Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-07-01 | 271 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение о кадетских классах
Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с
· Конвенцией ООН о правах ребенка от 20.11.1989г.,
· Указом Президента РФ от 01. 06. 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 гг.», иными общепризнанными принципами и нормами международного права,
· Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.,
· Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ,
· Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»,
· Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
· Типовым положением о кадетской школе и кадетской школе-интернате, утверждённым Приказом Министерства образования и науки РФ от 15.02. 2010 г. №117,
· Уставом и локальными актами Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18» (далее - Школы), регламентирующими деятельность общеобразовательного учреждения.
1.2. Положение о кадетском классе принимается Педагогическим советом школы, решением собрания общешкольного родительского актива, имеющими право вносить в него изменения и дополнения, утверждается директором школы.
1.3. Кадетский класс реализует общеобразовательные программы, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительные образовательные – дополнительные общеразвивающие программы, имеющие целью интеллектуальное, культурное, физическое и нравственное развитие учащихся, их военно-патриотическую подготовку для успешной адаптации, профилизации и социализации в условиях современного мира.
1.4. Учащиеся-кадеты, успешно закончившие школу (кадетский класс)на уровне основного или среднего общего образования имеют право свободного выбора вида своей дальнейшей деятельности.
|
Цели и задачи
2.1 Кадетские классы создаются в целях интеллектуального, общекультурного, физического, духовно-нравственного и морально-волевого развития на основе реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами - ФГОС, а также дополнительных общеобразовательных –дополнительных общеразвивающих программ, их успешной адаптации к жизни в обществе, создания основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на поприще государственной гражданской, военной, правоохранительной и других служб.
2.2 Главные задачи:
· формирование у учащихся общей профессиональной ориентации, в том числе в профессиях военно-прикладной направленности;
· получение кадетами первичных знаний и навыков, необходимых для выбора профилируемых профессий, продолжения дальнейшего обучения в специализированных образовательных учреждениях;
· формирование и развитие у учащихся специальных знаний, умений и навыков, морально-волевых и психологических способностей;
· формирование и развитие традиционных российских ценностей – приоритету семьи, духовно-нравственных ценностей, здорового образа жизни;
· формирование и развитие у учащихся чувства верности к конституционному и воинскому долгу, дисциплинированности, добросовестного отношения к учебе, воспитание готовности к защите Отечества;
· физическое и спортивное совершенствование через развитие военно-спортивных и прикладных видов спорта;
Методы и средства организации жизнедеятельности класса
9.1. Приказом Директора школы в сентябре назначаются командир взвода и командиры отделений
Они отвечают за личный состав в течение всего учебного года. По графику еженедельно назначается дежурное отделение, командир которого ежедневно:
|
· контролирует выполнение дежурными по классу своих обязанностей;
· несет личную ответственность за журнал класса, журнал замечаний по личному составу, ведет журнал дежурств;
· обеспечивает порядок на всех уроках;
· подает рапорт учителю на каждом уроке;
· доводит до кадетов информацию об изменениях в расписании занятий, плане работы на день и др.;
· организует взвод на построение и строит по окончании уроков (ежедневно);
· выполняет поручения учителя, классного руководителя, куратора;
9.2. Командир взвода и командиры отделений несут ответственность за дисциплину в течение дня наравне с дежурным командиром.
Положение о кадетских классах
Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с
· Конвенцией ООН о правах ребенка от 20.11.1989г.,
· Указом Президента РФ от 01. 06. 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 гг.», иными общепризнанными принципами и нормами международного права,
· Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.,
· Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ,
· Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»,
· Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
· Типовым положением о кадетской школе и кадетской школе-интернате, утверждённым Приказом Министерства образования и науки РФ от 15.02. 2010 г. №117,
· Уставом и локальными актами Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18» (далее - Школы), регламентирующими деятельность общеобразовательного учреждения.
1.2. Положение о кадетском классе принимается Педагогическим советом школы, решением собрания общешкольного родительского актива, имеющими право вносить в него изменения и дополнения, утверждается директором школы.
1.3. Кадетский класс реализует общеобразовательные программы, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительные образовательные – дополнительные общеразвивающие программы, имеющие целью интеллектуальное, культурное, физическое и нравственное развитие учащихся, их военно-патриотическую подготовку для успешной адаптации, профилизации и социализации в условиях современного мира.
|
1.4. Учащиеся-кадеты, успешно закончившие школу (кадетский класс)на уровне основного или среднего общего образования имеют право свободного выбора вида своей дальнейшей деятельности.
Цели и задачи
2.1 Кадетские классы создаются в целях интеллектуального, общекультурного, физического, духовно-нравственного и морально-волевого развития на основе реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами - ФГОС, а также дополнительных общеобразовательных –дополнительных общеразвивающих программ, их успешной адаптации к жизни в обществе, создания основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на поприще государственной гражданской, военной, правоохранительной и других служб.
2.2 Главные задачи:
· формирование у учащихся общей профессиональной ориентации, в том числе в профессиях военно-прикладной направленности;
· получение кадетами первичных знаний и навыков, необходимых для выбора профилируемых профессий, продолжения дальнейшего обучения в специализированных образовательных учреждениях;
· формирование и развитие у учащихся специальных знаний, умений и навыков, морально-волевых и психологических способностей;
· формирование и развитие традиционных российских ценностей – приоритету семьи, духовно-нравственных ценностей, здорового образа жизни;
· формирование и развитие у учащихся чувства верности к конституционному и воинскому долгу, дисциплинированности, добросовестного отношения к учебе, воспитание готовности к защите Отечества;
· физическое и спортивное совершенствование через развитие военно-спортивных и прикладных видов спорта;
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!