Результаты освоения модуля, подлежащие проверке — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Результаты освоения модуля, подлежащие проверке

2017-07-01 542
Результаты освоения модуля, подлежащие проверке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности по бурению нефтяных и газовых скважин и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».

Иметь практический опыт:

-выбора бурового оборудования в соответствии с геолого-техническими условиями проводки скважин;

-проверки работы контрольно-измерительных приборов, автоматов, предохранительных устройств, противовыбросового оборудования;

-оформление технологической и технической документации по обслуживанию и эксплуатации бурового оборудования;

-контроля рациональной эксплуатации оборудования;

-подготовки бурового оборудования к транспортировке;

-контроля технического состояния наземного и подземного бурового оборудования;

-разработки мероприятий по техническому обслуживанию бурового оборудования.

Уметь:

-определять физические свойства жидкости;

-выполнять гидравлические расчеты трубопроводов;

- выбирать инструмент и механизмы для проведения спускоподъемных операций;

-проводить технико-экономическое сравнение вариантов технологического процесса;

-осуществлять подбор и обслуживание оборудования и инструмента, используемых при строительстве скважин, обеспечивать надежность его работы;

-проводить профилактический осмотр оборудования;

-создавать условия для охраны недр и окружающей среды при монтаже и эксплуатации бурового оборудования;

-выбрать оборудование для монтажа буровой установки.

Знать:

- основные физические свойства жидкости; общие законы и уравнения гидростатики и гидродинамики;

-методы расчета гидравлических сопротивлений движущейся жидкости;

-методы и правила монтажа, принцип работы и эксплуатации бурового оборудования и инструмента;

-все виды осложнений и аварий бурового оборудования и меры их предотвращений;

-системы управления буровыми установками;

-оборудование для приготовления и очистки буровых растворов, для цементирования скважин, противовыбросовое;

-методы и средства выполнения технических расчетов;

-показатели надежности бурового оборудования;

-последовательность перевозки элементов буровой установки, и последовательность его монтажа

-правила пуска в эксплуатацию буровой установки.

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) Обслуживание и эксплуатация бурового оборудования, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ПК 2.1 Производить выбор бурового оборудования в соответствии с геолого-техническими условиями проводки скважин.
ПК 2.2 Производить техническое обслуживание бурового оборудования, готовить буровое оборудование к транспортировке.
ПК 2.3 Проводить проверку работы контрольно-измерительных приборов, автоматов, предохранительных устройств, противовыбросового оборудования.
ПК 2.4 Осуществлять оперативный контроль за техническим состоянием наземного и подземного бурового оборудования
ПК 2.5 Оформлять технологическую и техническую документацию по обслуживанию и эксплуатации бурового оборудования
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижение жизненных профессиональных целей.

В результате аттестации по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

 

Предмет(ы) оценивания   Объект (ы) оценивания Показатели оценки Критерии оценки Вес критерия
ПК 2.1. Производить выбор бурового оборудования в соответствии с геолого-техническими условиями проводки скважин. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Процесс выбора бурового оборудования   1. Определение нормативных показателей бурового оборудования в соответствии с заданными требованиями и условиями.   2. Расчет по проектированию и расчету деталей и узлов   Точность расчетов в соответствии с заданными показателями.   2 б.
  ПК 2.2 Производить техническое обслуживание бурового оборудования, готовить буровое оборудование к транспортировке. ПК 2.4. Осуществлять оперативный контроль за техническим состоянием наземного и подземного бурового оборудования. ПК 2.3. Проводить проверку работы контрольно-измерительных приборов, автоматов, предохранительных устройств, противовыбросового оборудования. ПК 2.5. Оформлять технологическую и техническую документацию по обслуживанию и эксплуатации бурового оборудования ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК. 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; ОК. 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; ОК. 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК.9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Процесс проведения технического обслуживания и контроля бурового оборудования. 1. Выполнение работ с соблюдением норм по охране окружающей среды при монтаже, техническом обслуживании, ремонте и транспортировке бурового оборудования в соответствии с требованиями нормативной документации. 2. Выполнение работ по приемке буровой установки из монтажа и пуска в эксплуатацию согласно правил; 3. Правильность проведения диагностики работы контрольно-измерительных приборов, автоматов, предохранительных устройств, противовыбросового оборудования. 4. Анализ основных причин отказа оборудования, видов износа деталей и узлов бурового оборудования и влияние их на показатели надежности; 5. Правильность расчета надежности бурового оборудования осуществление приемки отремонтированного оборудования в соответствии с правилами; 6. Выполнение технического контроля за состоянием бурового оборудования. 7. Точность и грамотность оформления эксплуатационной, ремонтной документации с применением информационных технологий. Скорость и правильность выполнения всех видов работ по обслуживанию бурового оборудования.   Грамотность заполнения документации 3 б.
ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). ОК 11 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ОК 12. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. Документы, представленные в портфолио Наличие приписного свидетельства. Документация военно-полевых сборов. Результаты участия в мероприятиях. Участие в конференциях, круглых столах и других мероприятиях Участие в конференциях, конкурсах, соревнованиях, круглых столах и других мероприятиях    

Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля. Типовые задания для оценки освоения МДК 2.1 Эксплуатация бурового оборудования:

1) При эксплуатации ротора пришло время замены масла. Опишите данную процедуру и назовите марку масла.

2) Проведение процесса бурения с забойным двигателем на тренажере-имитаторе проводки скважин АМТ-231.

3) Проведение процесса бурения роторным способом тренажере-имитаторе проводки скважин АМТ-231.

Требования к дифференцированному зачету по учебной и производственной практике.

Дифференцированный зачет по учебной и (или) производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося/студента на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.