Взаимодействие элементов маркетинга – микс и логистики в гостиничном бизнесе. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Взаимодействие элементов маркетинга – микс и логистики в гостиничном бизнесе.

2017-07-01 390
Взаимодействие элементов маркетинга – микс и логистики в гостиничном бизнесе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Определение целей, постановка задач и их выполнение. Составляющие элементы маркетинга – микс гостиничного сервиса. Маркетинговый контроль. Методы оценки маркетингового плана. Организация управления маркетингом в гостиничной сфере. Гостиничная реклама. Основные каналы рекламной информации в гостиничном бизнесе.

Международная маркетинговая логистика.

Понятие, сущность, цели, особенности международной маркетинговой логистики. Классификация внешнеторговых операций. Структура и содержание международной маркетинговой логистики. Окружающая среда и факторы, действующие в международной маркетинговой логистике. Международные маркетинговые исследования. Источники информации о зарубежных фирмах. Методика их изучения.

Конкурентоспособность фирмы, ее продукции и международной маркетинговой логистики.

Конкуренция и «пять сил» конкуренции по М.Портеру. Конкурентоспособность товара. Алгоритм оценки уровня конкурентоспособности товара. Маркетинговые стратегии выхода фирмы на внешний рынок. Международное ценообразование и ценовая политика на внешнем рынке. Ценовые стратегии международной маркетинговой логистики на мировых рынках.

Маркетинговая логистика в развитии банковской системы в России.

Предпосылки внедрения маркетинговой логистики в банковском деле. Мировая практика банковской маркетинговой логистики. Развитие банковской системы в России. Маркетинговая среда банка. Кредитно – финансовые посредники. Основные типы клиентурных рынков банка.

Сущность банковского маркетинга и маркетинговой логистики.

Элементы банковского маркетинга. План маркетинга. Классификация рынка банковских услуг. Товарная политика. Политика продаж. Сервисная политика, Рекламная политика. Стратегии ценообразования.

Система маркетинговой информации в банковском маркетинге.

Планирование банковского маркетинга. Взаимосвязь между планированием, организацией маркетинга и системой контроля. Иерархия задач банка. Основные разделы плана маркетинга и маркетинговой логистики.

Система организации маркетинговой логистики.

Схемы организации маркетинговой логистики: товарная, рыночная, региональная, функциональная, матричная, клеточно – органическая. Оптимальный размер «деловой клетки». Система маркетингового контроля: ресурсный, затратный анализ, анализ эффективности. Маркетинговая среда банка.

Маркетинговая логистика в сфере транспортных услуг.

Транспортные операции и функции маркетинговой логистики на предприятиях транспорта. Цены на услуги транспорта. Комплексное изучение рынка транспортных услуг. Методы транспортного обслуживания.

По изучаемым вопросам курсовой работы обучающийся использует конспекты лекций, учебную литературу, нормативно-справочные материалы, журналы, данные отечественной и зарубежной практики, сведения из отчетов по производственной практике. В результате изучения литературы [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7] составляется подробный план, который согласовывается с преподавателем. Содержание курсовой работы должно соответствовать выбранной теме, четко и ясно сформулировано и логически связано.

Порядок выполнения работы

Во введении дается общая характеристика работы: обоснование актуальности выбранной темы (и организации), цели, задачи, объект и предмет исследования, методы исследования и источники информации.

Размер раздела «Введение» – одна страница.

В первом разделе необходимо осветить основные проблемы теоретического и практического характера, которые касаются темы исследования, для чего следует:

- изучить современное состояние рынка логистических услуг;

- проанализировать ситуации и определить проблемы;

- выбрать методы маркетингового исследования и изучения вторичной информации;

- сформулировать деловую идею логистического обслуживания;

- оценить величины ожидаемого спроса на логистические услуги;

- изучить обширный объем литературных источников (не менее 10 наименований);

- выделить наиболее часто встречающиеся подходы (концепции) отдельных авторов или их коллективов к решению проблем;

- описать содержание дискуссионных вопросов и по возможности попытаться сформулировать собственную позицию.

Целесообразно остановиться на методике исследования, указав конкретные методы и средства обработки материалов исследования.

Содержание раздела «ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ» должно представлять собой связный текст, имеющий логическое завершение. В данном разделе курсовой работы формируется характеристика существующих методологических положений маркетинговой логистики, а также излагается понятийный аппарат, функциональное описание, концепции и методики дальнейшего исследования.

Объем первого раздела – 7-10 страниц (25-30% от объема всей курсовой работы).

Во втором разделе «ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИСТИКИ» производится определение параметров функционирования маркетинговой логистики, для чего следует:

- изучить информации о маркетинговой среде;

- составить сценарный прогноз потребности в услугах по результатам маркетингового исследования;

- определить цели развития организации и стратегии её достижения;

- разработать основные аспекты политики логистического обслуживания целевого сегмента;

- выполнить необходимые расчеты ожидаемых результатов деятельности (оптимистичный, реалистичный и пессимистичный варианты).

