Основные Правила при перевозке контейнеров. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Основные Правила при перевозке контейнеров.

2017-06-29 578
Основные Правила при перевозке контейнеров. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КАФЕДРА «Управление судном»

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению практической работы № 8 по дисциплине

"Технология перевозки грузов" (для курсантов и студентов заочников)

Тема: "Перевозка контейнерных грузов морским транспортом"

 

 

Методические указания составлены:

доцентом кафедры "Управление судном" Егоровой Л.И.

 

Утверждены на заседании кафедры

Протокол № 7, от 26/06/08 г.

 

Новороссийск 2008 г.

ВВЕДЕНИЕ

 

Перевозка контейнеров осуществляется как на специализированных судах, так и на обычных морских.

Передача одним перевозчиком другому и выдача получателям груженных контейнеров, ранее подвергавшихся таможенному досмотру, производятся по наружному осмотру исправности контейнеров и пломб с вручением копии указанных актов.

В каждый контейнер должна быть погружена партия груза, оформляемая перевозочным документом, назначением в один пункт, в адрес одного получателя. На каждый контейнер выдается коносамент, в который вносятся все указанные реквизиты о контейнере, а также отметка «количество груза в контейнере по заявлению отправителя». В один контейнер могут быть помещены те грузы, которые совместимы по своим физико- химическим свойствам. В соответствии с Правилами МОПОГ, опасные грузы в контейнерах размещаются в трюмах и на открытой палубе. Погрузка контейнеров на судно зависит от следующих критериев:

1. Вес контейнера

2. Порт назначения/ выгрузки

3. Совместимость груза

4. Объем контейнера

Грузы в контейнерах должны размещаться грузоотправителем таким образом, чтобы исключалась возможность перемещения их внутри контейнера при воздействии естественных в процессе перевозки усилий. Давление груза на дверцы контейнера исключается, для чего между грузом и дверцами оставляется свободное пространство (не менее 10 см.).

Крепление грузов в контейнере достигается установкой упорных брусков, цепей ограничительных щитов. Масса груза в контейнере не должна превышать его грузоподъемности.

 

 

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

1. Под контейнерной перевозкой грузов понимается, морская перевозка контейнеров из порта отправления в порт назначения по морским транспортным путям в адрес одного или нескольких грузополучателей.

2. Универсальный контейнер- унифицированная грузовая единица, предназначенная для перевозки тарных и штучных грузов, представляющая собой стандартизированную по массе брутто, габаритным размерам, снабженную кодовыми обозначениями, стандартизированную по форме, содержанию, месту размещения, надписям и табличкам конструкцию, с расположенными на ней приспособлениями для закрепления на различных видах транспортных средств и механизации ПРР

3. Контейнер среднетоннажный- универсальный контейнер с массой брутто более 2,5 т., но менее 10 т.

4. Табличка КБК- табличка, установленная Международной конвенцией по безопасным контейнерам (КБК), прикрепленная в обязательном порядке на дверь универсального контейнера при изготовлении или капитальном ремонте и удостоверяющая безопасность его эксплуатации.

5. Таможенная табличка - прямоугольная металлическая пластина определенного размера и содержания, прикрепленная к контейнеру и подтверждающая его пригодность для перевозки грузов под таможенным контролем.

6. Угловые фитинги- совокупность отверстий и граней в верхних и/или нижних углах контейнера, используемых в целях погрузки, выгрузки, штабелирования и/или крепления контейнера.

7. Тип контейнера- тип конструкции, допущенный Правилами данного государства.

8. Максимальный эксплуатационный вес брутто- максимальный разрешенный общий вес контейнера и его груза.

9. Вес тары- вес порожнего контейнера, включая постоянно прикрепленное к нему вспомогательное оборудование.

 

НАЦИОНАЛЬНЫЕ

 

А) Правила перевозки контейнеров морским транспортом, утверждены Министерством морского флота 1.02.1982 г. Данные Правила устанавливают:

1. Порядок организации перевозок

2. Требования к перевозке универсальных контейнеров в морском сообщении, а также в прямом смешанном сообщении с участием морского и других видов транспорта

3. Правила приема и передачи контейнеров в морских портах

4. Расчеты и платежи за хранение, перевозку, ремонт и задержку контейнеров

5. Требования к перевозке рефрижераторных контейнеров

6. Требования к перевозке танк- контейнеров

7. Требования к перевозке опасных грузов в контейнерах

 

Б) Правила пломбирования вагонов и контейнеров. (Приказ МПС №22Ц от 12.04.99), определяют основные требования к пломбам, порядок их нанесения на контейнера, обязанности должностных полномочных лиц, участвующих в пломбировании контейнеров и вагонов.

