Холодное мачете/кастеты/заточки/топоры/кувалды/проч. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Холодное мачете/кастеты/заточки/топоры/кувалды/проч.

2017-07-01 189
Холодное мачете/кастеты/заточки/топоры/кувалды/проч. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основное

Игра ориентирована по большей части на квестовую и социальную составляющие, страйкбольный момент будет сведен к минимуму. Мы хотим воссоздать небольшой период из жизни Пустоши, а не устроить соревнование в меткости между разными командами. Если хотите надеть косуху и пострелять - можете пропустить эту игру, если хотите сделать хороший прикид и вжиться в образ интересного персонажа в пост ядерном мире - добро пожаловать!

Так как упор вселенной идет на социальную составляющую, то игроку не обязательно будет зарабатывать на жизнь убийствами. Поработав на тех или иных персонажей, можно получить крышки, пропитание и даже боевых товарищей.

Необходимый минимум для игры:

а) Защитные очки, проверенные и надежные

б) Красная повязка - атрибут "мертвеца" для светлого времени суток

в) Фонарик с красным светофильтром - атрибут "мертвеца" для темного времени суток и тёмных мест

г) Фонарик обыкновенный, для освещения пути-дороги.

О внешнем виде

Надо понимать, что мир Fallout, это мир Ретро-Футуризма, мир будущего, которым его видели американцы в 50е-70е годы, поэтому и одежда должна выглядеть соответственно, иначе, обоснуйте, откуда она взялась.

В первую очередь смотрим в какие вещи одевались в Америке приблизительно в 50е-70е годы и исходя из этого готовим костюм (а не исходя их того что валяется ненужного в шкафу похоже на какой-то там арт который вы видели в интернете).

Постапокалипсисы бывают разные, так же, как и период начала постапокалипсиса тоже бывает в разное время. Но мы берем именно Fallout и тот период, когда произошла война именно в этом мире.

Все участники должны помнить, что их вещи реально старые. Даже если вы житель убежища, который оттуда ушел, то за пару-тройку годов ваш комбинезон превратится в тряпку, лишь немного напоминающую пресловутый пафосный костюм жителя рая. Потому на игру ни в коем случае не будут допускаться люди в чистеньких новых костюмах - это создаст атмосферу костюмированного выезда на пикник, а нам требуется атмосфера постапокалипсиса (хорошо описано тут https://vk.com/doc-27613222_143319023).

Не допускаются к использованию:

1) кроссовки (200 лет сложно выдержать в нормальном виде, поэтому могут быть допущены только хорошо состаренные, залатанные).

2) полный камуфляж (допускается, но не рекомендуется, частичный и ТОЛЬКО американский).

3) Колготы не рекомендуются ввиду сложности их сохранения в нормальном виде.


Игровое время, циклы

Игра нон-стоп, поделена на 2 части:

1) Основное игровое время (08:00-10:59, 11:00-13:59, 14:00-16:59, 17:00-19:59) (4 Игровых цикла)

2) Ночное время (20:00-01:59, 02:00-07:59) – ограничение на используемое оружие – только кулуар, оглушение и отравление.

Игра разбита на 4 дневных цикла длительностью 3 часа и 2 ночных, итого за сутки 6 циклов.

Каждый цикл равен месяцу игрового времени.

Пятница 14:00 Август 2221
Пятница 17:00 Сентябрь 2221
Пятница 20:00 Октябрь 2221
Суббота 02:00 Ноябрь 2221
Суббота 08:00 Декабрь 2221
Суббота 11:00 Январь 2222
Суббота 14:00 Февраль 2222
Суббота 17:00 Март 2222
Суббота 20:00 Апрель 2222
Воскресенье 02:00 Май 2222
Воскресенье 08:00 Июнь 2222
Воскресенье 11:00 Июль 2222
Воскресенье 14:00 (начало неигрового времени) Август 2222

 

Игра начинается в пятницу в 14:00 (август 2221) заканчивается в воскресенье в 14:00 (август 2222).

Взнос

Составляет 1000руб.*

ЗАЛОГ: Дополнительно, для Игроков, которых наша ОргГруппа не знает достаточно хорошо (можно уточнить личным сообщением) (либо, за Вас поручится кто-то из Игроков),

СУММА ЗАЛОГА: 3000руб за Полнофункциональный PDA / 1000руб за маленький, который вернётся после окончания Игры и сдачи PDA обратно Орагнизаторам.

*Согласно концепции Игры, Монстры (Супермутанты, дикие гули, проч) взнос не платят, однако заявляются СТРОГО по согласованию с организаторами ЗАРАНЕЕ.

