Формы выхода предприятия на внешний рынки. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Формы выхода предприятия на внешний рынки.

2017-07-01 404
Формы выхода предприятия на внешний рынки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

реферат

 

выполнил:Лазука Дмитрий Владимирович студента 3 курса заочной формы обучения, специальность

«меж. менеджмент»

проверил:

Пугачев В. П.

 

 

Минск, 2017

 

 

 


Оглавленние

Оглавление

Оглавленние. 3

Введение. 4

Глава 1 Основные формы выхода предприятия на внешний рынок. 5

1.1 Экспорт. 5

1.2 Совместные предприятия и его формы. 6

1.3 Зарубежное инвестирование. 8

Глава 2 Выход белорусских предприятий на зарубежные рынки. 10

Заключение. 12

Список используемых источников. 13

Приложение. 14

 

 

 

 

Введение

В современных реалиях экономического развития, как Республики Беларусь так и всего мира в целом, если компания приняла решение расширить свой бизнес и выйти на внешние (в том числе зарубежные и мировые) рынки, у нее есть несколько пу­тей сделать это.

В данной работе «Формы выхода предприятия на внешние рынки, мы собираемся рассмотреть все те стратегии, которыми может воспользоваться предприятие для разработки экономической программы для завоевания рынков.

Основной целью является рассмотрение различных стратегии выхода предприятия на внешние рынки, что позволяет выявить пре­имущества и недостатки компании, оценивается уровень рисков предприятия во время выхода на новые экспортные рынки.

Так же на примере Республики Беларусь мы попробуем проследить как какие формы используют белорусские предприятия и какие из них являются наилучшими в зависимости от вида деятельности предприятия, от географических национальных факторов стран куда поставляется продукция.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

· изучить формы выхода на рынки.

· проанализировать эти формы;

· провести анализ стратегий выхода белорусских предприятий на зарубежные рынки

Объектом исследования является формы выхода предприятия на внешние рынки.

Предметом выход белорусских предприятий на зарубежные рынки.

В дальнейшем полученные данные могут быть использованы в качестве примера для построения системы оплаты труда на новом предприятии, для возможных изменений на предприятии представ ленном в курсовой работе.

Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников.

 

Глава 1 Основные формы выхода предприятия на внешний рынок.

 

Предоставленные предприятиям право выхода на внешний рынок надо уметь реализовать и производство продукции на экспорт это еще не самая сложная проблема, ведь ее необходимо продать и уметь продавать это так же важно, как и уметь производить.

Современный мировой рынок – это рынок ожесточённой конкуренции за покупателя и для того, чтобы занять на этом рынке «свою» нишу и найти «своего» покупателя необходима постоянная сложная и профессиональная работа.

В теории и практике определены следующие способы выхода на внешний рынок:

1. Международная торговля

2. Кооперации и сопроизводство

3. Лицензионный договор

4. Контракт менеджмент

5. Франчайзинг

6. Стратегический альянс

7. Совместное предприятие

8. Многонациональная компания

При этом необходимо отметить, что первые два способа выхода на внешний рынок основаны на производство товаров в стране производителе с последующим его экспортом. Третий способ – это производство товаров в других странах с участием отечественного капитала. В этом случае экспортируется не готовая продукция, а необходимая для пр-ва капитал, рабочая сила и сырье.

Международная торговля.

Естественный способ выхода на внешние рынки является экспорт, который предполагает некоторые изменения в производственной цепочке компании, организационной структуре, инвестиционной политике и задачах.

Экспорт продукции может быть прямым или косвенным, но при обеих формах предприятие самостоятельно принимает решение о партере по реализации, цене, способе платежа и т.п.

Компания продает свой товар на внешний рынок путем заключения прямых контрактов с дилерами и торговыми посредниками внешнего рынка. В этом случае всю операционную деятельность по работе, по поиску посредников, документации и сертификации продуктов компания берет на себя.

Осуществление прямого экспорта возможно и эффективно для следующих категорий предприятий:

· Зарубежные представители

· Местные агенты

· Местные дистрибьюторы

· Торговый филиал

Необходимо подчеркнуть, что прямой экспорт доступен не всем предприятиям и прямой выход на внешний рынок довольно сложен и дорог. Прямой экспорт включает в себя не только продажу продукции, но и зачастую предоставление услуг, таких как:

· обучение пользованию продукции;

· предоставление услуг высококвалифицированных инструкторов и переводчиков для зарубежных фирм;

· предоставление оборудования необходимого во время производственного процесса, сервисные и ремонтные обслуживания;

Применение этого метода торговли предполагает наличие высокой коммерческой квалификации персонала и торгового опыта кампании в целом. В противном случае финансовые затраты предприятия не только не сократятся, но и могут значительно вырасти.

Косвенный экспорт предусматривает организацию:

- торговли через посредников (торговые компании и другие посреднические фирмы);

- торговля через организованные товарные рынки, то есть через международные товарные биржи, тендеры (торги), аукционы и выставки/ярмарки.

Он необходим в условиях, когда производитель не имеет достаточной информации о внешний рынок, поэтому отдает предпочтение уменьшению собственного риска, передавая функцию сбыта посреднической фирме. Косвенный экспорт имеет два преимущества: во-первых, он не требует значительных средств, отсутствует необходимость создания экспортного отдела. Во-вторых, такой экспорт менее рискован, потому что посредники действуют по своей инициативе, опираясь на знание конъюнктуры зарубежных рынков, и предлагают производителю дополнительные услуги.

· изолированность производителя от рынка, отсутствие информации о реакции потребителя на товар;

· зависимость экспортера от посредника;

· недостаточное внимание посредника к работе с товаром экспортера;

· отсутствие у посредника в силу разных причин стремления продвигать товар экспортера на все доступные сегменты целевого рынка.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.