 

B- PLAN

 

B- plan- основной документ на размещение груза на судне, составляется капитаном судна либо старшим помощником.

Он состоит из 2-х частей:

  1. B- plan на погрузку
  2. B- plan на разгрузку

B- plan представляет собой схему на которой отражены:

1. Общая схема судна

2. Схема всех грузовых помещений судна

Каждое судно, предназначенное для перевозки контейнеров имеет специализированные трюма (твиндеки), называемые ВАY. На схеме показаны все грузовые места (ячейки). Все ВАY делятся на четные и нечетные, четные предназначены для размещения 40-ка футовых контейнеров, нечетные для 20-ти футовых.

Каждый контейнер на плане имеет свои координаты (например ВАY3:06:82- контейнер находится в 3-м трюме, 6-м ряду, 1-м ярусе).

Нумерация ярусов начинается с 82. Расположение контейнеров показывается в трехмерной системе координат.

Чистые ячейки означают что в данном порту погрузки и/или выгрузки эти контейнера не используются.

Контейнера с опасными грузами обозначаются красным цветом и дополнительными сокращениями (например IMO-8- в данном контейнере находится опасный груз класса 8.) В ячейках указывается также вес контейнера.

 

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ОФОРМЛЕНИЕ КОНТЕЙНЕРОВ В ПОРТУ ОТПРАВЛЕНИЯ/ НАЗНАЧЕНИЯ

 

Перед погрузкой/ разгрузкой контейнеров осуществляется тщательный осмотр каждого контейнера комиссией, в состав которой входят:

  1. Представитель Государственного Таможенного Комитета
  2. Представитель Федеральной Пограничной Службы
  3. Представитель Санитарной службы
  4. Капитан судна либо старший помощник
  5. Представитель грузополучателя/ грузоотправителя

 

В обязанности органов таможенной службы входит:

1. Осмотр содержимого контейнеров

2. Проверка соответствия груза в контейнере транспортной накладной

3. Нанесение таможенных пломб

 

В обязанности органов пограничной службы входит:

1. Предотвращение незаконного пересечения государственной границы РA

2. Недопущение ввоза/вывоза запрещенных грузов

3. Проверка соответствия документов установленным образцам

4. Контроль за ввозом/вывозом незаконных товаров (наркотики, культурные ценности)

 

В обязанности органов санитарной службы входит:

1. Осмотр содержимого контейнера на наличие инфекционных веществ

2. Недопущение ввоза на территорию РФ зараженных грузов

3. Если необходимо, проведение дезинфекции, дегазации контейнеров и грузовых помещений судна.

 

 

 
Приложение 1.
Типы контейнеров

 

 
• Стандартные контейнеры (dry freight containers)
20-ти футовый стандартный контейнер
40-ка футовый стандартный контейнер
40-ка футовый high cube контейнер
• Рефрижераторные контейнеры
20-ти футовый рефрижераторный контейнер
40-ка футовый рефрижераторный контейнер
40-ка футовый high cube рефрижераторный контейнер
• Изолированные контейнеры
20-ти футовый изолированный контейнер
• Вентилируемые контейнеры
20-ти футовый вентилируемый контейнер
• Open Top контейнеры
20-ти футовый Open Top контейнер
40-ка футовый Open Top контейнер
• Flatrack контейнеры
20-ти футовый Flatrack контейнер
40-ка футовый Flatrack контейнер
• Танк-контейнеры
Танк-контейнер
• Контейнеры для насыпных грузов
20-ти футовый контейнер для насыпных грузов

 

 

 

 

 
20-ти футовый стандартный контейнер

 

 

20-ти футовый стандартный контейнер

 

Размеры: Длина Ширина Высота
Внешние 20' = 6096 mm 7' 9.25" = 2370 mm 8'6" = 2591 mm
Внутренние 19' 5.75" = 5935 mm 7' 8" = 2335 mm 7' 9.75" = 2383 mm
Двери   7' 8" = 2335 mm 7' 6.25" = 2292 mm

 

Вес:  
Макс. Брутто 52910 lbs = 24000 kg
Тара 4585 lbs = 2080 kg
Макс. Загрузка 48325 lbs = 21920 kg

 

Грузовместимость (объем): 1197.25 cu. ft. = 33.9 cub. m

 

Примечание: внутренние размеры и вес порожнего контейнера могут незначительно изменяться в зависимости от производителя.

