Тема: «Совершенствование работ по монтажу-демонтажу шин на шиномонтажном участке» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Тема: «Совершенствование работ по монтажу-демонтажу шин на шиномонтажном участке»

2017-07-01 969
Тема: «Совершенствование работ по монтажу-демонтажу шин на шиномонтажном участке» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе»

КР 190603.65.12.09.00.00.00.ПЗ

Тема: «Совершенствование работ по монтажу-демонтажу шин на шиномонтажном участке»

 

 

Выполнила: студент гр.2359

Зорин.В.В

Проверил: доцент

Мухаметдинова. Л.М.

 

Набережные Челны

2012 год



Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Камская государственная инженерно-экономическая академия

Кафедра «Сервис транспортных систем»

Задание № 1

для выполнения курсового проекта по дисциплине «Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе»

Студент: Зорин.В.В. Группа: 2359

Тема проекта: «Совершенствование работ по монтажу-демонтажу шин на шиномонтажном участке».

 

 

Содержание:

Введение.

1. Особенности конструкции и работа рассматриваемого узла.

2. Работы, выполняемые при ремонте, диагностике рассматриваемого узла.

3. Совершенствование технологического процесса ремонта, диагностирования.

Заключение.

Список литературы.

Графическая часть:

  1. План участка.
  2. Существующий технологический процесс.
  3. Усовершенствованный технологический процесс.

Объем проекта: 1. Пояснительная записка (формат А4): 30 листов;

2. Графическая часть (формат А1): 3 листа.

 

Дата выдачи______________________

Срок сдачи проекта________________

Руководитель проекта:___________________

Студент: ______________________________

 

Содержание:

 

Введение…………………………………………………………………………3

1. Особенности конструкции шин………….…………………………….........4

1.2 Маркировка шин…………………………………………………………….5

1.3. Крепление шины в диске. Обод и фланец…………………………….…13

1.4. Протектор……………………………….…………………………………19

2.Подбор технологического оборудования ……………………..……………21

2.1 Расчет площади проектируемого подразделения………………………...33

2.2. Планировочные решения зон участка шиномонтажа и шиноремонта…33

3. Совершенствование технологического процесса ремонта…..……………34

3.1.Устройство и работа приспособления………………………………….....34

4. Техника безопасности……………………………………………………….36

4.1. Противопожарная безопасность………………………………………….37

Заключение……………………………………………………………………..38

Список используемой литературы……………………………………………39

 

 

Введение

В связи с увеличением численности автомобилей в нашей стране, увеличивается потребность в квалифицированных специалистах и СТОА по ремонту высококачественных современных автомобилей. На сегодняшний день существует немало СТОА конкурирующих между собой за каждого автовладельца. Но оборудование имеющихся станций постепенно теряет свою новизну и не всегда технологически совместимо с новыми автомобилями, т.к. оно было принято в оборот еще для предыдущего поколения автомобилей, вследствие чего СТОА несет убытки и не может конкурировать за клиента.

Важнейшим направлением совершенствования ТО и ТР являются: применение прогрессивных технологических процессов, совершенствование организации и управления производственной деятельностью, применение новых, более совершенных в технологической и в строительной части проектов и реконструкция действующих СТОА с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития, повышение качества услуг.

Разработка проектов новых предприятий СТОА является необходимой т.к. с каждым годом количество автомобилей сильно увеличивается. Благодаря этому необходимо открывать СТОА так как в большинстве случаев владелец автомобильного транспортного средства не способен качественно его обслуживать и ремонтировать.

 


1. Особенности конструкции шин

Шины бывают летние, зимние и всесезонные. Шины для различных сезонных условий отличаются рисунком протектора, химическим составом резины, конструкцией и другими элементами. На зимних шинах не стоит ездить летом. Они работают при температурах меньших +9 С, а после этого становятся мягкими, как пластилин, быстро изнашиваются и не "держат" дорогу.

