I. Паспорт комплекта оценочных средств — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

I. Паспорт комплекта оценочных средств

2017-07-01 583
I. Паспорт комплекта оценочных средств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

для проведения промежуточной аттестации по

 

ПМ.02. Обслуживание и эксплуатация бурового оборудования

21.02.02 Бурение нефтяных и газовых скважин(базовой подготовки)

 

Форма проведения оценочной процедуры - экзамен квалификационный

 

 

 

 

 

ОДОБРЕНО УТВЕРЖДАЮ
цикловой комиссией Зам. директора по УР
нефтяных дисциплин _______ Л.С.Мавлявеева
Председатель ____ __________2014г.
_________А. Ю. Усманова  
____ __________2014г.  
   

 

Составитель:

 

Миннигаллямов Д.Ю., преподаватель ГАОУ СПО «Альметьевский политехнический техникум»

Эксперты от работодателя:

 

Комплект контрольно-оценочных средств разработан в соответствии с рабочей программой по специальности 21.02.02 Бурение нефтяных и газовых скважин (базовой подготовки), утвержденной 05.09.2014 г.

СОДЕРЖАНИЕ

I. Паспорт комплекта оценочных средств 1.1 Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю 1.2 Результаты освоения модуля, подлежащие проверке II. Комплект оценочных средств 2.1 Инструкция 2.2 Пакет экзаменатора 2.3 Подготовка и защита портфолио III. Лист согласования    

I. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ. 02. Эксплуатация бурового оборудования по специальности 131003 Бурение нефтяных и газовых скважин.

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности «Бурение нефтяных и газовых скважин» и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю

Таблица 1 - Формы промежуточной аттестации при освоении профессионального модуля

Элементы модуля Формы промежуточной аттестации
МДК 02.01 Эксплуатация бурового оборудования Экзамен, ДЗ
ПП.02.01 Производственная практика (по профилю специальности) по обслуживанию и эксплуатации бурового оборудования Защита отчета, проверка дневника
ПМ.02 Экзамен (квалификационный)

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена (результат) является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен /не освоен».

Требования к дифференцированному зачету по учебной и производственной практике.

Дифференцированный зачет по учебной и (или) производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося/студента на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.

II. КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Инструкция

Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе.

Время выполнения задания – 30 мин.

При подготовке к проверке освоения дисциплины в составе МДК Вы можете воспользоваться литературными источниками:

Основные источники:

Учебники

1. Техника и технология бурения. В 2-х ч. Ч.1. Горные породы и буровая техника. Учеб. Пособие/ Под общей ред. В.С. Войтенко.- М. НИЦ ИНФРА-М: Мн.: Нов. знание, 2013 – 237 с.

2. Буткин В.Д. Буровые машины и инструменты: Учеб. пособие/ В.Д. Демченко. – Красноярск: Сиб. Федер. унив-т, 2012 – 120 с.

Справочники:

1. Булатов А.И., Долгов С.В. Спутник буровика: справ. пособие: В 2 кн.- М.: ООО «Недра-Бизнесцентр», 2006;

Дополнительные источники:

1. Анашкина А.Е., Еникеев И.Р., Анашкин А.Е. Справочник мастера по вышкостроению: учебно-практическое пособие.- М.: Изд. ЦентрЛитНефтеГаз,2008;

2. Муравенко В.А., Муравенко А.Д., Муравенко В.А. Монтаж бурового оборудования.-Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2007;

3. Муравенко В.А., Муравенко А.Д., Муравенко В.А. Эксплуатация бурового оборудования.-Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2007;

4. Басарыгин Ю.М., Булатов А.И., Проселков Ю.М. Осложнения и аварии при бурении нефтяных и газовых скважин, 2006г.

5. Вадецкий Ю.В. Справочник бурильщика: учеб. пособие для нач. проф. образования.- М.: Издательский центр «Академия»,2008;

Отечественные журналы:

1. «Информационные технологии»

2. «Нефтяное хозяйство»

3. «Нефтегазовая вертикаль»

Интернет ресурсы:

1. Буровой портал: буровые установки для бурения скважин, буровое оборудование и инструмент, буровые компании http://www.drillings.ru/;

2. Библиотека нефтегазовой отрасли http://www.oilcraft.ru/.