 

 

 

 
 
40-ка футовый стандартный контейнер

 

 

40-ка футовый стандартный контейнер

 

Размеры: Длина Ширина Высота
Внешние 40' = 12192 mm 8' = 2438 mm 8' 6" = 2591 mm
Внутренние 39' 5.25"= 12022 mm 7' 5.625" = 2352 mm 7' 10.25" = 2395 mm
Двери   7' 8.25" = 2343 mm 7' 5.75" = 2280 mm

 

Вес:  
Макс. Брутто 67200 lbs = 30480 kg
Тара 8600 lbs = 3900 kg
Макс. Загрузка 58600 lbs = 26580 kg

 

Грузовместимость (объем): 2392 cu. ft. = 67.7 cub. m

 

Примечание: внутренние размеры и вес порожнего контейнера могут незначительно изменяться в зависимости от производителя.

 

 

 

 
   
40-ка футовый high cube контейнер (увеличенной вместимости)

 

 

40-ка футовый high cube контейнер (увеличенной вместимости)

 

Размеры: Длина Ширина Высота
Внешние 40' = 12192 mm 8' = 2438 mm 9' 6" = 2895 mm
Внутренние 39' 3.25"= 12022 mm 7' 8.5" = 2352 mm 8' 10.25" = 2700 mm
Двери   7' 5.75" = 2340 mm 8' 5.75" = 2585 mm

 

Вес:  
Макс. Брутто 67200 lbs = 30480 kg
Тара 9150 lbs = 4150 kg
Макс. Загрузка 58050 lbs = 26330 kg

 

Грузовместимость (объем): 2697 cu. ft. = 76.4 cub. m

 

Примечание: внутренние размеры и вес порожнего контейнера могут незначительно изменяться в зависимости от производителя.

 

 

 

 
20-ти футовый рефрижераторный контейнер

 

 

20-ти футовый рефрижераторный контейнер

 

Размеры: Длина Ширина Высота
Внешние 20' = 6096 mm 7' 9.25" = 2370 mm 8'6" = 2591 mm
Внутренние 5455 mm 2260 mm 2275 mm
Двери   2237 mm 2260 mm

 

Вес:  
Макс. Брутто 27000 kg
Тара 3050 kg
Макс. Загрузка 23950 kg

 

Грузовместимость (объем): 28.0 cub. m

 

Примечание: внутренние размеры и вес порожнего контейнера могут незначительно изменяться в зависимости от производителя.

 

 

 

 
 
40-ка футовый рефрижераторный контейнер

 

 

40-ка футовый рефрижераторный контейнер

 

Размеры: Длина Ширина Высота
Внешние 40' = 12192 mm 8' = 2438 mm 8' 6" = 2591 mm
Внутренние 11555 mm 2286 mm 2280 mm
Двери   2285 mm 2245 mm

 

Вес:  
Макс. Брутто 67200 lbs = 30480 kg
Тара 4370 kg
Макс. Загрузка 26110 kg

 

Грузовместимость (объем): 60.2 cub. m

 

Примечание: внутренние размеры и вес порожнего контейнера могут незначительно изменяться в зависимости от производителя.

 

 

 

 
 
40-ка футовый high cube рефрижераторный контейнер

 

 

40-ка футовый high cube рефрижераторный контейнер

 

Размеры: Длина Ширина Высота
Внешние 40' = 12192 mm 8' = 2438 mm 9' 6" = 2895 mm
Внутренние 11560 mm 2286 mm 2500 mm
Двери   2286 mm 2478 mm

 

Вес:  
Макс. Брутто 67200 lbs = 30480 kg
Тара 4200 kg
Макс. Загрузка 26280 kg

 

Грузовместимость (объем): 60.2 cub. m

 

Примечание: внутренние размеры и вес порожнего контейнера могут незначительно изменяться в зависимости от производителя.