Шины бывают камерные и бескамерные. Камерные шины состоят из покрышки и камеры с вентилем. Вентиль позволяет нагнетать воздух в шину и препятствует его выходу наружу. Бескамерные шины имеют воздухонепроницаемый резиновый слой (вместо камеры). Герметичность в них достигается плотной посадкой покрышки на обод. Вентиль для нагнетания воздуха в шину размещается и герметизируется в отверстии обода колеса.

Протектор - это массивный слой высокопрочной резины, соприкасающийся с дорогой. По наружной поверхности он имеет рельефный рисунок в виде выступов и канавок между ними, так называемую "беговую дорожку". Протектор определяет износостойкость шины, качество сцепления колеса с дорогой, а также уровень шума и вибраций. Рисунок рельефной части определяет приспособленность шины для работы в различных дорожных условиях. По типу рисунка протектора шины делятся на четыре основные группы: дорожные (летние, всесезонные), универсальные, зимние, повышенной проходимости.

Летние шины имеют четко выраженные продольные канавки для отвода воды из пятна контакта протектора с дорогой и слабо выраженные поперечные канавки. Шины этого типа обеспечивают максимальное сцепление с сухой и мокрой дорогой, обладают максимальной износостойкостью и наилучшим образом приспособлены для скоростной езды. Но для движения по грунтовым (особенно мокрым) и зимним дорогам они малопригодны. Скоростные шины (категория Н и выше) отличаются повышенной способностью противостоять перегреву, сохранением стабильного коэффициента сцепления с дорогой независимо от особенностей качения на высокой скорости.

 

Всесезонные шины хорошо приспособлены для работы на сухом и мокром асфальте, отличаются удовлетворительной приспособленностью к зимним дорогам и большим износом, по сравнению с летними. Рисунок протектора более разветвленный, элементы рисунка группируются в хорошо различимую дорожку и разделены канавками разной ширины. Как правило, на таких шинах стоит маркировка all season, tous terrain или условные знаки (снежинка или капля).

Зимние шины предназначены для заснеженных и обледенелых дорог, сцепные качества покрытия которых могут изменяться в зависимости от ситуации: от минимальных (гладкий лед или каша из снега и воды) до небольших (укатанный снег на морозе). Рисунок протектора таких шин имеет четко выраженные шашки от продольных и поперечных канавок значительной глубины. У шашек сложный фигурный рельеф для увеличения рабочих боковых поверхностей, а также разветвленный микрорисунок. Зимние шины обозначают индексом M + S. Зачастую они имеют строго определенное направление движения (указано стрелкой). Более пластичная резина зимних шин в летних условиях подвержена быстрому износу и перегреву. В протектор таких шин легко проникают мелкие твердые предметы. Износостойкость зимних шин на 30-50% меньше летних. Многие зимние шины имеют шипы. При движении автомобиля в зоне контакта шины с дорогой присутствует тонкий слой влаги, поэтому на заснеженной дороге задача шипов - продавливать влажную пленку и обеспечивать надежный контакт шины с дорогой.

Шина состоит из: каркаса, слоёв брекера, протектора, борта и боковой части.

Рис.1. структура шины

1 — протектор; 2 — плечевая часть; 3 — каркас; 4 — боковая часть(крыло шины); 5 — брекер и подушечный слой; 6 — дополнительная вставка в плечевой зоне(зелен.цв.); 7 — бортовое кольцо; 8 — бортовая часть

 

Маркировка шин

Самый важный параметр шины – это размер

Например на шине такая маркировка: 185/70/R14 84Т

185- ширина шины в мм от бока до бока.

70- высота профиля (серия шины). Высота от диска до дорожки в % от ширины.

R- конструкция: как расположены слои нитей корда в каркасе шины. R- шина с радиальным кордом, «В»- шина с опоясывающим кордом, «D» -диагональное расположение нитей корда.

14-радиус диска, на который нужно устанавливать шину (в дюймах).

Два последних параметра – это индексы нагрузки и скорости.

84- индекс нагрузки на одно колесо.

Т- индекс скорости, определяющий скорость, на которой машина может долговременно двигаться с полной загрузкой.