Регистрация

Проводится или через Обсуждения в группе ВК или через приложение в группе ВК либо личным сообщением одному из мастеров.

Кабак

В процессе.

Фотодопуск/квента

Для получения скидки при заявке на Игру, пожалуйста, подготовьте фото себя в костюме (готовом либо практически готовом) и краткое описание своего персонажа (квенту) не менее чем за месяц до начала Игры (сумма взноса составит 750р).

По факту, при регистрации на Игре за хороший костюм, на усмотрении мастерского состава, могут быть начислены дополнительные бонусы (крышки/медпрепараты/патроны/проч.) вне зависимости от того был ли костюм заявлен до игры.

Для того, чтобы Вашу квенты вписать в общий сюжет, подготовьте и предоставьте её не менее чем за месяц до игры.


Персонажи/Общение

Игра позиционируется как «ролевая». У каждого Игрока должно быть игровое имя. Мы играем по вселенной Fallout, действие, как Вы можете догадаться, происходит на территории бывшего США, и соответственно имена так же должны быть либо Американскими, либо что-то вроде «Пепси», потому что я увидел много где надписей: "Пепси". Подумал, что это знаменитый тип и в его честь назвал сына. Или вообще, отличное имя Адидас. В честь одного охрененно плодовитого швейного мастера.

Как пример имён:

http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B8_Fallout

Генератор американских имён: http://fallout-nevada.ucoz.ru/fall_lab/name_americ.htm

Общение между Игроками происходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с использованием игровых имён.

 

Карма, репутация

В процессе.

Хитовка

Без брони 3хп

Лёгкая броня 5хп

Средняя 7хп

Тяжелая 9хп

Эпик/энергетическая 5 попаданий стрелковым.

 

ВНИМАНИЕ! В мире фоллаута Стрелковое/Лазерное/Холодное/Кулаки наносит примерно одинаковые повреждения, поэтому огнестрел и энергетическое оружие наносит одинаковые повреждения.

Повреждение оружием:

Огнестрел(+Суперкувалда и некоторое двуручное) – 2 хита

Остальное – 1 хит

Гранаты – 3хита.

У «Супермутанта» 5 хитов.

У «Гулей»? хитов.

Броня

Делится на 3 основные категории и 2 дополнительные и добавляет некоторое количество хитов.

Броня и элементы брони не должны быть травмоопасны как для носителя так и для окружающих.

Вся броня будет помечена цветными лентами (будут выданы организаторами), которые Игрок обязан разместить на видном месте, не видно ленты – нет брони:

0) Без брони

1) Лёгкая (кожаная). Материал – кожа, тряпки с элементами бронезащиты из покрышек, знаков, проч. 70% покрытия тела. [белая лента]

2) Средняя (тяжелая ослабленная, усиленная лёгкая). К средней приравнивается хорошо сделанная лёгкая или плохо сделанная тяжелая. Обязательна защита головы. [зелёная лента]

3) Тяжелая/Металлическая* – если изготовлена из металла, Игрок может в ней бегать, сколько хватит сил, ежели из пластика, перемещение осуществляется только пешком. 90% покрытие тела. [синяя лента]

4) Энергетическая/Силовая**. ТОЛЬКО похожая на броню из Игры. Неуязвима для лёгкого Холодного оружия, такого как Ножи, кастеты, заточки. Пробивается Топорами, Кувалдами, стрелковым, энергетическим. [чёрная лента]

* Если тяжелая броня сделана из пластика или другого лёгкого металла – Игрок не имеет права в ней бегать, ежели она сделана из металла – бегай, сколько хватит сил=) Могут быть нюансы для тех, кто сдаст S.P.E.C.I.A.L.

** для работы Силовая броня требует энергетические батареи, которые можно будет найти в Пустоши (время работы отображается на PDA). При разряде Силовой брони, она переходит в категорию Тяжелой без возможности бегать.


ЩИТЫ

Щиты на игру не допускаются.

Огнемёты

Внимание! На Игре могут быть «огнемёты», стреляющие водой. Если Ты собираешься везти на Игру свой привод, и боишься, что он может быть повреждён, оставь его дома.

Оружие

Всё оружие делится на 3 основные категории:

Оружие, которое будет наносить повышеный урон, будет помечено цветными лентами [жёлтая лента] (будут выданы организаторами):

Огнестрельное Оружие

ВСЁ ОРУЖИЕ БУДЕТ ПРОВЕРЕНО НА ХРОНОГРАФЕ!!!

