Мульттерапия «Цветик – Семицветик» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Мульттерапия «Цветик – Семицветик»

2017-07-01 446
Мульттерапия «Цветик – Семицветик» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мульттерапия «Цветик – Семицветик»

 

Возраст обучающихся: 7-12 лет

Срок реализации: 3 года

 

 

Автор-составитель:

Зиганшина Рязидя Наиловна

Педагог дополнительного образования

 

 

Базарные Матаки

2016 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Пояснительная записка

2. Учебный план (на 3 года)

3. Содержание учебного плана (на 3 года)

4. Календарный учебный график (на 3 года)

5. Методическое описание

6. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса мультипликации.

7. Список использованной литературы.

 

Пояснительная записка

Адаптированная образовательная программа - образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц;

Проблема ребенка, имеющего ограниченные возможности здоровья, состоит не в том, что он не может ходить, видеть, слышать или говорить, а в том, что он лишается детства, лишается общения со сверстниками и другими здоровыми детьми, отделяется от обычных детских дел, игр, забот и интересов. Таким детям необходима помощь и понимание не только родителей, но и общества в целом, только так они смогут понять, что они действительно нужны, что их действительно любят и понимают.

Проанализировав сложившуюся проблему, мы загорелись идеей организации проекта по созданию среды для преодоления социальной изолированности детей-инвалидов.

 

Наименование программы: Мульттерапия «Цветик-семицветик»

Направленность дополнительной общеобразовательной программы: Техническая

Тип программы – модифицированная, комбинированная составлена с учетом современных требований и с опорой на нормативные источники:

1. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей»;

3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015г. №996-р г. Москва «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025года».

4. Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии в интересах детей на 2012-2017 годы»;

5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

6. Приказ МОиН РТ №1465/14 от 25 марта 2014г. «Об утверждении Модельного стандарта качества муниципальной услуг по организации предоставления дополнительного образования детей в многопрофильных организациях дополнительного образования в новой редакции.

7. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ-2016г.

8.Указ «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» № 761 от 01.06.2012.

9. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.

Цель и задачи:

- реабилитация и творческая социализация детей с ограниченными возможностями, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, через мульттерапию «Цветик-Семицветик».

- привлечение внимания общества к проблемам реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.

- разработка методической базы мульттерапии «Цветик--Семицветик» для каждой целевой группы.

Методы решения задач:

Метод стимулирующий детскую самодеятельность, потребностей и интересов, с его помощью реализуется принцип сотрудничества ребенка и взрослого, позволяющий сочетать коллективное и индивидуальное в образовательном процессе. Это технология, обеспечивающая личностный рост ребенка, позволяющая фиксировать этот рост, вести ребенка по ступеням роста – от проекта к проекту, побудить детей-инвалидов к творчеству.

БЛОК

Уроки анимации

Основы

  • 1.Ключевые кадры
  • 2.Походка
  • 3.Прыгающий мяч
  • 3.Маятник
  • 4.Дуги и спейсинг
  • 5.Как замедлить мульт (или что такое фазовка)
  • 6.Способ раскадровки (урок №1)
  • 7. Урок бега
  • 8.Урок рисования бегущего существа
  • 9.Перспектива в анимации, Перспектива в анимации
  • 10.Раскрутка
  • 11.Бегающий пони
  • 12.Галопирующий пони
  • 13.Анимация: 1.Волка
  • 14..Лисы
  • 15.Жирафа
  • 16..Крысы
  • 17..Полёта
  • 18..Тушканчика
  • 19.Коровы
  • 20. Прыгающий гриб

3 БЛОК Анимационные технологии:

«Технологии создания анимационных фильмов для начинающих» включает занятия:

1. Оживающий фон.

2. Что такое перекладка ч. 1.

3. Что такое перекладка ч. 2.

4. Пластилиновая перекладка.

5. Объемная анимация.

6. Сыпучая техника.

7. Артикуляция.

8. Раскадровка.

9. Рисованная анимация.

10. Работа со звуком.

11. Основы монтажа — упрощенный курс ч. 1.

12. Основы монтажа — упрощенный курс ч. 2.

БЛОК

«Монтаж анимационных фильмов»

1. Основы монтажа в программе Virtual dub.

2. Основы монтажа в программе Adobe Premiere.

3. Принципы монтажа. Первое практическое задание. Отъезд.

4. Второе практическое задание. Реакция персонажа. Мини-мультфильм.

5. Работа с секвенцией кадров на основе нашего практического материала.

6. Работа с секвенцией кадров. Как организовать проект.

7. Изучение различных необходимых нам функции: изменение скорости,

отражение кадра и другие эффекты.

8. Изучение различных необходимых нам функции: работа с

цветокоррекцией, простейшая обработка кадров.

 

БЛОК

Повторение

1. Тест

2. Проектная деятельность

3. Защита проекта

БЛОК

БЛОК

«Работа со звуком анимационных фильмов»

1. Запись звука — основы. Зачем это нужно? На что записывать, как записывать?

2. Как организовать пространство для записи звука. Если шумно, если мало места, если есть возможность сделать звуковую комнату.

3. Выполнение практического задания: «Расскажи мне сказку». Обработка звука, обработка речи, удаление лишних звуков. Часть 1.