Метрическая система

Пример: LT205/55R16 91V

  • LT (опционально, обязательное обозначения по DOT) — функция шины (P — легковой автомобиль (Passenger car), LT — лёгкий грузовик (Light Truck), ST — прицеп (Special Trailer), T — временная (используется только для запасных шин))
  • 205 — ширина профиля, мм
  • 55 — отношение высоты профиля к ширине, %. Если не указан — считается равным 82 %.
  • R — шина имеет каркас радиального типа (если буквы нет — шина диагонального типа). Частая ошибка — R — принимают за букву радиуса. Возможные варианты: B — bias belt (диагонально-опоясанная шина. Каркас шины тот же, и у диагональной шины, но имеется брекер, как у радиальной шины), D или не указан — диагональный тип каркаса.
  • 16 — посадочный диаметр шины (соответствует диаметру обода диска), дюйм
  • 91 — индекс нагрузки (на некоторых моделях в дополнение к этому может быть указана нагрузка в кг — Max load)
  • V — индекс скорости (определяется по таблице)

Дюймовая система

Пример: 35×12.50 R 15 LT 113R

  • 35 — внешний диаметр шины, в дюймах
  • 12.50 — ширина шины, в дюймах (обратите внимание, что это ширина именно шины, а не протекторной части. Например, для шины с указанной шириной 10.5 дюймов ширина протекторной части будет равна не 26.5, а 23 см, а протекторная часть 26.5 см будет у шины с указанной шириной 12.5.). Если не указан внешний диаметр, то профиль высчитывается следующим образом: если ширина шины оканчивается на ноль (например 7.00 или 10.50), то высота профиля считается равной 92 %, если ширина шины оканчивается не на ноль (например 7.05 или 10.55), то высота профиля считается равной 82 %
  • R — шина имеет каркас радиального типа
  • 15 — посадочный диаметр шины, в дюймах, то же что в метрической системе
  • LT — функция шины (LT — light trucks, для лёгких грузовиков)
  • 113 — индекс нагрузки
  • R — индекс скорости

Перевод из метрической системы в дюймовую и наоборот

Таблица.1 Маркировка шин.

Метрическая система Дюймовая система
D/E-C (205/55-16);
  • C — посадочный диаметр диска (в дюймах),
  • D — ширина покрышки (в мм),
  • E — высота профиля (высота боковины покрышки в % от ширины)
A×B-C (31×10.5-15);
  • С — посадочный диаметр диска (в дюймах),
  • A — диаметр покрышки (в дюймах),
  • B — ширина покрышки (в дюймах)
Перевод из метрической системы в дюймовую Перевод из дюймовой системы в метрическую
  • A = C + 2*D*(E/100)/25,4
  • B = D / 25,4
  • D = B * 25,4
  • E = 100 * (A-C)/(2*D/25,4)

 

Назначение для определённых условий эксплуатации:

