III. Цели и задачи программы. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

III. Цели и задачи программы.

2017-07-01 154
III. Цели и задачи программы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели программы:

1. Организация благоприятных условий для полноценного летнего отдыха;

2. Планирование досуга детей с целью создания условий для разностороннего развития их личности и раскрытия творческого потенциала;

3. Продолжение укрепления нравственного, физического, психического, интеллектуального здоровья детей,

4. Проведение оздоровительных мероприятий для повышения уровня здоровья детей и стремления к здоровому образу жизни;

5. Повышение культурного уровня, гражданско-общественной и коммуникативной компетентности.

Задачи программы:

Воспитательные:

1. Создать благоприятные условия для разностороннего развития личности каждого ребёнка и летнего отдыха детей;

2. Создать условия способствующие формированию навыков здорового образа жизни, укреплению здоровья;

3. Создание условий для воспитания культуры общения;

4. Создать условия для самореализации детей посредством приобщения к краеведческой культуре.

Развивающие:

1. Развивать и укреплять связь школы и семьи;

2. Развивать художественно-эстетические навыки в ходе практической деятельности;

3. Развивать творческое мышление через реализацию конкурсно-игровых программ;

4. Развитие коммуникативности детского коллектива.

Оздоровительные:

1. Создать условия для укрепления здоровья, физической выносливости;

2. Вовлечь детей в активную спортивно-оздоровительную деятельность;

3. Обеспечить длительное пребывание на воздухе;

IV. Механизм реализации программы.

  «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В.А.Сухомлинский

Учитывая возрастные особенности младшего школьного возраста и значимость деятельностного подхода в воспитательном процессе, в основе механизма реализации программы лежит сюжетно-ролевая игра, как ведущий тип деятельности.

Ценность сюжетно-ролевой игры заключается в развитии таких качеств как, настойчивость, смелость, умение ориентироваться в сложной ситуации, умение действовать в интересах коллектива, сообща добиваться победы.

Для того чтобы программа заработала, нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса нашёл своё место, с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, а так же с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условий необходимо выдержать следующие этапы.

I этап: Подготовительный (апрель-май)

1. Участие в городских совещаниях, посвящённых подготовке к проведению летней оздоровительной кампании;

2. Знакомство с правовыми документами нормативной базы, обеспечивающей качественный отдых детей в текущем году;

3. Проведение совещаний при директоре по подготовке школы к летнему сезону;

4. Издание приказа по школе проведении летней кампании;

5. Разработка программы деятельности школьной летней школы с дневным пребыванием детей;

6. Отбор кадров для работы в детской летней школе;

7. Составление необходимой документации для деятельности группы;

8. Организация помещений группы согласно нормам и требованиям СанПин;

9. Обеспечение допуска сотрудников к работе с детьми;

10. Формирование списка детей, посещающих группу развития, на основании заявлений родителей.

11. Составление договора между образовательным учреждением и родителями(законными представителями).

II этап: Организационный (первый день работы группы развития)

1. Встреча детей;

2. Начало реализации программы группы развития;

3. Линейка, открытие лагерной смены;

4. Знакомство с правилами внутреннего распорядка группы развития.

III этап: Основной (19 дней)

1. Реализация основной идеи группы развития;

2. Вовлечение детей в различные виды коллективно-творческих дел;

3. Работа кружков, спортивных секций;

4. Выездные мероприятия с посещением театров, музеев;

5. Проведение мероприятий с ЦСПСиД «Гармония»

IV этап: Заключительный (последний день работы группы развития)

1. Линейка, закрытие лагерной смены;

2. Вручение грамот и благодарностей.

V. Содержание программы.

 

Содержание программы реализуется через следующие направления, представленные на схеме:

 

Направления программы

 

Спортивно-оздоровительное Досуговое

 

Творческое

 

I. Творческое.

Рисование в группе развития даёт большие возможности в развитии художественных способностей детей. Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы. В своих рисунках они воплощают собственное ведение мира, свои фантазии. Участвуя в конкурсах рисунков дети учатся передавать свои эмоции через рисунок. В рамках данной направленности реализуются следующие программы дополнительного образования: (кружок «Волшебная кисточка»)


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.