Характеристика гостиничного предприятия — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Характеристика гостиничного предприятия

2017-07-01 2111
Характеристика гостиничного предприятия 4.75 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

«Holiday Inn» - является многонациональной программой сети IHG, которая занимается обслуживанием интересов среднего класса в более чем девяносто странах мира. Первоисточником этого бренда восходят к 50-ым годам, когда Кэммонс Вилсон, житель города Мэмфис, неудовлетворенный низким качеством обслуживания в окрестных мотелях (которые ему довелось посетить во время семейной поездки), решил открыть свой собственный гостиничный бизнес (Рисунок 5).

 

 

Рисунок 5 - Первый сетевой отель гостиничной сети «Holiday Inn» в 1952 году [79]

 

История создания сети «Holiday Inn» начиналась в середине 50–х годов прошлого века. Основатель компании Кеммонс Вилсон, отправившись с семьей в поездку в Вашингтон, не был удовлетворен качеством придорожных мотелей, в которых им приходилось останавливаться во время путешествия. Свой первый отель он открыл в Мемфисе, штат Теннесси в 1952 году.

Имя «Holiday Inn» ему дал в шутку архитектор здания, использовав название популярного музыкального фильма с участием Билла Косби и Фреда Астера. Вскоре быстро набирающая обороты компания владела уже 4 отелями, расположенными на подъездных дорогах, ведущих к Мемфису. Цепочка отелей, предоставляющих гостям удобный подъезд, специальные условия для размещения всей семьей и достойный сервис для путешественников, росла с фантастической скоростью.

К концу 50–х годов она насчитывала уже 100 отелей по всей Америке, а в 1968 году в Сан-Антонио, штат Техас свои двери для туристов распахнул тысячный отель под вывеской «Holiday Inn». Столь стремительный рост компании не мог не отразиться на всем гостиничном бизнесе страны. Сеть «Holiday Inn» начала диктовать остальным участникам рынка стандарты обслуживания, введя передовую технологию бронирования номеров, а также открыв впервые в мотелях закрытые бассейны для постояльцев. Цепочка «Holiday Inn» шагнула далеко за пределы Соединенных Штатов, распространив свое влияние по всему миру [79].

Однако в 80-е годы поступательное развитие компании несколько притормозилось, и она постепенно начала терять свои доминирующие позиции на отельном рынке. В этот период Вилсон вынужден был продать свой пакет акций, и в настоящее время компания «Holiday Inn» не является самостоятельным предприятием, а входит в состав крупной международной гостиничной корпорации Inter Continental Hotels Group, штаб-квартира которой находится в английском городе Виндзор [79].

Владельцы корпорации «Holiday Inn» образовали торговую марку из несколько новых брендов, ориентированных на разные слои клиентов. Например, «Holiday Inn Express» - это бюджетные отели, ориентированные на деловой туризм, которые предлагают ограниченный набор услуг за умеренную плату. «Holiday Inn Select» обеспечивают деловым путешественникам уже намного более высокий уровень комфорта, а «Holiday Inn Resort» и «Holiday Inn Club Vacation», построенные преимущественно на морских курортах, предлагают клубный отдых, в том числе по системе «все включено» [79].

Таким образом, в условиях жесткой конкурентной борьбы за клиентов с другими грандами отельного бизнеса, компания «Holiday Inn» разработала свою собственную систему скидок и программу лояльности. Любой постоялец сети отелей имеет возможность со временем стать ее участником и накапливать призовые баллы, которые в дальнейшем дают право пользоваться рядом привилегий, например, получение более дорогого номера по цене дешевого. Отели «Holiday Inn» упоминаются в ряде голливудских фильмов, одним из которых является знаменитый мюзикл «Братья Блюз». Многие «звезды» прославили гостиницы этой цепочки тем или иным способом. Так, Элтон Джон написал песню об отеле «Holiday Inn», в котором он останавливался во время турне. А музыканты группы «The Who» разнесли вдребезги одну из гостиниц, за что были пожизненно лишены права останавливаться в отелях, принадлежащих к этой цепочке.

 

Таблица 15 - История отеля «Holiday Inn» [79]

 

1952 год Холидей Инн был основан Кеммонсом Вилсоном в Мемфисе, штат Теннеси
1984 год Открытие в Китае первого международного гостиничного бренда, Holiday Inn Lido Beijing
1988 год Bass приобретает Holiday Inn International
1990 год Bass приобретаетоставшийся бизнес Холидей Инн в Северной Америке
1995 год Холидей Инн первый предлагает возможность бронирования номеров посредством Интернет
2004 год Первый «Холидей Инн нового поколения» с применением новых стандартов открывается в Графстве Гвиннетт, штата Джорджия, США
2005 год Первые в мире Nickelodeon Family Suites by Holiday Inn официально открыты в Орландо, штат Флорида

 

В возрасте 90 лет скончался основатель сети отелей «Holiday Inn» Кеммонс Уилсон. Многие эксперты гостиничного бизнеса считают, что Уилсон преобразил его, создав современный тип отеля для миллионов путешественников по всему миру – удобный и доступный по цене. Начав с одного отеля в пригороде Мемфиса, Уилсон превратил свою компанию в мировой гигант. «Кеммонс Уилсон превратил мотель из старого спального мешка на обочине дороги в самый популярный дом, который вы можете найти, уехав из своего дома», - писал журнал Time в главной статье одного из номеров 1972 г., посвященной Уилсону и его империи.

