О необходимости знания имени Бога для спасения по вере. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

О необходимости знания имени Бога для спасения по вере.

2017-07-01 307
О необходимости знания имени Бога для спасения по вере. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Итак, спасительная вера каждого человека начинается со знания Бога, Его имени, Его сущности и Его условий, предъявляемых людям для спасения. Вера начинается от слышания (принятия информации каким-либо образом), а истинная вера - от слышания истины от Бога (Рим.10:17).

Для веры нужны знания.

Собственно, знания нужны всюду. При отсутствии знаний невозможно говорить даже о личности человека.

В переводе Писания говорится –

«всякий, кто призовёт имя Господне (Бога), спасётся» (Рим.10:13,Деян.2:21,-НЗ, Иоиль2:32 -ВЗ).

Без знания имени Бога нет спасения по вере в Его благодать (Рим.2:6-8 и Рим.9:15-16)

(о вероятности спасения по делам без веры мы не говорим здесь).

Нужно понимать значение слова «ИМЯ» (рассмотрим ниже).

О необходимости знания имени Бога для спасения по вере написано далее в Рим.10:13-14 (также

Мар.16:16, Лук.8:12, Еф.1:13,Еф.2:8, Деян.10:43,Гал.1:1-9-1Кор.15:1-4, 1Тим.2:4-6).

Мы перед выбором – либо именем истинного Бога является Иегова (или «Яхве») и именно это имя нужно призвать для спасения, либо истинный Бог есть умерший и воскресший Иисус Христос и именно Его имя нужно призвать для спасения? Среднего нет! Слово «Иегова» встречается в Синодальном в ВЗ несколько раз, один раз в качестве имени Бога (Исх.15:3).

Бог один и имя Его одно, потому мы можем избрать лишь одного Бога и одно имя.

Задайте себе вопрос и ответьте –

  1. «Кто ваш Отец Небесный – единственный Бог Творец? Кому молился Сын Божий Иисус Христос в Гефсиманском саду (Иоан.17)? Истинные христиане верят как и апостолы

«в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего (Рим.4:24)».

  1. Это ваш Бог или чужой?Так какое имя Бога Отца Небесного вы исповедуете?
  2. Если вы христианин, то вы обязаны ответить на этот вопрос ясно и отчётливо как предписано – «Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчёта в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением» (1Петр.3:15 СП). Запишите ваш ответ.

Хотя… давайте запишем на бумаге ответы еще на несколько вопросов:

  1. Какое имя Отца Небесного написано на вашем челе (в голове)? (Откр.14:1, Откр.22;4);
  2. Ваш Бог всемогущий или бессмертный? Может ли Он умереть или умирал ли когда-либо?
  3. Ваш Бог один или запасной есть?
  4. На кресте (или столбе) на Голгофе умер, стал мертв и потом воскрес единственный Бог Сам лично или НЕ Бог?

Можно не стесняться и записывать искренний ответ, потому что, несмотря даже на наши слова, Бог знает вашу веру в вашем сердце (в подсознании), как бы мы её не скрывали.

Любая вера в Творца начинается с Его имени.

Вера начинается со знаний, а истинная вера с истинных знаний (Рим.10:17,1Кор.8:3,1Кор.12:8).

Желание Бога в том, чтобы все люди спаслись (Даром по благодати (Благому дару), ни за что) через познание истины (1Тим.2:4), в т.ч. знанием имени истинного Бога. Либо Бог Иегова, то все боги с другими именами ложные, либо Бог Иисус Христос, а Иегова («Яхве») и другие боги - ложные?

Некоторые пытаются утверждать, что имя «Иегова» – это и есть имя Иисуса Христа (якобы Иегова=Иисус, либо якобы Яхва=Иисус). Но это неверно по многим показателям. Это лишь вера на словах (пустые слова), но в их подсознании другая вера.

Вера в подсознании и есть искренняя вера, она в сердце человека. Эта внутренняя вера (подсознательная, по-библейски «в сердце») важнее веры, выраженной лишь словами (Марка 7:6). Зачастую подсознательная вера расходится с верой, выраженной лишь словами даже незаметно для человека (Лук.13:15, Гал.2:13).

Потому Писание уделяет подсознательной вере в сердце особое внимание (Рим.10:10).

Разберём по пунктам - в чем ложность их теории:

3.1. Имена разные!

Разное – это не одно и то же! Этого уже достаточно. Но более того, утверждающие, что якобы Иегова= Иисус верят, что у Них разные индивидуумы, как и имена разные! Они верят, что Сын не является Отцом и Отец не Сын, ведь Отец воздвиг Сына. Сын имеет имя Иисус, а Отец – имя Иегова. Сын не равно Отец, так и Иегова не равно Иисус. Равенство в именах недопустимо! Так и имя Бога только одно!

    1. Многие верят, что Сын как Индивидуум изначально был рождён (или сотворён) Отцом и имел причину Своего существования в Отце. Вымышленная теория о рождении Сына в некоей неизведанной «предвечности», где якобы не было времени, никак не изменяет позицию. Однозначно их вера утверждает, что Сын имел якобы причину Своего бытия. Но истинный Бог не имеет причин для Своего существования, не зависим ни от кого, не имеет начала, Сам есть Начало всего! Они верят, что только Отец не зависим ни от кого, потому признают Богом ТОЛЬКО Отца. Если Иегова – Бог Отец, а Сын зависим от Отца, потому по их вере Сын не Бог и не Отец Иегова.
    2. Бог есть Отец Небесный и Он
    3. Бог один и Он же Отец Небесный Творец один (Мал.2:10,Ис.46:9, Ис.44:24).
    4. Господь Иисус Христос запретил кого-либо называть Отцом, кроме Отца Небесного (Бога одного) ( Мф.23:9)!
    5. Для спасения нужно призвать одно имя Бога. Это имя либо Иисус, либо Иегова (или другое). Среднего не дано.
    6. Верующие, что единственный Отец Небесный Творец это - Иегова утверждают, что Иегова воздвиг Сына и тогда (см.3.3 пункт) по их вере Сын Божий Иисус Христос не Отец и не Бог (Рим.4:24). Тогда нужно призывать (исповедовать) именно имя Иеговы, но не никакое другое имя!
    7. Если же кто утверждает, что личное имя Бога и Отца Небесного - Иисус Христос, и Он воздвиг Сына, то есть Себя же в другой ипостаси из мертвых, то в этом утверждении не остаётся никакого места имени=индивидууму «Иеговы» (и другим именам). Двум Богам тесновато, ведь только один истинный Бог наполняет все (Иер.23:24).

Следовательно, согласно всем аргументам - имя «Иегова» никак не имя Иисуса Христа! Имя Бога одно!

Если у кого-то Отец – «Иегова» (Яхве и др.), а у другого Отец Иисус Христос, то братьями при разных Отцах они никак не могут быть! Кто-то из них не прав! И эта ошибка может быть смертельной! Ложно утверждение, что у кого-то якобы два Отца! Нет двух Отцов! (Мал.2:10).

Выражение – «Уверуйте в имя...» означает предложение уверовать в Индивидуума единственного Бога-Творца с этим именем, так и принять Его условия спасения. Другие имена богов при этом вы отвергнете. (Мысленно приведите примеры такого выражения с именами разных богов.) Ведь нельзя спастись, например, в ураган на море, находясь на двух лодках одновременно, но надо выбрать только одну лодку, которая не утонет. Нужно выбрать только одного Бога, одно Его имя.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.