Игровое стрелковое оружие и подствольные гранатометы. К участию в игре допускается конструктивно сходные с оружием изделия, допущенные к обращению на территории РФ и изначально конструктивно предназначенные для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм и 8 мм.

При использовании обязательно соблюдение Федерального закона РФ «Об оружии» в ред. от 29.06.2004 N 58-ФЗ.

Допуски по оружию:

А) Пистолеты до 121 м/с строго (при замере шаром массы 0,2 гр.)

Б) Автоматы/Пулемёты до 130, но желательно 121 (при замере шаром массы 0,2 гр.).

В) Снайперские винтовки с конструктивной возможностью ведения только одиночного огня до 140 м/с +-5% (при замере шаром массы 0,2 гр.)

Для применения в зданиях, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается:

а) любое игровое стрелковое оружие со скоростью шара на выходе из ствола не более 121 м/с (при замере шаром массы 0,2 гр)

Для применения на открытой местности допускается:

а) автоматическое игровое стрелковое оружие со скоростью шара на выходе из ствола не более 140 м/с (при замере шаром массы 0,2 гр.);

б) игровое стрелковое оружие конструктивно не предназначенное для ведения автоматической стрельбы со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с (при замере шаром массы 0,2 гр.) – исключения в некоторых случаях.

Ограничения по дистанции стрельбы:

До 120 – без ограничений

120-130 – без ограничений только в режиме одиночного огня

120-130 – в автоматическом режиме огня запрещено стрелять ближе 5 метров

130-140 – запрещено стрелять ближе 5 метров

140-170 – запрещено стрелять ближе 15 метров

Указанные расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояний лежит на стрелке.

Запрещено использование магазинов типа "бункер" для страйкбольного оружия. Исключение составляют только страйкбольные пулеметы.

К Игре допускаются вооружение ТОЛЬКО из мира Fallout (благо, много его).

Также может быть заявлено экзотическое оружие (миномёт/гранатомёт/огнемёт/бутылкомёт/кошкомёт/проч) – его нужно заявить ЗАРАНЕЕ, иначе в регистрации оного девайса может быть отказано.


Холодное Оружие

Луки/арбалеты/катапульты/баллисты – ОТСУСТВУЮТ в оригинальной серии игр по миру Fallout, поэтому мы тоже не будем их использовать.

Так же мы не будем использовать метательное оружие (дротики/мет.ножи/проч).

Еще не будут допущены Эльфийские мечи, принесённые со штурма Минастирита и прочие боеевые комплекты оттуда же.

Мечи к использованию не рекомендуются.

Игровое холодное оружие: К участию в игре допускаются имитация ножей в виде муляжей, выполненных из мягкой пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины (Cold Steel).

Так же к игре допускаются LARP-протектированные модели оружия кроме колющего.

Конструкция и материал игровой имитации холодного оружия должны исключать возможность любого травматического воздействия, в том числе при поломке оружия в процессе касания клинком, поэтому штык ножи не используем

Удары клинком головы, шеи и паховой области запрещаются.

Удары должны исключать возможность нанесения любого физического ущерба.

Смерть

Если Игрока убили, он обязан выбрать в PDA режим «суицид», и лежать 5 минут после окончания боевого эпизода, но не более 10 минут после смерти. После этого надеть красную повязку и МОЛЧА проследовать в «мертвяк». После смерти Игрок не помнит убившего И НЕ МСТИТ ЕМУ, так же не рассказывает, кто кого убил в этом боевом эпизоде.

При смерти, у Игрока ломается костюм, лента с костюма снимается. Для ремонта, следует обратиться к технику. Для ремонта не требуются дополнительных ресурсов, считается, что у техника всё есть. Время ремонта 1го костюма не менее 10 минут.

По требованию, игрок выдаёт свой «скальп» (специальная бумажка) убившему. Скальпы, которые убитый снял с других, с него не собираются. То есть Если я убил Васю, я забираю его «скальп», если меня убил Петя, я ему отдаю свой «скальп», а «скальп» Васи остаётся при мне. Так же, если я убил Васю, но не успел забрать его скальп, и меня убил Петя, я могу после смерти забрать скальп Васи.

Скальпы не отдаются, т.к. нужны фактически для того, чтобы в конце Игры знать, сколько человек ты убил.

При смерти по PDA (радиация, проч), Игрок обязан надеть красную повязку, включить красный мертвячный фонарь и МОЛЧА проследовать в «мертвяк».

