Датчик направления движения механизмов — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Датчик направления движения механизмов

2017-07-01 688
Датчик направления движения механизмов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рисунок 2.11 – Датчик направления движения механизмов

Описание:

Датчик предназначен для определения факта и направления движения механизмов спецтехники (например, бочки автобетоносмесителя, самосвала и т.п.).

Датчик положения механизмов предназначен для контроля работы спецтехники. Устанавливается на подвижную часть и регистрирует факт работы механизма, что позволяет контролировать эффективность использования техники, а значит снижать расходы на еѐсодержание.

Принцип работы основан на датчике Холла: используется постоянный магнит, который монтируется на движущейся детали. При перемещении постоянного магнита вдоль линии чувствительности датчика ВБ, встроенный микропроцессор датчика ВБ анализирует оцифрованные сигналы с датчиков Холла и выдает решение о наличии движения, а также о его направлении.

 

Датчик температуры с частотным выходом

Рисунок 2.12 - Датчик температуры

Описание:

Датчик температуры предназначен для локального измерения температуры воздуха. Может применяться для контроля соблюдения температурного режима рефрижераторов, термофургонов, а также для контроля температуры в салоне транспортного средства и температуры окружающего воздуха.

 

Датчик наличия пассажира

 

Рисунок 2.13 - Датчик наличия пассажира

Описание:

Предназначен для применения в легковых автомобилях такси. Датчик представляет собой сенсорный мат, изготовленный по пленочной технологии, который монтируется в подушке пассажирского сидения.

Датчик присутствия пассажира. Служит для определения наличия пассажира и передачи данного факта на прибор мониторинга. В основу датчика заложен принцип изменения емкости при нахождении пассажира в зоне чувствительности датчика. В качестве чувствительного элемента, используется тонкий провод, который размещается под чехлом сиденья, или вшивается в обшивку. Датчик имеет один замыкающийся на массу контакт, который замыкается при наличии пассажира и размыкается, при его отсутствии. Датчики могут соединяться параллельно. В этом случае прибор мониторинга получит сигнал, если сработал хотя бы один, из соединенных параллельно датчиков.

 

Блок контроля моточасов

Датчик контроля моточасов или просто датчик моточасов – это прибор, подсчитывающий время работы двигателя. Устройство считывает и анализирует амплитудно-частотную характеристику вибрации, которая появляется сразу после поворота ключа в замке зажигания машины. При выключенном двигателе прибор прекращает свою работу. Полученную информацию датчик моточасов передает непосредственно на рабочее место диспетчера, который контролирует работу транспортных средств.

Данное устройство применяется в тех видах деятельности человека, где количество списанного топлива определяется по отработанным моточасам. Например, такой датчик устанавливается на все единицы автопарка предприятия, занимающегося дорожными работами с использованием спецтехники. Датчики моточасов необходимы владельцам частных транспортных компаний для контроля рабочего времени водителей. Часто бывает так, что в течение трудового дня сотрудники отправляются на служебном автомобиле по личным делам. Датчик моточасов позволяет определить точное время, в течение которого двигатель машины находился в работе, и тем самым осуществлять удаленный мониторинг работы водителей.

К блоку контроля моточасов можно подключить бесконтактный датчик на высоковольтные провода зажигания. Датчик представляет собой одножильный экранированный провод произвольной длины (стандарт 5 м).

Для считывания импульсов с высоковольтных проводов зажигания используется изолированная жила провода, длинной 20 см, которая наматывается на любой из высоковольтных проводов зажигания.

 

Рисунок 2.14 - Блок контроля моточасов

Рисунок 2.15 – Бесконтактный датчик

К блоку контроля моточасов можно подключить бесконтактный акустический датчик. Акустический датчик "слушает" удары иглы в форсунке, которые появляются при работе дизеля.

Рисунок 2.16 – Акустический датчик

Датчик угла наклона

Контролирует угол наклона навесного оборудования. В качестве примеров такого оборудования могут выступать тракторные плуги, стрелы подъемных кранов, гидравлический привод подъемных механизмов, автоматические фиксаторы бортов и пр. Основной принцип работы сводится к измерению угла наклона оборудования относительно горизонтальной плоскости, что в свою очередь позволяет определить включение/выключение механизма. Обрабатывая эту информацию, датчик передает результаты в навигационную систему мониторинга. Для большей универсальности датчик способен передавать собранные данные с использованием нескольких видов интерфейса — дискретный, цифровой или частотный.

Рисунок 2.17 – Датчик угла наклона

Датчик контроля топлива

Датчики контроля топлива - самый востребованный тип датчиков. С помощью такого датчика можно узнать точный расход топлива транспортного средства, информацию о месте, времени и объеме заправок или сливов топлива. Причем информацию можно получить как в виде графиков расхода, так и в табличной форме или отчете, а также отобразить места заправок и сливов на карте.

Датчик уровня топлива устанавливается в топливный бак автомобиля и позволяет измерять уровень и объем топлива в баке. Полученная информация с помощью абонентского терминала передается на рабочее место диспетчера в режиме реального времени вместе с информацией о местоположении и состоянии транспортного средства.

Датчики уровня топлива различаются по размеру (должен быть не короче высоты бака), типу выходного сигнала (аналоговый или цифровой, цифровой — точнее), наличию сертификата по взрывозащищенности.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.