  • Winter — зимние шины.
  • Aqua, Rain и т. д. — высокоэффективны на мокрой дороге.
  • M+S (Mud+Snow) — буквально — «грязь+снег» — пригодны для движения по грязи и снегу.(Шины повышенной проходимости)
  • M/T (Mud Terrain) — грязевые ландшафты.
  • A/T (All Terrain) — всесезонные шины.
  • AS (All Season) — всесезонная шина.
  • Any Season — всесезонная шина.
  • R+W (Road + Winter) — всесезонная шина.
  • Rotation — шины с направленным рисунком протектора имеют стрелку на боковине шины, показывающую требуемое направление вращения шины.
  • Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) — асимметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Надпись Outside (наружная сторона) должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside (внутренняя сторона) — с внутренней.
  • Left или Right — означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые только слева, а правые, соответственно, только справа.
  • Steel Radial — радиальная шина с металлическим кордом.
  • Tubeless (TL) — бескамерная шина. Если этой надписи нет, то шина может использоваться только с камерой.
  • Tube Type (TT) — шина должна эксплуатироваться с камерой.
  • MAX PRESSURE — максимально допустимое давление в шине, в кПа.
  • RAIN, WATER, AQUA (или пиктограмма «зонтик») — означает, что эти шины специально спроектированы для дождливой погоды и имеют высокую степень защиты от эффекта аквапланирования.
  • Treadwear 380 — коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к «базовой шине», для которой он равен 100. Показатель износа является теоретической величиной и не может быть напрямую связан с практическим сроком эксплуатации шины, на который значительное влияние оказывают дорожные условия, стиль вождения, соблюдение рекомендаций по давлению, регулировка углов сход-развала автомобиля и ротация колес. Показатель износа представлен в виде числа от 60 до 620 с интервалом в 20 единиц. Чем выше его значение, тем дольше выдерживает протектор при испытаниях по установленной методике.
  • Traction А — коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Коэффициент А имеет наибольшую величину сцепления в своем классе.
  • Max Load — максимальная нагрузка и далее стоят значения в килограммах и фунтах.
  • PR (Ply Rating) — прочность (несущая способность) каркаса условно оценивается так называемой нормой слойности. Чем прочнее каркас, тем большее давление воздуха выдерживает шина, и, следовательно, имеет большую грузоподъемность. Для легковых автомобилей используют шины с нормой слойности 4PR и иногда 6PR, причем в этом случае последние имеют надпись «Reinforced», то есть «усиленные» (шины повышенной грузоподъемности).
  • Extra Load (XL) — повышенный индекс нагрузки.
  • Reinforced (Reinf или RF) — повышенный индекс нагрузки. На легких грузовиках и микроавтобусах наиболее употребительны именно шины с 6PR и 8PR. О повышенной слойности (то есть прочности) шины может свидетельствовать буква «С» (commercial), которая ставится после обозначения посадочного диаметра (например, 185R14C)
  • TWI — знак расположен на боковине шины и показывает расположение отметок остаточной высоты рисунка протектора в основных канавках. Для стран Европейского Союза и Российской Федерации остаточная высота рисунка протектора изношенной легковой шины должна быть не менее 1,6 мм.
  • ZP — нулевое давление (Zéro Pression), коммерческое обозначение Michelin для шин с усиленными боковинами. ZP: Возможность продолжать движение в случае прокола на расстояние до 80 км при скорости до 80 км/ч. ZP SR: Возможность продолжать движение в случае прокола на расстояние до 30 км при скорости до 80 км/ч.
  • SST — самонесущая шина (Self Supporting Tyres). Такие шины могут нести нагрузку и продолжать движение после прокола.
  • Dunlop MFS (Maximum Flange Sheild) — Система максимальной защиты обода борта защищает дорогие колеса от повреждений об бордюры и тротуары — резиновый профиль по окружности покрышки, расположенный на нижней части стенки над фланцем обода, образует буферную зону.
  • Studless — не подлежит ошиповке.
  • Studdable — подлежит ошиповке.

Таблица индексов скорости

Индекс максимально допустимой скорости - это допустимый предел скоростного режима, при котором допускается эксплуатация шины. Наносится на боковину покрышки в виде буквенного обозначения латинским шрифтом.
Таблица.2. Таблица индексов скорости

Индекс M N P Q R S T U H V W Y Z
Макс. скор. км/ч                         >240

Таблица индексов нагрузки

Индекс допустимой нагрузки (или индекс грузоподъемности, также называют коэффициентом нагрузки).

LI - индекс нагрузки, Kg - нагрузка в килограммах.

Таблица.3. Таблица индексов скорости

LI Kg   LI Kg   LI Kg   LI Kg
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

Таблица скоростных индексов шин

Индекс максимально допустимой скорости - это допустимый предел скоростного режима, при котором допускается эксплуатация шины. Наносится на боковину покрышки в виде буквенного обозначения латинским шрифтом.

Индекс M N P Q R S T U H V W Y ZR
Макс. скор.                         240+

Рис.2. Скоростные индексы шины.

 

Протектор

Как правило, европейские и японские зимние шины выпускают без шипов, т.к. шипы не только способствуют утяжелению колес, но и повреждают дорожное покрытие, хуже – автомобиль, которые едет сзади. Однако отсутствие шипов оправдано грамотным рисунком протектора и качественной резиновой смесью.

Рис.5. Протектор.