При смерти, если Игрока обыскивают, обязан отдать Игровое имущество (см Мародерство, обыск, грабеж). Если никто не обыскивает – тебе повезло, уноси всё с собой=)

Если Вас убили, падаем на землю в месте, где это случилось, МОЛЧА лежим (см выше сколько), потом одеваем красную повязку/фонарь и так же МОЛЧА следуем в мертвяк.

Мертвяк 90 мин. в лагере своей фракции с красной повязкой на голове (Сидим молча, Игровое общение не ведём, не покидаем эту территорию), либо эпизодическая роль на усмотрение организаторов.

Патроны

Патроны и гранаты – будут ограничены сценарием игры и будут предоставляться мастерами. Исключение могут составлять супермутанты – при Должной антуражности, у них свой неограниченный боезапас.

Пиротехника:

Будет предоставляться организаторами.

 


 

АЛКОГОЛЬ

Нахождение пьяным в пустоши повышает шанс случайной смерти до 99%. Также есть вероятность получить бан на следующие игры.

Игровые стороны

См группу ВК.

 

Игровые стороны, подробнее

Анклав – похищают (забирают) людей, что-то с ними делают.

Горожане – список горожан хранится в «книге регистрации» у шерифа. Имеют право голоса на выборах Шерифа. Могут призываться в ополчение. Неотъемлемую часть экосистемы города составляют техники, врачи фермеры и прочие умельцы. Они просто пытаются прокормить себя и возможно свою семью. Жители города так же приносят пользу городу. Бродяги, психи, охотники, азартные игроки, искатели, все они дают городу жизнь. Прислушивайтесь к слухам, следите за моментами жизни, и вы будите на коне. Выполняя квесты от мирных жителей, вы можете получить различную награду, которая может вам пригодится. Не стесняйтесь дать денег бедняку, возможно он услышал городской секрет и расскажет вам его. Психи тоже говорят правду, но бывает это редко J.

Шериф -Исполняющий обязанности Управляющего – на момент старта Игры – один из организаторов, должность выборная. Перевыборы назначаются на начало дневного цикла либо после смерти Шерифа. Выборы проходят только среди горожан.

Охрана – 3 чел. Постоянная охрана, 2 наёмные.

Мафия – на начало Игры, не многочисленная (3 чел.) тайная организация. В списке горожан не более 1го. Они ведут свои темные дела после полуночи, закатывают в бетон должников казино, ведут торговлю оружием, рабами и наркотой с рейдерами и прочим отребьем.

Рейдеры – обосновались рядом с городом. Грабят путников, хотят захватить город.

 


Профессии (навыки/умения)

При регистрации, каждые Игрок выбирает себе 3 умения из нижеперечисленных. Умения можно будет совершенствовать в процессе Игры.

Для обладания каким-либо умением, необходимо обладать минимальными знаниями в этой области.

В процессе Игры можно будет использовать недоступные навыки – для этого нужно найти журнал с этим навыком, после использования журнал уничтожается.

1) Первая Помощь - Возможность накладывать бинт (его нужно раздобыть) при ранениях - игрок без этого умения не имеет на это права – Игрок должен знать основы Первой помощи. Сумка с красным крестом, антуражные медикаменты приветствуются.

2) Доктор – возможность лечения серьёзных повреждений (оторванные конечности, пересадка селезёнки), разработка лекарств/вакцин.

3) Взлом - возможность взламывать замки - игрок без этого умения не имеет права взламывать=). Необходимые инструменты тащите с собой. Взлом будет происходить по реалу – Отмычкой вскрыть тренировочный (прозрачный) замок, прочее.

4) Наука – Совокупность научных знаний о мире. Полезен в основном в паре с другими навыками. Возможность копирования Журналов – нужно перерисовать журнал.

5) Техник – Умельцы конструирующие, собирающие, и ремонтирующие все что попадет под руки. Могут сотворить чудо в виде мельницы, отремонтировать вашу броню, спроектировать гаубицу для обороны города. Игрок должен знать основы.

6) Фермерство - Производство еды (овощи, в основном). Земледельцы, которые пытаются на зараженной земле вырастить хоть что-то. Стоит заметить, что мясо браминов и мутировавшая картошка на вкус довольно не плохи. Продукцию можно будет продавать.

7) Боевой(2 навыка) – Возможность использовать любое оружие как оружие. Без этого навыка персонаж не имеет права использовать какое-либо оружие для нанесения повреждений.

8) Скрытность – Возможность умерщвлять перерезанием горла, использовать оглушение (подойти со спины, в небоевой эпизод) - только нож, тыльной стороной. Боевой навый обязателен.

9) Бартер – Возможность покупать у внешних торговцев (мастерских, приходящих), по минимальной цене, продавать по максимальной. Также получает расписания прибытия Внешних Торговцев. 20кр получает на старте.

