Статья 224. Ответственность перевозчика — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Статья 224. Ответственность перевозчика

2017-07-01 218
Статья 224. Ответственность перевозчика 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. При недоставке товаров и документов на них в таможенный орган назначения перевозчик несет ответственность в соответствии с законодательством государства – члена Таможенного союза, таможенным органом которого товары помещены под таможенную процедуру таможенного транзита.

2. За неисполнение своих обязанностей при перевозке товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, за исключением случая, указанного в пункте 1 настоящей статьи, перевозчик несет ответственность в соответствии с законодательством государства – члена Таможенного союза, на территории которого выявлено нарушение.

5. Единая система тарифных преференций (далее – ЕСТП) начала действовать в рамках Таможенного союза с 1 января 2010 г.[1] Ее основу составляют перечни развивающихся и наименее развитых стран, а также перечень преференциальных товаров.

Перечень развивающихся странпользователей системы тарифных преференций Таможенного союза [2] в настоящее время включает 102 страны. В него входят несколько европейских государств (Албания, Босния и Герцеговина, Македония и др.), значительная часть государств Азии, Африки и Латинской Америки. Специально указывается, что в этот перечень включаются страны, не классифицируемые Всемирным банком как страны с высоким уровнем дохода. Вместе с тем та или иная страна, не классифицируемая Всемирным банком как страна с высоким уровнем дохода, может быть но решению ЕЭК/КТС не включена в указанный перечень либо исключена из него в следующих случаях:

– достижение страной уровня дохода, определяемого Всемирным банком как высокий;

– объем ввоза из этой страны товаров пяти самых больших по стоимостному объему групп Единой товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности за два предшествующих года равен или превышает 75% общего объема ввоза этих товаров из стран – пользователей системы преференций;

– недружественные действия этой страны, под которыми понимается неоднократное нарушение экономических интересов государств Сторон либо физических и (или) юридических лиц государств Сторон, в том числе действия, которые необоснованно закрывают физическим и (или) юридическим лицам государств Сторон доступ на рынок этой страны или иным образом необоснованно дискриминируют физических и (или) юридических лиц государств Сторон;

– серьезные недостатки в контроле экспорта или транзита наркотиков;

– несоблюдение международных договоров по противодействию отмыванию денег.

Перечень наименее развитых стран – пользователей системы тарифных преференций Таможенною Союза [3]в настоящее время включает 49 стран. В указанный перечень включаются страны, входящие в список наименее развитых стран ООН, в основном это беднейшие государства Африканского континента.

Наконец, перечень преференциальных товаров, т.е. перечень товаров, происходящих и ввозимых из развивающихся и наименее развитых стран, при ввозе которых предоставляются тарифные преференции. Количество позиций указанного перечня не может превышать 20% общего количества подсубпозиций ЕТН ВЭД. К рассматриваемой разновидности товаров относятся сырье, полуфабрикаты, продукция сельского хозяйства, изделия народных промыслов и т.п.

6. виды таможенного контроля:

- контроль правильности определения классификационного кода товара по ТН ВЭД ТС;
- контроль правильности определения страны происхождения товаров;
- контроль соблюдения актов законодательства ТС, устанавливающих запреты и ограничения на ввоз и вывоз отдельных товаров;
- контроль в целях применения мер, связанных с защитой интеллектуальной собственности;
- валютный контроль и контроль за исполнением внешнеторговых бартерных сделок;
- контроль таможенной стоимости;
- контроль статистической стоимости;
- контроль правильности исчисления и своевременности уплаты таможенных платежей;
- контроль соблюдения условий помещения под заявленный таможенный режим, а также специальной таможенной процедуры;
- контроль соблюдения дополнительных условий выпуска.

Устный опрос – форма таможенного контроля, которая может быть применена в отношении физических лиц и лиц, являющихся представителями организаций, имеющими полномочия в отношении оформляемых товаров и транспортных средств. Объяснения в письменной форме не оформляются.

Получение пояснений – получение сведений от лица, имеющие отношение к перемещению товаров и транспортных средств об обстоятельствах, имеющих значение для проведения таможенного контроля товаров и транспортных средств. Получение пояснений оформляется письменно по установленной форме.

Таможенное наблюдение осуществляется за перевозкой товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем или совершением с ними грузовых или иных операций. Наблюдение осуществляется визуально (непосредственно или опосредованно).

Таможенный осмотр товаров и транспортных средств, являясь одной из фактических форм проведения таможенного контроля, представляет собой административное действие должностных лиц таможенных органов, заключающееся в проверке внешнего вида багажа физических лиц, транспортных средств, грузовых емкостей, таможенных пломб, печатей и иных средств идентификации, без вскрытия грузовых помещений, тары либо упаковки на предмет установления законности их перемещения через таможенную границу. По результатам осмотра в случае необходимости может составляться акт по установленной форме или проставляется отметка на транспортном документе.

Транспортные средства, помещения и другие места, где находятся или могут находиться товары и транспортные средства, подлежащие таможенному контролю, места, где осуществляется деятельность, контроль за которой возложен на таможенные органы, а также товары и транспортные средства, находящиеся под таможенным контролем, идентифицируются таможенными органами.

Таможенный контроль, осуществляемый путем идентификации товаров и транспортных средств, заключается в наложении пломб, печатей, нанесении цифровой, буквенной и иной маркировки, идентификационных знаков, проставлении штампов, взятии проб и образцов, описании товаров и транспортных средств, составлении чертежей, изготовлении масштабных изображений, фотографий, иллюстраций, использовании товаросопроводительной и иной документации и других средств идентификации.

Таможенные органы осуществляют проверку маркировки товаров специальными марками или наличие на них идентификационных знаков, отсутствие которых рассматривается как подтверждение факта ввоза товаров без производства таможенного оформления и выпуска, если лицо, у которого такие товары были обнаружены, не докажет обратное.

Таможенный досмотр – это административное действие, заключающееся в фактической проверке товаров и транспортных средств в целях установления законности их перемещения через таможенную границу, предотвращения ввоза или вывоза запрещенных предметов, обнаружения скрытого перемещения товаров, а также определения в установленном порядке наименований и качества товаров, их цены и количества.

Ли4ныи Таможенный досмотр – осмотр товаров и транспортных средств, связанный со снятием пломб, печатей и иных средств идентификации товаров, вскрытием упаковки товаров или грузового помещения транспортного средства либо емкостей, контейнеров и иных мест, где находятся или могут находиться товары. Для обнаружения скрытого перемещения товаров производится проверка грузовых мест, конструктивных особенностей транспортных средств, с целью обнаружения тайников, хранилищ, в которых могут быть сокрыты предметы.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.