1. Бортовое проволочное кольцо

2. Боковина

3. Продольная канавка протектора

4. Плечевая часть протектора

5. Центральное ребро протектора

6. Протектор

7. Нейлоновый слой брекера

8. 2-й слой стального брекера

9. 1-й слой стального брекера

10. 2-й слой текстильного каркаса

11. 1-й слой текстильного каркаса

12. Бортовая лента

13. Пятка борта

14. Основание борта

15. Носок борта

16. Наполнительный шнур

17. Герметизирующий слой

18. Подканавочный слой протектора

Протектор – это толстый слой высокопрочной резины, обеспечивающий сцепление резины с дорогой, и называется «беговой» частью покрышки.

Главной характеристикой протектора является рисунок. Расположение канавок задает рабочее направленное вращение. Направленный рисунок протектора имеет хорошую способность к аквапланированию и снегопланированию. Шины такого рода менее шумны.

Ассиметричный Ненаправленные Направленные

Рис.6. рисунок протектора

Ассиметричный рисунок протектора обеспечит отличное сцепление с дорожным полотном, сводя эффект аквапланирования и снегопланирования к минимуму. Протектор может быть направленным и ассиметричным одновременно.

Рисунки протектора могут быть универсальными, внедорожными (повышенной проходимости), дорожными и зимними. Применение шин с несоответствующим рисунком протектора на определенном дорожном покрытии, как правило, приводит к потере управляемости и снижению безопасности – об этом не стоит забывать.

Сушильная камера М219

Таблица 8. Технические характеристики:

модель M219
объем загрузки, м3  
производительность  
энергопотребление, кВт/час 2,38
потребная тепловая мощность, кВт  
тип циркуляции горизонтальная
габарит камеры, м 1500 х1500
количество штабелей, шт  

 

Рис.9 Спредер 6184М

5.Спредер 6184М с пневмоподъемником предназначен для разведения бортов шин с помощью пневмопривода и вращения шины вручную при осмотре и ремонте местных повреждений.

Спредер стационарный устанавливается на специальном фундаменте с приямком для пневмоподъемника. Он состоит из опорной плиты, на которой закреплен силовой пневмоцилиндр, на штоке которого, в свою очередь, находится опорный стол. К верхней крышке пневмоцилиндра крепятся два рычага с захватами, опорные ролики и стойка со светильником местного освещения.

На плите установлен пневмоподъемник для установки шины. Управление работой пневмоцилиндров осуществляется двумя кранами с ножным приводом.

Для работы со спредером шину закатывают на пневматический подъемник, поднимают ее, перекатывают на опорные ролики и устанавливают так, чтобы поврежденное место находилось над опорным столом спредера. На борта шины устанавливают захваты и, подав воздух в пневмоцилиндр, разводят борта и отжимают протекторную часть вовнутрь. После окончания работы спредер отключают от пневмосети.

 

Таблица 9. Техническая характеристика:

Параметры   6184 М
Развиваемое усилие, кг х с  
Рабочее давление воздуха, кгс/см2  
Грузоподъемность механизма подъема, кг  
Габариты, мм 435х105
Масса, кг  

Клеть для накачки шин.

Таблица 10.Технические характеристики:

Диаметр колеса до 1,5
Габаритные размеры 1600х650
Масса клети 170 кг

7.Станок для правки дисков «Фаворит» предназначен для правки литых и кованых легкосплавных дисков диаметром от 10 до 22 дюймов включительно.
Ремонтируемый диск закрепляется на планшайбе, группа пазов которой позволяет зафиксировать любой диск вышеуказанного размера. Гидравлический привод стенда "Фаворит" позволяет достигать номинального усилия в зоне правки до 1500 кг, что, в большинстве случаев, позволяет полностью восстановить геометрию ремонтируемого диска. Комплектуется сменными рихтующими насадками и рабочими штоками. Для хранения набора вспомогательных инструментов в конструкции стенда предусмотрен инструментальный ящик.

