ТЕМА. Принципы взаимосвязи дестинации с регионом — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

ТЕМА. Принципы взаимосвязи дестинации с регионом

2017-07-01 343
ТЕМА. Принципы взаимосвязи дестинации с регионом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Дестинация представляет собой культурную ценность: посетители должны считать дестинацию привлекательной и заслуживающей времени и денег, потраченных на путешествие. Таким образом, важно поддерживать отличие условий дестинации от обычных "домашних" условий с помощью хорошего дизайна и управления, чтобы избежать разработки "унифицированного туристского ландшафта".

· Для того чтобы территория была дестинацией, необходимо выполнение следующих условий:

- наличие на этой территории мест размещения, питания, развлечений (должен быть определенный уровень качества услуг) и высокоразвитой транспортной системы;

- наличие достопримечательностей, интересующих туристов (наличие фактора привлекательности является одним из главных факторов конкуренции между дестинациями, следовательно, должна быть определенная изюминка для привлечения туриста на территорию дестинации);

- наличие информационных (например, глобальных информационных систем "Amadeus", "Galileo", "Worldspan", "Sabre") и коммуникационных систем, так как это необходимый инструмент информирования туристского рынка о дестинации.

· Услугами и удобствами дестинации пользуются не только туристы, но и другие люди: местные жители и работники данной дестинации. Таким образом, предприятия дестинации не могут быть ориентированы только на местных жителей или только на туристов, они должны ориентироваться на тех и других.

· Хороший доступ на территою туристкого комплекса

· Наличией необходимой инфраструктуры

· Подходящая общая территория- где место не можен донести сыря.

· При планирования не надо мешать экологической природы

· Позитивное отношение местных жителей к развитию туризма и их способность и желание работать в этой сфере.

· Физическое наличие в раене тур. ресурсов

· Добавление к сущействующим достопримечательностей атрактивные елементы- Конгресные центры на берегу Средицемномория, которые функционировать в несезоне. Событийный туризм решает сезонность.

· Использование дополнительных видов деятельности

· Маркетинг, ценовое снижение

· Сегмент-люди третьего возраста- для которых неподфодящее посещать места в сильном сезоне.

· Скидки для собственных граждан- по соц.програмам

23 ТЕМА. Экономический и финансовый анализ при планировании туризма

· Финансовый анализ (анализ экономической эффективности новых видов деятельности).

· Экономический анализ, разумеется, дожжен использоваться не только при составлении делового плана на уровне предприятия, но и при составлении планов экономического развития и бюджетов на уровне местных, региональных и государственных масштабов.

· Для сбалансированного развития туризма нужен учет издержек и выгод (надо придерживаться к балансу)- надо научиться измерять как выгоды, так и издержки;

· Экономическое воздействие:

- Стандартная международная классификация видов деятельности в сфере туризма (явлается концептуальной основой для разработки целостной, всеобъемлющей и объективной системы сбора, обработки и распространения статистической информации, относящейся к туризму.)

- Проведение расчетов для исчисления общего масштаба для общего воздействия туризма.

· Показатели:

- Производственный доход (доля туризма во ВНП)

- Количество иностранных волют (заработанные благодаря междунар.туризма)

- Количество рабочих мест (по видам занятости- прямая, косвенная, генерированная и занята в строительстве)

- Коефицент мультификации (усиливает воздействие инвестиционного спроса на увеличение доходов.)

- Туризм приносит вклад в государственном доходе (за счет налоговые поступления- аэропорт, таможня и др.)

- Туризм требует подтягивания инфраструктуры до уровня стандартов, на которых привыкли туристы

- Туризм явлается катализатором многим другим отраслям

- Дополнительные рабочие места, созданые благодаря то, на которое трачут деньги местные жители

· Занятость в строительстве:

- Рабочие места, создаваемые при создонии туристкой инфраструктуры

· Экономическое преимущество:

- Улучшение инфраструктуры и экономики из за туризма; катализатор для развития постав.остраслей

· Проблемы:

- Когда высока доля импортного /внесения продукта

- Когда многими предприятиями и комплексами владеют иностранцы- сокращаются частные доходы; некоторые отрасли прекращают существовать.

· Рекомендация- активно привлекать иностранные компании, но по договору с ними включено и управление местным жителям.

· ЮНВТО рекомендация- обратить внимание при планировании туризма на тех местах, где плохо развит туризм- Южняя часть Италии/ опустошение южной части Италии.

· Балансированное развитие экономики в целом!

· Экономика туризма приносит деньги в бюджет, привлекает новых сотрудников, привлекает новых сотрудников, создает рабочие места

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.