 

 

 

 
20-ти футовый герметичный контейнер

 

 

20-ти футовый герметичный контейнер

 

Размеры: Длина Ширина Высота
Внешние 19' 10,5" 8' = 2438 mm 8' = 2438 mm
Внутренние 18' 6,5" 7' 4" 6' 10"
Двери   7' 4" 6' 10"

 

Вес:  
Макс. Брутто 44,800 lbs
Тара 5,600 lbs
Макс. Загрузка 39,200 lbs

 

Грузовместимость (объем): 929 cub. ft.

 

Примечание: внутренние размеры и вес порожнего контейнера могут незначительно изменяться в зависимости от производителя.

 

 

 

 
20-ти футовый вентилируемый контейнер

 

 
20-ти футовый вентилируемый контейнер

 

Размеры: Длина Ширина Высота
Внешние 6068 mm 2438 mm 2591 mm
Внутренние 5900 mm 2323 mm 2367 mm

 

Вентиляция: Top: 9,000 cm3 x side Base: 1,000 cm3 x side

 

Вес:  
Макс. Брутто 24,000 Kg
Тара 2650 Kg
Макс. Загрузка 21,350 Kg

 

Примечание: внутренние размеры и вес порожнего контейнера могут незначительно изменяться в зависимости от производителя.

 

 

 

 
   
20-ти футовый Open Top контейнер

 

 

20-ти футовый Open Top контейнер

 

Размеры: Длина Ширина Высота
Внешние 20' = 6096 mm 8'= 2438 mm 8'6" = 2591 mm
Внутренние 19' 4.3"= 5902 mm 7' 4.1" = 2240 mm 7' 8.5" = 2352 mm
Двери   7' 7.9" = 2335 mm 7' 4.1" = 2240 mm

 

Вес:  
Макс. Брутто 52910 lbs = 24000 kg
Тара 5380 lbs = 2440 kg
Макс. Загрузка 47520 lbs = 21560 kg

 

Грузовместимость (объем): 1133 cu. ft. = 32 cub. m

 

Примечание: внутренние размеры и вес порожнего контейнера могут незначительно изменяться в зависимости от производителя.

 

 

 

 
40-ка футовый Open Top контейнер

 

 

40-ка футовый Open Top контейнер

 

Размеры: Длина Ширина Высота
Внешние 40' = 12192 mm 8' = 2438 mm 8' 6" = 2591 mm
Внутренние 39' 5.2"= 12021 mm 7' 8.4" = 2350 mm 7' 7.7" = 2330 mm
Двери   7' 8" = 2338 mm 7' 3.8" = 2234 mm

 

Вес:  
Макс. Брутто 79370 lbs = 36000 kg
Тара 9760 lbs = 4430 kg
Макс. Загрузка 69600 lbs = 31570 kg

 

Грузовместимость (объем): 2355 cu. ft. =66.7 cub. m

 

Примечание: внутренние размеры и вес порожнего контейнера могут незначительно изменяться в зависимости от производителя.

 

 

 

 
20-ти футовый Flatrack контейнер

 

 

20-ти футовый Flatrack контейнер

 

Размеры: Длина Ширина Высота
Внешние 20' = 6096 mm 8' = 2438 mm 8'6" = 2591 mm
Внутренние 18' 9.4" = 5727 mm 7' 4.1" = 2240 mm 7' 1.3" = 2170 mm 1' 4.6" = 420 mm (компактный)

 

Вес:  
Макс. Брутто 66140 lbs = 30480 kg
Тара 6500 lbs = 2950 kg
Макс. Загрузка 60690 lbs = 27530 kg

 

Грузовместимость (объем): 986 cu. ft. = 27.9 cub. m

 

Примечание: внутренние размеры и вес порожнего контейнера могут незначительно изменяться в зависимости от производителя.

