Рассмотрим понятие – «титул». — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Рассмотрим понятие – «титул».

2017-07-01 353
Рассмотрим понятие – «титул». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По определению неверны утверждения, что слова «яхва», «иегова», «элохим», «адонай», «эльгибор» и мн.др. вымышленные и еврейские слова являются ЯКОБЫ титулами Иисуса Христа Бога.

Нет таких титулов и нет даже слов таких в русском языке. Титул должен быть понятным в своём определении, но в русском языке даже нет таких слов. Апостолы Всевышнего Бога Иисуса Христа никогда не применяли таких слов в Греческих Писаниях, и они не применяются даже в переводах (кроме вымышленного слова «иегова» в ложных переводах). Жаль, что некоторые ныне решили «прыгнуть» выше апостолов и выдумать новые слова, имена или титулы.

Непонятные иностранные слова люди не воспринимают как титул, то подсознательно ложно воспринимают их за имя личное. Потому применять эти слова даже в качестве якобы титулов в проповедях недопустимо, чтобы не подвергнуть смертному искушению слушающих людей. (1Кор.8:13). Даже русские слова, как «вечно-существующий (йхвх)» или «Всевышний» – не являются титулами. Откройте справочник русского языка и вы не найдете таких титулов.

Потому будем называть эти понятия – словом «атрибут», означающим - «неотъемлемая характеристика, признак».

Может создаться у кого-то впечатление, что Писания противоречит себе, так как согласно переводам называет многочисленные атрибуты Бога словом – «имя». Но это только впечатление, ведь в действительности обращение здесь происходит к имени атрибута, но не к имени личному Бога.

Слова «святый», «ревнитель», «искупитель», «вечно-пребывающий (йхвх)» являются лишь атрибутами - не носят статус имени, но только лишь характеризуют Индивидуум (имя) Бога. Так образное выражение Ис.57:15:

«Святый – имя Его» следует понимать, как: «Святой – сущность Его». Здесь имя личное (его звучание) вовсе не упоминается

. Определений (святой, вечный, ревнитель) много, но Индивидуум=имя один. Здесь применено образное выражение, используемое и ныне. Например, если человек с именем (допустим, «Адольф») просит своего сына не позорить его честное имя, то ясно, что здесь никак не идёт речь об имени личном и его звучании (Адольф), но идёт речь именно и только о личности.

Назвать многочисленные атрибуты Бога - именами личными Бога это равносильно утверждению о ложности всех Писаний, либо утверждению, что Бог якобы постоянно меняет Своё единственное имя. Но Бог не изменяется, не меняет имена. Тем более, как быть, когда озвучены несколько атрибутов одновременно?

«Нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира»(Ис.9:6)

и др. В данном случае говорится об ОДНОМ имени (Индивидууме) при множестве атрибутов, которые, как мы абсолютно точно знаем, никак не являются личными именами Иисуса Христа.

Рассмотрим слово «Еммануил», ложно почитаемое многими за имя (в т.ч. личное) –

«… наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их….да сбудется речённое Господом через пророка, который говорит: … и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог». (Мф.1:21-23).

Нет ни одного человека в здравом уме, который бы сказал, что этим «именем личным» в кавычках «Еммануил» называли Иисуса Христа. Но ясно, что смысл этого текста примерно такой: «Его сущность будет -«с нами Бог»», или «будут говорить о Нём люди – «с нами Бог»!

Итак. Многочисленные атрибуты Бога не являются Его именами или титулами, а лишь характеризуют ОДНО ИМЯ=индивидуум Иисуса Христа Бога. Все учения о множественности имён Бога являются еретическими. Бог Иисус Христос один, потому и имя личное Его одно (Зах.14:9, Деян.4:12, Мф.28:19). В Писании об именах во множественном числе говорится лишь об именах богохульных.

Ниже перечислены стихи переводов Писания, в которых

слово «имя» следует читать как: «сущность», «лицо», «индивидуум» (личность): Ис.57:15, Исх.3:15, Исх.34:14, Лев.20:3, Чис.14:21, 3Царств.8:16-29, 4Царств23:27, 2Пар.6:5,Пс.90:14, Ис.42:8,Ис.63:16, Иер.16:21, Мф.1:23, Откр.19:13 и др..

Но есть стихи, в которых отчётливо видно, что речь идёт именно об имени личном и его звучании в т.ч… Использование слова «имя» со смыслом «личность, сущность» здесь невозможно, как минимум нелогично:

Ис.52:6, Зах.14:9, Мф.1:21, Мф.10:22, Лк.21:12, Марк.9:39, Иоан.15:21, Деян.4:10-12, Деян.9:5-16, Деян15:11, Деян.19:13-17, Рим.10:13-14, Иоан.17:6, Иоан.17:11-12 (в верном переводе).

Ранее могло создаться впечатление, что личного имени Бога якобы вовсе не существует, но как мы видим - это не так. Посмотрите ещё стихи параллельно:

Рим.10:13-1Кор.1:2-Деян.9:21, Мф.5:11-Деян.5:41, Деян.21:13, Деян.4:10 – идёт речь именно о личном имени.

Имя личное Бога есть, и оно одно и нет другого имени, также как и Индивидуум=имя Бога один и нет другого Бога!

Но Фил.2:10: «дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних» г

оворит именно о индивидууме Иисуса Христа, и именно распятого, а не о звучании лишь имени, потому что христиане поклоняются НЕ звучанию имени или титула, но только Ему Самому, Индивидууму=имени – Иисусу Христу истинному Всевышнему Богу, пришедшему во плоти, умершему, ставшего мертвым и воскресшему. Тем не менее, и звучание имени важно.

