Стрелковое/Энергетическое пистолеты/автоматы/пулемёты/проч./лазер/плазма — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Стрелковое/Энергетическое пистолеты/автоматы/пулемёты/проч./лазер/плазма

2017-07-01 176
Стрелковое/Энергетическое пистолеты/автоматы/пулемёты/проч./лазер/плазма 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Никого кулаками и прочими подручными материалами избивать не нужно.

3) Гранаты, если найдут, могут использовать все.

Огнестрельное Оружие

ВСЁ ОРУЖИЕ БУДЕТ ПРОВЕРЕНО НА ХРОНОГРАФЕ!!!

Игровое стрелковое оружие и подствольные гранатометы. К участию в игре допускается конструктивно сходные с оружием изделия, допущенные к обращению на территории РФ и изначально конструктивно предназначенные для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм и 8 мм.

При использовании обязательно соблюдение Федерального закона РФ «Об оружии» в ред. от 29.06.2004 N 58-ФЗ.

Допуски по оружию:

А) Пистолеты до 121 м/с строго (при замере шаром массы 0,2 гр.)

Б) Автоматы/Пулемёты до 130, но желательно 121 (при замере шаром массы 0,2 гр.).

В) Снайперские винтовки с конструктивной возможностью ведения только одиночного огня до 140 м/с +-5% (при замере шаром массы 0,2 гр.)

Для применения в зданиях, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается:

а) любое игровое стрелковое оружие со скоростью шара на выходе из ствола не более 121 м/с (при замере шаром массы 0,2 гр)

Для применения на открытой местности допускается:

а) автоматическое игровое стрелковое оружие со скоростью шара на выходе из ствола не более 140 м/с (при замере шаром массы 0,2 гр.);

б) игровое стрелковое оружие конструктивно не предназначенное для ведения автоматической стрельбы со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с (при замере шаром массы 0,2 гр.) – исключения в некоторых случаях.

Ограничения по дистанции стрельбы:

До 120 – без ограничений

120-130 – без ограничений только в режиме одиночного огня

120-130 – в автоматическом режиме огня запрещено стрелять ближе 5 метров

130-140 – запрещено стрелять ближе 5 метров

140-170 – запрещено стрелять ближе 15 метров

Указанные расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояний лежит на стрелке.

Запрещено использование магазинов типа "бункер" для страйкбольного оружия. Исключение составляют только страйкбольные пулеметы.

К Игре допускаются вооружение ТОЛЬКО из мира Fallout (благо, много его).

Также может быть заявлено экзотическое оружие (миномёт/гранатомёт/огнемёт/бутылкомёт/кошкомёт/проч) – его нужно заявить ЗАРАНЕЕ, иначе в регистрации оного девайса может быть отказано.


Холодное Оружие

Луки/арбалеты/катапульты/баллисты – ОТСУСТВУЮТ в оригинальной серии игр по миру Fallout, поэтому мы тоже не будем их использовать.

Так же мы не будем использовать метательное оружие (дротики/мет.ножи/проч).

Еще не будут допущены Эльфийские мечи, принесённые со штурма Минастирита и прочие боеевые комплекты оттуда же.

Мечи к использованию не рекомендуются.

Игровое холодное оружие: К участию в игре допускаются имитация ножей в виде муляжей, выполненных из мягкой пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины (Cold Steel).

Так же к игре допускаются LARP-протектированные модели оружия кроме колющего.

Конструкция и материал игровой имитации холодного оружия должны исключать возможность любого травматического воздействия, в том числе при поломке оружия в процессе касания клинком, поэтому штык ножи не используем

Удары клинком головы, шеи и паховой области запрещаются.

Удары должны исключать возможность нанесения любого физического ущерба.

Повреждения / смерть / мертвяк

Повреждение Стрелковым – 2 хита, Холодным – 1 хит. В некоторых случаях возможно увеличение урона холодным оружием на снятие 2 хитов ([жёлтая лента] на оружии). Если эта лента не видна, или атакующий не дал знать ЗАРАНЕЕ о хитовке оружия, считается, что снимается 1хит.

После любого ранения обязательно отыгрывать гримасы боли, ругань, агонию и прочее, что бы было понятно что вам реально больно.

Хиты могут быть восстановлены стимуляторами (все хиты сразу), при оказании Первой Помощи (10 минут на 1 хит, бинт) или в стационаре.

Смерть

Если Игрока убили, он обязан выбрать в PDA режим «суицид», и лежать 5 минут после окончания боевого эпизода, но не более 10 минут после смерти. После этого надеть красную повязку и МОЛЧА проследовать в «мертвяк». После смерти Игрок не помнит убившего И НЕ МСТИТ ЕМУ, так же не рассказывает, кто кого убил в этом боевом эпизоде.

