Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-07-01 | 295 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Введение. 3
Глава 1. Теоретические и нормативные основы продвижения продукции в Интернете 5
§1.1 Понятие и сущность рекламы в Интернете. 5
§1.2. Методы продвижения Интернет-рекламы.. 13
§1.3 Средства разработки Интернет-рекламы.. 31
Глава 3. Реализация рекламной кампании. 38
§3.1 Выбор средств разработки рекламы.. 38
§ 3.2 Разработка и продвижение рекламной кампании. 49
Заключение. 61
Литература. 62
(((общий План)))
Введение
Глава 1. Теоретические и нормативные основы продвижения продукции в Интернете.
1.1 Понятие и сущность рекламы в Интернете.
1.2 Методы продвижения Интернет-рекламы.
1.3 Средства разработки Интернет-рекламы.
Глава 2. Техническое задание для разработки рекламной кампании
2.1 Характеристики предприятия
2.2 Характеристики товаров и услуг
Глава 3. Реализация рекламной кампании
3.1 Выбор средств разработки рекламы
3.2 Разработка и продвижение рекламной кампании
3.3 Оценка эффективности рекламной кампании
Заключение
Введение
В выпускной квалификационной работе речь пойдет о рекламе и о таком частном её проявлении, как реклама в Интернете.
В первой главе будет дана краткая характеристика рекламы в целом и более подробно рассмотрена Интернет-реклама, процесс её создания, а также возможные каналы распространения.
Во второй главе будет проанализировано создание рекламной кампании фирмы. В этой главе будет дана краткая характеристика этой фирмы (название, род деятельности и т.д.) и проанализирован процесс создания рекламной кампании в Интернете.
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг. И наоборот, мелкая фирма должна обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждой копейки, выделенного ею на достижение известности.
|
На начальных этапах развития, когда привлечение профессиональных услуг оказывается еще не по карману, владельцу или коммерческому директору приходится выполнять в миниатюре все функции, которые в крупных фирмах входят в обязанности экспертов и сотрудников их рекламных агентств.
Ему приходится быть и контактором, и разработчиком плана использования средств рекламы, и текстовиком, и закупщиком художественного оформления, и закупщиком места в средствах печатной рекламы, и контролером за производством исходных материалов для рекламы в прессе, и специалистом по прямой почтовой рекламе, и управляющим по оформительским работам, и специалистом в других областях. Наверное, не много найдется общественных явлений, мнение о которых в нашей стране было бы столь разноречиво, как о рекламе.
С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди нуждаются в ней, даже ищут ее. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. А с другой стороны, довольно широко бытует весьма скептическое отношение к рекламе. К сожалению, сегодняшняя наша рекламная практика вкупе с качеством некоторых товаров и услуг дают немало поводов и для юмора, и для скепсиса Взаимоотношение это отнюдь не простое. Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс организации рекламной деятельности.
|
Объектом исследования является Интернет-реклама.
Предмет исследования – разработка эффективной Интернет-рекламы для привлечения целевой аудитории.
Целью данной выпускной квалификационной работы является проектирование и разработка Интернет-кампании для продвижения товаров и услуг.
Задачи:
1. Провести анализ Интернет-рекламы и методов ее продвижения
2. Провести анализ средств разработки Интернет-рекламы и выбрать среду разработки для реализации рекламной кампании
3. Разработать и реализовать рекламную кампанию
4. Оценить эффективность проведенной рекламной кампании
Характеристики предприятия
Общество с ограниченной ответственностью «Креатив» основано 29 ноября 2013 году. Юридический адрес ООО «Компания «Креатив»: Россия, г. Махачкала, Ул. Казбекова 157.
ООО «Компания «Креатив» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование.
Основной задачей ООО «Компания «Креатив» является получение прибыли и удовлетворение потребностей предприятий и организаций города в таких услугах, как брендинг, дизайн, творческие и иные разработки, проведение маркетинговых исследований, презентаций, размещение в СМИ, поставка сувенирной, полиграфической продукции и пр. Услуги предоставляются как за счет ресурсов компании, так и с помощью подрядчиков.