 

 

 

 
40-ка футовый Flatrack контейнер

 

 

40-ка футовый Flatrack контейнер

 

Размеры: Длина Ширина Высота
Внешние 40' = 12192 mm 8' = 2438 mm 8' 6" = 2591 mm
Внутренние 39' 5.6"= 12032 mm 7' 4.1" = 2240 mm 6' 8.1" = 2034 mm 1' 10.4" = 570 mm (компактный)

 

Вес:  
Макс. Брутто 88180 lbs = 45000 kg
Тара 12190 lbs = 5530 kg
Макс. Загрузка 87,020 lbs = 39470 kg

 

Грузовместимость (объем): 1936 cu. ft. = 54.8 cub. m

 

Примечание: внутренние размеры и вес порожнего контейнера могут незначительно изменяться в зависимости от производителя.

 

 

 

 
Танк-контейнер

 

 

Танк-контейнер

 

Размеры: Длина Ширина Высота
Внешние 6058 mm 2438 mm 2591 mm

 

Вместимость: 24.000 литров

 

Тара от 3620 kg до 4220 kg
Макс. Загрузка 31000 kg

 

Примечание: внутренние размеры и вес порожнего контейнера могут незначительно изменяться в зависимости от производителя.

 

 

 

 
 
20-ти футовый контейнер для насыпных грузов

 

 

20-ти футовый контейнер для насыпных грузов

 

Размеры: Длина Ширина Высота
Внешние 6058 mm 2438 mm 2,591 mm
Внутренние 5838 mm 2366 mm 2374 mm

 

Двери 2,144 mm x 500 mm 280 mm x 300 mm Диаметр люков: 500 mm

 

Вес:  
Макс. Брутто 28030 kg
Тара 2540 kg

 

Примечание: внутренние размеры и вес порожнего контейнера могут незначительно изменяться в зависимости от производителя.

 

 

 

 

 

КАФЕДРА «Управление судном»

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению практической работы № 8 по дисциплине

"Технология перевозки грузов" (для курсантов и студентов заочников)

Тема: "Перевозка контейнерных грузов морским транспортом"

 

 

Методические указания составлены:

доцентом кафедры "Управление судном" Егоровой Л.И.

 

Утверждены на заседании кафедры

Протокол № 7, от 26/06/08 г.

 

Новороссийск 2008 г.

ВВЕДЕНИЕ

 

Перевозка контейнеров осуществляется как на специализированных судах, так и на обычных морских.

Передача одним перевозчиком другому и выдача получателям груженных контейнеров, ранее подвергавшихся таможенному досмотру, производятся по наружному осмотру исправности контейнеров и пломб с вручением копии указанных актов.

В каждый контейнер должна быть погружена партия груза, оформляемая перевозочным документом, назначением в один пункт, в адрес одного получателя. На каждый контейнер выдается коносамент, в который вносятся все указанные реквизиты о контейнере, а также отметка «количество груза в контейнере по заявлению отправителя». В один контейнер могут быть помещены те грузы, которые совместимы по своим физико- химическим свойствам. В соответствии с Правилами МОПОГ, опасные грузы в контейнерах размещаются в трюмах и на открытой палубе. Погрузка контейнеров на судно зависит от следующих критериев:

1. Вес контейнера

2. Порт назначения/ выгрузки

3. Совместимость груза

4. Объем контейнера

Грузы в контейнерах должны размещаться грузоотправителем таким образом, чтобы исключалась возможность перемещения их внутри контейнера при воздействии естественных в процессе перевозки усилий. Давление груза на дверцы контейнера исключается, для чего между грузом и дверцами оставляется свободное пространство (не менее 10 см.).

Крепление грузов в контейнере достигается установкой упорных брусков, цепей ограничительных щитов. Масса груза в контейнере не должна превышать его грузоподъемности.

 

 

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

1. Под контейнерной перевозкой грузов понимается, морская перевозка контейнеров из порта отправления в порт назначения по морским транспортным путям в адрес одного или нескольких грузополучателей.

2. Универсальный контейнер- унифицированная грузовая единица, предназначенная для перевозки тарных и штучных грузов, представляющая собой стандартизированную по массе брутто, габаритным размерам, снабженную кодовыми обозначениями, стандартизированную по форме, содержанию, месту размещения, надписям и табличкам конструкцию, с расположенными на ней приспособлениями для закрепления на различных видах транспортных средств и механизации ПРР

3. Контейнер среднетоннажный- универсальный контейнер с массой брутто более 2,5 т., но менее 10 т.