3. Перспективные технологии бурения скважин http://top-drive.ru/ruarticles03.html;

4. Портал научно-технической информации по нефти и газу http://nglib.ru/;

5. Строительство нефтяных и газовых скважин на суше и на море http://vniioeng.mcn.ru/inform/construction/;

6. Справочная и научно-техническая литература по химии, нефти и газу, металлургии и экологии http://www.naukaspb.ru/;

7. Электронная библиотека Нефть-газ http://www.oglib.ru/;

8. Электронно-библиотечная система IPRBooks;

9. Электронно-библиотечная система znanium.com;

10. Электронно-библиотечная система «Академия";

11. Обучающая система «ОЛИМПОКС»;

12. Справочно-информационная система «Гарант».

 

Предмет (ы) оценивания Объект (ы) оценивания Показатели оценки Критерии оценки Вес критерия
ПК 1.1 Выполнять операции по осуществлению перевозочного процесса с применением современных информационных технологий управления перевозками.   ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Процесс выполнения операций по осуществлению перевозочного процесса с применением современных информационных технологий управления перевозками Расчет технико –эксплуатационных показателей грузового автомобиля, выполненный в Microsoft Excel. Точность расчетов в соответствии с заданными показателями.     1,5 б    
ПК 1.2 Организовывать работу персонала по обеспечению безопасности перевозок и выбору оптимальных решений при работах в условиях нестандартных и аварийных ситуаций.   ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Выбор оптимальных решений при работах в условиях нестандартных и аварийных ситуаций. Анализ ситуации ДТП с точки зрения нарушения Правил дорожного движения. Полнота анализа ситуации ДТП в соответствии с ФЗ РФ № 196 «О безопасности дорожного движения». 1,5 б
ПК 1.3. Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса.   ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Процесс оформления документов, регламентирующих организацию перевозочного процесса. Документация, разработанная и оформленная в программе «АСУ-Транспорт». Грамотность заполнения бланков транспортных документов в соответствии с требованиями «Устава автомобильного транспорта и городского автомобильного транспорта» за заданный промежуток времени.   2 б
Условия выполнения задания 1. Место (время) выполнения задания: лаборатория информационных технологий 2. Максимальное время выполнения задания: 90 мин. 3. Вы можете воспользоваться: «Нормы времени на погрузку-разгрузку», «Правила перевозки грузов», «Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей», электронные ресурсы.

Пакет экзаменатора

Вопросы для проведения дифференцированного зачета 3 курс 1 семестр

1. Типы буровых вышек.

2. Преимущества башенных вышек.

3. Преимущества мачтовых вышек.

4. Сборка мачтовых вышек.

5. Сборка башенных вышек.

6. Маркировка буровых установок.

7. Выбор буровой установки.

8. Классификация буровых установок

9. Конструкция и назначение талевой системы.

10. Разновидности талевых канатов.

11. Критерии отбраковки талевых канатов.

12. Конструкция и назначение кронблока.

13. Правила эксплуатации кронблока.

14. Предмонтажная проверка кронблока.

15. Смазка узлов кронблока.

16. Конструкция и назначение талевого блока.

17. Правила эксплуатации талевого блока.

18. Предмонтажная проверка талевого блока.

19. Смазка узлов талевого блока.

20. Дефектоскопия талевого блока.

21. Конструкция и назначение бурового крюка.

22. Правила эксплуатации бурового крюка.

23. Предмонтажная проверка бурового крюка.

24. Смазка узлов бурового крюка.

25. Дефектоскопия бурового крюка.

26. Конструкция и назначение буровой лебедки.

27. Правила эксплуатации буровой лебедки.

28. Предмонтажная проверка буровой лебедки.

29. Конструкция и назначение шинно-пневматической муфты.

30. Назначение коробки скоростей буровой лебедки.

31. При бурении скважины глубиной 2200 м с применением 127-мм труб принята оснастка 4х5 с канатом диаметром 28мм. Необходимо сделать проверочный расчет правильности принятой оснастки.