История создания и развития агентства берет свое начало с одного из директоров фирмы Ильяса, который до того как стать директором компании «Креатив» работал копирайтером в одном из рекламных агентств г. Махачкала. Решение о создании своей собственной компании возникло с момента, когда появился запрос на рекламу компании «Мир рекламы» и полностью весь рекламный процесс перешел в руки Ильяса, после чего он и понял что может и сам быть руководителем, но уже собственного агентства. Но, конечно, возникли трудности с арендой площади под компанию, финансовые возможности были сильно ограничены. Тогда «Мир рекламы» отдал в аренду несколько квадратных метров под создание у себя на предприятии рекламного агентства, работником которого был один единственный Ильяс. Понемногу росло число клиентов, появлялось больше заказов и сама компания «Мир рекламы» не стояла в своем развитии, и поэтому Ильясу становилось тесно и тяжело работать в одиночку. Бюджет уже стал позволять создать мини рекламную компанию, арендовать больше площади и создать свой штат работников, и тогда «Мир рекламы» отдал в аренду Ильясу офис. Так, на одном из собеседований по набору в штат работников был взят Магомед, который в итоге тоже стал директором компании «Креатив». Были и трудности, и кризисы в управлении компанией и выполнения заказов для клиентов, но это только делало на тот момент уже сложившейся коллектив более сплоченным и эрудированным в вопросах их специализаций. Позже, в 2015 году рекламная компания «Креатив» переезжает в другой офис, в котором находится и по сей день, расширяет штат и становится действительно полноценной фирмой, которая завоевывает свое место на рынке, удерживает старых и находит все больше новых клиентов.
|
Основные виды деятельности:
разработка торговых марок и их коммуникаций (разработка названий, фирменных стилей, программ продвижения, рекламных идей, копирайтинг дизайн, разработка сценариев аудио- и видеороликов)
Реализация:
маркетинговые исследования, интервьюирования, анкетирования, сборы информации и т.д.
медиа (медиаразмещение, медиапланирование, медиаселинг)
продакшн (сувенирная продукция, размещение наружной рекламы, печать листовок, визиток и т.д.)
BTL (создание промоакций, презентаций и т.д.)
Одним словом, в целом никаких границ в видах деятельности нет.
На разных этапах развития компании доля дохода приносимого в компанию тем или иным направлением изменялась. Поначалу разработки и реализация приносили примерно 50/50. Позже, перед «кризисом продажников» это соотношение сместилось – 30% приносили разработки и 70% - реализация. В настоящее время соотношение поменялось в противоположную сторону и составляет 70/30 в пользу разработок.
Органом управления общества директор и президент компании. Структура компании построена следующим образом: основная часть персонала разделена на копирайтеров, дизайнеров и менеджеров по реализации, над каждой группой есть старший, т.е., к примеру, старший дизайнер. Над разработчиками стоит креативный директор, над менеджерами – директор компании. Структуру агентства можно представить в виде схемы. Такой вид контроля позволяет повысить и эффективность принимаемых решений, что, в свою очередь, положительно влияет на качество выполнения поставленных задач и на работу Общества в целом.
|
В настоящее время в компании работают 8 человек штатных сотрудников, однако компания стремится к расширению. В целом, компанию можно охарактеризовать как очень молодую, так как лишь основателю компании больше 35 лет, возраст же остальных – 25-30 лет. Из них 4 человека с высшим образованием и 2 человека со средним, неоконченным высшим.
Стоит отметить, что в компании лишь дизайнеры имеют профессиональное художественное образование, которое соответствует их профессиональной деятельности. Но, к сожалению, ни один сотрудник компании не имеет оконченного высшего образования в рекламе или маркетинге.
Сегодня HTML5 является тем стандартом, который выступает качественной перспективой в сфере разработки сайтов. Многие уже сегодня стараются переверстать свой блог с учетом поддержки этого стандарта. Если посмотреть заказы на биржах, то можно увидеть, что люди часто обращаются к HTML5, поскольку желают получить современный ресурс, способный смотреть в будущее и иметь какие-то горизонты развития. Почему именно был выбран HTML5 рассмотрим далее.
Плюс HTML5 – логичность. Язык прекрасно структурирован в семантическом плане. Верстальщики, которые работают с кодом, смогут легче разбираться в чужих наработках. Это же касается и пауков поисковых систем, которые отвечают за индексирование страниц.
Паук - это отловитель ключевых слов при поиске информации
Когда паук заходит на страницу, он уже заранее знает, что в тегах header стоит заголовок страницы, а в тегах body – контент страницы. Он может сразу же взять контент и проиндексировать, тратя меньше времени на разбор страницы. Потому структурирование помогает поднять производительность работы поисковиков, что очень выгодно.