10) Выживание – получет 1 крышку в цикл. 2 - раз в цикл, получает карту с 10ю пометками тайников (1-2 из них правильные). 3 - может препарировать животных Пустоши.

Экзамены

Не являются обязательными. Сдача экзамена по выбранному навыку даст кое-какие бонусы на начало игры.


Профессии, подробнее

Первая Помощь -

Взлом – необходим для взлома спрятанных ящиков с различным барахлом. Сами ящики НЕ ЛОМАТЬ! Мы, конечно, постараемся сделать их вандалоустойчивыми, но проверять не стоит! возможно, некоторые ящики невозможно будет сдвинуть с места. Инструмент какой возьмете – тем и будете пользоваться=). Антуражные отмычки, фомки приветствуются.

В процессе разработки.

Крафт, рецепты

В процессе разработки.

Игровые ресурсы

Крышки, Уран, Тошка, Мутафрукт, Мусор, Технологичный Хлам, Электронный Хлам, Химикаты, Мясо Брамина, Шкура Брамина, Шкура Геккона, Кости, Браминье дерьмо, Раб…

В процессе разработки.

Еда/Вода

Обычные Игроки не нуждаются в этом, считается, что рейдеры, например, могут себя прокормить, нападая на караваны, проходящие мимо, а горожане давно справились с этой проблемой.


PDA

Для более подробного ознакомления будет выложено видео в группе.

ВАЖНО! PDA следует рассматривать как систему обеспечения жизнедеятельности Игрока, а не как наладонник.

На игре будут присутствовать 2 вида пда:

1) Полнофункциональный

Управление осуществляется 3мя кнопками:

· а) верхняя – выбор меню

· б) левая - выбор подпункта

· в) правая – использовать

Каждый персонаж может иметь персональные защитные характеристики (профессиональная Сталкерская сопротивляемость), которые будут суммироваться с носимыми костюмами. Они могут быть прошиты в PDA заранее (см фотодопуск/квента).

PDA имеет возможность использовать аптечки, антирадины, проч. посредством чипов.

При нанесении урона Игроку, PDA вибрирует или издаёт звук.

При смерти, PDA издаст звук «Кардиограмма», а также покажет, от чего умер Игрок и сколько времени осталось до «воскрешения».

В PDA присутствует пункт меню «настройки», где можно персонализировать PDA под себя.

В PDA есть разъем для наушников – если хочешь, чтобы PDA не верещал на всю округу – возьми с собой – работает только «левое ухо».

ПРЕПАРАТЫ

См группу: https://vk.com/album-95639605_218512311

 

Винт – нечувствительность к боли на 1 цикл, сражаются без отыгрыша ранений. ХП +2.

ЗАВИСИМОСТИ

На данный момент зависимость только от винта.

1 цикл без него – хитов в 2 раза меньше.

2 цикл без него – небоевой.

3 цикл без него – смерть.

 

Экономика

Денежная единица на игре – Крышка. Все крышки – мастерские и будут помечены. Свои крышки до особого распоряжения привозить не стоит.

Стартовый капитал – от 1 до 10 крышек, в зависимости от прикида, квенты и удачи (брошенный кубик).

На Игре будет представлена своя реализация симулированной замкнутой экономической системы. Основная суть её в том, что цены на товары напрямую мастерами регулироваться не будут. Внутри города/поселений будут только игроки-торговцы. Существует симуляция производства в других поселениях ВНЕ нашего города, оттуда будут приходить торговцы и в зависимости от того, что есть в наличии в том городе, откуда пришел этот торгаш у него будет разное количество и ассортимент товаров и цена на них будет разная у разных торговцев. Персонажи, взявшие специальное умение, смогут видеть цены на эти товары еще до появления торговцев в районе города.

Более подробно будет в отдельном документе.


Грабеж

Ограбление - отъем игрового имущества у "живых" игроков под угрозой "игровой" расправы. Тут все как в жизни. Можно отдать все, а можно что-то спрятать. Можно звать на помощь, можно "давить на жалость", можно попробовать "задобрить" грабителей. Можно попробовать отбиться. Решать вам.

ВНИМАНИЕ! Использовать силовые методы, такие как захваты, удушение, залом рук и прочее, при ограблении запрещено.

Использование боевых и силовых приемов каких-либо единоборств и боевых систем КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

ВНИМАНИЕ! Физический (реальный) обыск игроков запрещен.