При смерти, у Игрока ломается костюм, лента с костюма снимается. Для ремонта, следует обратиться к технику. Для ремонта не требуются дополнительных ресурсов, считается, что у техника всё есть. Время ремонта 1го костюма не менее 10 минут.

По требованию, игрок выдаёт свой «скальп» (специальная бумажка) убившему. Скальпы, которые убитый снял с других, с него не собираются. То есть Если я убил Васю, я забираю его «скальп», если меня убил Петя, я ему отдаю свой «скальп», а «скальп» Васи остаётся при мне. Так же, если я убил Васю, но не успел забрать его скальп, и меня убил Петя, я могу после смерти забрать скальп Васи.

Скальпы не отдаются, т.к. нужны фактически для того, чтобы в конце Игры знать, сколько человек ты убил.

При смерти по PDA (радиация, проч), Игрок обязан надеть красную повязку, включить красный мертвячный фонарь и МОЛЧА проследовать в «мертвяк».

При смерти, если Игрока обыскивают, обязан отдать Игровое имущество (см Мародерство, обыск, грабеж). Если никто не обыскивает – тебе повезло, уноси всё с собой=)

Если Вас убили, падаем на землю в месте, где это случилось, МОЛЧА лежим (см выше сколько), потом одеваем красную повязку/фонарь и так же МОЛЧА следуем в мертвяк.

Мертвяк 90 мин. в лагере своей фракции с красной повязкой на голове (Сидим молча, Игровое общение не ведём, не покидаем эту территорию), либо эпизодическая роль на усмотрение организаторов.

Патроны

Патроны и гранаты – будут ограничены сценарием игры и будут предоставляться мастерами. Исключение могут составлять супермутанты – при Должной антуражности, у них свой неограниченный боезапас.

Пиротехника:

Будет предоставляться организаторами.

 


 

АЛКОГОЛЬ

Нахождение пьяным в пустоши повышает шанс случайной смерти до 99%. Также есть вероятность получить бан на следующие игры.

Игровые стороны

См группу ВК.

 

Игровые стороны, подробнее

Анклав – похищают (забирают) людей, что-то с ними делают.

Горожане – список горожан хранится в «книге регистрации» у шерифа. Имеют право голоса на выборах Шерифа. Могут призываться в ополчение. Неотъемлемую часть экосистемы города составляют техники, врачи фермеры и прочие умельцы. Они просто пытаются прокормить себя и возможно свою семью. Жители города так же приносят пользу городу. Бродяги, психи, охотники, азартные игроки, искатели, все они дают городу жизнь. Прислушивайтесь к слухам, следите за моментами жизни, и вы будите на коне. Выполняя квесты от мирных жителей, вы можете получить различную награду, которая может вам пригодится. Не стесняйтесь дать денег бедняку, возможно он услышал городской секрет и расскажет вам его. Психи тоже говорят правду, но бывает это редко J.

Шериф -Исполняющий обязанности Управляющего – на момент старта Игры – один из организаторов, должность выборная. Перевыборы назначаются на начало дневного цикла либо после смерти Шерифа. Выборы проходят только среди горожан.

Охрана – 3 чел. Постоянная охрана, 2 наёмные.

Мафия – на начало Игры, не многочисленная (3 чел.) тайная организация. В списке горожан не более 1го. Они ведут свои темные дела после полуночи, закатывают в бетон должников казино, ведут торговлю оружием, рабами и наркотой с рейдерами и прочим отребьем.

Рейдеры – обосновались рядом с городом. Грабят путников, хотят захватить город.

 


Профессии (навыки/умения)

При регистрации, каждые Игрок выбирает себе 3 умения из нижеперечисленных. Умения можно будет совершенствовать в процессе Игры.

Для обладания каким-либо умением, необходимо обладать минимальными знаниями в этой области.

В процессе Игры можно будет использовать недоступные навыки – для этого нужно найти журнал с этим навыком, после использования журнал уничтожается.

1) Первая Помощь - Возможность накладывать бинт (его нужно раздобыть) при ранениях - игрок без этого умения не имеет на это права – Игрок должен знать основы Первой помощи. Сумка с красным крестом, антуражные медикаменты приветствуются.

2) Доктор – возможность лечения серьёзных повреждений (оторванные конечности, пересадка селезёнки), разработка лекарств/вакцин.

3) Взлом - возможность взламывать замки - игрок без этого умения не имеет права взламывать=). Необходимые инструменты тащите с собой. Взлом будет происходить по реалу – Отмычкой вскрыть тренировочный (прозрачный) замок, прочее.

4) Наука – Совокупность научных знаний о мире. Полезен в основном в паре с другими навыками. Возможность копирования Журналов – нужно перерисовать журнал.

