Средства размещения рекламы в сети Интернет — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Средства размещения рекламы в сети Интернет

2017-07-01 440
Средства размещения рекламы в сети Интернет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Под средствами размещения рекламы в сети Интернет сегодня понимается множество способов привлечения внимания аудитории к объекту рекламирования. Интернет-реклама развивается с каждым днем, появляются новые методы привлечения внимания потенциальных покупателей. Образование новых интернет-ресурсов способствует появлению и новых форм рекламы в сети. Сегодня для проведения рекламной кампании можно подобрать самые различные средства размещения рекламыв Интернете. Однако уже на протяжении достаточно долгого времени самыми популярными и в наибольшей степени выгодными являются такие средства интернет-рекламы как: баннеры, контекстуальная реклама, реклама в социальных сетях и в поисковиках. Остановимся подробнее на каждом из средств.

Баннер является одной из самых важных разновидностей рекламы в сети Интернет. Баннерная реклама представляет собой прямоугольное графическое изображение, которое чаще всего помещается на Web-странице и имеет гиперссылку на сервер рекламируемой фирмы [3: 70].

Р.В. Каптюхин отмечает следующие способы и технологии размещения баннерной рекламы [10: 121]:

1. Применение особых серверов обмена баннеров, которые гарантируют показ ваших баннеров на страницах иных серверов в обмен на показ на ваших страницах чужих баннеров. При этом можно практиковать:

· демонстрацию баннеров только на выбранной вами группе служб;

· показ интернет-баннеров с заданной частотой или только в конкретные временные промежутки;

· не повторять демонстрацию баннера пользователю, который его уже видел.

2. Осуществление прямой договоренности с Web-мастером другой страницы, имеющей сходную тематику на размещение баннеров друг у друга.

3. Применение метода прямой оплаты в баннерной системе, поисковым службам или просто популярному Web-сайту за показ баннеров на их страницах.

Для того чтобы сделать по-настоящему привлекающий внимание баннер, нужно, чтобы он был профессионально и грамотно выполнен технически и художественно. Дизайн также играет важную роль. Необходимо сделать баннер запоминающимся, оригинальным, но при этом таким, который будет придавать определенный образ и формировать положительный имидж рекламируемого сервера. Одновременно со всеми этими тонкостями баннер не должен быть назойливым. Примером хорошо сделанного баннера может быть баннер туалетной воды от HUGO (Приложение 2).

Еще одним популярным и эффективным средством размещения рекламы в сети Интернет является контекстная реклама. Она представляет собой размещение текстово-графических рекламных материалов на веб-сайтах, представляющих собой контекстные рекламные площадки [24: http://]. Главным отличием контекстной рекламы в Интернете от обычной является ее зависимость от конкретного поискового запроса или от тематики веб-сайта, на котором показывается данная контекстная реклама. Эта особенность дает возможность показывать рекламу только заинтересованным пользователям, которые целенаправленно ищут некоторую информацию на тему запроса.

Таким образом, действенность контекстуальной рекламы намного выше, чем у других средствах размещения рекламы в Сети. Как утверждает Е.А. Макарова, «наиболее популярными системами контекстной рекламы в России являются Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords» [13: 128]. Успешной рекламную кампанию посредством контекстной рекламы делает масштаб выше перечисленных систем, которые позволяют применять геотаргетинг и возможность использования различных языков. Также Е.А. Макарова выделяет несколько основных видов контекстуальной рекламы: [13: 130]

· Поисковая контекстная реклама. Чаще всего такие рекламные объявления выводятся сверху результатов поиска по определенному запросу или с правой стороны страницы. Например, в приложении 3 мы видим, что реклама располагается в поисковой системе «Yandex» вверху и с правой стороны и соответствует запросу поиска. (Приложение 3).

· Тематическая контекстная реклама. Обычно транслируется на web-ресурсах, близких по тематике с текстом рекламного объявления.

