Математические функции — класс Math — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Математические функции — класс Math

2017-07-01 361
Математические функции — класс Math 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Самая простая программа, которую можно себе представить (не считая "Hello, World!"), состоит из ввода исходных данных, вычислений по каким-то формулам и вывода результата. В выражениях, из которых состоят формулы, часто используются математические функции, например, синус или возведение в степень. Они реализованы в классе Math, определенном в пространстве имен System.

Пример применения методов класса Math.

using System;

namespace ConsoleApplication1

{ class Class1

{ static void Main()

{ double x =0.1;

double y =2.3;

double z = Math.Max(x, y);

z = Math.Pow(Math.Sin(x), 2) + Math.Pow(Math.Sin(y), 2); }

}}

Стандартный ввод-вывод.

 

Для работы с консолью в C# применяется класс Console, определенный в пространстве имен System. Методы этого класса Write и WriteLine служат для вывода данных на экран. Рассмотрим их поподробнее. Первая из них, напечатав на экране все, о чем ее просили, оставит курсор в конце выведенной строки, а вторая переведет его в начало следующей строчки.

Вывести на экран можно какой-либо текст, текст должен быть заключен в ковычки:

Console. WriteLine("Укажите свой возраст");

 

Текст может содержать так называемые управляемые символы. Они начинаются с символа \ (бэкслэш), далее идет латинская буква. К управляющим символам относятся:

\n - аналогично клавише enter

\t – аналогично клавише tab

Иными словами, если команда будет такой:

Console. WriteLine("Укажите \n свой возраст");

 

То в результате мы получим:

Укажите

свой возраст

 

Вывести на экран можно значение некоторой переменной:

int S = 5;

Console.WriteLine(S);

 

В результате мы увидим число 5.

 

Еще пример вывода переменной:

String S = "Вася";

Console.WriteLine(S);

 

На экран будет выведена строка Вася

 

Далее, можно комбинировать вывод информации в одной команде. Т.е. вывести и текст, и значение переменных одновременно.

Примеры:

int S = 5;

Console.WriteLine("S = " + S);

 

Здесь происходит неявное преобразование типов. Значение переменной S преобразуется в строку. На экран будет выведена строка: S = 5

 

Более сложно:

int S = 5, C = 3;

String d = "Вася"

Console.WriteLine("S = " + S + " С = " + С);

 

На экран будет выведена строка: S = 5 С = 3

Здесь также можно добавить управляемый символ:

int S = 5, C = 3;

String d = "Вася"

Console.WriteLine("S = " + S + "\nС = " + С);

В таком случае результат будет следующим:

S = 5

С = 3

Еще один способ вывода значений переменных в строке – это использование параметров. Параметры заключаются в фигурные скобки.

Пример.

int S = 5, C = 3;

Console.WriteLine("S = {0} С = {1}", S, С);

Здесь на экран будет выведена строка, заключенная в кавычки, но вместо параметров, заключенных в фигурные скобки будут выведены значения переменных соответственно номеру. Нумерация начинается с 0.

Консольный ввод.

В классе Console определены методы ввода строки и отдельного символа, но нет методов, которые позволяют непосредственно считывать с клавиатуры числа. Ввод числовых данных выполняется в два этапа:

· Символы, представляющие собой число, вводятся с клавиатуры в строковую переменную.

· Выполняется преобразование из строки в переменную соответствующего типа.

Преобразование можно выполнить либо с помощью специального класса Convert, определенного в пространстве имен System, либо с помощью метода Parse, имеющегося в каждом стандартном арифметическом классе.

На примере рассмотрим ввод данных.

 

 

 


 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.