5) Техник – Умельцы конструирующие, собирающие, и ремонтирующие все что попадет под руки. Могут сотворить чудо в виде мельницы, отремонтировать вашу броню, спроектировать гаубицу для обороны города. Игрок должен знать основы.

6) Фермерство - Производство еды (овощи, в основном). Земледельцы, которые пытаются на зараженной земле вырастить хоть что-то. Стоит заметить, что мясо браминов и мутировавшая картошка на вкус довольно не плохи. Продукцию можно будет продавать.

7) Боевой(2 навыка) – Возможность использовать любое оружие как оружие. Без этого навыка персонаж не имеет права использовать какое-либо оружие для нанесения повреждений.

8) Скрытность – Возможность умерщвлять перерезанием горла, использовать оглушение (подойти со спины, в небоевой эпизод) - только нож, тыльной стороной. Боевой навый обязателен.

9) Бартер – Возможность покупать у внешних торговцев (мастерских, приходящих), по минимальной цене, продавать по максимальной. Также получает расписания прибытия Внешних Торговцев. 20кр получает на старте.

10) Выживание – получет 1 крышку в цикл. 2 - раз в цикл, получает карту с 10ю пометками тайников (1-2 из них правильные). 3 - может препарировать животных Пустоши.

Экзамены

Не являются обязательными. Сдача экзамена по выбранному навыку даст кое-какие бонусы на начало игры.


Профессии, подробнее

Первая Помощь -

Взлом – необходим для взлома спрятанных ящиков с различным барахлом. Сами ящики НЕ ЛОМАТЬ! Мы, конечно, постараемся сделать их вандалоустойчивыми, но проверять не стоит! возможно, некоторые ящики невозможно будет сдвинуть с места. Инструмент какой возьмете – тем и будете пользоваться=). Антуражные отмычки, фомки приветствуются.

В процессе разработки.

Крафт, рецепты

В процессе разработки.

Игровые ресурсы

Крышки, Уран, Тошка, Мутафрукт, Мусор, Технологичный Хлам, Электронный Хлам, Химикаты, Мясо Брамина, Шкура Брамина, Шкура Геккона, Кости, Браминье дерьмо, Раб…

В процессе разработки.

Еда/Вода

Обычные Игроки не нуждаются в этом, считается, что рейдеры, например, могут себя прокормить, нападая на караваны, проходящие мимо, а горожане давно справились с этой проблемой.


PDA

Для более подробного ознакомления будет выложено видео в группе.

ВАЖНО! PDA следует рассматривать как систему обеспечения жизнедеятельности Игрока, а не как наладонник.

На игре будут присутствовать 2 вида пда:

1) Полнофункциональный

Управление осуществляется 3мя кнопками:

· а) верхняя – выбор меню

· б) левая - выбор подпункта

· в) правая – использовать

Каждый персонаж может иметь персональные защитные характеристики (профессиональная Сталкерская сопротивляемость), которые будут суммироваться с носимыми костюмами. Они могут быть прошиты в PDA заранее (см фотодопуск/квента).

PDA имеет возможность использовать аптечки, антирадины, проч. посредством чипов.

При нанесении урона Игроку, PDA вибрирует или издаёт звук.

При смерти, PDA издаст звук «Кардиограмма», а также покажет, от чего умер Игрок и сколько времени осталось до «воскрешения».

В PDA присутствует пункт меню «настройки», где можно персонализировать PDA под себя.

В PDA есть разъем для наушников – если хочешь, чтобы PDA не верещал на всю округу – возьми с собой – работает только «левое ухо».

ПРЕПАРАТЫ

См группу: https://vk.com/album-95639605_218512311

 

Винт – нечувствительность к боли на 1 цикл, сражаются без отыгрыша ранений. ХП +2.

ЗАВИСИМОСТИ

На данный момент зависимость только от винта.

1 цикл без него – хитов в 2 раза меньше.

2 цикл без него – небоевой.

3 цикл без него – смерть.

 

Экономика

Денежная единица на игре – Крышка. Все крышки – мастерские и будут помечены. Свои крышки до особого распоряжения привозить не стоит.

Стартовый капитал – от 1 до 10 крышек, в зависимости от прикида, квенты и удачи (брошенный кубик).

На Игре будет представлена своя реализация симулированной замкнутой экономической системы. Основная суть её в том, что цены на товары напрямую мастерами регулироваться не будут. Внутри города/поселений будут только игроки-торговцы. Существует симуляция производства в других поселениях ВНЕ нашего города, оттуда будут приходить торговцы и в зависимости от того, что есть в наличии в том городе, откуда пришел этот торгаш у него будет разное количество и ассортимент товаров и цена на них будет разная у разных торговцев. Персонажи, взявшие специальное умение, смогут видеть цены на эти товары еще до появления торговцев в районе города.

Более подробно будет в отдельном документе.



Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.