L=2200 м; q=280 H/м; м;

32. Выбрать класс буровой установки. Дано: Глубина скважины L=1198 м. Диаметр бурильных труб dб.т.=127´9 мм. Диаметр УБТ dУБТ=165 мм. Длина УБТ lУБТ=176 м. Длина 3ТСШ-195 = l3ТСШ-195 =23550 мм. Диаметр кондуктора Дконд=245 мм. Диаметр эксплуатационной колонны Дэкс.к.=168мм.

33. Определить запас устойчивости вышки. Дано: Ргвт1,= 168кН;Ргвт2=33кН; Ргвт3 =40кН;Ргвт4=20кН; l1=5м; l2=17м; l3=26м; l4=36м; l=10,8 м; Gв=350кН.

34. Определить необходимую длину талевого каната. Выбрать тип оснастки.

Дано: Тип буровой вышки ВМ-42-140, оснастка 4х5, l3=30 м, =0,87,Gтс=60 кН, Pкр=682 кН.

35. Поизвести выбор тягового каната для транспортировки на санях по трассе с уклоном ( =15 ) блока насосного (с НБ-80), масса которого М=90 кН (9т); необходимые для расчета сведения:

=15 ; =15 ; К=1,3; =0,42; =4,5.

 

Подготовка и защита портфолио

Перечень разделов, входящих в электронное портфолио студента техникума: 1. Успеваемость 2. Сведения о курсовых проектах и работах. 3. Участие в предметных олимпиадах. 4. Освоение дополнительных образовательных программ. 5. Получатели именных стипендий. 6.Научно-исследовательская и проектная деятельность, участие в научно-практических конференциях. 7.Научно-техническое творчество и проектная деятельность, участие в конкурсах проектов. 8. Спортивные достижения. 9. Социальная активность, творческие достижения. 10. Социальная активность, участие в работе органов студенческого самоуправления и молодежных общественных объединений. 11. Успешность производственного обучения. Требования к оформлению портфолио:Портфолио студента оформляется и ведется в электронном виде на сайте техникума almetpt.ru
Оценка портфолио (включая требования к оформлению)
Предмет(ы) оценивания Показатели оценки Критерии оценки Вес критерия
ОК 02 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 05 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 08 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Содержимое портфолио (разделы портфолио) Полнота материалов (не менее 2-х сертификатов; одна публикация; одно выступление)     Соответствие итогового балла требованиям, сформулированным в Положении ГАПОУ «АПТ» (не менее 100 баллов к моменту проведения экзамена квалификационного) Наличие портфолио-«+»; его отсутствие- «-»
Оценка презентации и защиты портфолио  
Предмет(ы) оценивания Показатели оценки    
ОК 1.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Проект или план карьерного и личностного роста, участие в мероприятиях различной направленности    

 

III. ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

для проведения промежуточной аттестации по

 

ПМ.02. Обслуживание и эксплуатация бурового оборудования

21.02.02 Бурение нефтяных и газовых скважин(базовой подготовки)

 

Форма проведения оценочной процедуры - экзамен квалификационный

 

 

 

 

 

ОДОБРЕНО УТВЕРЖДАЮ
цикловой комиссией Зам. директора по УР
нефтяных дисциплин _______ Л.С.Мавлявеева
Председатель ____ __________2014г.
_________А. Ю. Усманова  
____ __________2014г.  
   

 

Составитель:

 

Миннигаллямов Д.Ю., преподаватель ГАОУ СПО «Альметьевский политехнический техникум»

Эксперты от работодателя:

 

Комплект контрольно-оценочных средств разработан в соответствии с рабочей программой по специальности 21.02.02 Бурение нефтяных и газовых скважин (базовой подготовки), утвержденной 05.09.2014 г.

СОДЕРЖАНИЕ

I. Паспорт комплекта оценочных средств 1.1 Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю 1.2 Результаты освоения модуля, подлежащие проверке II. Комплект оценочных средств 2.1 Инструкция 2.2 Пакет экзаменатора 2.3 Подготовка и защита портфолио III. Лист согласования    

I. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ. 02. Эксплуатация бурового оборудования по специальности 131003 Бурение нефтяных и газовых скважин.

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности «Бурение нефтяных и газовых скважин» и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.