Обыск

Для пленения игрока необходимо вне боевого эпизода три и более человека, находящиеся от потенциально пленного на расстоянии вытянутой руки. Факт пленения фиксируется касанием руки и сопровождается фразой типа "Ты в плену!", "Ты пленен!", "Захвачен в плен!". После этого плененный игрок может быть подвергнут обыску.

Проводящий обыск имеет право приказать предъявить содержимое сумки/рюкзака (игрового), вывернуть карманы и расстегнуть верхнюю одежду. Отказывать, в данном случае, обыскиваемый не имеет права. Если обыскиваемый смог утаить какое-либо оружие, то он в праве воспользоваться им как для обороны, так и для игрового самоубийства.

Обыскивающий касается рукой оружия, ножа, гранат и говорит: "Изъято". При этом оружие остается у пленного, но пользоваться им он не имеет права, до освобождения или "смерти". Запрещается использовать фразу «Изъято все». Так же изъятию подлежат все игровые вещи. (См выше). Если обыскиваемый смог утаить какую-либо ценную вещь игрового плана, то он может использовать ее для подкупа. Обездвижить плененного можно сказав, "Ты связан", "Ты прикован", "Ты скован наручниками". Срок пребывания в плену, равно как и ареста не должен превышать срок пребывания в мертвяке.

ВНИМАНИЕ! Физическое (реальное) обыскивание и связывание игроков запрещено.

Использовать силовые методы, такие как захваты, удушение, залом рук и прочее, при обыске запрещено.

Использование боевых и силовых приемов каких-либо единоборств и боевых систем КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!


Оглушение

Удар рукоятью или небоевой частью оружия по верхней части спины. Во избежание недоразумений оглушающий сообщает жертве, что она оглушена (а не убита). Оглушенный полностью недееспособен в течение 5 минут. Не работает, если на оглушаемом шлем.

Кулуарка

«Кулуарка» на этой игре является умением, доступным лишь при навыке «скрытность». Убийство имитируется режущим движением игрового ножа или кинжала по ключицам (это выступающие косточки у основания шеи) жертвы «от уха до уха» из-за спины с одновременным произнесением (возможно на ухо жертве) слова «Зарезан!». Убийство невозможно, если горло жертвы по факту закрыто доспехом или шлемом (в том числе бармицей, но не ошейником!). Бармица не рекомендуется к применению.

Яды

На игре будут присутствовать ЯДЫ, отыгрываются пищевыми красителями двух заранее неизвестных цветов (будет известно чуть позже), будут предоставлены мастерами. Крафтятся из Химикатов. Могут пользоваться все.

Для того, чтобы отравить персонажа необходимо незаметно для жертвы добавить краситель в продукт питания, считается, что отравление УДАЛОСЬ, если:

1) Жертва собиралась есть/пить эту еду (то есть заказал для себя/забодяжил себе мивинки/налил в кружку воды/пива/сансет/проч).

2) Жертва не увидела сам момент подсыпания яда и её никто не предупредил ДО того, как она обнаружила изменение цвета пищи.

Цвет необходим для того, чтобы жертва сама видела, что её отравили.

Считается, что если вы заказали еду для себя в баре и вам подсыпали туда бесцветный яд, то вы в любом случае будут её есть. Еще раз, цвет нужен для того, чтобы убрать мастера из игрового процесса. Заботьтесь о своей еде самостоятельно. Отравить могут в как в своём лагере, так и в кабаке. Кабатчик по умолчанию никого не травит намеренно.

 

Рабство

Игрок может быть пленён и стать рабом. Для пленения нужно использовать или оглушение или яд нейротксин и надет ошейник (должен быть легко снимаем самой жертвой без посторонней помощи).

Кабак может нуждаться в рабах. А может и не нуждаться.

Рабом Игрок может быть 90 минут или более по обоюдному согласию на заранее оговорённое время. В течении этих 90мин игрок не может выбрать «суицид» и таким образом избежать рабства.

FAQ

https://vk.com/topic-95639605_32138711

Экстрим:

Отличия в правилах для экстрималов:

1) Персонаж смертен. Будь готов к тому, что после смерти, ты зайдёшь совершенно другим персонажем, подготовь квенту и, по возможности, прикид!

2) Еда/вода добывается по-игровому. На игре будет возможность себя прокормить за игровые.

3) Кабак работает с экстрималами только за игровые.

4) При ограблении персонажа у него могут забрать всё, кроме одежды.

5) Помечен разноцветной лентой.

6) Будь готов к тому, что выход за пределы города, это риск – помимо рейдеров, там еще и пустыня, поэтому подготовь защиту готовы (и глаз в том числе) от солнца и радиоактивной пыли и возьми с собой запас еды/воды!