Целью данного раздела является конъюнктурный анализ маркетинговой логистики в различных условиях.

Объем второго раздела – 10-15 страниц (30-40% от объема всей курсовой работы).

 

В третьем разделе «РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ» производится сравнение рассмотренных во втором разделе сценариев применения маркетинговой логистики. Сравнение выполняется по расчетным натуральным и стоимостным параметрам на основании:

- мониторинга маркетинговой логистики: контроля результатов и маркетинг-аудита;

- организационных и информационных аспектов маркетинговой логистики.

Важно указать, как перечисленные показатели влияют на результаты деятельности предприятия.

В заключительной части третьего раздела приводятся выводы и рекомендации о применении изученных сценариев маркетинговой логистики в практике работы предпринимательских структур, государственных и муниципальных организаций. Целесообразно рассмотреть условия применимости сценариев маркетинговой логистики в практике. Для сравнения сценариев возможно использовать рейтинговую систему.

Объем третьего раздела – до 10 страниц (до 30% от объема всей курсовой работы).

Заключение должно содержать общие выводы, обобщенное изложение основных проблем, авторскую оценку работы с точки зрения разрешения проблемных ситуаций, рассмотренных в курсовой работе, информацию об эффективности предложений по исследуемой проблеме или сведения научной ценности. Могут быть указаны перспективы дальнейшей разработки темы.

Выводы и предложения обычно излагаются в виде отдельных пунктов в пределах одного абзаца каждый на одной странице.

Список использованных источников включает специальную научную и учебную литературу и другие материалы, и должен быть организован в соответствии с едиными требованиями библиографического описания произведений печати. Специальная научная и учебная литература оформляется в алфавитном порядке в соответствии с едиными требованиями библиографического описания (ГОСТ 7.1-2010).

Список использованных источников должен содержать не менее 10 источников.

Приложения к курсовой работе помещают после списка использованных источников в порядке их упоминания в тексте. Каждое приложение следует начинать с нового листа, в правом верхнем углу которого пишется слово «Приложение» и обозначение русской заглавной буквой. К приложению относится вся дополнительная информация по описанию исследуемой системы: таблицы, графики и диаграммы.

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ И ЗАЩИТЫ

КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Выполненная курсовая работа, подписанная обучающимся, представляется на кафедру для регистрации и проверки не позднее срока определяемого для группы, в которой занимается студент. На написание работы отводится три месяца учебного семестра, на проверку преподавателем до семи дней, затем курсовая работа возвращается обучающемуся с резолюцией: «К защите» или «На доработку». Направленная на доработку курсовая работа подлежит повторной проверке после устранения замечаний и подготовки к ее защите.

Перед защитой обучающемуся необходимо иметь окончательно проверенную курсовую работу, с допуском преподавателя к защите. В качестве поощрения наиболее подготовленного обучающегося допускается проверка и защита курсовой работы в один день (если преподаватель выявил несущественные замечания).

В процессе защиты обучающийся кратко излагает суть работы и отвечает на вопросы преподавателя. После получения ответов обучающегося, преподаватель выставляет оценку по защите. Защита курсовой работы может сопровождаться электронной презентацией, что подтверждает уровень самостоятельного выполнения обучающимся данной работы и знание теоретических и практических аспектов, выполненных в курсовой работе.

Оценивается работа по 3-х балльной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно).

При оценке принимаются во внимание логичность изложения вопросов в рамках рассматриваемой темы, качество выполнения и оформления работы, правильность выполненных расчетов, а также содержательность работы, характеризующаяся емкостью списка использованных источников.

Пересмотр решения об оценке, не удовлетворившей автора курсовой работы, возможен путем повторной защиты курсовой работы по направлению декана факультета «Экономика и управление».

 

Библиографический список

 

1. Логистика. Полный курс МБА. В.В. Дыбская, В.И. Сергеев и др. – М.: Изд-во Эксмо, 2011. – 944 с.

2. Логистика: учебное пособие для бакалавров / Б. А. Аникин [и др.]; ред.: Б. А. Аникин, Т. А. Родкина. – М.: Проспект, 2015. – 408 с.

3. Логистика: тренинг и практикум: учебное пособие / Б. А. Аникин [и др.]; ред.: Б. А. Аникин, Т. А. Родкина; Государственный университет управления. – М.: Проспект, 2015. – 448 с.

4. В.И.Сергеев. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов. М.: ИНФРА-М, 2006. – 929 с.

5. Логистика: учебник / А. М. Гаджинский. – 12-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2006. – 432 с.

6. Гаджинский А. М. Практикум по логистике: учебное пособие / А. М. Гаджинский. - 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2007. – 283 с.

7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент./ Пер. с англ.- Спб, Питер, 2013г. – 628с.