Однако у данного языка существует и некоторый минус. К примеру, некоторые браузеры не воспринимают его. Можно, конечно, говорить, что пользователь сам виноват, что использует старые версии браузеров, но факт остается фактом – открыть такие страницы в некоторых браузерах не получится.
Ориентация в будущее – вот главная задача любого верстальщика и в том числе и моя. Потому, если человек понимает, что это – новая технология, которой стоит воспользоваться, то он обязательно перейдет к ней. HTML5 таит в себе все перспективы качественного роста для сайтов. Создаются страницы, пишутся решения, делается красивый дизайн, но пока все это остается передовым фронтом разработки.
|
Вторым языком был выбран CSS, так как без CSS HTML относительно "мертвый" язык.
CSS используется для задания цветов, шрифтов, расположения отдельных блоков и других аспектов представления внешнего вида этих Web-страниц. Основной целью разработки CSS являлось разделение описания логической структуры Web-страницы (которое производится с помощью HTML или других языков разметки) от описания внешнего вида этой Web-страницы (которое теперь производится с помощью формального языка CSS). Такое разделение может увеличить доступность документа, предоставить большую гибкость и возможность управления его представлением, а также уменьшить сложность и повторяемость в структурном содержимом. Кроме того, CSS позволяет представлять один и тот же документ в различных стилях или методах вывода, таких как экранное представление, печатное представление, чтение голосом (специальным голосовым браузером или программой чтения с экрана).
По этому был выбран язык CSS
Далее идет третий язык программирования, язык JavaScript(JS)
Этот язык был выбран по следующим причинам:
Javascript может многое - например, с его помощью можно без труда изменять стили элементов, удалять теги или же добавлять новые. При этом можно поставить функцию таким образом, чтобы скрипт реагировал на определенные события - либо на щелчки мыши или клавиши, либо начинал действовать сам по истечении некоторого времени после загрузки. А с помощью AJAX (дополнительная библиотека js) можно получать обновленные данные без повторного открытия страницы.
Javascript способен устанавливать и считывать куки, выводить сообщения, окна, валидировать данные и многое-многое другое
У джаваскрипта можно выделить три главных достоинства, среди которых, например, доступность, повсеместная поддержка (они поддерживаются практически в любых компьютерных средах-любой современный компьютер способен на это), а также полная интеграция с браузером, благодаря которой javascript становится еще более удобным и простым в использовании.
Как пример можно привести технологии вроде VBScript, XUL и ActiveX - они поддерживаются далеко не в каждом браузере и работают только в определенном окружении.
И конечно, нельзя забывать о скорости и оперативности JavaScript, на фоне которого очень многие языки программирования блекнут.
Не лишним будет заметить, что и сейчас эта технология продолжает развиваться.
Заключение
Литература
http://xreferat.com/53/3513-1-reklama-v-internete.html
http://works.doklad.ru/view/QWaJv5tmRZg/2.html
http://ezarabotok.info/sushhnost-i-osobennosti-internet-reklamy/
http://www.bestreferat.ru/referat-184791.html
http://fingeniy.com/reklama-v-internete-vidy-internet-reklamy/
https://ru.wikipedia.org/wiki/CSS
http://hiterbober.ru/businessmen/reklama-v-internete-vidy-i-stoimost.html
http://ep-z.ru/stroitelstvo/sayt/javascript
http://refeteka.ru/r-184654.html
http://www.bestreferat.ru/referat-141926.html
Введение. 3
Глава 1. Теоретические и нормативные основы продвижения продукции в Интернете 5
§1.1 Понятие и сущность рекламы в Интернете. 5
§1.2. Методы продвижения Интернет-рекламы.. 13
§1.3 Средства разработки Интернет-рекламы.. 31
Глава 3. Реализация рекламной кампании. 38
§3.1 Выбор средств разработки рекламы.. 38
§ 3.2 Разработка и продвижение рекламной кампании. 49
Заключение. 61
Литература. 62
(((общий План)))
Введение
Глава 1. Теоретические и нормативные основы продвижения продукции в Интернете.
1.1 Понятие и сущность рекламы в Интернете.
1.2 Методы продвижения Интернет-рекламы.
1.3 Средства разработки Интернет-рекламы.
Глава 2. Техническое задание для разработки рекламной кампании
2.1 Характеристики предприятия
2.2 Характеристики товаров и услуг
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!