Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-07-01 | 10515 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Фирменный стиль – одна из основных составляющих имиджа компании. Фирменный стиль является сегодня основой всей коммуникационной политики фирмы, одним из главных средств борьбы за покупателя, важной составляющей брэндинга. Его использование предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр. Фирменный стиль — это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы.
Под фирменным стилем понимают набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Использование фирменного стиля предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр.
Существует толкование фирменного стиля в узком и широком смысле. Под фирменным стилем в узком понимании подразумевается совокупность товарного знака (и присущие ему цвета), и его использования в оформлении деловых бумаг и рекламных обращений. Многие организации ограничиваются использованием именно узкого понятия фирменного стиля. Фирменный стиль в широком понимании ─ это использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы (в печати, на радио, телевидении) деловых бумаг, технической и других видов документации, офиса, упаковки продукции, а также, иногда, и одежды сотрудников. Другими словами фирменным стилем можно назвать элементы индивидуальности организации или предприятия, предъявленные обозрению общественности. Представление индивидуальности особенно важно при выведении на рынок новых товаров и услуг.
|
Фирменный стиль в жизни организации выполняет следующие важные функции:
1.Имиджевая функция. Формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа компании, что способствует повышению ее престижа и репутации. Положительное восприятие фирмы целевой аудиторией переносится и на ее продукцию. Многие люди считают качество товаров с известным товарным знаком намного превосходящим качество анонимных изделий и готовы заплатить за них больше.
2.Идентифицирующая функция. Фирменный стиль способствует идентификации товаров и рекламы, указывает на их связь с фирмой и их общее происхождение.
3.Дифференцирующая функция. Выделение товаров и рекламы фирмы из общей массы аналогичных. Он является определенным «информационным носителем» и помогает потребителю ориентироваться в потоке товаров и рекламы, облегчает процесс выбора.
Когда целевая аудитория знает данный фирменный стиль, она с большей долей вероятности обратит внимание на знакомый логотип, цвета, шрифты, выделит конкретное рекламное сообщение из общего рекламного шума, который становится с каждым днем все более интенсивным. Использование единого фирменного стиля во всех формах рекламной кампании сделает рекламу более целостной. Кроме того, значение фирменного стиля состоит в том, что он позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые товары, повышает эффективность рекламы и улучшает ее запоминаемость.
Фирменный стиль упрощает разработку маркетинговых коммуникаций, сокращает время и расходы на их подготовку, способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает «фирменный патриотизм», положительно влияет на визуальную среду фирмы и эстетическое восприятие ее товаров (красивый, привлекательный стиль повышает эстетическую ценность продукции).
|
Таким образом, фирменный стиль является сегодня основой всей коммуникационной политики фирмы, одним из главных средств борьбы за покупателя, важной составляющей брэндинга.
Термин «фирменный стиль» развивается с 1950-х гг. от понимания фирменного стиля как имиджа фирмы до более современного междисциплинарного подхода к этому понятию. В период развития данного термина возникло четыре основных теоретических подхода: стратегическая школа, поведенческая школа, школа всеобщих коммуникаций и визуальная школа. Фирменный стиль разнообразен по своей сути и основывается на нескольких дисциплинах как управленческого, так и неуправленческого характера, например психологии; кроме того, он включает в себя корпоративную стратегию, корпоративную философию, корпоративную историю, масштабы бизнеса, а также тип и спектр товаров и услуг, предлагаемых покупателю данной фирмой.
Основная цель управления фирменным стилем состоит в том, чтобы обеспечить благоприятное отношение основных заинтересованных лиц и групп к фирме. Это предполагает, что такие группы заранее предрасположены к товарам или услугам организации (розничные покупатели), к тому, чтобы заключать сделки с организацией (промышленные клиенты), покупать акции данной компании (акционеры), работать на организацию (сотрудники фирмы), обеспечить благожелательные законодательные условия (правительство) и выступать в интересах данной организации (средства массовой информации и местные сообщества).
Наличие символики организации нередко мотивирует сотрудников, удовлетворяя потребности в идентичности, принадлежности к определенной социальной группе ("Я - сотрудник фирмы"). Следует учесть, что фирменная символика не должна противоречить представлениям человека о престиже, должна работать на повышение его значимости в собственных глазах.
Можно выделить следующие основные цели создания корпоративной символики:
- создание осведомленности персонала;
- стимулирование внутренней интеграции и мотивации персонала;
- повышение корпоративного духа, выработка чувства причастности к общему делу;
- увеличение узнаваемости организации и активация имиджа организации.
