Есть только один истинный Бог, Он же и Отец, и Творец, и Всевышний, а остальные - выдуманные или самозванцы. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Есть только один истинный Бог, Он же и Отец, и Творец, и Всевышний, а остальные - выдуманные или самозванцы.

2017-07-01 333
Есть только один истинный Бог, Он же и Отец, и Творец, и Всевышний, а остальные - выдуманные или самозванцы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение.

Читая эту брошюру, просите Господа Бога, чтобы Он открыл ваш разум для понимания Святых Писаний (Лук.24:45).

Знания из этой брошюры нужны всем, ведь здесь собрана почти вся информация об имени истинного Бога, не противоречащая Писанию и здравому смыслу. Вы сможете укрепить вашу веру (если она истинная), либо исправить. За два года многие скачали и прочитали этот текст и никто не нашел здесь лжи (противоречий). Лишь по букве были недопонимания, для устранения которых текст иногда обновляется. Обличающую информацию нужно самостоятельно исследовать, ведь

«отвергающий обличение – блуждает» (Пр.10:17).

«Кто ненавидит обличение, тот невежда» ( Пр.12:1),

«ненавидящий обличение погибнет» (Пр.15:10,Пр.18:14),

«Мудрость разумного - знание пути своего» (Пр.14:8), «доколе глупцы будут ненавидеть знание?» (Пр.1:22).

«Человек, сбившийся с пути разума, водворится в собрании мертвецов»(Пр.21:16).

«Истреблён будет народ Мой за недостаток ведения» (Ос.4:6).

Обмануть человека проще, чем объяснить ему (и вам и мне), что он обманут.

Закваски лжи опасна (Гал.5:7-9).

Обман, ложь принимаются лишь людьми, не знающими истину. Не знают чаще всего из-за невежества (нежелания знать истину).

Сила лжи в её незаметности.

Каждый из нас мнит себя человеком не обманутым, но вспомнив себя с детства, мы видим, что часто верили в ложь по невежеству, а позже убеждались в ошибке. Так и ныне мы не можем быть уверенными в отсутствии у нас заблуждений.

«… обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь (сами – от редакции)» (2Тим.3:13, Мф.16:17 и Мф.16:23, Деян.5:3).

Многие не подозревая, говорят духом нечистым и являются обманщиками, также как многие иногда не подозревая, говорят от Духа Божьего. Ранее, будучи неверующими и антихристами, никто даже не подозревал об этом (1Иоан.4:3).

«Видал ли ты человека, мудрого в глазах его (своих)? На глупого больше надежды, нежели на него» (Пр.26:12).

Если кто уверен в достаточности своих знаний, то назовите несколько библейских имён личных богохульных

«… не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание (клеймо) имени его» (Откр.14:11, также Откр.13:1, 17:3).

Эти богохульные имена начертаны на голове (приняты в разум) адептов якобы христианских собраний, названных в книге Откровение – «блудницей». Антихристы были уже при апостолах, а ныне стало ещё больше (1Иоан.2:18, 1Тим.4:1),

так и богохульных имён становится всё больше. Незнание богохульных имён может привести к принятию их с катастрофическими последствиями. А может …, кто уже принял? Из-за недостатка знаний многие заработали себе проклятия (анафему Гал.1:8-10),

проповедуя благовестие ложное, с ошибками. Знание истины и вера в истину – самое лучшее «лекарство» ото лжи. Будем исследовать – в истинной ли вере мы (2Кор.13:5)?

Установим определения и порядок:

1) Абсолютная истина есть! Утверждение в том, что абсолютной истины якобы нет - не истинно (ложно) по определению.

2) Истина одна, и двух истин, противоречащих друг другу, не бывает. Истина может быть только абсолютной, вечной и безусловной. Среднего между истиной и ложью - нет!

3) (Пример истины – математические выражения, как 2+2=4). Истина абсолютно логична!

2) Информация от Бога – есть истина (Иоан.17:17).

Она записана в контексте оригинальных Священных Писаний. Какой из текстов (манускриптов) является оригиналом или лишь копией с ошибками копирования – точного ответа нет ни у кого из людей.

Верный критерий определения истины (истинности информации текстов и переводов) - Истина (информация от Бога) не может иметь смысловых и контекстуальных противоречий (лжи)

.Такие противоречия могут находиться только в случайно или намеренно ложно скопированном или ложно переведённом тексте Писаний. Словом «оригиналы» договоримся условно называтьтексты Писаний на оригинальных языках - греческом или иврите. (Так, оригинальный текст Писаний Нового завета (НЗ) - это Греческие Писания НЗ на греческом языке).