 

Таблица 11. Техническая характеристика:

Характеристика Значение
Размер ремонтируемых колес, диаметр посадочной полки в дюймах 10...22
Рабочий ход штока гидроцилиндра, мм, не менее  
Рабочее давление гидросистемы, кгс/см2 50...55
Усилие, развиваемое рабочим гидроцилиндром, при 50…55 кгс/см2, кг, не менее  
Максимальное усилие, развиваемое рабочим гидроцилиндром, кг*  
Потребляемая мощность, Вт 750 или 1500
Габаритные размеры, мм 1280x870
Вес, кг  
Степень защиты оболочки IPX0
Класс защиты от поражения электротоком I

 

 

 

 

Рис.10 Станок для правки дисков

 

Электротельфер 3346М

Электрический тельфер (также это устройство называется электросталь) является распространенным устройством, применяющимся для работы с грузами. Движение груза происходит в горизонтальной плоскости вдоль монорельсового пути, на котором установлен электротельфер. Для подъема груза могут использоваться стальные канаты – в этом случае модель принято называть канатной. Также существуют цепные разновидности, работа которых обеспечивается стальной многозвенной цепью. Принцип действия и канатных, и цепных разновидностей одинаков: цепь или канат наматываются на барабан или сматываются с него с помощью привода. В современной промышленности чаще всего используются модели с электрическим двигателем, позволяющие поднимать более тяжелые грузы, но можно встретить в продаже и ручные устройства.

Таблица 13. Техническая характеристика:

Характеристика 3346М
Габариты 160х80
Г/п, т  
Длина троса, м  

Стеллажи для покрышек СП 1n

Полочные стеллажи серии СПБ являются металлическими стеллажами на болтовом соединении увеличенной нагрузки. Предназначены для решения широкого диапазона задач по хранению. Максимальная распределенная нагрузка на полку от 200 до 300 кг, на секцию от 240 до 1200 кг позволяет их с одинаковым успехом использовать: в офисе и дома, в автосервисах и частных гаражах, в складах и в архивах. Сложно перечесть все отрасли и места где могут быть применены эти стеллажи. Фактически это универсальная металлическая мебель отличного качества.

Таблица 14. Техническая характеристика:

Характеристика СП 1n
Особенности СШ-02
Габариты 2150х750
Комплектация 4-5 полки
Количество шин  

Верстак Пи 113

Верстаки изготовлены из листовой стали высокого качества, отличаются прочностью и надежностью конструкции. Металлические поверхности окрашены порошковой краской, что придает верстаку дополнительную износоустойчивость, защищает металл от коррозии. Верстаки также отличаются эргономичностью, удобством в работе и современным эффектным дизайном.

Таблица 15. Техническая характеристика:

Материал Листовая сталь
Столешница Металл
Габариты 1400х700
Цвет По желанию заказчика
Тумбы -тумба с дверцей -тумба с выдвижным ящиком и дверцей -тумба с несколькими выдвижными ящиками   нет    
Дополнительная комплектация По желанию заказчика

Ларь для отходов

Таблица 16. Техническая характеристика:

Металл железо
Габариты 500х400

Вешалка для камер

Таблица 17. Техническая характеристика:

Назначение Вулканизационных работ
Тип Металлическая, настенная
Максимальная нагрузка на крючок  
Габариты 1500х500
Масса,кг 10,2_2%

Ванна для проверки камер

Ванна для проверки камер КС-013. Ванна предназначена для проверки камер и бескамерных шин на герметичность, поиск проколов, порезов.

Таблица 19. Технические характеристики:

Габаритные размеры, мм 1500x1200
Масса, кг  

 

Шероховальный станок Ш 31с

Создает необходимый радиан по типу шин, круг радиана450—800mm подход радиана регулируется четырёхсторонним контроллером, используется квантованным подходом, с точностью до 1 мм, с высокой степенью автоматизации.

Рис.12 Шероховальный станок Ш 31с

Шлифовальная головка с функции охлаждения воды и тепловой защиты, когда температура достигает свыше 140 ℃, чтобы избежать горение резины растительный одновременно станок может накачать воздух в камеру 2-4кг регулирует давление точно, точно работает с скоростью шлифовки, обеспечивает результат шлифовки.

