Занятие 29. «Аквариумные рыбки» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Занятие 29. «Аквариумные рыбки»

2017-07-01 226
Занятие 29. «Аквариумные рыбки» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Попросите малыша рассказать, какие рыбки живут в аквариуме в его группе в детском саду (дома). Если ребенок не ходит в детский сад, сходите с ним в зоомагазин и посмотрите на рыбок там. Следите, чтобы малыш четко произносил новые слова: аквариум, меченосец, золотая рыбка, гуппи. Пусть ребенок расскажет, какие рыбки, что у них есть (голова, туловище, хвост, плавники, глазки, ротик).

2. Рассмотрите с ребенком картинку с изображением аквариума и рыбок, названия которых вы выучили (рис. 29). Пусть ребенок показывает и назы­вает рыбок. Обратите его внимание на то, какие рыбки разные: «Видишь, какой острый хвостик у меченосца, какая блестящая чешуя у золотой рыбки, какой длинный разноцветный хвостик у гуппи».

Попросите ребенка показать знакомые буквы во всех словах.

3. Выучите с ребенком четверостишие «Меченосец».

Ярко-красный или черный, Очень резвый и проворный, Длинный острый хвостик носит И зовется меченосец.

Добивайтесь от ребенка четкого произношения всех слов.

4. Предложите малышу поиграть в игру «Аквариум». Предварительно
выучите текст, объясните, как надо выполнять движения. Помните, что те-­
перь малыш должен быть более самостоятельным и постарайтесь не подска­-
зывать ему.


Улитки ползут, Свои домики везут,

Рогами шевелят,

На рыбок глядят.

Рыбки плывут,


Двигаться в полуприседе, сложив руки за спиной.

Сделать рожки из пальчиков.

Выполнить повороты головой.

Двигаться мелкими шажками.



Плавничками гребут, Пошевелить ладонями опущенных рук.

Влево, вправо поворот, Сделать повороты туловища влево-

А потом — наоборот. вправо, а затемнаоборот.

Занятие 30. «Наш город. Моя улица»

1. Знает ли ваш ребенок, как называется город, в котором он живет? На­учите его четко произносить название: Санкт-Петербург. Четко произне­сите это слово сами, потом хором с ребенком, затем попросите его произне­сти слово самостоятельно.

2. Научите ребенка четко произносить название улицы, на которой вы жи­вете. Отработайте четкое произношение предложения: Я живу на улице....

3. Расскажите, на какой улице находится детский сад, который посеща­ет ребенок. Помогите ему произнести предложение: Наш детский садна улице....

4. Помогите малышу составить рассказ: Я живу в Петербурге на улице... Мой детский садна улице.... Если ребенок затрудняется, помогите ему вопросами.

 

• В каком городе ты живешь?

• На какой улице?

• На какой улице твой детский сад?

5. Предложите малышу послушать стихотворение о Санкт-Петербурге и
постараться запомнить названия, которые в нем прозвучат.

Люблю по городу гулять, Люблю смотреть, люблю считать. Невский — раз, Зимний — два, Три — красавица Нева, А четыре — мост Дворцовый. Пять — гуляю по Садовой. Шесть — к «Исаакию» схожу И на купол погляжу. Семь — конечно, Летний сад. Как красив его наряд! Восемь — крепость у Невы, Были там, наверно, вы. Девять — повстречался мне Медный всадник на коне. Десять — из-за поворота Вижу Нарвские ворота.

Покажите ребенку перечисленные достопримечательности Санкт-Петер­бурга на фотографиях или открытках, а лучше всего, погуляйте с малышом по городу, помогите увидеть, как красив Санкт-Петербург.


Занятие 31. «Правила дорожного движения»

1. Прочитайте ребенку стихотворение В. Лебедева-Кумача.

Правил движения звери не знали, Мышки-глупышки хвосты потеряли, Хрюшка — без шляпы, зайка — без лапы. Плачут звериные мамы и папы. Правила знаешь — ходи себе смело, Будут и лапки, и хвостики целы.

2. Помогите ребенку запомнить правила дорожного движения.

V Улицу можно переходить только по переходу и на зеленый свет све­тофора.

V Сойдя с тротуара, посмотри налево. Дойдя до середины дороги, по­смотри направо.

V Не играй на проезжей части.

3. Рассмотрите с ребенком картинку «Пешеходный переход».
Обратите внимание малыша, что на светофоре горит зеленый свет, что мама
ведет сына за руку, что дети играют на площадке.

Занятие 32. «Лето»

1. Побеседуйте с ребенком о том, что наступило лето, стало тепло, солнце светит и греет, деревья и кусты зеленые, в лесу и на лугу много цветов.

2. Рассмотрите вместе с ребенком картинку «Лето», помогите малышу составить рассказ по вопросам.

 

• Какое время года на картинке? (На картинке лето.)

• Какие деревья на картинке, какая трава, какое небо? (Трава и деревья зеленые. Небо голубое.)

• Что делают дети? Как они одеты? Почему? (Дети играют в мяч. Они легко одеты. На улице жарко.)

 

3. Рассмотрите вместе с ребенком изображения колокольчика, ромашки, мака, василька, лютика. Пусть он показывает и называет картинки, а так­же знакомые буквы в названиях цветов. Предложите ребенку самостоя­тельно прочитать слово мак. Напомните малышу, что у цветов есть стебли, листья, лепестки. Попросите ребенка показать эти части цветов.

4. Предложите ребенку отгадать загадку.

Пахнет в роще земляникой, Солнце щеки обжигает. Догадайся и скажи-ка: Это все когда бывает? (Летом)


Содержание

Предисловие............................................................................................................... 3

Занятие 1. Осень.......................................................................................................... 5

Занятие 2. Огород. Овощи......................................................................................... 6

Занятие 3. Сад. Фрукты.............................................................................................. 8

Занятие 4. Лес. Грибы и лесные ягоды..................................................................... 9

Занятие 5. Игрушки.................................................................................................. 10

Занятие 6. Одежда..................................................................................................... 11

Занятие 7. Обувь....................................................................................................... 12

Занятие 8. Мебель...........................................:..................................................... 13

Занятие 9. Посуда..................................................................................................... 15

Занятие 10. Зима........................................................................................................ 16

Занятие 11. Зимующие птицы.............................................................................. 17

Занятие 12. Комнатные растения............................................................................ 18

Занятие 13. Новогодний праздник.......................................................................... 19

Занятие 14. Домашние птицы................................................................................. 20

Занятие 15. Домашние животные........................................................................... 21

Занятие 16. Дикие животные................................................................................... 22

Занятие 17. Профессии. Продавец.......................................................................... 23

Занятие 18. Профессии. Почтальон.....................................................................24

Занятие 19. Транспорт.............................................................................................. 25

Занятие 20. Профессии на транспорте.................................................................... 26

Занятие 21. Весна...................................................................................................... 27

Занятие 22. Мамин праздник. Профессии мам.................................................... 27

Занятие 23. Первые весенние цветы....................................................................... 28

Занятие 24. Цветущие комнатные растения........................................................ 29

Занятие 25. Дикие животные весной...................................................................... 29

Занятие 26. Домашние животные весной.............................................................. 30

Занятие 27. Перелетные птицы........................................................,..................... 31

Занятие 28. Насекомые............................................................................................. 32

Занятие 29. Аквариумные рыбки............................................................................ 33

Занятие 30. Наш город. Моя улица...................................................................... 34

Занятие 31. Правила дорожного движения............................................................ 35

Занятие 32. Лето..................................................................................................... 35


 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.