3) Любой перевод Писаний, имеющий в себе смысловые противоречия, не истинный, а ложный. Если два каких-либо перевода Писаний имеют противоречия друг с другом, то хотя бы один из них - ложный.

4) Истинность учения или перевода каждый человек должен определить сам лично. Ведь любой из множества лжепророков и лжеучителей убеждает, что истина именно у него, хотя истина всего лишь одна. Истина не зависит от мнения людей, учителей, ученых и т.д..

«Праведники прозорливостью спасаются» (Пр.11:9).

4) Для объективного исследования необходимо избавиться от субъективных предпочтений, толкований, устоявшихся стереотипов и догматов какой-либо учения. Также отвергнуть собственные интересы, амбиции (отвергнуть себя).

5) Доверять следует только здравому смыслу предложений Писания (перевода) в контексте всего текста.

6) Фундаментальные истины будем запоминать (записывать) и все рассматриваемые вопросы проверять на отсутствие противоречий с ними. Любое доказательство может иметь место только при условии применения аксиом. Договоримся отмечать истинные утверждения в тексте красным цветом. Выводы исследования - синим цветом. Цитаты из перевода Писания - курсивом чернильным цветом.

Соблюдение этих 6-ти пунктов обязательны для поиска истины. Порядок - это обязательное условие желаемого результата в сложном поиске. Изначально нужно знать характеристики и особенности объекта поиска.

7) Сокращения – Новый завет – НЗ, Ветхий завет – ВЗ. ПП- подстрочный перевод, СП – Синодальный перевод, СЦП –старо(церковный)славянский перевод Кирилла и Мефодия.

 

Разные религии ставят каждого человека перед самым важным вопросом жизни –

«Кто есть Бог-Творец, как Его имя?» Это ключевой вопрос веры и спасения!

Необходимо этот вопрос разобрать более тщательно. Существуют два вопроса определяющие жизнь человека:

1) Зачем (для кого, для чего, почему, отчего и т.д.) и

2) «Как». Без решения первого вопроса «Зачем» второй вопрос «Как» теряет всякий смысл. Вопрос «Зачем» раскладывается на два вопроса 1) «Кто Ты?» и 2) «что мне делать?». Без решения вопроса «Кто Ты» второй вопрос и решение этого вопроса теряет смысл.

Итак. Вопрос «Кто Ты» является самым первостепенным! Все начинается с начала, с Главы.

Эти религии утверждают, что спасены от вечной смерти и наказания за грехи будут лишь последователи именно их веры.

Вероисповедание начинается с имени Бога и предписывает условия для спасения, предъявляемые этим Богом с этим именем. Выполнившие условия имеют право на спасение и поощрение. И это логично!

Множество религий утверждают, что именно их Бог их религии есть Отец = Творец вселенной = Всевышний, но истинный Бог один. Кто-то лишь один из них может быть прав.

Вера бывает либо мистическая (не основанная на истине и здравом смысле), либо есть вера истинная – то есть уверенность, основанная на реальности, истине (Евр.11:1, см.1 и 2 пункт введения.).

Читая весь Синодальный перевод 19-го века (кроме ложной вставки 1Иоан.5:7) или весь Старославянский перевод, мы увидим только одно значение слова «един» (единый)- это «ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ», но никак не «объединённый»

. Например, «посредством единого Иисуса Христа»( Рим.5:17),

«...разве разделился Христос» (никак!) (1Кор.1:13),

«ибо Ты, Господи, един даёшь мне жить в безопасности» (Пс.4:9),

«Благословен Господь Бог, Бог Израилев, един творящий чудеса» (Пс.71:18),

«от единого пастыря» (Екл.12:11),

«един Судья», «ибо Ты един свят»(Откр.15:4),

«ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1Тим.2:5).

«…Хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много»(1Кор 8:5)

- з десь речь о ложных богах, но истинный

«Господь будет Царём над всею землёю; в тот день будет Господь един (!!!), и имя (!!!) Его едино (ОДНО)» ( Зах.14:9).

Если сказать, что в Зах.14:9 идёт речь об объединении разъединённых до этого именах, то тогда нужно утверждать, что и Господь в этот день объединился в одного из разъединённых до этого богов? Такое трудно представить даже - разъединённое имя Бога или Самого Бога, так и разъединённого человека (1Тим.2:5), пастыря.

Нигде в Писаниях нет утверждения, что у Бога якобы много имён, но всегда говорится об имени Бога только в единственном числе (имя, но никак не имена).