 

 

Оглавление

 

Введение…………………………….…………………………………………………3

1. Выполнение курсовой работы…………………………………………..…...……..4

1.1. Структура и содержание курсовой работы………..………………...…...4

1.2. Порядок выполнения работы………………...…...…………...………….5

2. Порядок проверки и защиты курсовой работы………………………………….14

Библиографический список………………………………………………………....15

Приложение А………………..…………………….…………………...…...……….17

Приложение Б………………..…………………….…………………...…...……….18

Приложение В………………..…………………….…………………...…...……….19

 


Приложение А

Титульный лист курсовой работы

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия

(СибАДИ)»

Факультет: Экономика и управление

Направление: Менеджмент

Профиль: Логистика и управление цепями поставок

Кафедра:Логистика

 

Пояснительная записка

к курсовой работе по дисциплине: «Маркетинговая логистика»

 

Тема ВКР: ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Обучающийся__________ «___» ___________ 2017г.___________________

(подпись) (дата) (Ф.И.О.)

 

РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ:

«К защите» «На доработку»

Руководитель КР _____________ доцент, к.э.н., доцент А.В. Терентьев

(подпись) (должность, степень, звание Ф.И.О.)

 

Омск 2017 г.


Приложение Б

Задание на курсовую работу

 

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия

(СибАДИ)»

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу по дисциплине «Маркетинговая логистика»

обучающемуся гр. ________________Ф.И.О _________________________________________

Тема работы: Особенности применения маркетинговой логистики на примере организации (по материалам) _________________________________________________

 

1. Срок сдачи выполненной курсовой работы до «___» _____________20__г.

2. Консультант: к.э.н, доцент А.В.Терентьев

3. Исходные данные к курсовой работе: рекомендованные для изучения учебные и научные источники; публикации ранее выполненных исследований по тематике; информационные материалы об логистическом обслуживании потребителей в административном округе, городе, регионе; отчеты и сообщения о деятельности рассматриваемых организаций.

4. Примерный перечень содержания работы:

ВВЕДЕНИЕ (актуальность, целесообразность и ожидаемая эффективность рассматриваемой темы для организации)

1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

1.1 Изучение современного состояния рынка логистических услуг;

1.2 Анализ ситуации и определение проблемы;

1.3 Выбор метода маркетингового исследования и изучения вторичной информации;

1.4 Формулирование деловой идеи об организации логистического обслуживания;

1.5 Оценка величин ожидаемого спроса на логистические услуги.

2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИСТИКИ В ПРЕДСТОЯЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

2.1 Изучение информации о маркетинговой среде;

2.2 Прогноз потребности в услугах по результатам маркетингового исследования;

2.3 Определение цели развития организации и стратегий её достижения;

2.4 Разработка политики логистического обслуживания целевого сегмента;

2.5 Расчет ожидаемых результатов деятельности.

3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

3.1 Мониторинг маркетинговой логистики: контроль результатов и маркетинг-аудит;

3.2 Организационные и информационные аспекты маркетинговой логистики.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИ НАПИСАНИИ РАБОТЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ВОСПРЕЩАЕТСЯ ПЛАГИАТ!

Задание выдано Задание к исполнению принял

«_____» ________________20__г. «_____» ____________20__г.

_____________________________ __________________________

(подпись) (подпись)


Приложение В

Задание на курсовую работу

 

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия

(СибАДИ)»

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу по дисциплине «Маркетинговая логистика»

обучающемуся гр. ________________Ф.И.О _________________________________________

Тема работы: _________________________________________________

 

1. Срок сдачи выполненной курсовой работы до «___» _____________20__г.

2. Консультант: к.э.н, доцент А.В.Терентьев

3. Исходные данные к курсовой работе: рекомендованные для изучения учебные и научные источники; публикации ранее выполненных исследований по тематике; информационные материалы об логистическом обслуживании потребителей в административном округе, городе, регионе; отчеты и сообщения о деятельности рассматриваемых организаций.

4. Перечень содержания работы:

 

ВВЕДЕНИЕ (актуальность, целесообразность и ожидаемая эффективность рассматриваемой темы для организации)

1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ _______________

1.1

1.2

1.3

2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИСТИКИ _______________________________

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

3.1

3.2

3.3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИ НАПИСАНИИ РАБОТЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ВОСПРЕЩАЕТСЯ ПЛАГИАТ!

Задание выдано Задание к исполнению принял

«_____» ________________20__г. «_____» ____________20__г.

_____________________________ __________________________

(подпись) (подпись)


 

 

Учебное издание

 

 

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИСТИКИ

 

Методические указания

к курсовой работе

по дисциплине «Маркетинговая логистика»

для студентов направления 38.03.02 «Менеджмент»

профиль «Логистика и управление цепями поставок»

 

 

Составитель: Александр Владимирович Терентьев

 

 

***

инициалы, фамилия
Редактор Е.В. Садина

 

***

 

 

Подписано к печати __.__. 2016

Формат 60´90 1/16. Бумага писчая

Оперативный способ печати

Гарнитура Times New Roman

Усл. п. л. 1,25, уч.-изд. л. 1,2

Тираж 75 экз. Заказ № ___

 

 

Издательство СибАДИ

644080, г. Омск, пр. Мира, 5

Отпечатано в подразделении ОП издательства СибАДИ

 
 

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.