Кто из ученых является представителем деятельностного подхода в обучении? — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кто из ученых является представителем деятельностного подхода в обучении?

2017-06-29 392
Кто из ученых является представителем деятельностного подхода в обучении? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

a) Д. Б. Эльконин;

b) Э. Торндайк;

c) Д. Уотсон;

d) В.В. Давыдов.

Кто из ученых является представителем бихевиористкой теории научения?

a) Э. Торндайк;

b) В.В. Давыдов;

c) К. Коффка;

d) Д. Н. Узнадзе.

Кто из ученых является представителем гештальттеории усвоения?

a) В.Н. Мясищев;

b) Д. Уотсон;

c) Д. Б. Эльконин.

d) В. Келер.

Кто из ученых является представителем суггестопедической концепции обучения?

a) Э. Эриксон;

b) Я.А. Каменский;

c) М. Вертхеймер;

d) Б.Д. Парыгин.

26. Субъектами образовательного процесса являются:

a) преподаватель;

b) родители;

c) ученик;

d) соседи.

Что является основой дифференциации субъектов учебной деятельности?

a) уровни физического развития;

b) возрастная периодизация;

c) уровни интеллектуального развития;

d) уровень материального положения.

28. Продуктом учебной деятельности является:

a) усвоенные моральные и нравственные нормы поведения;

b) большой объем записанной информации;

c) развитая фантазия;

d) освоенные способы и методы решения учебных задач, саморазвитие и самосовершенствование ученика.

Что включает в себя педагогический процесс?

a) обучение;

b) наставничество;

c) воспитание;

d) убеждение.

Какие виды подкрепления рассматривались в концепции оперантного обуславливания?

a) внешнее;

b) положительное;

c) внутреннее;

d) отрицательное.

Что из перечисленного относится к внешней структуре учебных деятельности?

a) учебная мотивация;

b) учебная ситуация;

c) действия планирования;

d) фоновые исходные знания.

32. Дидактика это:

a) раздел психологии, изучающий закономерности развития человека в процессе обучения;

b) отдел педагогики, в котором излагаются общие методы и подходы к воспитанию;

c) отдел педагогики, в котором излагаются общие методы и законы обучения;

d) отрасль психологической науки, изучающая возрастную динамику психики человека, онтогенез психических процессов и психологических качеств личности развивающегося человека.

33. Интериоризация это:

a) это воспитывающее и обучающее воздействие учителя на ученика (учеников), направленное не его личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие, одновременно выступающее как основа саморазвития и самосовершенствования.

b)процесс перехода от внешнего действия к действию внутреннему, идеальному (“в уме”) над образами предметов и понятиями о них;

c) процесс перехода от внутренней, психической деятельности к внешней, предметной деятельности.

d) процесс, при котором повторение стимула ведет к более сильной активации организма, и последний становится все более чувствительным к данному стимулу.

34. Референтная воспитательная группа это:

a) общность людей, испытывающих влияние отдельного человека;

b) общность людей, в которой человек формирует свои взгляды, убеждения, установки, с мнением которой он считается;

c) общность людей, убеждения и взгляды которых человек резко отрицает;

d) общность людей, установки, взгляды и мнения которых для человека безраличны.

Какие типы учений выделял П.Я. Гальперин?

a) учение методом анализа ситуации;

b) учение с опорой на ООД;

c) учение во взаимодействии с одноклассниками и преподавателем;

d) учение с неполной ориентировочной основой.

Что из перечисленного относится к средствам педагогической деятельности?

a) научные знания;

b) учебные тексты;

c) тренинги;

d) объяснение.

Что из перечисленного является способами педагогической деятельности?

a) совместная работа ученика и учителя;

b) индивидуальный опыт учения ученика;

c) технические средства агитации;

d) практика обучающихся.

38. Понятие “центрация” в гуманистической психологии означает:

a) формирование личности в определенных социальных условиях, процесс усвоения человеком социального опыта;

b) особым образом построенное простое учителя и учащихся, основанное на эмпатии, безоценочном принятии другого человека и конгруэнтности переживаний и поведения;

c) это совокупность интеллектуальных свойств человека, от которых при наличии и относительном равенстве других необходимых условий зависит продуктивность учебной деятельности

d) мыслительный процесс, используемый в тех случаях, когда какая-либо задача не может быть решена привычным способом или для нее нет приемлемого типового решения, которое можно применить с ходу


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.