Всего лишь один раз в Синодальном переводе Пс.137:2 звучит так, что ОДНО имя Бога может быть якобы всяким, что само по себе не логично. Но это лишь ошибка перевода. В любых истинных переводах (Септуагинта, Кирилла и Мефодия и др.) об этом нет и намека, но утверждается как раз таки обратное.

Множество имён Бога могут являться лишь богохульными. Мы повторяем эти утверждения, согласно п.6 введения. Мы идем по порядку в нашем исследовании, каждый раз накапливая фундаментальные истины, на которые каждый раз опираемся. Последовательность, упорядоченность - это условие достижения желаемого результата.

Иудеи говорят, что якобы не знают имени личного Бога, ведь они не уверовали в имя Иисуса Христа Бога. (Иудеи - это последователи иудейской веры, но не евреи, как народ).

О лжи в переводах.

Странно, что никто не обращает внимания на факт, что в Синодальный перевод слово «иегова» внесено лишь выборочно! Лишь 9-ть раз «ЙХВХ» именно масоретского текста переведено как «иегова», а остальные многие тысячи как «Господь»! Предположим, что кому-то нужно было подсунуть малозаметную ложь, чтобы произошло привыкание, а потом уже... результат мы видим – истинной веры в имя Иисуса почти не осталось на Земле.

Сатана знает, что большая ложь начинается с маленькой. Иначе как объяснить нелогичный ложный перевод (Исх.3:14 и др.) и добавление ложных слов: «А Господь есть Бог Саваоф; Сущий [иегова] - имя Его» (Ос.12:5), которых вовсе нет в Септуагинте, или, допустим, нет в «Переводе короля Иакова».

Примечательно, что в «Переводе короля Иакова» слово «Иеховах» вставлено всего лишь 7 раз, а не 9-ть, и без синхронизации с Синодальным переводом. Если в Синодальном переведено – «Иегова», то в «Переводе короля Иакова» – «Господь»(по-английски), и наоборот. Если бы перевод был выполнен с Септуагинты, то вставка слова «иегова» выглядела бы абсолютным абсурдом.

Рассмотрим такой пример.

Что бы вы подумали о переводчике, который при переводе английского текста на русский, например, о жизни английской королевы, слово «queen»(королева) перевёл бы 6800 раз как положено титулу – «королева», а один раз перевёл как «Куин» (Queen), с утверждением, что это есть её личное имя? Вы такой перевод признали бы лишённым здравого смысла и логики.

Либо 6800 раз солгал переводчик, либо один раз, но солгал, а ложь не от истины. Эта ложь не от Бога! Учитывая принцип внедрения лжи - от малой (малозаметной) к большой (Пс.7:15,Быт.3:3), то солгали переводчики один раз тогда, когда присвоили титулу статус имени.

Создаётся впечатление, что переводчики Синодального в замешательстве в вопросах об имени Отца Небесного на всякий случай поработали в двое ворот. Исследуйте сами и увидите, что много имён выдумано (или обычным словам присвоен статус имени) (Исх.34:14, Исх.3:14, 6:3), искажён смысл текста об имени Бога.

Вот примеры.

В Синодальном Рим.2:16 звучит: «в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа», а в оригинале (см. Подстрочник)

«в день когда (будет) судит(ь) Бог тайные дела людей по благовестию моему во Христа Иисуса»

(Слово «dia» имеет много значений – «из-за», «во (имя), «через»).

Перестановка слов изменила смысл предложения.

Кол.2:2 в оригинале – «… познание тайны Бога Христа».

В Деян.22:14-16 написано в оригинале, что именно голос Бога отцов наших слышал Савл (апостол Павел), и что именно Ему (Иисусу Христу Богу отцов) будет свидетелем Павел, и что именно Его имя призвал Павел, и что Стефан был свидетелем именно Его – Иисуса Христа распятого, и веровал именно в Него.

Но Синодальный разделил Индивидуумы.

Ложь в Еф.3:9, Рим.6:1 (Бог не может жить для греха). В Иоан.20:31 Синодальный – «и, веруя, имели жизнь во имя Его (Иисуса Христа)»,

а в оригинале «чтобы верующие жизнь имели в имени Его (Индивидууме Его)».

В 1Пет.4:16 Синодальный: «а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь». Хотя в оригинале: «если же как Христианин не пусть стыдится пусть славит же Бога в имени этом (в имени Иисуса)» (Подстрочник А.Винокуров).

В Евр.4:8 Синодальный добавил к святому имени Иисуса Бога слово «Навин», чем извратил смысл текста. И.Навин не может распоряжаться покоем. Покой может дать только Иисус Христос Бог! (Пс.94:11, Вт.12:9, Мф.11:28, Евр.3:11, 4:3). Очевидно, что в Евр.8:4, как в Рим.9:5, 1Кор.10:4, 2Фес.2:16 идёт речь о Боге в ВЗ в Его святом имени - Иисус!