4. Табличка КБК- табличка, установленная Международной конвенцией по безопасным контейнерам (КБК), прикрепленная в обязательном порядке на дверь универсального контейнера при изготовлении или капитальном ремонте и удостоверяющая безопасность его эксплуатации.

5. Таможенная табличка - прямоугольная металлическая пластина определенного размера и содержания, прикрепленная к контейнеру и подтверждающая его пригодность для перевозки грузов под таможенным контролем.

6. Угловые фитинги- совокупность отверстий и граней в верхних и/или нижних углах контейнера, используемых в целях погрузки, выгрузки, штабелирования и/или крепления контейнера.

7. Тип контейнера- тип конструкции, допущенный Правилами данного государства.

8. Максимальный эксплуатационный вес брутто- максимальный разрешенный общий вес контейнера и его груза.

9. Вес тары- вес порожнего контейнера, включая постоянно прикрепленное к нему вспомогательное оборудование.

 

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ КОНТЕЙНЕРОВ.

 

Перевозка контейнерных грузов регламентируется множеством как национальных, так и международных правил.

 

  1. МЕЖДУНАРОДНЫЕ

 

А) Международная конвенция по безопасным контейнерам (КБК). Данная конвенция устанавливает:

1. Основные требования к конструкции контейнеров

2. Порядок безопасной перевозки и перевалки контейнеров

3. Испытания, осмотр, допущение к эксплуатации контейнеров

4. Контроль за безопасностью перевалки и транспортировки контейнеров

5. Права и обязанности сторон, подписавших Конвенцию

 

Б) Международный кодекс по перевозке опасных грузов морским транспортом (ММОГ). Он включает в себя:

1. Размещение контейнеров с опасными грузами на судне

2. Требования к конструкции контейнеров с опасными грузами

3. Безопасность обработки контейнеров с опасными грузами

4. Маркировку и знаки опасности, наносимые на контейнера с опасными грузами

 

НАЦИОНАЛЬНЫЕ

 

А) Правила перевозки контейнеров морским транспортом, утверждены Министерством морского флота 1.02.1982 г. Данные Правила устанавливают:

1. Порядок организации перевозок

2. Требования к перевозке универсальных контейнеров в морском сообщении, а также в прямом смешанном сообщении с участием морского и других видов транспорта

3. Правила приема и передачи контейнеров в морских портах

4. Расчеты и платежи за хранение, перевозку, ремонт и задержку контейнеров

5. Требования к перевозке рефрижераторных контейнеров

6. Требования к перевозке танк- контейнеров

7. Требования к перевозке опасных грузов в контейнерах

 

Б) Правила пломбирования вагонов и контейнеров. (Приказ МПС №22Ц от 12.04.99), определяют основные требования к пломбам, порядок их нанесения на контейнера, обязанности должностных полномочных лиц, участвующих в пломбировании контейнеров и вагонов.

 

B- PLAN

 

B- plan- основной документ на размещение груза на судне, составляется капитаном судна либо старшим помощником.

Он состоит из 2-х частей:

  1. B- plan на погрузку
  2. B- plan на разгрузку

B- plan представляет собой схему на которой отражены:

1. Общая схема судна

2. Схема всех грузовых помещений судна

Каждое судно, предназначенное для перевозки контейнеров имеет специализированные трюма (твиндеки), называемые ВАY. На схеме показаны все грузовые места (ячейки). Все ВАY делятся на четные и нечетные, четные предназначены для размещения 40-ка футовых контейнеров, нечетные для 20-ти футовых.

Каждый контейнер на плане имеет свои координаты (например ВАY3:06:82- контейнер находится в 3-м трюме, 6-м ряду, 1-м ярусе).

Нумерация ярусов начинается с 82. Расположение контейнеров показывается в трехмерной системе координат.

Чистые ячейки означают что в данном порту погрузки и/или выгрузки эти контейнера не используются.

Контейнера с опасными грузами обозначаются красным цветом и дополнительными сокращениями (например IMO-8- в данном контейнере находится опасный груз класса 8.) В ячейках указывается также вес контейнера.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.245 с.