Идея создания сети недорогих, но качественных мотелей возникла у него во время отдыха с женой и детьми в Вашингтоне; родителям в таких мотелях не нужно было бы платить за детей. «Шестидолларовый номер превращался с учетом платы за детей в номер за $16, а восьмидолларовый – в номер за $18, – вспоминал Уилсон в одном из интервью в 1996 г. - Я сказал своей жене Дороти: это нечестно. Я мало ездил в отпуск, но во время этого путешествия я понял, как много семей ездит в отпуска и как им нужно приятное место, в котором они могли бы остановиться». Чарльз Кеммонс Уилсон был единственным ребенком в семье. Его отец умер, когда Кеммонсу было 9 месяцев, и вместе с матерью он переехал из Осеолы, штат Арканзас, в Мемфис; мать устроилась там на работу помощником зубного врача. Во время Великой депрессии она потеряла работу, и Уилсону пришлось бросить школу, чтобы зарабатывать деньги. Взяв у друга взаймы $50, он купил аппарат по изготовлению поп–корна и установил его в фойе кинотеатра. К 1933 г. он заработал на поп–корне $1700 и купил для себя и матери дом. Затем он заложил свой дом и купил франшизу на установку в Мемфисе музыкальных автоматов Wurlitzer. После поездки с семьей в Вашингтон, где ему пришла идея организовать сеть недорогих комфортабельных отелей, он построил четыре отеля «Holiday Inn» в Мемфисе и его окрестностях. К 1951 г. Уилсон уже был миллионером. В 1954 г. он заключил соглашение с Уолласом Джонсоном - крупным девелопером, компания которого имела огромный успех на рынке жилья, переживавшем послевоенный бум [79].

Связи Джонсона и его возможности по привлечению средств стимулировали быстрое развитие сети «Holiday Inn».

На пике роста империи Уилсона каждые 2,5 дня в мире открывался новый

отель Holiday Inn. Сегодня в одних только Соединенных Штатах насчитывается более 1000 отелей этой сети.

«Своими нововведениями он преобразил гостиничную индустрию, - заявил на прошлой неделе мэр Мемфиса Уилли Херентон, выступая на панихиде. Он демонстрировал рвение в работе, а его энергия была безгранична. Даже в свои 80 с лишним лет он продолжал заключать сделки. Мы все скорбим о его уходе» [79].

Вывеска «Holiday Inn» - тоже изобретение Уилсона. А название для своей гостиницы он взял из фильма 1942 г. с одноименным названием, в котором главную роль играл популярный актер и певец Бинг Кросби (Рисунок 6).

 

Рисунок 6 - Вывеска отеля «Holiday Inn» [79]

 

«Holiday Inn Almaty» - современный, международный, четырехзвездочный отель среднего класса в центральной части Алматы. Первых гостей отель принял 7 июля в 2011 году. Возле гостиницы находится памятники, кафедральный собор и музеи. Отель находится в 10 минутах ходьбы от таких мест, как Центральный государственный музей республики Казахстан, Центральный стадион Алма-Аты и Монумент независимости Казахстана.

Отель расположен в сердце делового и финансового района Алматы, вблизи от бизнес центров, таких как Нурлы-тау, Финансовый район, Атакент и в 25 минутах езды от аэропорта. Центральное расположение и наличие туристических троп и парков, таких как Есентай Мол, Парк Ганди неподалеку выгодно отличают «Holiday Inn Almaty» от других отелей города (Рисунок 7).

 

Рисунок 7 - Отель «Holiday Inn Almaty» [79]

 

Месторасположение отеля «Holiday Inn Almaty» (Рисунок 8) [79]

 

 

Рисунок 8 - Адрес отеля: Улица Тимирязева 2Д, Алматы, Казахстан [79]

Таблица 16 - Местные достопримечательности [79]

 

Центральный государственный музей Республики Казахстан 1.0 км
Собор Зенкова 2.5 км
Горнолыжный курорт «Шымбулак» 3.6 км
Гора Кок–Тобе 3.8 км
Казино Зодиак Алматы 3.9 км
Алматинский Зоопарк 4.5 км
Центр города 3.2 км
Театр оперы и балета им. Абая 1.8 км
Монумент Независимости Казахстана 700 м
Театр драмы имени М.О. Ауэзова 1.9 км
Русский театр драмы имени М. Ю.Лермонтова 1.1 км
Аэропорт 16.1 км
Ж/Д Вокзал Алматы 2 4.6 км

 

В отеле Holiday Inn Almaty гостям предоставляются бесплатная парковка, камера хранения багажа и сувенирный магазин, бизнес-услуги (курьерская служба, факс, услуги секретарей, беспроводное подключение к сети Интернет ПК, копирование, принтер), а также бытовые услуги и услуги прачечной (Daily Housekeeping, Weekly Housekeeping, химчистка-прачечная, химчистка в течении дня) и услуга «будильник» (Рисунок 9).

 

Рисунок 9 - Ресепшн отеля «Holiday Inn Almatу» [79]

Гостиница предлагает услуги няни и детские кроватки для гостей с детьми. В спортивно-оздоровительном центре есть занятия фитнесом и спортзал, где каждый посетитель отеля также может отдохнуть и поддержать форму. Также гостиница предоставляет своим гостям индивидуальные сейфовые ячейки возле стойки регистрации, банкомат, Porter Bellman. Число мест для парковки: 65 парковочных мест.

Таким образом, отличный сервис, надежная служба безопасности и приемлемые цены делают пребывание в гостиничном комплексе максимально приятным для своих гостей. В гостинице производится система расчета по кредитным карточкам VISA, Master Card, American Express.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.