Искажений в Синодальном переводе так много, что их едва ли можно перечесть. Направление искажений истины Писаний – это уничижить имя=Индивидуум Иисуса Христа ниже уровня Бога Всевышнего.

Но заложенная Иисусом Христом Богом Творцом защита смысла Писаний позволяет увидеть истину даже в искаженных переводах.

Также зачастую текст, где говорится, что Бог «воздвиг» Христа переведено, как «воскресил», чем раздваивается Бог Христос. А Рим.4:24 звучит в Подстрочнике –

«верящим воскресившего Иисуса Господа нашего из мертвых, Который (воскресивший, воздвигший, воскресший) был предан за грехи наши и воскрешен из-за оправдания нашего».

Только лишь изменение окончание слова – «воскресившего» или «воскресшего» меняет смысл всего предложения. А ведь мы знаем, что количество ошибок во всех манускриптах Греческих Писаний НЗ примерно равно количеству слов в НЗ - настолько велико.

Однако в оригинале нет слова «Который», нет запятых и потому звучит примерно так:

«верующим в воскресшего (-сившаго) Иисуса Христа Господа нашего из мертвых иже предан бысть за прегрешения наша и восстал за оправдание наше»

(СЦП). Мы видим здесь только один Индивидуум Иисуса Христа истинного Всевышнего Бога, умершего и восставшего из мертвых.

 

Прочитайте НЗ с мыслью, что апостолы всегда говорили только об одном имени одного Бога Всевышнего Иисуса Христа, пришедшего во плоти, распятого, умершего и воскресшего и увидите, что это именно так.

Например:

«вы - письмо Христово… написанное Духом Бога живаго» (2Кор.3:3)

(Письмо всегда пишет автор, в данном случае – Иисус Христос Бог),

«покрывало …ВЗ… снимается Христом..., когда обращаются к Господу (Христу Иисусу),

тогда это покрывало снимается ( Христом Богом ).

Господь (Иисус Христос) есть Дух; а где Дух Господень, там свобода…, проповедуем… Христа Иисуса, Господа (распятого)» (2Кор.3:14-4:5, 1Кор.1:23),

«кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус…» (Деян.9:5),

«Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром?... вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом … говорит Господь Вседержитель» (2 Кор.6:15-18),

«Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас (2Кор 13:5, Гал4:19 СП),

«…Дух Божий (Христа Иисуса) живёт в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. А если Христос в васДух воскресившаго (воскресшего) Иисуса от мертвых живёт в вас», воздвигии Христа из мертвых оживотворит и мертвенная телеса ваша, живущим Духом Его (Христа Иисуса) в вас. (Рим.8:8-11 СЦП, сравните с СП).

«Господь (Иисус Христос) есть Дух» (2Кор.3:17).

И так весь НЗ!!!

Вероятно, если бы Синодальный перевод (перевод Макария-19-й век и др.) был бы написан после «открытия» вымышленного слова (якобы имени) «ЯХВЕ», то именно это слово «яхве» было бы внедрено в перевод, а не «иегова». Откройте справочники об имени Бога или школьные учебники истории (5-й класс) и вы увидите ложное слово «Яхве» в качестве имени Бога.

Хотя такого слова, ни тем более имени «яхва»(ягве, ягвах, яху, яг, яга) - не было даже в переводах до нашего времени.

Здесь нужно отметить, что предположительно в 2009 году был создан перевод (так наз. «буквальный») Одинцова и Белинского в котором слово «Господь» выборочно заменено на слово «Яхве».Хотя этот перевод явно указывает, что Иисус Христос есть истинный единственный Всевышний Бог Творец Владыка, но введение слова с непонятным статусом и смыслом (непонятно в переводе, что это за слово - это имя или титул или другое) лишь создало неразбериху, в результате чего всерьез этот перевод не рассматривается.

(Деян.26:15) «Кто Ты, Яхве? А Яхве сказал: Я Йашуа (Иисус), Которого ты гонишь», «Яхве – Бог один» (Иак.2:19), «Единородный Бог, Яхве на груди Отца – Тот изъяснил» (Иоан.1:18), Говорит ей Йяхошуа (Иисус): «Я – Яхве, говорящий с тобой». (Иоан.6:41) «Я – Яхве, хлеб, сшедший с неба», (Откр.4:11) «Достоин Ты, Яхве, Бог наш…» (Откр.11:15) «Благодарим Тебя, Владыка Яхве, Вседержитель…».

