Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса мультипликации — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса мультипликации

2017-07-01 462
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса мультипликации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В результате изучения курса мульттерапия «Цветик-семицветик» в начальной школе должны быть достигнуты определенные результаты. Личностные Метапредметные Предметные Знать – о формах проявления заботы о человеке при групповом взаимодействии; - правила поведения на занятиях, раздевалке, в игровом творческом процессе. - правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению. - знать о ценностном отношении к театру как к культурному наследию народа.- иметь нравственно- этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами. - необходимые сведения о видах анимационных техник; - о способах «оживления», т.е. движения мультипликационных героев на экране; - законах развития сюжета и правилах драматургии; - о сценической речи; - о звуковом сопровождении мультфильма. 7 Уметь - анализировать и сопоставлять, обобщать, делать выводы, проявлять настойчивость в достижении цели.- правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.). - выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности. - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; - адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, родителя и др. людей; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; - формулировать собственное мнение и позицию - «оживлять» на экране самые различные предметы и пользоваться основными анимационными техниками; -импровизировать; - работать в группе, в коллективе. - выступать перед публикой, зрителями. Применять - быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе творческого взаимодействия;- подводить самостоятельный итог занятия; анализировать и систематизировать полученные умения и навыки. - полученные сведения о многообразии экранного искусства-красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения. - самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект; - иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания

Актуальность.

В Алькеевском районе проживает 2985 инвалидов, из них 105 – детей-инвалидов. На территории Базарно-Матакского поселения проживает 36 детей инвалидов.

Остается нерешенной важная социальная проблема – устранение барьеров для инвалидов во всех сферах жизни. Конечно, много делается для устранения этих барьеров. Так, например, в Алькеевском районе действует долгосрочная целевая программа "Доступная среда". Ее цель – обеспечение беспрепятственного доступа к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

Мульттерапии «Цветик-Семицветик», в том, что Мульттерапия – это одно из направлений в анимационной деятельности с детьми ограниченными возможностями здоровья. Это использование коллективной анимационной деятельности для целей образования и воспитания детей, для художественного и творческого развития, как средства умного и полезного развлечения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Мир меняется, и возникают запросы на новые образовательные и развивающие методики, новые методы реабилитации и социализации детей-инвалидов, на новые формы досуга, на раннее выявление одаренных среди детей-инвалидов. Коллективная анимационная деятельность с детьми-инвалидами в настоящее время очень востребована. Поэтому появился этот проект. Мы собрали опыт анимационной деятельности с детьми, который присутствует в нашей стране, и в данном проекте хотим его реализовать. Мы сможем создавать мультфильмы с детьми-инвалидами, использовать коллективную анимационную деятельность для решения педагогических и психологических задач. Программа необходим для полноценного включения учащихся, в том числе детей с ограниченными возможностями в общеобразовательную среду.

Анимационное творчество, которое развивает в ребенке умение общаться, развивает чувство команды, чувство общности достижения цели, социализирует ребенка.

Мульттерапия открывает перед ребенком возможность освоения новых технологий.

Это дает:

- психологически комфортное существование ребенка в современном мире;

- дает базис для дальнейшего развития и социализации детей.

Даже дети с двигательными ограничениями, знающие компьютерные технологии, не чувствуют себя оторванными от мира.

Необходимость разработка програмы была вызвана следующими причинами:

В результате проведённого анкетирования, беседы учащихся и их родителей был выявлен образовательный запрос – усиление практической направленности на создание мультфильма, формирование коммуникативных навыков, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе. Современная система общего образования «предусматривает индивидуализацию, ориентацию на практические навыки и фундаментальные умения», поэтому основной задачей является содействовать детей-инвалидов к занятиям Мульттерапии «Цветик–Семицветик».

Многие задают вопросы. Почему мульттерапия? Что такое мульттерапия?

«Мульттерапия это метод реабилитации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации через творчество и радость».

Мульттерапия – это арт-терапия. Она позволяет:

- облегчать кризисные состояния;

- преодолевать страхи;

- находить смысл жизни;

- наполнять творчеством и радостью жизнь ребенка;

- преодолевать последствия травм и заболеваний (например, восстановление

моторики рук после травм или при ДЦП, развитие речи и т.д.);

- бороться с различными невротическими расстройствами и многое-многое другое.

