого числа месяца;

б) по номеру поступившей телеграммы-заявки о предупреждении;

в) последовательно с первого номера, начиная с 1 января нуля часов;

г) посуточно с первого номера, начиная с 8 часов утра каждого месяца.

  1. На сколько видов подразделяются все предупреждения?

а) на 2;

б) на 4;

в) на 5;

г) на 3.

Билет № 2

  1. Кем даются заявки о выдаче предупреждений в связи с предстоящим производством предвиденных работ, руководить которыми имеет право бригадир пути?

а) старшим дорожным мастером;

б) начальником дистанции пути;

в) начальником станции;

г) дорожным мастером.

  1. Как даются заявки на выдачу предупреждений?

а) устно;

б) письменно;

в) телеграммой или телефонограммой;

г) устно по радиосвязи.

  1. Кому выдаются предупреждения при следовании поезда двойной тягой?

а) машинисту ведущего локомотива, который ставит в известность машиниста второго локомотива о наличии предупреждения;

б) машинисту ведущего локомотива и второго локомотива;

в) машинисту и инструктору;

г) дежурному по локомотивному депо.

Билет № 3

  1. Если заявка о выдаче предупреждений дается начальником дистанции пути или другим вышестоящим руководителем, то кому адресуется её копия?

а) Начальнику железной дороги;

б) Начальнику отделения Белорусской железной дороги в пределах отделения;

в) Начальнику станции;

г) Руководителю работ.

  1. Кем и куда записываются заявки и телеграммы о предупреждениях?

а) лицом, подающим заявку, в журнал особых распоряжений;

б) ДСП или оператором в книгу предупреждений;

в) ДСП или оператором в книге приема и сдачи дежурства;

г) ДНЦ в книгу диспетчерских распоряжений.

  1. Что является подтверждением о принятии заявки к исполнению?

а) копия телеграммы с указанием времени приема и распиской работника телеграфа о принятии телеграммы для передачи в установленные адреса;

б) расписка ДСП выдачи предупреждения в получении письменной заявки;

в) копия расписки ДСП;

г) телеграмма с указанием времени получения расписки работником телеграфа.

Билет № 1

  1. На какое время может производиться выключение централизованных стрелок, изолированных участков, контрольных стрелочных замков и других устройств с сохранением пользования сигналами с разрешения начальника отделения дороги?

а) до 5 ч.;

б) до 8 ч.;

в) свыше 8 ч. (до 5 суток);

г) свыше 5 суток

  1. В каких случаях производиться выключение стрелок или изолированных участков на участках с диспетчерской централизацией для устранения неисправностей?

а) по разрешению поездного диспетчера;

б) по разрешению начальника станции;

в) после согласования действий с ДСП соседней станции;

г) во всех случаях только после передачи станции на резервное управление.

  1. В какое положение должны быть установлены охранные и спаренные стрелки на станции?

а) исключающее враждебность маршрутов;

б) в плюсовое;

в) в минусовое;

г) в любое.

Билет № 2

  1. Что должен, прежде всего, проверить ДСП, при возникновении каких-либо отклонений от нормального показания контрольных приборов СЦБ?

а) не является ли это следствием ухода вагонов, самовольного выезда подвижных единиц, взреза стрелки, схода подвижного состава;

б) не является ли это следствием плохих погодных условий;

в) не является ли это следствием неправильных действий ДСП или действий других работников;

г) не является ли это следствием неправильных действий машиниста, электромеханика и дорожного мастера.

  1. После установления наличия неисправности устройств СЦБ, куда ДСП должен сделать запись и кому сообщить?

а) немедленно сделать запись в журнале диспетчерских распоряжений и сообщить ДНЦ;

б) немедленно сделать запись в журнале осмотра и сообщить об этом электромеханику (дежурному инженеру дистанции сигнализации и связи;

в) немедленно сделать запись в журнале осмотра и сообщить ДСП соседней станции;

г) немедленно сделать запись в журнале движения поездов и сообщить начальнику отделения дороги.

  1. Какую запись делает ДСП в журнале осмотра после перевода стрелки вспомогательной кнопкой?

а) запись о ложной занятости пути приема;

б) запись о взрезе стрелки;

в) запись о явке электромеханика;

г) запись о срыве пломбы со вспомогательной кнопки.

Билет № 3

  1. Как должна закрепляться и запираться централизованная стрелка перед её выключением?

а) с сохранением пользования сигналами (без разъединения остряков) – на типовую скобу и навесной замок;

б) без сохранения пользования сигналами, если остряки отсоединяются от электропривода – на типовую скобу, закладку и навесной замок;

в) без сохранения пользования сигналами, если остряки не отсоединяются от электропривода – на, закладку и навесной замок;

г) без сохранения пользования сигналами, если остряки отсоединяются от электропривода – на закладку, типовую скобу и навесной замок.

  1. Колпачки какого цвета одеваются на стрелочные рукоятки (кнопки) выключаемой стрелки или стрелок, входящих в выключаемый изолированный участок?

а) синего;

б) чёрного;

в) жёлтого;

г) красного.

  1. Что должен сделать ДСП, если обнаружит, что при фактической занятости станционного пути контрольные приборы на аппарате управления показывают их свободность?