Если слово «Яхве» не имя, то нужно указывать его смысл, например, «Господь», «Вечный» «Вечно-пребывающий», как сделано в общепринятых переводах. Но если это имя, то тогда противоречит логике, здравому смыслу и Писаниям (Зах.14:9).

Но почти все люди воспринимают вымышленное слово «яхве» как имя, чему способствует форма слова. Происходит либо раздвоение - путаница либо отвержение имени=Индивидуума Иисуса Христа как имени=Индивидуума Бога Всевышнего.

Об имени антихриста.

Вопрос: «С каким именем придёт антихрист и сядет в храме Божием как Бог?» (Откр.14:11, 2Фес.2:4).

Не с именем Сатана ведь, и не с именем «Троица», ведь это слово никак не является именем. И не с предполагаемым адвентистами именем: «наместник Сына Божьего», ведь и это никак не имя по определению. Видимо, придёт с выдуманным (потому богохульным) именем Бога, которое люди будут воспринимать как имя истинного Бога.

Маловероятно, что с именем «Иисус», потому что в таком случае он сыграл бы роль евангелиста. Мы так говорим, потому что есть вероятность прихода с именем другого (ложного) Иисуса (2Кор.11:4), не распятого, не умершего и не воскресшего.

Мы знаем, что «имя=индивидуум» и само по себе звучание имени не так важно, как важна именно идентификация индивидуума. Что не может делать Сатана? Ответ - любить (агапе). Сатана боится имени=Индивидуума Иисуса Христа и Крови Его священной, добровольно по любви пролитой за грехи многих!

Вероятнее всего придет с вымышленными именами как «Иегова» или «Яхва» (или подобными), с которыми приход антихриста всё расставит по своим местам – не уверовавшие в имя Христа поклонятся ему, а истинные христиане отвергнут. Антихрист сможет заявить, что это якобы он посылал своего сына (творение) на землю, а теперь сам пришёл как Бог во плоти (Христос означает понятие – «Бог, пришедший во плоти»), может даже сказать о необходимости веры в искупление грехов через смерть его сына.

Однако все уверовавшие в такую «благодать» получат (и получают сейчас) не более чем «мёртвому припарку», потому что такая вера в тварь-творение не спасает, но лишь напрасно обнадёживает. (Существует по статусу только один Бог-Творец-Первый, а остальные лишь Его творения (по ст.русски твари))

. Мы можем уже видеть «жену»-блудницу,

«сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными» (Откр.17:3).

Блудница – это собрания верующих, изменивших имени единственного Бога, умершего на кресте за грехи наши и воскресшего. Блудница любит множество имен. Из этих собраний христианам следует выйти, чтобы не участвовать в их злых делах (Откр.18:3, 2Иоан11).

Если сто-двести лет назад, православные могли в лучшем случае «у виска покрутить», глядя на призывающего имена «иеговы» или «яхвы», то ныне многие «рубашку порвут» за эти имена, доказывая, что это якобы имя Отца Небесного.

Итак. Оставив все версии, которые мы рассматривали выше, мы одно можем утверждать уверенно, потому что так написано и не противоречит логике, что Бог один (Исх.20:3) и только лишь в Новом Завете Он открыл Своё имя людям по Своей воле

(Иоанна 17:6 и 17:26), как и пророчествовал о этом событии Исайя в

Ис.52:6-15«народ Мой узнает имя Моё; поэтому [узнает] в тот день, что Я тот же, Который сказал: " вот Я,

как Он и сказал: «ибо если не уверуете, что это Я, то умрёте во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Который, как и говорю вам…. истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь

(«Быть» в несовершенном времени - «Вечно-пребывающий»)» (Иоан.8:24,25- 58 ).

Итак, мы знаем только одно личное имя Бога Всевышнего – Иисус Христос (распятый и воскресший),

«ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:12)!

Вносить любые изменения в Писания Бог запретил Откр.22:18:

«И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей».

Проверьте себя

– какое имя Всевышнего вы записали в ответе на вопрос в п.3 данной брошюры? Не обмануты ли духом заблуждения антихриста?

Некоторые пытаются утверждать, что имя Иегова якобы = имя Иисус Христос, несмотря на утверждение Писаний, что имя Бога одно! Они попросту лукавят (см.п.3. брошюры).

Задайте им вопросы – имя Иеговы (или имя Яхвы) – это имя их Бога или не их (чужого, ложного) Бога? Являются ли они свидетелями Иеговы (или Яхвы)?