· Медийная контекстная реклама. Размещается на страницах выдачи поисковых систем по какому-либо запросу пользователя, на сайтах-партнерах поисковых машин. Например, в приложении 4, можно увидеть, что такой вид рекламы располагается на стартовой странице поисковой системы под строкой поиска. Он представляет собой яркую динамичную картинку, похожую на баннер. (Приложение 4).

Преимущества контекстной рекламы: максимально быстрое получение целевых клиентов, оплата рекламы производиться непосредственно за результат (оплата происходит за каждый «клик» по рекламному объявлению), возможность изменения текста объявления. Недостатками контекстной рекламы считаются: достаточно высокая цена за клик, не обладает устойчивым эффектом (компания прекращает оплачивать рекламу, и сайт сразу уходит с первых страниц поисковиков).

Еще до недавнего времени возможности контекстной рекламы ограничивались вышеназванными способами подачи рекламного сообщения. Однако потребность в развитии новых рекламных технологий в сети Интернет является главной причиной, обуславливающих эволюцию контекстной рекламы, что способствовало развитию поведенческих технологий. Сегодня уже существует множество примеров контекстной рекламы, имеющих персональный таргетинг. Т.е контекстная реклама этого вида направлена на какую-то группу пользователей, которых объединяет одинаковые свойства. К примеру, уже упоминавшийся географический таргетинг (объявление или баннер будут показываться только пользователям, проживающим в одном городе / регионе).

Сегодня в связи с популярностью социальных сетей очень мощным средством рекламы товаров и услуг в интернет-среде является продвижение в социальных сетях. Так как реклама в социальных тесно связана с PR и интернет-маркетингом, то стоит говорить именно о продвижении в социальных сетях, а не рекламе как таковой.

Для того, чтобы наиболее точно понять все преимущества и недостатки продвижения в социальных сетях, стоит дать определение самому понятию социальная сеть. Социальная сеть – это онлайн-сервис, сайт, позволяющий создавать социальные связи, строить взаимоотношения, распространять информацию и др. [15: http://]. Основным понятием данного вида размещения рекламы и продвижения является SSM. В.А. Кудинов дает следующее определение этому понятию: «Social Media Marketing (SMM) – это комплекс мер, целью которых являются прямые продажи потребительских продуктов или услуг посредством социальных сетей интернет-сообществ» [11:21].

В последнее время в социальных сетях набирает популярность продвижение и реклама физических товаров: продукции предварительного выбора (одежда, электробытовые приборы), товаров особого спроса (конкретные марки), товаров пассивного спроса (товары, о которых потребитель не знает или знает, но не задумывается о покупке), чего раньше нельзя было отметить, так как зачастую в первое время SMM использовали в качестве продвижения информационных продуктов по типу аудиокниг и видеоуроков. Например, в приложении 5 мы видим рекламы, расположенную в социальной сети «Вконтакте» с левой стороны, включающую в себя текстовый элемент и графическое изображение. (Приложение 5). Все это говорит о том, что реклама в социальных сетях только начинает развиваться, она имеет большие перспективы. Об этом, например, говорит появление персонифицированной рекламы и таргетинга в социальных сетях. На сегодняшний день, SMM является одним из наиболее перспективных направлений развития Интернет-рекламы.

Достоинством рекламы в социальных сетях является возможность не только прорекламировать товар, но и дать представление, в чем конкурентные преимущества данного вида рекламируемого товара. Улучшение интернет-репутации также может быть достигнуто путем рекламирования в социальных сетях бренда, слуги или товара. Более того, всегда можно отследить непосредственную реакцию интернет-пользователей на продукт или услугу, в виде комментариев.

Анализируя вышесказанное, можно сказать, что универсального вида рекламы в сети Интернет нет. Все средства размещения имеют свои преимущества и недостатки, стоит подбирать такое средство размещения рекламы, которые будет подходить конкретно под запросы рекламодателя. Также нельзя не отметить, что практически все средства размещения интернет-рекламы в Сети сегодня совершенствуются и развиваются и в дальнейшем скорее всего будут появляться новые технологии размещения рекламы в сети Интернет.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.