-Возраст детей с ограниченными возможностями здоровья от 7 до 16 лет

-срок реализации дополнительной общеобразовательной программы 3 года.

-режим занятий в неделю 2 часа

-форма занятий состоит из блоков:

-теоретическая часть

-Практическая часть (инсценированние сказочных персонажей)

 

Ожидаемые результаты:

- первые мультики, посвященные году истории, социальной тематике;

- выставка работ участников проекта;

- фотовыставка по работе проекта;

- проведение праздника «День мультика»;

- создание диска с мультфильмами участников проекта;

- создание документального фильма о проекте «Мульттерапия»

-распространение информации о работе проекта через СМИ и Интернет.

- в дальнейшем создание разноуровневой обпразовательной программы.

Реализация программы ценен тем, что в ходе его выполнения, дети-инвалиды учатся самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности. Создавать анимации, сочинять и демонстрировать свои мультфильмы.

Дети с ограниченными возможностями здоровья, занимающиеся анимацией обретают волю к преодолению жизненных трудностей, становятся более веселыми и открытыми, что положительно влияет на их физическое здоровье.

Формы проверки знаний:

-Практические работы

-Тесты

-Проекты

Формы подведения итогов реализации дополнительной общеобразовательной программы:

- Выставки сказочных персонажей;

-Конференции на тему «Мультерапия»

-первые мультики, посвященные году истории, 100-летию мультипликации, социальной тематике;

- выставка работ;

- фотовыставка;

- проведение праздника «День мультика»;

- создание диска с мультфильмами;

- создание документального фильма о проекте «Мульттерапия» - распространение информации о работе через СМИ, создать группу ВК-Мультерапия.

- создание сообщество «Мульттерапия» в edu.tatar.ru.

 

3. Учебный план 1 год обучения 72 часа

Разделы, темы Кол-во часов Теоретическая часть Практическая часть  
 
I Уроки анимации          
  «Технологии создания анимационных фильмов для начинающих» включает занятия          
  «Монтаж анимационных фильмов»          
  Работа в программе Dragonframe»        
  Повторение        
  итого        

Содержание адаптированной общеобразовательной программы

БЛОК

Уроки анимации

Основы

  • 1.Ключевые кадры
  • 2.Походка
  • 3.Прыгающий мяч
  • 3.Маятник
  • 4.Дуги и спейсинг
  • 5.Как замедлить мульт (или что такое фазовка)
  • 6.Способ раскадровки (урок №1)
  • 7. Урок бега
  • 8.Урок рисования бегущего существа
  • 9.Перспектива в анимации, Перспектива в анимации
  • 10.Раскрутка
  • 11.Бегающий пони
  • 12.Галопирующий пони
  • 13.Анимация: 1.Волка
  • 14..Лисы
  • 15.Жирафа
  • 16..Крысы
  • 17..Полёта
  • 18..Тушканчика
  • 19.Коровы
  • 20. Прыгающий гриб

3 БЛОК Анимационные технологии:

«Технологии создания анимационных фильмов для начинающих» включает занятия:

1. Оживающий фон.

2. Что такое перекладка ч. 1.

3. Что такое перекладка ч. 2.

4. Пластилиновая перекладка.

5. Объемная анимация.

6. Сыпучая техника.

7. Артикуляция.

8. Раскадровка.

9. Рисованная анимация.

10. Работа со звуком.

11. Основы монтажа — упрощенный курс ч. 1.

12. Основы монтажа — упрощенный курс ч. 2.

БЛОК

«Монтаж анимационных фильмов»

1. Основы монтажа в программе Virtual dub.

2. Основы монтажа в программе Adobe Premiere.

3. Принципы монтажа. Первое практическое задание. Отъезд.

4. Второе практическое задание. Реакция персонажа. Мини-мультфильм.

5. Работа с секвенцией кадров на основе нашего практического материала.

6. Работа с секвенцией кадров. Как организовать проект.

7. Изучение различных необходимых нам функции: изменение скорости,

отражение кадра и другие эффекты.

8. Изучение различных необходимых нам функции: работа с

цветокоррекцией, простейшая обработка кадров.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.