Вряд ли вы получите внятный ответ Многие называют несколько имён в надежде, что «много имён» лучше спасают, чем один истинный Бог с одним именем! Это является духом (идеей) блудницы, которая в отличие от честной женщины не ценит имя её мужа и желает иметь больше имён (Откр.17:1-3).

Все якобы «христиане» не могут ответить на вопрос – «Что делать (исполнить) нужно, чтобы спастись?» Даже если кто-то и процитирует случайно слова:

«что мне делать, чтобы спастись? Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.» (Деян.16:30),

то смысла этих слов объяснить верно не могут.

Проповедники избегают тем об имени Бога.Если попросить их назвать имена, то они в смущении ответят примерно так же, как гласит теория СИ (если ответят, а не прогонят, или убегут против требования 1Пет.3:15).

Из этого единственный вывод, что Иисус Христос Бог, пришёл с Небес и стал Человеком - Сыном, при этом не перестал оставаться как Индивидуум - Творцом Неба и Земли, потому и Отец и Сын есть один Индивидуум Творца (Иоан.10:30). Образа Бога «Сын Божий» (человеческий) до Рождества Христова не существовало.

Единственное место Писаний, которое адепты ложной теории бытия Сына до Рождества пытаются использовать, это

Прит.30:4: «Кто восходил на небо и нисходил? …кто поставил все пределы земли? какое имя ему? и какое имя сыну его? знаешь ли?».

При этом они добавляют к словам Писаний несуществующий смысл (слова) о существовании сына, несмотря на то, что уже в следующем предложении написано:

«Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом».

Смысл этой главы лишь в том, что человек мало знает (в т.ч. и о существовании сына ничего не знает) и не имеет право что-либо добавлять к словам Бога. Также

Здесь написано черным по белому, что Иисус есть Бог (единственный) и Господь (Вечно-пребывающий) и это сказано для того, чтобы вы поверили, что Он есть Христос, то есть Бог-Творец, сошедший с Небес во плоти.

В Библии нет ни слова, подтверждающего учение СИ о «чехарде» с различными именами.

Но написано:

«Он (Иисус Христос), будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной" (Фил.2:5-8)."Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно" (Кол.2:9 -Иисус Христос является Богом во всей полноте, вся сущность Бога заключается в Нём без остатка).

Иисус Христос как Человек никогда не оставлял и не примыкал к равенству с Отцом. Он Сам и есть Бог Отец единственный Всевышний и когда Он принял природу человека, Он " уничижил Себя Самого ", но Его божественная сущность никогда не изменялась и никуда не исчезала. Он снял с себя все божественные привилегии и власть, но по существу как Индивидуум так и остался Творцом Всевышним. Писания иногда говорит об Иисусе Христе, как о Человеке, иногда как о Боге Всевышнем в зависимости от того, о каком Его образе идёт речь.

И тут в нашем исследовании происходит «юридический казус»! Если рассмотреть утверждение в начале статьи п.3.3 и п.3.4. о том, что Бог и Он же Отец один, а Сын не Отец, то на первый взгляд, получается, что Сын не Бог??? Якобы Сын только лишь Человек, а Отец только Бог???

Но здесь казус только лишь в словах, но на деле Бог может стать хоть Кем, хоть человеком, и при этом остаться Богом Творцом как Индивидуум! Иисус Христос Бог стал Человеком на все 100 процентов, и при этом остался тем же Самым Индивидуумом – Богом Всевышним – Отцом Небесным для всех людей! Как Человек Он стал называть людей братьями (друзьями Лук.12:4) и, наоборот, люди называют Его братом (Мф.1:2, Мф.12:46-50,Мф.28:10, 1Кор.9:5, Гал.1:19,Евр.2:11-14).

А как Отец Он говорит:

«сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!» (Мф.23:37),

«Видевший Меня видел Отца» (Иоан.14:8-9),

далее «Не оставлю вас сиротами (как Отец); приду к вам» (Иоан.14:18, Фил1:4, Кол.1:2).

Нужно обратить внимание, что Всевышнего Бога Иисуса Христа можно было называть братом лишь по плоти и только апостолам, а сейчас

– (2Кор.5:16 ) «… если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем».

Ещё один «юридический казус» в п.3.4. статьи – Сын Божий дал указание людям называть Отцом только Отца Небесного, что на первый взгляд, может показаться, что запретил Самого Себя называть Отцом, а следовательно и единственным Богом, ведь Он и Сам называл Отца Небесного - Отцом.

Во-первых, не запрещал!

Во-вторых, это было бы действительно, если бы богов было несколько. Но так как Бог один и нет «младших» и «старших» богов, а понятие «сын» означает «представитель», то люди могут и должны называть Бога Отцом, хоть в Сыне Божием, хоть в Отце Небесном.