4. Выполнение практического задания: «Расскажи мне сказку». Обработка звука, обработка речи, удаление лишних звуков. Часть 1.

5. Работа с музыкой. Ответы на вопросы.

БЛОК

Повторение

1.Тест

3 Проектная деятельность

4 Защита проекта

БЛОК

«Работа в программе Dragonframe»

7. Интерфейс программы.

8. Простая, но эффективная съемка.

9. Настройка фотоаппарата.

10. Работа с видео и фото.

11. Работа с музыкой и речью.

12. Работа с файлами.

БЛОК

«Создавая анимацию»

1. Основы драматургии для детского сценария.

2. Раскадровка: что это и зачем в детской анимации, часть 1

3. Раскадровка: что это и зачем в детской анимации, часть 2

4. Раскадровка: что это и зачем в детской анимации, часть 3

5. Как превратить стихи в сценарий.

6. Как подготовить детей к работе и придумать упражнения?

7. Веселая озвучка или фолли-шумы.

8. Основы работы в фотошопе, часть 1

9. Основы работы в фотошопе, часть 2

10. Основы работы в фотошопе, часть 3

 

БЛОК

1. Повторение

2. Тест

3. Проектная деятельность

4. Защита проекта

 

Методическое обеспечение.

7.

-Форм занятий (игра, беседа, экскурсия на природу, конкурсы, конференция)

Деятельности по освоению предметного содержания образовательной программы:

Приёмов и методов организации учебно-воспитательного процесса:

- дидактических материалов: детски сказки, канцелярские товары

- техническое оснащение занятий: зеркальный цифровой фотоаппарат, штатив, ноутбок с операционной системой Mas OS, программа DragonFrame (Для создания мультипликации)

 

Список использованной литературы.

1.http://narod.ru/disk/27622253000/The_Animators_Survival_Kit_RU.pdf.html

2.http://pointart.ru/index.php?showfile=1&fid=14...wnloads&area=1&categ=5

3.http://mirknig.com/2007/10/28/kak_sozdat_sobstvenn...dvukhmernykh_personazhejj.html

4.http://feelgood.ua/emotsionalnoye-zdorovye/multfilmyi-kak-rozhdaetsya-skazka-feelgood/

5.http://studopedia.ru/8_98966_tehnologiya-sozdaniya-i-realizatsii-animatsionnih-programm.html

6. http://cheloveknauka.com/hudozhestvenno-esteticheskaya-spetsifika-zvuka-v-animatsionnom-kino#ixzz4fuUdukLo
7. http://www.svga.ru/article_info.php?articles_id=147

 

 

Мульттерапия «Цветик – Семицветик»

 

Возраст обучающихся: 7-12 лет

Срок реализации: 3 года

 

 

Автор-составитель:

Зиганшина Рязидя Наиловна

Педагог дополнительного образования

 

 

Базарные Матаки

2016 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Пояснительная записка

2. Учебный план (на 3 года)

3. Содержание учебного плана (на 3 года)

4. Календарный учебный график (на 3 года)

5. Методическое описание

6. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса мультипликации.

7. Список использованной литературы.

 

Пояснительная записка

Адаптированная образовательная программа - образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц;

Проблема ребенка, имеющего ограниченные возможности здоровья, состоит не в том, что он не может ходить, видеть, слышать или говорить, а в том, что он лишается детства, лишается общения со сверстниками и другими здоровыми детьми, отделяется от обычных детских дел, игр, забот и интересов. Таким детям необходима помощь и понимание не только родителей, но и общества в целом, только так они смогут понять, что они действительно нужны, что их действительно любят и понимают.

Проанализировав сложившуюся проблему, мы загорелись идеей организации проекта по созданию среды для преодоления социальной изолированности детей-инвалидов.

 

Наименование программы: Мульттерапия «Цветик-семицветик»

Направленность дополнительной общеобразовательной программы: Техническая

Тип программы – модифицированная, комбинированная составлена с учетом современных требований и с опорой на нормативные источники:

1. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей»;

3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015г. №996-р г. Москва «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025года».

4. Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии в интересах детей на 2012-2017 годы»;

5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

6. Приказ МОиН РТ №1465/14 от 25 марта 2014г. «Об утверждении Модельного стандарта качества муниципальной услуг по организации предоставления дополнительного образования детей в многопрофильных организациях дополнительного образования в новой редакции.

7. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ-2016г.

8.Указ «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» № 761 от 01.06.2012.

9. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.

Цель и задачи:

- реабилитация и творческая социализация детей с ограниченными возможностями, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, через мульттерапию «Цветик-Семицветик».

- привлечение внимания общества к проблемам реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.

- разработка методической базы мульттерапии «Цветик--Семицветик» для каждой целевой группы.

Методы решения задач:

Метод стимулирующий детскую самодеятельность, потребностей и интересов, с его помощью реализуется принцип сотрудничества ребенка и взрослого, позволяющий сочетать коллективное и индивидуальное в образовательном процессе. Это технология, обеспечивающая личностный рост ребенка, позволяющая фиксировать этот рост, вести ребенка по ступеням роста – от проекта к проекту, побудить детей-инвалидов к творчеству.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.063 с.