а) немедленно сделать запись об этом в журнал осмотра и вызвать электромеханика СЦБ;

б) сообщить об этом поездному диспетчеру

в) вызвать начальника станции и прекратить все передвижения по станционным путям;

г) снять с автодействия светофоры и перейти на индивидуальное управление.

Разрешается ли одновременно открывать входной (маршрутный) и выходной светофоры для пропуска поезда по станции, если в маршрут приёма или отправления входит стрелка, выключенная с сохранением пользования сигналами?

а) разрешается после выдачи разрешения на бланке зелёного цвета с заполнением пункта I;

б) разрешается при наличии на выходном светофоре маршрутного указателя;

в) разрешается в светлое время дня;

г) запрещается.


Глава 14. Движение поездов с разграничением временем.

Билет № 1

  1. Кем устанавливается движение поездов с разграничением временем?

а) начальником отделения дороги;

б) дежурным по отделению;

в) начальником железной дороги;

г) старшим поездным диспетчером.

  1. При каких средствах сигнализации и связи происходит движение поездов с разграничением временем?

а) автоматическая блокировка;

б) полуавтоматическая блокировка;

в) телефонные средства связи;

г) автоматическая локомотивная сигнализация, применяемая как самостоятельное средство связи.

  1. Как происходит движение поездов с разграничением временем на участках с электрожезловой системой, если отправление второго поезда почему-либо не состоялось?

а) действие жезловой системы прекращается, движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи;

б) машинисту выдается жезл на право следования по перегону;

в) машинисту выдается бланк зеленого цвета с заполнением пункта 1;

г) машинисту выдается бланк белого цвета с желтой полосой по диагонали.

Билет № 2

  1. Кто устанавливает движение поездов с разграничением временем в случае подачи вагонов на подъездные пути, примыкающие на перегоне, а также при движении за отправленным поездом хозяйственных поездов с последующим их возвращением на станцию?

а) начальник железной дороги;

б) старший поездной диспетчер;

в) начальник отделения дороги;

г) дежурный по отделению дороги.

  1. Кто дает приказ дежурным по станциям, ограничивающим перегон, об установлении движения поездов с разграничением временем?

а) начальник железной дороги;

б) поездной диспетчер;

в) старший поездной диспетчер;

г) начальник станции.

  1. Что является разрешением на занятие перегона при движении поездов с разграничением временем?

а) бланк зеленого цвета с заполнением пункта 1;

б) путевая записка с отметкой наверху бланка: для первого поезда – «Вслед – первый поезд», для второго поезда – «Вслед – второй поезд»;

в) путевая записка;

г) бланк белого цвета с желтой полосой по диагонали.

Билет № 1

1. На каких участках железных дорог и станциях допускается применение входных, выходных, проходных и семафоров прикрытия в качестве постоянных сигналов?

а) На участках, оборудованных автоблокировкой (АБ) и станциях, имеющих электрическую централизацию стрелок;

б) На участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой (ПАБ) и станциях, не имеющих электрическую централизацию стрелок;

в) На участках, оборудованных электрожезловой системой (ЭЖС) и станциях, имеющих электрическую централизацию стрелок;

г) На участках, не оборудованных автоблокировкой (АБ) и станциях, не имеющих электрическую централизацию стрелок.

Билет № 2

1. На каком расстоянии должны быть четко различимы из кабины управления локомотива приближающегося поезда показания входных, проходных и семафоров прикрытия?

а) Не менее 2200 м;

б) Не менее 1500 м;

в) Не менее 1200 м;

г) Не менее 1000 м.

Билет № 1

1. Кому ДСП станции формирования поезда заблаговременно сообщает о предстоящем отправлении поезда, в составе которого имеются вагоны с ВМ?

а) Машинисту формируемого поезда;

б) Дежурному по отделению;

в) Поездному диспетчеру;

г) Всем работникам, причастным к формированию и отправлению этого поезда.

Билет № 2

1. Можно ли передавать сведения о поездах с вагонами с ВМ и об отдельных вагонах с ВМ, лицам, не участвующим в обслуживании таких поездов и вагонов?

а) Сведения передаются этим лицам при аварийных ситуациях, сложившихся на станции;

б) Сведения передаются этим лицам для их предупреждения и повышения бдительности;

в) Сведения передаются в отдельных случаях, предусмотренных в Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам;

г) Сведения передавать запрещается.

Билет № 3

1. Что используется для организации поездной и маневровой работы с вагонами с ВМ?

а) Местная инструкция по обслуживанию вагонов с ВМ;

б) Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам;

в) ТРА станции;

г) Перевозочные документы.

Литература

 

1. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на Белорусской железной дороге. (ИДП) Минск 2002. 261 с.

2. Юрьева Е.В. Тестирование как метод контроля знаний. «Специалист», 2003, №2.

 

Билет № 1

1. По какому документу отправляется поезд при закрытии действия АБ при переходе на телефонную связь?

а) по путевой записке;

б) по разрешению на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1;

в) по разрешению на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 2;

г) разрешающего документа не требуется.

По какому разрешению отправляется поезд на однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона с двусторонней автоблокировкой при запрещающем показании выходного светофора?

а) разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1 или приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;

б) разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 2 или приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;

в) путевая записка;

г) разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1 или переданный по радиосвязи приказ ДСП об отправлении поезда с соответствующего пути.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.208 с.