Иисус Христос как Отец Небесный является Богом, как Сын Божий – Он является Богом, а как Сын Человеческий является Человеком и также Сыном Отца Небесного Бога. И все это ОДИН Бог Иисус Христос!

Буквальное рассуждение может привести к такому выводу, что так как Иисус Христос перед Своим воплощением сложил Свои божественные полномочия, то став Человеком якобы перестал быть Богом. Действительно по букве – понятие «Бог» есть Тот, Кто обладает самой наивысшей верховной властью. Но это рассуждение лишь по букве о титуле Бога. Говоря о Боге, мы подразумеваем все же Индивидуум Творца, а не просто титул как должность.

Стихи НЗ о Сыне Божием говорят о Нём, как о Боге, а стихи о Сыне Человеческом – как о Человеке. Хула на сына человеческого прощается (речь идёт об обычных людях, но не об Иисусе Христе, иначе 1Кор.16:22 теряет смысл, также «никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса…»). Хула на Духа Святого (на Духа Истины) – не прощается (Мф.12:31). Если кто отвергнет имя Иисуса Христа (как Бога Духа Святого) пред человеками

, «тот отвержен будет пред Ангелами Божиими!» (Лук.12:9-10 ).

«Если подвергаетесь поношениям из-за имени Христа блаженны потому что славы Бога Дух на вас покоится, (Дух Христа-Рим.8:9)

…Христианин … пусть славит же Бога в имени этом»(1Пет.4:14-16).

Савл гнал христиан, в которых был Дух Христа, потому Всевышний Бог Иисус Христос Назорей сказал ему:

«Савл! что ты гонишь Меня?». (Деян.9:4, 22:8).

Кто отвергает Иисуса Христа, как единственного Бога, то тот автоматически почитает Его за творение (по др.-русски – тварь). Есть один Бог Творец, а остальные Его творения (твари). Третьего варианта нет. Мы здесь говорим о статусе Индивидуума. Даже став Человеком, Творец как Индивидуум по статусу так и остаётся Творцом.

Статусы «человек – не человек» и «Творец – творение (тварь)» находятся в разных измерениях. Мы привыкли считать, что человек обязательно должен быть творением, но это никак не обязательно. Бог-Творец может стать Человеком и при этом никак не стать творением. Понятие – «Бог», так и «Творец» – это не сущность, а скорее титул. Но понятие человек – есть сущность, так и у Бога сущностью является Дух. Духовная сущность может стать человеком, но при этом это титула-статуса не меняет. Сущность меняется, а титул-статус нет.

Почитать Всевышнего Бога тварью является хулой, противоречащей спасению. Существует в данное время только один смертный грех (1Иоан.5:16-17) и только одна хула не прощается и только это является грехом смертным, о котором Всевышний говорил лично,

«о грехе, что не веруют в Меня (Иисуса Христа)»

«Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.» (Евр.13:8).

Его имя неизменно! Иисус Всевышний Бог!

 

Иисус Христос: Как истинный Человек, Он: Как истинный Бог, Он:

родился в Вифлееме (Мат.2:1) Сказал: "Прежде нежели был Авраам, Я есмь" (Иоан.8:58)

был Сыном Человеческим (Лук.19:10) был Сыном Божьим (Иоан.20:31)

испытывал голод (Лук.4:2) сказал: "Я есмь хлеб жизни" (Иоан.6:35)

испытывал жажду, усталость (Иоан.19:28,Иоан.4:6) возгласил: " кто жаждет, иди ко Мне и пей" (Иоан.7:37)

испытывал волнение (Иоан.13:21) сказал: "Придите ко Мне, все… и Я успокою вас" (Мат.11:28)

молился (Лук.22:41-42) отвечал на молитвы (Иоан.14:13-14)

признавал, что Отец - выше, чем Он (Иоан.14:28) ставил Себя наравне с Богом (Иоан.5:18)

не знал дня последнего суда (Марк.13:32) принял без возражения слова Петра: " Господи! Ты все знаешь"

не знал, кто коснулся края Его одежды. (Иоан.21:17)

умер (Иоан.19:30) воскресил Себя из мертвых. Воскрешает. Иоан.2:21,Иоан.10:18,

Рим8:9-11,Иоан6:40, сказал: "Я есмь воскресение и жизнь"Иоан.11:25

 

Обладает теми же качествами

«Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь» (Мал.3:6 –ВЗ),

«Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евр.13:8-НЗ)

"... свидетель верный и истинный, начало создания Божия" (Откр.3:14 и 19:11).