7) В большей мере это возможность в первую очередь для тебя глубже погрузиться в мир фоллаута.

PS: Если видите такого игрока, учитывайте эти особенности, помогайте, если можете или наоборот, требуйте от него всё, что угодно в обмен на его жизнь, т.к. для него эта жизнь более ценнее, чем для других!

Основное

Игра ориентирована по большей части на квестовую и социальную составляющие, страйкбольный момент будет сведен к минимуму. Мы хотим воссоздать небольшой период из жизни Пустоши, а не устроить соревнование в меткости между разными командами. Если хотите надеть косуху и пострелять - можете пропустить эту игру, если хотите сделать хороший прикид и вжиться в образ интересного персонажа в пост ядерном мире - добро пожаловать!

Так как упор вселенной идет на социальную составляющую, то игроку не обязательно будет зарабатывать на жизнь убийствами. Поработав на тех или иных персонажей, можно получить крышки, пропитание и даже боевых товарищей.

Необходимый минимум для игры:

а) Защитные очки, проверенные и надежные

б) Красная повязка - атрибут "мертвеца" для светлого времени суток

в) Фонарик с красным светофильтром - атрибут "мертвеца" для темного времени суток и тёмных мест

г) Фонарик обыкновенный, для освещения пути-дороги.

О внешнем виде

Надо понимать, что мир Fallout, это мир Ретро-Футуризма, мир будущего, которым его видели американцы в 50е-70е годы, поэтому и одежда должна выглядеть соответственно, иначе, обоснуйте, откуда она взялась.

В первую очередь смотрим в какие вещи одевались в Америке приблизительно в 50е-70е годы и исходя из этого готовим костюм (а не исходя их того что валяется ненужного в шкафу похоже на какой-то там арт который вы видели в интернете).

Постапокалипсисы бывают разные, так же, как и период начала постапокалипсиса тоже бывает в разное время. Но мы берем именно Fallout и тот период, когда произошла война именно в этом мире.

Все участники должны помнить, что их вещи реально старые. Даже если вы житель убежища, который оттуда ушел, то за пару-тройку годов ваш комбинезон превратится в тряпку, лишь немного напоминающую пресловутый пафосный костюм жителя рая. Потому на игру ни в коем случае не будут допускаться люди в чистеньких новых костюмах - это создаст атмосферу костюмированного выезда на пикник, а нам требуется атмосфера постапокалипсиса (хорошо описано тут https://vk.com/doc-27613222_143319023).

Не допускаются к использованию:

1) кроссовки (200 лет сложно выдержать в нормальном виде, поэтому могут быть допущены только хорошо состаренные, залатанные).

2) полный камуфляж (допускается, но не рекомендуется, частичный и ТОЛЬКО американский).

3) Колготы не рекомендуются ввиду сложности их сохранения в нормальном виде.


Игровое время, циклы

Игра нон-стоп, поделена на 2 части:

1) Основное игровое время (08:00-10:59, 11:00-13:59, 14:00-16:59, 17:00-19:59) (4 Игровых цикла)

2) Ночное время (20:00-01:59, 02:00-07:59) – ограничение на используемое оружие – только кулуар, оглушение и отравление.

Игра разбита на 4 дневных цикла длительностью 3 часа и 2 ночных, итого за сутки 6 циклов.

Каждый цикл равен месяцу игрового времени.

Пятница 14:00 Август 2221
Пятница 17:00 Сентябрь 2221
Пятница 20:00 Октябрь 2221
Суббота 02:00 Ноябрь 2221
Суббота 08:00 Декабрь 2221
Суббота 11:00 Январь 2222
Суббота 14:00 Февраль 2222
Суббота 17:00 Март 2222
Суббота 20:00 Апрель 2222
Воскресенье 02:00 Май 2222
Воскресенье 08:00 Июнь 2222
Воскресенье 11:00 Июль 2222
Воскресенье 14:00 (начало неигрового времени) Август 2222

 

Игра начинается в пятницу в 14:00 (август 2221) заканчивается в воскресенье в 14:00 (август 2222).

Взнос

Составляет 1000руб.*

ЗАЛОГ: Дополнительно, для Игроков, которых наша ОргГруппа не знает достаточно хорошо (можно уточнить личным сообщением) (либо, за Вас поручится кто-то из Игроков),

СУММА ЗАЛОГА: 3000руб за Полнофункциональный PDA / 1000руб за маленький, который вернётся после окончания Игры и сдачи PDA обратно Орагнизаторам.