Таким образом, фирменный стиль можно расценивать не только как рекламное средство, но и как фактор, влияющий на формирование его приверженности в отношении к организации.
|
Любая гостиница или отель представляют собой не просто жилое помещение, поэтому и принципы их оформления несколько отличаются. Здесь важен не только внешний уют комнат и комфорт постояльцев, но и особый колорит, который позволит выделить гостиницу из числа других. Существует множество направлений архитектуры и приемов декора, но все они будут «неконкретными» и «размытыми» без хорошо продуманного индивидуального фирменного стиля.
В отличие от корпоративной стилистики иных организаций, фирменный стиль отелей и гостиниц имеет свои особенности и правила, которые заключаются не только в приемах дизайна, но также в перечне элементов и специфике работ. Главная сложность здесь состоит в том, чтобы сделать гостиницу неповторимой и единственной в своем роде, комфортной и уютной как с практической, так и с психологической точки зрения. При этом иногда делается акцент на определенную категорию постояльцев. Предпочтение в оформлении может отдаваться «Классицизму» или «Арт-деко», стилю «Хай-тек» или «Минимализму» - это зависит от уровня отели и пожеланий руководства.
Первым этапом, с которого начинается создание фирменного стиля гостиницы, является определение фирменных цветов и шрифтов (основного и второстепенного), дизайн логотипа. Это стандартные мероприятия для большинства компаний. Далее же начинается разработка специфического перечня элементов, которые, как правило, имеют место только при создании гостиничной стилистики. Здесь может идти речь о разработке интерьера помещений, создании дизайна одежды для персонала, изготовлении фирменных брелков для ключей и прочей сувенирной продукции (ручки, статуэтки и т.д.), вплоть до разработки дизайна внешнего фасада зданий. Кроме того, обязательными считаются такие элементы фирменного стиля гостиниц, как бейджи сотрудников, фирменная документация, конверты, папки и прочее.
Элементы маркетингового комплекса, такие как PR и реклама, по праву, считаются не менее важными аспектами, которые необходимо принимать во внимание, решив создать фирменный стиль гостиницы. Разработанное направление дизайна будет длительное время создавать имидж отеля, поэтому так важно учесть и продумать всё до мельчайших деталей.
|
Основные функции фирменного стиля – это доверие, идентификация и эффективность рекламы. Постоянные элементы фирменного стиля экономят время потребителя, упрощают для него процесс совершения покупки или потребления услуг и вызывают положительные эмоции, ассоциирующиеся с именем и образом предприятия. Фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки. В свою очередь, торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает постоянный объем доходов.
Идеальным моментом для начала работ по созданию фирменного стиля гостиницы или отеля является этап проектирования. Это связано с тем, что дизайн будущего здания и планировка помещения будут выполнены не только по строительным нормам, но и с учетом концепции будущей гостиницы. А концепция, в свою очередь, будет являться отправной точкой для начала работ по брэндингу, в частности, работ по созданию фирменного стиля. В таком случае можно рассчитывать на ожидаемый эффект: гостиница будет отличаться гармонией и единством элементов дизайна, внутреннего оформления и фирменного стиля. Фирменный стиль для отеля, как и для любого другого бизнеса, дает такие выгоды, как узнаваемость, идентификация, конкурентные преимущества. В результате действий, направленных на раскрутку бренда, имя отеля, его репутация для многих клиентов будут доминантными факторами при совершении выбора, делая второстепенными критерии ценовой политики и поверхностные моменты.
Специфика гостиничного бизнеса заключается в том, что конечный потребитель зачастую делает выбор вслепую – он не может зайти и посмотреть номер, коснуться мебели, попробовать еду в ресторане отеля. Все, что ему поможет сориентироваться – это рекламные материалы и информация в интернете. Для новых сетей актуальна задача не столько убедить клиента забронировать номер именно здесь, но и доказать свое существование и соответствие предоставленной информации реальному состоянию качества услуг в отеле. Для гостиницы важно предоставить будущему клиенту все данные: буклеты, каталоги, электронные презентации, видео обзоры, виртуальные туры. Логотип, фирменные цвета и шрифты – все это аккуратно и ненавязчиво должно использоваться для того, чтобы имя гостиницы стало привычным и узнаваемым для клиента.
Без фирменного стиля не может обойтись ни одно предприятие. За счет фирменного стиля формируется индивидуальность фирмы или гостиничного предприятия. Конкурентоспособность растет с каждым днем, повсюду открывается огромное количество предприятий и чтобы продвигаться все дальше на экономическом рынке, или хотя бы оставаться на своем месте, предприятие должно выделяться среди остальных фирм схожей деятельности и в этом ему поможет индивидуальный фирменный стиль.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!