Вездесущность

«Господь Бог твой везде, куда ни пойдешь» ( Иис.Нав.1:9- ВЗ),

«Я (Иисус) с вами во все дни до скончания века.» (Мф.28:19 –НЗ), (Матф.18:20 – НЗ)

«ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них «ибо Я с вами, говорит Господь Саваоф» (Агг.2:4 - ВЗ).

"Не бойся, ибо Я - с тобою... "(Ис.41:10 -ВЗ).

«Нет подобного Богу Израилеву, Который по небесам принёсся на помощь тебе и во славе Своей на облаках» (Вт.33:26 -ВЗ),

«Он поставил престол Свой, распростёр над ним облако Своё»(Иов.26:9, 37:15 - ВЗ),

«… Господь восседит на облаке лёгком» (Ис.19:1

) (это образное выражение Израиля о Всевышнем).

«… и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою» (Мф.24:30 - НЗ).

«Се, грядёт с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядёт, Вседержитель. (Откр.1:7)

«Се, гряду скоро, и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний …. Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!» (Откр.22:12-20)

"Бог нам прибежище и сила... " (Пс.45:2-ВЗ).

" Все могу в укрепляющем меня Христе" (Фил.4:13 -НЗ),

"…неисследимое богатство Христово" (Еф.3:8),

"Господь - свет мой и спасение моё..."(Пс.26:1 - ВЗ),

«Я (Иисус) свет миру»(Иоан.8:12)

«Господь будет тебе вечным светом, и Бог твой - славою твоею.» (Ис.60:19-ВЗ),

«ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.»(Откр.21:23),

«глас Его - как шум вод многих» (Иез.43:2

) = «…и голос Его — как шум вод многих» (Откр.1:15)

" Ибо Ты надежда моя, Господи Боже..." (Пс.70:5- ВЗ). "…Господа Иисуса Христа, надежды нашей..." (1Тим.1:1 - НЗ).

Всевышний, Царь

- «один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас… Нисшедший (Иисус), Он же есть и восшедший превыше всех небес (Всевышний), дабы наполнить все.»(Еф.4:6-10)

.«Не наполняю ли Я небо и землю? говорит Господь»(Иер.23:24).

«Приходящий (Иисус Христос) с небес есть выше всех (Всевышний)» (Иоан.3:31),

«Господь наш превыше всех богов»(Пс.134:5)

,«Господь…- великий Царь над всею землёю»(Пс.46:3),

«(Иисус Христос) единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих» (1Тим.6:14-16, Откр.17:14,19:16)

Некоторые деяния

"Да уповает Израиль на Господа... И Он избавит Израиля от всех беззаконий его" (Пс.129:7-8 - ВЗ),

"Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный…" (Тит.2:13-14.

«Ему имя Иисус, ибо Он спасёт людей Своих от грехов их.»(Матф.1:21),

"... Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более" (Иер.31:34 - ВЗ),

"…сказал человеку тому: прощаются тебе грехи твои" (Лук.5:20 - НЗ).

" Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю " (Иоан.14:14),

«Ты слышишь молитву» (Пс.64:3)".

"... Вселюсь в них и буду ходить в них... " (2Кор.6:16),

"... и уже не я живу, но живёт во мне Христос..." (Гал.2:20)

«Он превращает бурю в тишину, и волны умолкают» (Пс.106:29),

"Но Он встав запретил ветру и …" (Лук.8:24)

"И храни постановления Его и заповеди Его" (Вт.4:40),

"Сие заповедую вам, да любите друг друга"(Иоан.15:17)

"Ибо кого любит Господь, того наказывает "(Пр.3:12),

"Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю " (Откр.3:19)

"... Никто не может похитить их из руки Отца Моего... И никто не похитит их из руки Моей" (Иоан.10:28)

"... ходить вслед Господа, Бога вашего" (1 Цар.12:14)"

... Кто последует за Мною ( Иоан.8:12 –НЗ).

"... Вот Бог ваш, придёт отмщение, воздаяние Божие..." (Ис.35:4)

)"... В явление Господа Иисуса с неба... совершающего отмщение не познавшим Бога..." (2Фес.1:7-8),

"Он будет судить...» (Пс.95:13)

,«…пред Богом и Христом Иисусом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его» (2Тим. 4:1).

«Господь, праведный Судия» (2Тим.4:8).

 

Всегда Иисус Христос Всевышний Бог Вседержитель заключал все Свои заветы с людьми лично. Завет (договор) заключается лично – Иоан.15:17 - Быт.2:16, Исх.19:7, Евр.8:8, Рим.11:27, Лук.22:20, Быт.2:16, Быт.6:18, Быт.15:18, Исх. 34:10<


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.