*Согласно концепции Игры, Монстры (Супермутанты, дикие гули, проч) взнос не платят, однако заявляются СТРОГО по согласованию с организаторами ЗАРАНЕЕ.

Регистрация

Проводится или через Обсуждения в группе ВК или через приложение в группе ВК либо личным сообщением одному из мастеров.

Кабак

В процессе.

Фотодопуск/квента

Для получения скидки при заявке на Игру, пожалуйста, подготовьте фото себя в костюме (готовом либо практически готовом) и краткое описание своего персонажа (квенту) не менее чем за месяц до начала Игры (сумма взноса составит 750р).

По факту, при регистрации на Игре за хороший костюм, на усмотрении мастерского состава, могут быть начислены дополнительные бонусы (крышки/медпрепараты/патроны/проч.) вне зависимости от того был ли костюм заявлен до игры.

Для того, чтобы Вашу квенты вписать в общий сюжет, подготовьте и предоставьте её не менее чем за месяц до игры.


Персонажи/Общение

Игра позиционируется как «ролевая». У каждого Игрока должно быть игровое имя. Мы играем по вселенной Fallout, действие, как Вы можете догадаться, происходит на территории бывшего США, и соответственно имена так же должны быть либо Американскими, либо что-то вроде «Пепси», потому что я увидел много где надписей: "Пепси". Подумал, что это знаменитый тип и в его честь назвал сына. Или вообще, отличное имя Адидас. В честь одного охрененно плодовитого швейного мастера.

Как пример имён:

http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B8_Fallout

Генератор американских имён: http://fallout-nevada.ucoz.ru/fall_lab/name_americ.htm

Общение между Игроками происходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с использованием игровых имён.

 

Карма, репутация

В процессе.

Хитовка

Без брони 3хп

Лёгкая броня 5хп

Средняя 7хп

Тяжелая 9хп

Эпик/энергетическая 5 попаданий стрелковым.

 

ВНИМАНИЕ! В мире фоллаута Стрелковое/Лазерное/Холодное/Кулаки наносит примерно одинаковые повреждения, поэтому огнестрел и энергетическое оружие наносит одинаковые повреждения.

Повреждение оружием:

Огнестрел(+Суперкувалда и некоторое двуручное) – 2 хита

Остальное – 1 хит

Гранаты – 3хита.

У «Супермутанта» 5 хитов.

У «Гулей»? хитов.

Броня

Делится на 3 основные категории и 2 дополнительные и добавляет некоторое количество хитов.

Броня и элементы брони не должны быть травмоопасны как для носителя так и для окружающих.

Вся броня будет помечена цветными лентами (будут выданы организаторами), которые Игрок обязан разместить на видном месте, не видно ленты – нет брони:

0) Без брони

1) Лёгкая (кожаная). Материал – кожа, тряпки с элементами бронезащиты из покрышек, знаков, проч. 70% покрытия тела. [белая лента]

2) Средняя (тяжелая ослабленная, усиленная лёгкая). К средней приравнивается хорошо сделанная лёгкая или плохо сделанная тяжелая. Обязательна защита головы. [зелёная лента]

3) Тяжелая/Металлическая* – если изготовлена из металла, Игрок может в ней бегать, сколько хватит сил, ежели из пластика, перемещение осуществляется только пешком. 90% покрытие тела. [синяя лента]

4) Энергетическая/Силовая**. ТОЛЬКО похожая на броню из Игры. Неуязвима для лёгкого Холодного оружия, такого как Ножи, кастеты, заточки. Пробивается Топорами, Кувалдами, стрелковым, энергетическим. [чёрная лента]

* Если тяжелая броня сделана из пластика или другого лёгкого металла – Игрок не имеет права в ней бегать, ежели она сделана из металла – бегай, сколько хватит сил=) Могут быть нюансы для тех, кто сдаст S.P.E.C.I.A.L.

** для работы Силовая броня требует энергетические батареи, которые можно будет найти в Пустоши (время работы отображается на PDA). При разряде Силовой брони, она переходит в категорию Тяжелой без возможности бегать.


ЩИТЫ

Щиты на игру не допускаются.

Огнемёты

Внимание! На Игре могут быть «огнемёты», стреляющие водой. Если Ты собираешься везти на Игру свой привод, и боишься, что он может быть повреждён, оставь его дома.

Оружие

Всё оружие делится на 3 основные категории:

Оружие, которое будет наносить повышеный урон, будет помечено цветными лентами [жёлтая лента] (будут выданы организаторами):

Холодное мачете/кастеты/заточки/топоры/кувалды/проч.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.227 с.