Формирование миссии и целей организации — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Формирование миссии и целей организации

2017-07-01 242
Формирование миссии и целей организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Миссия – это краткое выражение основной цели предприятия, четко сформулированная причина его существования.

Целями ПАО «Нефтехимсервис» являются: максимизация прибыли, расширение рынков сбыта, увеличение числа клиентов, функционирующих на уже освоенных компанией рынках, заключение долгосрочных и взаимовыгодных договоров с клиентами.

4.2 Разработка организационно-управленческого плана реализации стратегии

Выполнение стратегии является критическим процессом, так как именно он в случае успешного осуществления приводит фирму достижению поставленных целей. Очень часто наблюдаются случаи, когда фирмы оказываются не в состоянии осуществить выбранную стратегию. Это бывает либо потому, что неверно был проведен анализ и сделаны неверные выводы, либо потому, что произошли непредвиденные изменения во внешней среде. Однако часто стратегия не выполняется потому, что управление не может должным образом вовлечь имеющийся у фирмы потенциал для реализации стратегии. В особенности это относится к использованию трудового потенциала.

 

 


Рисунок 3 – Технологическая схема


Продукты реакции охлаждаются в теплообменниках 4, 5 и 6 до 160°С, нагревая одновременно сырьевую смесь, а также сырьё для стабилизационной колонны. Дальнейшее охлаждение газопродуктовой смеси осуществляется в аппарате воздушного охлаждения 7, а доохлаждение (примерно до 38°С) – в водяном холодильнике 8.

……………………………….

Из приведенного анализа следует, что данная установка является экономически целесообразной.

4.3 Применение системы сбалансированных показателей в стратегическом планировании

Ужесточение конкуренции, все еще нестабильная экономическая и политическая ситуация стране диктуют необходимость стратегического планирования и контрол­линга. Получение максимальной прибыли зачастую не является первостепенной задачей предприятия. Первое место выходят нефинансовые цели: завоевание рынка, обеспечение конкурентных преимуществ, удержание клиентов и привлечение новых, создание высокой полезности для потребителя и репутации надежного партнера. Оценить уровень достижения этих целей и выявить новые потенциалы успеха позволяет концепция Balanced Scorecard (далее сокращенно ССП – система сбалансированных показателей). Это простой инструмент стратегического планирования и контроллинга, ССП может быть ядром управления всей организации.

……………………………………..

Подводя итог, можно сказать, что ССП позволяет интегрировать процессы оперативного и стратегического планирования в организации. Как было описано выше стратегические цели, сформулированные на долгосрочную перспективу, разбиваются на оперативные, ориентированные на краткосрочный период, как правило, на год, добиваясь оперативных целей, организация шаг за шагом идет к намеченным стратегическим целям. Таким образом, реализуется механизм обратной связи в контуре управления предприятием. К ограничениям ССП обычно относят трудность выбор измерителей и внедрения системы. Однако при всех недостатках ССП является эффективным инструментом реализации стратегии для успешного развития организации в будущем.

Расчёт эффективности предлагаемых проектных мероприятий

Наиболее важный этап в процессе принятия инвестиционных решений — оценка эффективности реальных инвестиций (капиталовложений). От правильности и объективности такой оценки зависят сроки возврата вложенного капитала и перспективы развития предприятия.

- ………………………….

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о достаточно высокой эффективности предлагаемых проектных решений и целесообразности их реализации.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Стратегия – это общий, недетализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели. В современном представлении стратегия формализуется в алгоритме управленческой деятельности и в предпринимательстве наиболее полно представлена в структуре бизнес-плана, являясь основой обеспечения реализуемости проекта.

………………………………………………..

Таким образом, осуществление предложенных мероприятий позволит предприятию существенно укрепить существующие рыночные позиции, а также создать предпосылки для своего дальнейшего развития.

 



Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.