Таблица 20. Технические характеристики:

наименование   Расширительный шероховальный станок диаметр обода 15"-22.5"(можно до 25")
тип   PZH-DMJ-20 наружный диаметр 500~1200/mm
габарит   800*600*1800/mm скорость шлифовальной головки 2900r/min
вес   2000kg скорость расширительного обода 60r/min
давление   0.8/Mpa напряжение и частота AC380/50HZ(можно изменить по требовании стран)
мощность   12/KW среднее время шерохования 3 минуты
тип расширительного обода 15"-16"(190mm);20"-22.5"(190mm),17.5"-19.5",20"-22.5",24",25"(уширение)

Клеемешалка КМ 21

Клеемешалки применяются для приготовления клеевых растворов из синтетических компонентов. Клеемешалка имеет бачок с водяной рубашкой. Внутри бачка помещен лопастной вал, который может совершать планетарное движение относительно центральной оси бачка с частотой 40 мин-1 и одновременно вокруг своей собственной оси с частотой 50 мин-1.

Таблица 21. Технические характеристики:

  КМ 21 ЕМ 75
Габариты 800х600 800х600
Частота вращения    
Масса, кг    
Мощность электродвигателя 1,1 2,8

Планировочные решения зон участка шиномонтажа и шиноремонта

Шиномонтажный и вулканизационный участки обычно размещают отдельно, так как вулканизационный участок относится к группе «горячих» цехов. Объединяют их при малой производственной программе, когда шиномонтажные и вулканизационные работы выполняет один рабочий.

Непосредственные связи необходимы между помещениями для шиномонтажных и вулканизационных работ.

На чертеже планировки производственного корпуса наносятся также габаритные размеры, размеры шага колонн и пролетов, а также координатная сетка по колоннам для привязки производственных подразделений (Рис.13).

 

Рис.13 План участка

Рис.14 Существующий алгоритм технологического процесса

Диагностирования.

Заключение

В данной курсовой работе был рассмотрен вопрос совершенствования технологического процесса монтажа демонтажа на шиномонтажном участке.

Технологически процесс ремонта с использованием станков приведенных в таблице 4 ускоряет процесс демонтажа монтажа шин на шиномонтажном участке. При выполнении этой операции может нарушается лакокрасочное покрытие диска. Данный дефект может привести к образованию ржавчины. Для предупреждения коррозии осуществляется покраска детали. Проводится полное или локальное окрашивание диска в зависимости от степени повреждения.

Для совершенствования технологического процесса, т.е. для повышения производительности труда, увеличения качества предоставляемых услуг, уменьшения времени диагностики, необходимо повышать уровень автоматизации выполняемых работ. Для этого необходимо внедрение современного оборудования.

В графической части представлены: шиномонтажный участок, существующий технологический процесс, усовершенствованный технологический процесс.

 

Список использованной литературы

 

1. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей / Т.В Артемьева. – СПб.:Алетея, 2007.-326 с.

2. Владимир Семаков. Журнал "За рулём"/ Ю.М. Ермолаев.- 2 издание –СПб.: Профессия, 2009- 176 с.

3. Александр Звонарев. Журнал "Мото – ревю".

4. Справочник технолога авторемонтного производства / Под ред. Г.А. Малышев. – М.: Транспорт, 1977. – 432с.

5. Ремонт автомобилей / С.И. Румянцев, А.Г. Боднев, Н.Г Бойко и др.; Под ред. С.И. Румянцева. – М.: Транспорт, 1989. – 479с.

6. Информационные ресурсы и услуги // Национальный информационно-библиотечный центр «ЛИБНЕТ»: [сайт].- М. [2005-2009].- Режим доступа: http://www.avtonic.ru/,свободный.


 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе»

КР 190603.65.12.09.00.00.00.ПЗ

Тема: «Совершенствование работ по монтажу-демонтажу шин на шиномонтажном участке»

 

 

Выполнила: студент гр.2359

Зорин.В.В

Проверил: доцент

Мухаметдинова. Л.М.

 

Набережные Челны

2012 год



Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Камская государственная инженерно-экономическая академия


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.478 с.