Нельзя называть Бога как угодно, лишь подразумевая в этом имени истинного Бога. Имя (звучание в т.ч.) есть идентификация индивидуума (личности).Исследователи иврита объясняют смысл имени «Иисус», как «Бог спасает» («йхвх» Спаситель - «вечно-пребывающий Спаситель)!

Он не изменяется, всегда Тот же!

Можно лишь предположить, что до создания Иисусом Христом творения отсутствовала речь, и возможно не было звучания имени Бога. Но после создания творений разговор о звучании имени Бога становится актуальным, тем более, когда было выдумано много иных ложных богов (Вт.5:6).

"Благословен Ты, Господи Боже отцов наших, хвально и прославлено имя Твое вовеки» (Дан.3:26, Исх.15:2, Ис.49:3).

«Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю» (Иоан.12:28)

. И было прославлено во всех Писаниях только имя Иисуса Христа, причем распятого -Иоан.7:39.

«Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен ».

(Это происходило ранее слов с неба: «прославил»).

Только имя Иисуса Христа прославлено в Писаниях!

«Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно» ( Вт.5:11)

(Не принимай toonoma имя kuriou Господа touqeou Бога sou твоего epi на mataiw тщетное) (Подстрочник Септуагинты). Здесь третья заповедь из 10-ти ветхозаветных иудейских заповедей гласит, что нельзя уничижать именно Индивидуум Бога, а не лишь звучание имени. Это верный перевод.

Иудеи ясно понимали, что здесь никак не идёт речь о некоей священности еврейского слова «йхвх» («кириос», «Господь»), но говорится именно о Индивидууме Бога. И поныне они всуе не применяют титулы и атрибуты Бога.

Так слова «Бог», «Господь» они пишут: «Б-г», «Гос-дь». Не применяют выражения «Господи», «слава Богу», «Бог с ним» в разговорах для «связки слов». Слово «Йхвх» (Господь) не является именем, потому иудеи утверждают ныне,что не знают имени Бога. На самом деле знают имя Иисуса Христа, но не верят в Его имя, как Бога Всевышнего.

Смысл 3-й заповеди Вт.5:11 для иудея звучит так: «Не упоминай Индивидуум Бога Вечного истинного всуе (попусту)». Когда иудеи говорят о Всевышнем, они применяют слово «Ха-шем» (в переводе с еврейского –«Имя») со смыслом –«Индивидуум Всевышнего». Имя=Индивидуум. В исполнении иудея вторая строка молитвы «Отче наш…» будет звучать так: «Да святится Ха-шем (Имя-Индивидуум) Твоё». Не о святости звучании имени говорится, а о святости Индивидуума=Лица=Имени (это слова синонимы). Когда иудеи говорят «Слава Богу», то говорят «Барух Ха-шем» (благословенно Имя). «С Божьей помощью» – «Бэ-эзрат Ха-шем» (с помощью Имени).

Нигде в Библии не засвидетельствован факт утери иудеями звучания др.еврейского слова «Йхвх» и тем более имени личного Бога. Но наоборот.

Кто верит Писанию, а не историкам, понимает, что версия с забывчивостью народа Израиля является лишь выдумкой, ложью. Историю пишут победители, но истина вечна. Написано в Исх.3:15, что люди будут помнить имя Бога«из поколения в поколение». (Пс.11:8)

В Иоан.17:6-26 Господь Иисус Христос именно открыл имя Отца людям (Своё имя), а не восстановил забытое звучание. Он не учил о звучании имени Отца и никто нигде не говорил о том, что оно якобы забыто. Несмотря на пророчество в Пс.21:23:

«Буду возвещать имя Твоё братьям моим» (Евр.2:12.

Еврейское слово «Йхвх» имеет смысл «Вечно-пребывающий», потому во всех общепринятых переводах оно переведено как атрибут («Господь», «Вечный» перевод МОСП)! На греческом, в т.ч. в Септуагинте, слово «ЙХВХ» выражено словом «кириос» (с маленькой буквы, как обычное слово)!

Этот атрибут «вечно-существующий» (кириос, йхвх) применим только к Богу-Творцу, потому используется подобно имени для идентификации, но, тем не менее, именем не является.

В русских переводах атрибуты и характеристики Бога решено писать не по правилам правописания с заглавной буквы, чем внесена путаница в определении имени личного. Подсознательно теперь люди путают понятия.

Лучше писать слова по правилам правописания также, как и в оригиналах Греческих Писаний НЗ – все имена нарицательные (обычные слова) с маленькой, и только имя личное - с заглавной.

Далее в тексте будем стараться следовать этому правилу. Тогда будет видно, что даже слово «Сатана» является именем (согласно Греческих Писаний), но: «господь» (кириос, йхвх), сущий, отче, святой, дух святой, слово являются обычными словами.

Многих еврейских или вовсе вымышленных слов (якобы имен): «элохим», «адонай», «яхва», «иегова» и др. вовсе нет в Греческих Писаниях.

Слово «святой» по-еврейски звучит как: «кадеш». Возможно, если бы атрибут Бога –«святой» применялся бы чаще в Писании, то нашлись бы еретики, которые стали бы применять и это слово «кадеш»(святой) в качестве имени Бога. В 6-м веке н.э. был присвоен статус имени личного обычному еврейскому слову «элохим» (элоах- ед.ч.) с образованием новой религии (кстати, позже к этому якобы «имени» добавлены были ещё 99 имён).

Таким образом, впервые в книге Быт.4:26 Сиф и другие начали призывать Индивидуум=имя Бога, используя атрибут Бога (не имя) «Вечно-пребывающий» (йхвх), потому что

Иисус Христос Бог личное имя Своё в течение всего ветхозаветного периода времени народу не открывал.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.